Проект Модульное обучение
проект по английскому языку (7 класс) на тему
Применение модульного обучения при изучении темы Настоящее простое время время в 7классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnoe_obuchenie.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Применение модульной технологии на уроках английского языка при изучении темы «Настоящее простое время» в 7 классах
Автор: Вяльцева Мария александровна
МБУ гимназия №39 «Классическая»
Учитель английского языка
Тольятти 2014
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Одно из современных требований социума к личности – умение обучать себя самостоятельно. Модульное обучение предусматривает предварительное планирование и прогнозирование не только учебно-познавательной деятельности, но и поступательное развитие самостоятельности школьника. Целеполагание к уроку носит двусторонний характер. В плане урока учитель ставит перед собой педагогические цели: В учебном листе цель ставится с позиций ученика. Это та цель, которую ученик должен достигнуть в результате работы. Цель должна быть сформулирована научно, но на доступном к осознанию уровне. Общая дидактическая цель, которая стоит перед всем модулем, дробится на более мелкие подцели, которые служат как бы ступеньками к достижению основной цели, они фиксируются в учебных элементах. К этим подцелям даются пояснения в диалоговой форме.
Планируемый результат: овладение предметными знаниями через самостоятельную учебно-познавательную деятельность и формирование универсальных учебных действий.
КОМАНДА ПРОЕКТА
№ | Участник проекта | Мотивация участника | Обязанности |
Учитель английского языка | Высокая | Достичь высокого уровня качества знаний. Разработать план урока, приготовить наглядный материал, материал для проведения контроля по данной теме. | |
Обучающийся 7 класса | Различная степень мотивации при изучении Настоящего простого времени | Научиться использовать полученные знания о настоящем простом времени на практике. Усвоить и научиться применять информацию, полученную по данной теме. |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ПРОБЛЕМА: низкий уровень мотивации обучающихся при изучении темы «Настоящее простое время »
ЦЕЛЬ: организовать процесс обучения учащихся 7 классов по применению «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.
ЗАДАЧИ
1. Ввести грамматический материал на базе речевых образцов и с помощью презентации. | 2. Научить детей составлять общие и специальные вопросы в настоящем простом времени | 3. Практиковать использование «Настоящего простого времени» в разговорной речи |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 1
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Создать презентацию по теме «Настоящее простое время» | интернет |
Подготовить лист с речевыми образцами с использование «Настоящего простого времени» | Принтер, интернет |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 2
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Разработать упражнения на составление общих и специальных вопросов Составление учащимися общих и специальных вопросов | Принтер, интренет, дидактический материал |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Разработать ситуации по составлению диалогов с использованием «Настоящего простого времени» Составление учащимися диалогов по заданным ситуациям | Интернет, принтер |
Ожидаемый результат: организован процесс обучения учащихся 7 классов по применению «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.
Критерий | Показатели |
Учащиеся могут объяснить употребление «Настоящего простого времени» Учащиеся свободно выполняют грамматические упражнения по данной теме. | 70 -90% |
60 – 80% | |
Учащиеся составляют диалоги с использованием «Настоящего простого времени». | 60 -70% |
Трудности и способы их преодоления
Трудности | Причины | Способы преодоления |
Подбор материала и составление упражнений разного уровня | Требует от учителя большого количества затраченного времени | Разработка заданий с использованием дидактического материала для самостоятельной работы |
Разный уровень готовности учащихся к самостоятельной работе | Низкий уровень умения работать самостоятельно | Обеспечение подбора материала и составление заданий разного уровня |
ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ: 1.Презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Блочно – модульное обучение в старшей школе. Инновационный проект
«Блочно- модульное обучение в старшей школе»Краткое обоснование инновационного проекта.Актуальность проводимых и планируемых мероприятий в рамках реализации проекта обусловлена Национальной обра...
ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАК ОДНОЙ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на технологии, позволяющие обеспечить общее развитие личности ребенка....
Проект Модульное обучение в системе образования
Модульное обучение в системе образования...
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....
Технология личностно-ориентированного обучения. Модульное обучение
Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Его основная идея состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен ...
Методика подготовки групповых проектов. Проект модульного урока на тему: "Альтернативная коммуникация. Роль визуальной поддержки в жизни современного человека".
АннотацияПредлагаемый проект модульного урока рассматривает этические и нравственные вопросы воспитания школьников младшего и среднего звена, затрагивает тему применения альтернативной коммуника...