Проект Модульное обучение
проект по английскому языку (7 класс) на тему

Вяльцева Мария Александровна

Применение модульного обучения при изучении темы Настоящее простое время время в 7классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modulnoe_obuchenie.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

Применение  модульной технологии на уроках английского языка при изучении темы «Настоящее простое время» в 7 классах

Автор: Вяльцева Мария александровна

МБУ гимназия №39 «Классическая»

Учитель английского языка

                           

Тольятти 2014


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:   

Одно из современных требований социума к личности – умение обучать себя самостоятельно. Модульное обучение предусматривает предварительное планирование и прогнозирование не только учебно-познавательной деятельности, но и поступательное развитие самостоятельности школьника. Целеполагание к уроку носит двусторонний характер. В плане урока учитель ставит перед собой педагогические цели: В учебном листе цель ставится с позиций ученика. Это та цель, которую ученик должен достигнуть в результате работы. Цель должна быть сформулирована научно, но на доступном к осознанию уровне. Общая дидактическая цель, которая стоит перед всем модулем, дробится на более мелкие подцели, которые служат как бы ступеньками к достижению основной цели, они фиксируются в учебных элементах. К этим подцелям даются пояснения в диалоговой форме.

Планируемый результат: овладение предметными знаниями через самостоятельную учебно-познавательную деятельность и формирование универсальных учебных действий.

КОМАНДА ПРОЕКТА

Участник проекта

Мотивация  участника

Обязанности

Учитель английского языка

Высокая

Достичь высокого уровня качества знаний.

Разработать план урока, приготовить наглядный материал, материал для проведения контроля по данной теме.

Обучающийся 7 класса

Различная степень мотивации при изучении Настоящего простого времени

Научиться использовать полученные знания о настоящем простом времени на практике. Усвоить и научиться применять информацию, полученную по данной теме.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ПРОБЛЕМА: низкий уровень мотивации обучающихся при изучении  темы «Настоящее простое время »

ЦЕЛЬ:  организовать процесс обучения  учащихся 7 классов  по применению   «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.

ЗАДАЧИ

1. Ввести грамматический материал на базе речевых образцов и с помощью презентации.

2. Научить детей составлять общие и специальные вопросы в настоящем простом времени

3. Практиковать использование «Настоящего простого времени» в разговорной речи

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 1

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Создать презентацию по теме «Настоящее простое время»

интернет

Подготовить лист с речевыми образцами с использование «Настоящего простого времени»

Принтер, интернет

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 2

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Разработать упражнения на составление общих и специальных вопросов

Составление учащимися общих и специальных вопросов

Принтер, интренет, дидактический материал

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Разработать ситуации по составлению диалогов с использованием «Настоящего простого времени»

Составление учащимися диалогов по заданным ситуациям

Интернет, принтер

Ожидаемый результат:  организован процесс обучения  учащихся 7 классов  по применению   «Настоящего простого времени» при выполнении практических упражнений и в разговорной речи.

Критерий

Показатели

Учащиеся могут объяснить употребление «Настоящего простого времени»

Учащиеся свободно выполняют грамматические упражнения по данной теме.

70 -90%

60 – 80%

Учащиеся составляют диалоги с использованием «Настоящего простого времени».

60 -70%


Трудности и способы их преодоления

Трудности

Причины

Способы преодоления

Подбор материала и составление упражнений разного уровня

Требует от учителя большого количества затраченного времени

Разработка заданий с использованием дидактического материала для самостоятельной работы

Разный уровень готовности учащихся  к самостоятельной работе

Низкий уровень умения работать самостоятельно

Обеспечение подбора материала и составление заданий разного уровня

ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ: 1.Презентация

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блочно – модульное обучение в старшей школе. Инновационный проект

«Блочно- модульное обучение в старшей школе»Краткое обоснование инновационного проекта.Актуальность проводимых и планируемых мероприятий в рамках реализации проекта обусловлена Национальной обра...

ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАК ОДНОЙ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на технологии, позволяющие обеспечить общее развитие личности ребенка....

Проект Модульное обучение в системе образования

Модульное обучение в системе образования...

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....

Технология личностно-ориентированного обучения. Модульное обучение

Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Его основная идея состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен ...

Методика подготовки групповых проектов. Проект модульного урока на тему: "Альтернативная коммуникация. Роль визуальной поддержки в жизни современного человека".

АннотацияПредлагаемый проект модульного урока рассматривает  этические и нравственные вопросы воспитания школьников младшего и среднего звена, затрагивает тему применения альтернативной коммуника...