Конспект урока на тему: "Любимые цвета"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ловкова Янина Сергеевна

Урок английского языка для учащихся 2 класса по учебнику Биболетовой М.З "Enjoy English". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimye_tsveta.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока на тему:

«Our favourite colours»

Класс - 2

Предмет - английский язык

Цели урока:

Образовательные:

1. развивать навыки устной речи: монологической: описывать предметы, используя фразу I have a ...; диалогической: запрашивать информацию о качестве предмета

2. развивать навыки понимания речи на слух;

Развивающие:

3. развивать умения и навыки говорения;

4. развитие внимания, памяти и логики учащихся;

Воспитательные:

5. развитие культуры общения;

6. прививать любовь к английскому языку.


Оборудование:

1. Учебник - Enjoy English 2, учебник англ.яз. для нач.шк./М.З.Биболетова /;

2. Дидактический материал: карточки разных цветов; карандаши или фломастеры;

3. ТСО (магнитофон, кассета или mp3файл);

4. Игрушки;

План урока:

1.Оргмомент                                                       (1мин.)

2.Постановка целей урока                                 (1мин.)

3.Речевая разминка                                            (3мин.)

4.Отработка лексики                                          (4мин.)                                          

5.Работа у доски                                                  (7мин.)                                                                          

6.Отработка монологической речи                   (8мин.)  

7.Закрепление лексики. Работа с учебником   (5мин.)

8.Отработка  диалогической речи                     (6мин.)

9.Динамическая пауза                                         (3мин.)

10.Опрос домашнего задания.                            (5мин.)

11.Подведение итогов. Заключительный этап  (2 мин.)

   

                        Ход урока:

Этапы

Действия учителя

Действия учащихся

1.Оргмомент          (1 мин.)

2.Постановка  целей  урока (1 мин.)

3.Речевая разминка      (3 мин.)

4.Отработка лексики

(4 мин.)

5. Работа у доски (7мин.)

6. Отработка монологической речи  (8 мин.)

7.Закрепление лексики. Работа с учебником (5 мин.)

8.       Отработка диалогической речи     (6 мин.)

9.Динамическая пауза    (3 мин.)

10. Опрос домашнего задания (5 мин.) Работа с алфавитом.

11.Подведение итогов. Заключительный этап. (2 мин.)

- Good morning! Sit down, please.

 Ребята, сегодня мы научимся называть цвета игрушек

 Listen and repeat.

Фонетическая зарядка.

- Take your  flags.Учитель называет цвета, которые дети показывают.

 Учитель несколько раз называет цвета, затем задает вопрос Who has a blue flag?

Все-таки мало флажков. Let us draw new flags! Natasha, draw a yellow   flag, please! (На доске прикреплен  лист бумаги)

- Say what you have.Затем учитель раздает игрушки и просит описать их.

-Все мы видели радугу. Запомнить порядок расположения цветов радуги мы можем по первым буквам предложения «каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Давайте назовем их по-английски.

 -Open your books at page.., exercise …

-Well. Let’s speak. Ask me questions and guess. Загадываем цвет и отгадываем. Далее загадывают дети.

  • Well done. (Учитель раздает карточки с рисунками и просит не показывать друг другу)

Выполняется зарядка, где используются раннее изученные глаголы действия

Let’s check up your homework. Open your copy-books and name letters.

- Please, write down your homework. Page … exercises …

- We have  learnt colours today. I give you good marks. Thank you very much. The lesson is over. Good bye.

 

Учащиеся повторяют xором (используется магнитофон)

Учащиеся говорят:I have!, подходят и отдают учителю названный цвет.

Учащиеся   подходят к столу учителя, выбирают фломастер нужного цвета и рисуют флажок на листе.

Учащиеся несут к столу свои флажки.

I have a red flag!

Ученики описывают свои игрушки.

Учащиеся, поднимая руку, задают вопрос: Is it blue?

Дети  задают вопросы, угадывая цвет.

(работа в парах)

Учащиеся выполняют команды.

Учащиеся называют буквы.

Учащиеся записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Любимые занятия" 5 класс

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Любимые занятия" построена с учётом требований системно-деятельностного подхода. Карта дополнена приложениями и скриншотами презентации SMART....

конспект урока и презентация "Роль цвета в портрете"

конспект урока и презентация "Роль цвета в портрете"...

План-конспект урока с презентацией «Роль цвета в портрете» 7 класс

План-конспект урока с презентацией «Роль цвета в портрете» 7 класс...

План – конспект урока по теме «Человек цвета Солнца»

Тема «Русская культура  начала 19 века»Учебник: профильный  «История России. Конец 17-19 век» Буганов В.И., Зырянов П.Н., Сахаров А.Н. М.,«Просвещение», 2011 г....

Методическая разработка урока по теме: Любимые праздники

комбинированный урок  с применением ИКТ...

Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде»

Методическая разработка урока на тему «Любимая еда. Письмо - рассказ о любимой еде» в 3 классе с использованием современного учебного оборудования: мультимедиа проектора....

Технологическая карта урока на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)

Технологическая карта урока  на тему Любимая еда. Фруктовый салат (4 класс, по УМК Spotlight)...