открытый урок
план-конспект урока по английскому языку на тему

Никитина Светлана Михайловна

Конспект открытого урока  по английскому языку по учебнику  М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» во 2 классе.

Тема урока: «Артикли в английском языке"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока  по английскому языку по учебнику  М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» во 2 классе.

Тема урока: «Артикли в английском языке».

Учитель: Никитина Светлана Михайловна

Цели и задачи урока:

1.Развитие лексических навыков (прилагательные для описания людей).

2. Ознакомление с артиклями английского языка.

3. Тренировка навыков выразительного рассказывания  стихотворений.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 46; транскрипционные значки; разрезная азбука; медали или дипломы для конкурса чтецов; жетоны для игр «Аукцион» и « Назови рифму», картинки сказочных персонажей для введения прилагательных по теме «Описание характера»; игрушки животных; демонстрационная таблица по теме «Артикли».

Ход урока.

1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you!

Чтение рифмовки.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning! We are glad to see you!

- Sit down, please. Сегодня мы узнаем новые секреты английского языка и проведём конкурс  чтецов.

2.Фонетическая разминка.

Ребята, а Хэлен не знает, как мы играем в звуки. Давайте сейчас поиграем вместе.

- Посмотрите-ка, наша весёлая обезьянка – a monkey - гуляет в лесу.

- Она звонит в колокольчик:[n],[n],[n].

- Дразнит комариков:[z],[z],[z].

- Приглашает на прогулку белочку:[ei],[ei],[ei].

- Снова дразнит комариков:[z],[z],[z].

- Комарики рассердились и кусают её, обезьянка кричит:[ai],[ai],[ai].

- Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[m],[m], [m].

- К обезьянке прилетели пчёлки и успокаивают её:[ ∂  ],[  ∂ ],[  ∂ ].

- Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков.

- Well done! Great! Now let us play.

- Обезьянка написала звуки  нам на доске, но прошёл дождь и почти ничего не оставил на доске. Давайте восстановим запись.

На доске записаны звуки в виде точек, по которым можно догадаться, какой это звук. Дети по одному выходят и обводят звуки.

[t]          [g]

[k]         [z]

[p]         [v]

[s]         [d]

[f]         [b]

- Now let’s sound the symbols.

- The first column, please. ( [t], [k], [p], [s], [f]).

- The second column, please. ([g], [z], [v], [d], [b]).

- А теперь внимательно посмотрите на обе колонки и скажите, какие звуки записаны в первой колонке, а какие во второй. (Глухие, звонкие).

- Давайте соединим стрелочками пары по звонкости / глухости. Name the pairs. Назовите эти пары. ([t] – [d], [p] – [b], [k] – [g], [s] – [z], [f] – [v]).

- Very good, children!

3. Речевая разминка.

- Let’s play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра  « Аукцион».

Дети по очереди называют названия животных  ( движений, цветов, прилагательных для описания внешности). Учитель раздаёт жетоны за верные слова. Ученик, набравший большее количество жетонов, является победителем аукциона.

Игра «Назови рифму».

Учитель называет слово, ученики стараются подобрать рифму к этому слову. Ученик, назвавший слово правильно получает жетон.

- Rat.    (Cat).

- Frog.   (Dog).

- Toy.    (Boy).

- Doll.   (Ball)

- Hare.     (Bear).

- Trip.     (Skip).

- House.  ( Mouse).

4. Закрепление навыков выразительного рассказывания стихотворений.

- It is time to open our textbooks, page 81, exercise 1. Look at the pictures, please. Whom can you see in the first (second, third) picture? Do you remember the poem about the dog (the cat, the pig)? Who will recite the poem?

Учитель предлагает  детям провести конкурс чтецов, и ученики по очереди декламируют стихотворения перед классом. После выступления всех детей учитель вручает медали или дипломы лучшим чтецам. Также на данном этапе урока выполняется упр.2, стр.81.

A pig went to town to buy a stick.

What? A pig with a stick?

 A stick for a pig?

Who ever saw a pig with a stick?

A cat went to town to buy a hat.

What? A cat with a hat ?

A hat for a cat ?

Who ever saw a cat with a hat?

A dog went to town to buy a frog.

What ? A dog with a frog ?

A dog with a frog ?

Who ever saw a dog with a frog ?

5. Физкультминутка.

- Today we shall learn the new poem. We’ll recite the poem all together. Listen and repeat after me.

Учитель читает стихотворение. Затем учащиеся разучивают новое стихотворение.

One, one, one.

Little dog, run.

Two, two, two.

Cats see you.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

6. Ознакомление с артиклями английского языка.

- Вы отдохнули, а теперь давайте повторим об употреблении артиклей в английском языке.

- Профессор Рул  приготовил для нас правило про необычные слова английского языка. Это артикли. Давайте прочитаем информацию из рамочки на стр.81 из учебника. Артикль – это как маленький ярлычок, который приклеивается к существительному и ставится перед ним. Если мы называем предмет или животное первый раз, то употребляется неопределённый артикль а, если слово-существительное уже упоминалось, то ставится определённый артикль the. Давайте зачитаем и переведём примеры из упр.3, стр.82. Попробуем составить такие же предложения, используя наши игрушки.

После объяснения нового материала ученики получают игрушки по теме «Животные» и по очереди выходят к доске для составления предложений, в которых будут использованы определённый и неопределённый артикль английского языка.

Примерное высказывание ученика:

My name is Nadya. I have got a dog. The dog is black. I can play with the dog.

7.  Первичное закрепление материала по теме «Артикли». Совершенствование навыков чтения.

- It is time to read the stories. You can see the pictures on page 82, exercise 4.  I want you to read the sentences and complete them. The pictures will help you.

Ученики читают предложения из упражнения про себя, а затем зачитывают рассказы вслух. Также учитель предлагает учащимся выполнить упр.5, стр.82 из учебника.

8. Введение новой лексики (good, stupid, angry, kind)

- You can see a lot of pictures of different characters on the blackboard. These people and animals came from different fairy tales. Do you know them? ( Три поросёнка, Баба - Яга, Снежная королева, Герда, Бременские  музыканты, Буратино, Мальвина, Пьеро и другие).

- Сегодня мы узнаем, как описывать не только внешность, но и характер человека или животного.

Учитель произносит новое слово и даёт его перевод, затем ученики называют сказочных персонажей, которые подходят под это описание. Например: angry – Баба-Яга, Снежная королева, Карабас-Барабас  и т.д. после введения новой лексики ученики повторяют новые слова за учителем и выполняют упр.6, стр. 83 из учебника. Учитель записывает  новые слова на доске, а дети в словариках. В конце данного этапа урока учениками в парах выполняется упр.6, стр.83 из учебника.

9. Подведение итогов урока.

- Do you like our  lesson? That is all for today. You may collect your things. Now it is time to recite the poem. Stand up, please!

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

- The bell has gone. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: учебник: упр. 5,стр.82; рабочая тетрадь: упр.4, стр.42.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...