Контрольная работа на тему: "Компетентность учителя иностранного языка"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
1. "Реализация педагогических технологий в методике преподавания иностранных языков" (практические наработки в виде таблицы).
2.«Технологическая карта урока по английскому языку языку»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»
Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Контрольная работа
на тему:
«Компетентность учителя иностранного языка»
Группа: ИЯ - 514
Выполнил(а): Мандзюк М.А.
Преподаватель: Максимова Л.И.
Коломна 2014
Контрольная работа
Компетентность учителя иностранного языка
Задание 1
«Реализация педагогических технологий в методике преподавания иностранных языков» Для 3-х из изученных педагогических технологий подобрать материал и составить 3 формулировки заданий различной степени сложности для предъявления этого материала в классе. Представить данные практические наработки в виде таблицы.
Задание 2
«Технологическая карта урока по иностранному языку» Разработать технологическую карту урока по иностранному языку с учетом современных требований ФГОС второго поколения (тему и тип урока выбирает слушатель).
Примерная схема
технологической карты урока по иностранному языку
Учебный предмет: английский язык
Составитель: Мандзюк М.А.
Класс: 5
УМК: «Английский в фокусе - 5» Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой и др..
Тема урока: Знаменитые люди
Тип урока: освоения нового материала и его систематизация
Цель изучения темы:
− в области предметной компетентности – научиться рассказывать
о жизни популярных знаменитостей в Великобритании; повторить
необходимую лексику для описания характера, внешности человека; формировать навыки чтения, аудирования и письма.
− в области коммуникативной компетенции – воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль; вести диалог-расспрос запрашивая информацию; воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте.
− в области языковой компетентности – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, орфографическими, грамматическими) в соответствии с темой урока.
Организация пространства | ||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||
Музыка, Литература. | Фронтальная, групповая, парная. | Учебник, книга для учителя, аудио приложение, карточки с заданиями, фотографии известных личностей, мультимедийная презентация лексического материала, интернет ресурсы. | ||||||
Технология изучения темы «Знаменитые люди» | ||||||||
Структура урока (этапы) | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | УУД | Планируемые результаты | Комментарии | ||
1.Организационный момент | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. | Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться (Введение нескольких стандартных реплик о себе) | Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы. | Познавательные: общеучебные. | Учащиеся научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | Полная готовность класса, быстрое включение в работу | ||
2. Постановка учебной задачи | Формулируют цели урока. Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Путём выполнения задания на интерактивной доске выявляет пробелы в знаниях лексических единиц и проводит их коррекцию. Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Слушают интервью на интерактивной доске, выявляют основную информацию | Регулятивные: целеполагание | Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний | ||
3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) | Стр.60, упр.2 прослушать статью. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; | выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. | ||
4.Первичное усвоение новых знаний | Выполняют задания на группировку, дополняя лист сведений о знаменитости | Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. | Заполнить профиль о знаменитости. | Познавательные: общеучебные Регулятивные: целепологание. | Заполнять анкеты и формуляры | Осуществляют самоконтроль. | ||
5.Осмысление новой информации. | Дополняют фразы о знаменитости без опоры на текст. | Контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки. | Стp.60, упр.3 | Познавательные: общеучебные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. | ||
6.Фонетическая зарядка | Прослушивают нарезку популярной музыку определяют что общего между муз. композициями | Организует коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения учебной ситуации. | Аудиоматериал | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: ответы на вопросы | Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного. | Осуществляют самоконтроль. | ||
7.Закрепление изученного материала | Просматривают презентацию с файлами о знаменитостях, популярных среди подростков. Ознакомляются с основной информацией В виде игры, без опоры на иллюстрацию, задают вопросы о знаменитости на выбор. Принимают участие в игре «Who wants to be millionaire» | Организовывает коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения. Объясняет правило игры | Стp.60 Game Приложение игры «Who wants to be millionaire» (LearningApps )на интерактивной доске. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. | ||
8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению | Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Записывают домашнее задание в дневник. | Поясняет выполнение домашнего задания. Б – Составить профиль о известной личности по образцу на стр.60 (40-50 words) П – Составить профиль о известной личности, использую презентацию powerpoint В – Рассказать об известной личности (2-3 min),используя презентацию powerpoint | Стp.60, упр.6 | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов | Анализировать степень усвоения нового материала | |||
9.Рефлексия | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Стp.60, упр.4 | Личностные: саморегуляция. Регулятивные: оценка. Коммуникативные: ответы на вопросы. | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы Районного методического объединения учителей иностранного языка Хабарского района
Тема: «Повышение качества образования на основе реализации принципов компетентностного подхода». Цель:эффективное использование метапредметных знаний как фактор повышения качест...
План работы школьного методического объединения учителей иностранных языков МБОУ школы № 12 2013-2014 учебный год.
Методическая тема объединения учителей иностранных языков: «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путём расширения школьной языковой среды и новых педаг...
Адаптивная программа работы с молодыми специалистами – учителями иностранного языка.
Адаптивная программа работы с молодыми специалистами – учителями иностранного языка.Цели программы:Создание условий для самореализации молодого учителяПриобретение учителем практических на...
Отчет работы школьного методического объединения учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп г.о. Железнодорожный за 2012-2013 учебный год
В данном материале дается подробный анализ работы учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп г.о. Железнодорожный в 2012-2013 учебном году. а именно: их работа по самообразованию, прохождению курс...
Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2013 – 2014 учебный год
Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2013 – 2014 учебный год...
Отчет работы школьного методического объединения учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп за 2013-2014 учебный год
Во главу угла работы ШМО учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп в 2013-2014 учебном году было поставлено совершенствование методики преподавания английского языка в рамках требований ФГО...
Отчёт о работе Школьного методического объединения учителей иностранных языков (английского и немецкого) за 2013-2014 учебный год
В отчёте подробно отражён состав школьного методического объединения, тема, цель и задачи работы ШМО, участие школьников в школьной и районной олимпиадах, в "Британском Бульдоге", во Всероссийск...