Разработка урока Домашний питомец 3класс
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок ориентирован на активизацию полученных во втором классе и первой четверти третьего класса знаний, умений и навыков, а именно лексического материала по темам «Животные», «Действия» - 2 класс, « Продукты», «Дни недели» - 3 класс; активное употребление их в подготовленной и неподготовленной устной и письменной речи. Урок обобщения полученных знаний. По форме – игровой урок. Разработка содержит презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_3_klacce.doc | 66 КБ |
prezentatsiya_k_otkrytomu_urokuv_3_klasse.ppt | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по Английскому языку в 3 клаccе.
Тема: Домашний питомец.
Место занятия в учебном процессе: 14 занятие цикла.
Тип урока: урок повторения-обобщения полученных знаний
Форма занятия: игровой урок
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.
Задачи урока:
практические:- активизация лексики по темам «Домашний питомец», «Продукты»;
- закрепление ЛЕ Дни недели;
- повторение отрицательной формы глагола во времени Present Simple;
- развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания с опорой на наглядность;
- развитие и контроль навыков подготовленной монологической речи;
- развитие навыков неподготовленной диалогической речи.
развивающие: -развитие умственных способностей: памяти, внимания, мышления;
- развитие интереса к предмету.
воспитательные: -воспитание любви к животным;
-воспитание культуры поведения в общественных местах (в магазине).
Социокультурные: знакомство с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.
Оборудование урока:
- Компьютер учителя.
- Проектор.
- Магнитофон.
- Макеты продуктов питания.
- УМК “Английский с удовольствием» для 3 класса.
Используемые методы обучения: репродуктивный, практический, ситуационный, метод имитации, вводной беседы, тренировки и применения навыков, упражнения
Используемые приёмы обучения: беседа, аудирование, активное чтение, перевод, ролевая игра,опора на реальные объекты, опора на игру, опора на иллюстрации (картинки), опора на словесные образцы речи учителя, магнитозаписи, компьютерную презентацию.
Используемые формы работы: индивидуальная, групповая.
Языковой материал: Лексика по теме « Продукты», «Дни недели», «Домашний питомец».
Грамматический: Отрицательная форма Настоящего простого времени.
Фонетический: звуки [t] , [d] , [Ө], [ ð ]
Ход урока.
Оргмомент:- Good morning! How are you today? – Fine, thank you!
Речевая разминка: -Do you like to play? – Yes, we do.
-Do you like to play football or hockey, badminton or volleyball, chess or dolls?- I like to play …
-Do you want to play and have fun today?- Yes, we do.
-Great! Сегодня мы получили электронное письмо от мисс Чэттер. Let’s read it.
Вводная беседа:-Как вы думаете, ребята, люди в Великобритании и Америке любят ухаживать за домашними животными? А какое на ваш взгляд самое популярное животное в Британии? Собака – самый популярный питомец. В Британии около 6 миллионов собак. На втором месте по популярности – кошки. Их около 5 миллионов. А на третьем месте – попугайчики. Всего в Британии более 12 миллионов домашних питомцев. Какие мультфильмы вы смотрели про домашних питомцев из Англии и Америки? ( Том и Джерри, Лэсси, Бетховен, 101 далматинец и т.д.) Самые любимые имена для собак в Британии – это Rex, Rover, Cindy; Fluffy, Tom, Snowy – для кошек; Polly, Chatterbox – для попугаев. Люди в Британии очень любят своих животных и когда рассказывают о них, то говорят “He”, “She”, а не “it”.
Фонетическая разминка: -Но пришло время узнать, кто же живет у мисс Чэттер. Прежде чем мы приступим к выполнению заданий, давайте слегка потренируем язычки. Какие звуки вы видите на доске
[t] [d] [Ө] [ ð ]
Постучим язычками по верхнему небу [t]-[t]-[t], какие продукты мы знаем со звуком [t]? –tea, tomato, meat. А каких животных? - cat, tiger, parrot.
-А теперь звонко постучим по небу, как будто выбиваем пыль из диванчика – [d]-[d]-[d], в названии каких животных есть звук [d]? – dog, duck.
- Пожужжим, как пчелки. Язычок между зубами [ ð ]- [ð ]- [ ð ].
-Пошипим, как змейки. Язычок снова между зубами и произносим с, получилось[Ө]- [Ө]- [Ө]. Какие слова мы знаем со звуком [Ө]? – thank you! Think, Thursday.
Тренировка навыков аудирования. -Now here is the first task. Мистер Гринвуд тоже очень любит животных. Сейчас он расскажет нам о своем питомце. Послушайте его рассказ и догадайтесь, о ком он рассказывает. Выполнить задание нам поможет учебник. Open your textbooks at page 25 ex1. Послушайте и отметьте галочкой питомца Мистера Гринвуда.
- So who has Mr Greenwood got? – Mr greenwood has got a parrot.
- What does the parrot like? – It likes corn.
- What can the parrot do? – The parrot can fly.
- Very good! The first task is done. And here is the first letter. What letter is this? – Letter I.
Проверка домашнего задания. Контроль навыков монологической речи. –Task 2 was your home task. Ex 2 p26. Опишите свое домашнее животное, не называя его. Пусть одноклассники догадаются, о ком ты рассказываешь.
(Ученики описывают своих питомцев)
- It’s wonderful! And here comes the second letter! What is it? – Letter A.
Тренировка навыков диалогической речи. Игра в «Магазин» –To get the third letter we shall go to the shop. Мы отправимся в магазин, чтобы купить корм для наших домашних животных. Если у нас это получится, то третья буква будет в наших руках. Не забудьте поздороваться с продавцом, спросить как у нее дела и, конечно же, попрощаться.
Примерный диалог учащихся:
-Hello!
-Hello!
-How are you?
-Fine, thank you! And you?
-Fine!
-Give me fish for my pet, please!
-Have you got a cat?
-Yes, I have.
-Here you are!
-Thank you!
-You are welcome!
-It was very nice! And here is letter T.
Игра на развитие внимания и памяти. –The shop is closed. Магазин закрылся. Сможете ли вы назвать, какие продукты были в магазине? – corn, milk, fish, meat, bread.
Физкультминутка. Are you tired? I think it’s time to have a rest.
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child,
As still as you wish?
(Дети имитируют движения животных)
-А кто из вас хочет провести зарядку?
(Один из учеников проводит зарядку)
Активизация грамматического материала. (Отрицательная форма в Простом настоящем времени)
-To get the fourth letter we’ll help little elephant Thomas. Маленький Томас думает, что он все знает о животных. Но, кажется, он запутался. Давайте поможем ему разобраться. Прочитаем его предложения о животных и исправим его ошибки. Look at the screen and read.
“ Cats eat corn.”- says Thomas. Is it correct? -No. Cats don’t eat corn.
-What do cats eat? – Cats eat fish.
-Right you are!
(Ученики зачитывают предложения на экране и исправляют их, используя отрицательную форму Present Simple.)
-“Thank you!”, says Thomas. He gives us letter B.
Эмоциональная разгрузка.
Do you want to get the fifth letter? Sing a song in English? Hm! What a nice task! Can you sing? Let’s sing “ Days Of The Week”!
(Ученики поют песню с названиями дней недели на английском языке).
You sing well! Here comes one more letter B.
Выполнение письменного упражнения. The last task is writing. Мисс Чэттер интересно, умеем ли мы писать на английском языке.Open your workbooks at page 16 ex 3. Read the task. Итак, нам необходимо сказать и записать, что делают ученики лесной школы по воскресеньям. А поможет нам грамматическая модель с жирафом. Что несет жираф к действию? – Окончание –s.
- Когда мы добавляем окончание –s к действию? – Когда действующее лицо he, she, it.
(Ученики составляют предложения по картинкам в рабочей тетради и записывают их.)
Пальчиковая гимнастика:
Ten little boys can stand up straight,
Ten little boys can make a gate,
Ten little boys can make a ring,
Ten little boys can bow to the king,
Ten little boys can dance all the day,
Ten little boys can now hide away.
Подведение итогов:-Very good! The last task is done. We have got letter R. Now we can say what Miss Chatter’s pet is. Make a word.
( Дети составляют слово из полученных букв.)
- Miss Chatter has got a rabbit.
-Right you are! You worked very hard. Did you like the lesson today? Show me how you feel, please.
( ученики показывают круги цветовой сигнализации настроения.)
I see that you are happy. I’m happy too.
Домашнее задание. Write down your home task. Your home task is in the workbooks ex 4, p 16. Write what you like to do on Saturdays and Sundays.
Литература: УМК “Enjoy English” 3 класс. Биболетова М.З.
«Открытые уроки и праздники на английском языке». Миронова ВГ; Феникс, 2006 «Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту М.З. Биболетовой “Enjoy English” 3 класс».- М. ВАКО, 2009.
Приложение к журналу «Иностранные языки в школе» Методическая мозаика. №2 ,2007. “Pets in Britain”
A dog | Bow-wow |
A cat | Mew-mew |
A pig | Oink-oink |
A duck | quack-quack |
A cow | Moo-moo |
A frog | Croack-croack |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "We wear" 3класс
Презентация, с помощью которой учащиеся познакомятся с новой лексикой, потренируются в употреблении и выучат несложную песенку. Проверка знания лексики осуществляется с помощью пазла....
План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе на тему "Мой домашний питомец"
План-конспект урока по английскому языку в 3-м классе (2-й год обучения) на тему "Мой домашний питомец"...
Разработка урока домашнего чтения в 9 классе по рассказу О.Генри "The Last Leaf".
Задачи урока - учить детей работать с аутентичным текстом, применяя различные механизмы и технологии, языковую догадку; обучение технике чтения; формирование культуры чтения, навыков и умений интеллек...
методическая разработка урока английского языка для 5 класса по теме: "Мой домашний питомец"
Методическая разработка открытого урока по английскому языку для 5 класса по теме: "My pet" к УМК "Счастливый английский.ру" авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман. Презентация к уроку и ауд...
Проект "Мой домашний питомец"
30 ноября празднуется праздник , посвящённый Всемирному дню домашних животных. Проблема домашних животных должна беспокоить любого нормального человека. Поэтому воспитание любви к животным,сострадател...
Методическая разработка урока домашнего чтения № 11 «Cinderella» к учебнику «Английский язык» Верещагина И.Н., Притыкина Е.А.3 класс .
Цели и задачи урока:· Развитие навыков чтения с полным понимание прочитанного· Развитие речи на ...