«Я знаю английский алфавит»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Урок рефлексии
«Funny ABC (Весёлый алфавит)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по учебнику «Форвард» 2 класс.
Авторы: М.Вербицкая, О.Оралова.
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Урок рефлексии
Тема раздела | «Я знаю английский алфавит» | |||
Тема урока | «Funny ABC (Весёлый алфавит)» | |||
Цель темы | Подводим итоги работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка. Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные: 1. Поддержать интерес к изучению английского языка. . | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД (БУ и ПУ) | ||
| Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения, , положительного отношения к языку; формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной учителем; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные развитие любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; Логические умение логически рассуждать. Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информации; умение задавать вопросы и отвечать на них. | |||
Основные понятия | Английские буквы и их звуки | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Русский, английский языки | Индивидуальная, фронтальная, парная | - учебник, - рабочая тетрадь, - звуковое приложение (CD) - карточки с изображением букв и звуков |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Мотивационный | ||||||
| Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. |
2-й этап. Актуализация | ||||||
| Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Исполнительский | ||||||
| Знакомятся с творческим заданием и выполняют его. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. | Способность к мобилизации сил и энергии; Осуществлять самоконтроль | |
| Вспоминают грамматический и лексический материал. | Осуществлять поиск и выделение информации. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Осуществлять самоконтроль. |
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись. | |||||
| Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Выполняют частно-практические задания. | Уметь мыслить структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. | доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Действуют по составленному плану. | ||
| . | . | . | |||
4-й этап. Контрольный | ||||||
| Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение. | Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. | |
| Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар. | Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению). | На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар. | |||
5-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.Строят понятные высказывания. | Уметь анализировать оценивать (личностная значимость.) |
Ход урока
I. Организационный момент.
- Good morning, children!
Ребята, сегодня нам предстоит интересная работа. Я пришла не одна, Мы познакомимся с интересным персонажем, его зовут БЕН. Давайте с ним познакомимся! Написать на доске!!!!!!!!!! По английски! Поздароваться с ним!
- hello! Ben!
Он приехал к нам…….? Предлагает нам послушать песенку!
После….Как вы думаете зачем к нам приехал Бен и что мы сегодня будем делать на уроке?
повторить цифры!
- Let’s listen to a song. (Ученики слушают песню)
Как вы думаете, почему мы начали урок с этой песни?
Today we’ll speak about the English alphabet. Стр28 упр2! Понятие написано на доске!!! Цветные мелки!!!!! Музыка и проговорить с детьми!
- Основная часть урока.
IV. Проверка полученных знаний.
Сейчас мы с беном выясним, насколько хорошо вы выучили английский алфавит.
Давайте выполним несколько заданий. - 1) упр 8.стр.21) Бен и я будем вам помогать!
- стр.28 упр. (работа с буквами, алфавитом)! Повторить все буквы и звуки!
Задание 1. «Найди пару»
На раздаточном материале ученики видят несколько букв, (групповая работа) соединить карточки.
5. Физразминка!
Игра! Встать и сесть! На английском!
Вернуться к компьютеру и повторить гласные и согласные звуки!
Задание 2. «Напиши буквы»
Учитель диктует слова по буквам, ученики записывают их под диктовку. После выполнения задания учитель открывает листок с правильными словами, ученики проверяют свои слова. Затем ученики читают слова вслух. Двое выполняют на доске! Проверяем!
c, a, t – cat
d, o, g – dog
man!
V. Домашнее задание алфавит выучить, упр в раб тетради! Учебник стр24 упр 1!
VI. Рефлексия.
- Кому было интересно на уроке?
- Какие задания понравились?
- Какие задания вызывали затруднение и почему?
- Над чем ещё нужно поработать?
VII. Подведение итогов.
- That’s all for today. Thank you for your work. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для урока по английскому языку "Английский алфавит"
Презентация предназначена для урока во втором классе по теме "Aнглийский алфавит".Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, и обеспечивает эффективно...
Я знаю английский алфавит
УМК И.В. Верещагина (2 класс)Сценарий внеклассного мероприятия....
Конкурс-игра по английскому языку для учащихся 2 класса "Теперь я знаю английский алфавит".
Конкурс предназначен для использования в 3 четверти для активизации и систематизации знаний учащихся по английскому алфавиту....
Презентация к уроку английского языка во 2 классе на тему "Английский алфавит"
Презентация к уроку английского языка во 2 классе на тему "Английский алфавит"...
Разработка урока к учебнику Forward (2 класс) Unit 6 – «Я знаю английский алфавит!»
Это примерная разработка урока для 2 класса к учебнику "Форвард" на начальном этапе обучения (раздел 6)...
Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...
Презентация к уроку английского языка, 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В презентации содержатся некоторые задания к уроку-игре...