Конспект урока "London sights"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Бурцева Лена Викторовна

 

Конспект урока "London sights"  ("Достопримечательности Лондона") по английского языку был составлен на основе учебника Биболетовой М.З., Enjoy English/Английский с удовольствием для 5 класса. Уровень владения учащихся английским языком - Intermidiate. Урок был составлен в соответствии с возрастными особенностями учащихся, их интересов и возможностей. К уроку прилагается презентация. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План конспект урока49.29 КБ
Файл Презентация к уроку2.93 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа № 21»

КОНСПЕКТ

урока английского языка

( по учебнику Биболетовой М.З., Enjoy English/Английский с удовольствием для 5 класса)

на 5 марта 2014 года

в 5 «А» классе

учителя английского языка

(молодой специалист)

Бурцевой Лены Викторовны

Набережные Челны, 2014

Дата: 4.03.2014

Класс: 5 «А»

Тема: London sights

УМК: Биболетова М.З. «Английский c удовольствием»

Тип урока:  обобщающий

Цель урока:

Воспитательная

  • способствовать расширению кругозора учащихся по теме «London sights»;
  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
  • воспитывать умения слушать других;
  • воспитывать толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка;
  • способствовать развитию творческих способностей учащихся.

 

Образовательная

  • тренировать фонетические навыки;
  • совершенствовать лексические навыки по теме «London sights»;
  • совершенствовать грамматические навыки по теме Present Tenses.

Развивающая

  • развивать память;
  • развивать умения изучающего чтения по теме урока;
  • развивать умения говорения по теме урока;
  • развивать речемыслительную деятельность учащихся;
  • развивать внимание.

Практическая

  • уметь отвечать на поставленные вопросы;
  • уметь отвечать у доски;
  • уметь пользоваться учебником, раздаточным материалом, презентацией.

Форма проведения: урок

Средства  обучения: УМК для 5 класса «Английский c удовольствием» М.З. Биболетова: книга для учителя, книга для учащихся; доска; проектор; компьютер; колонки; диск; презентация Power Point; раздаточный материал.

Литература: УМК: «Настольная книга преподавателя иностранных языков», М.З. Биболетова, Методика обучения иностранным языкам (базовый курс): Е.Н. Соловова «Обучение иностранным языкам», Н.Д. Гальскова и Н.И. Гез «Теория обучения иностранным языкам, лингводидактика и методика».

Методы обучения: метод наглядности, игровой приём, метод самостоятельный работы, метод проблемного обучения, метод «вопрос-ответ».

Межпредметные связи: география, история.  

ПЛАН  УРОКА

I. Организационный этап

1. Приветствие.

а) диалогическая речь: учитель – ученик.

2. Фонетическая зарядка – скороговорка:

а) снятие трудностей;

b) ознакомление с содержанием прослушанной скороговорки;

с) многократное повторение.

3. Речевая зарядка.

а) формирование лексических навыков по теме «London sights»;

b) выполнение упражнения на повторение пройденной лексики

4. Совместное определение темы и цели урока.

II. Основной этап

1. Автоматизация употребления в речи изученного лексико-грамматического материала  по теме урока “London sights”:

а) актуализация изученного лексико-грамматического материала  по теме урока “London sights”;

b) контроль понимания сформировавшихся навыков по теме;

2. Активизация аудитивных навыков:

а) установка на прослушивание, снятие трудностей;

b) слушание текста (установка на первое и второе прослушивание);

c) контроль понимания прослушанного текста.

III. Заключительный этап

1. Объяснение домашнего задания.

2. Оценка деятельности учащихся:

a) вербальная оценка деятельности;

b) выставление оценок.

3. Рефлексия учебной деятельности.

4. Прощание.

ХОД УРОКА

Время

Деятельность учителя

Этапы урока

Деятельность учащихся

Форма деятельности

Режим работы

Средства обучения

Примечания

2 мин

4 мин

4 мин

4 мин

3 мин

4 мин

2 мин

5 мин

5 мин

2 мин

4 мин

2 мин

1 мин

3мин

I. Организационный этап

1. Приветствие.

T: How do you do?

 I’m very glad to see you.

- Sit down, please.

a) диалогическая речь: учитель – ученик

T: What is the date today?

What is the day today?

What is the season today?

What is the weather like today?

2. Фонетическая зарядка – скороговорка:

a) тренировка фонетических навыков

T: Look at the blackboard. Here is the new Tongue Twister for you.

A big black bug bites a big black bear.

A big black bear hits a big black bug.

а) снятие трудностей

T: Listen to me!

big [bɪɡ] – большой

black [blæk] – чёрный

bug [bʌɡ] – жук

bite [baɪt] – укусил

hit [hɪt] – ударил

bear [bɛə] – медведь

  • Fine!

b) ознакомление с содержанием прослушанной скороговорки

T: Let’s translate the Tongue Twister!

с) многократное повторение

T: Listen to me and repeat after me!

T: Read in chorus!

A big black bug bites a big black bear.

A big black bear hits a big black bug.

T: Repeat after me!

T: Read in chorus!

T: Who wants to read the Tongue Twister?

  • Excellent!

3. Речевая зарядка.

а) формирование лексических навыков по теме «London sights».

T: Hello, ladies and gentlemen! Welcome to London!

Let’s start with a sightseeing tour on a double-decker bus.

Make yourself comfortable, please.  

T: Listen and repeat after me!

T: London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

T: London is an old city.

It is more than 2000 years old.

T: There are many places of interest in the city. Let’s go!

- Westminster Abbey

- Buckingham Palace

- Tower bridge

- Westminster Bridge

- Big Ben

- London Eye

- The Tower of London

- The Houses of Parliament

- The British Museum

- Sherlock Holmes museum

- Madam Tussaud’s museum

- Science Museum

- Trafalgar square

- St. Paul’s Cathedral

- Piccadilly circus

  • Well done!

b) выполнение упражнения на повторение пройденной лексики

T: Ladies and gentlemen!

Will you answer the questions of our guide, please?

1. What is the name of the famous clock in London?

2. What can you see in Madam Tussaud’s museum?

3. Where do the Houses of Parliament stand?

4. What is the most famous church in London?

5. What places in London would you like to visit?

T: Let’s play a little bit! I throw you the ball you catch it and say the translation of the word.

T: You see the sentences. Read one sentence and say do you agree or disagree.

  1. Moscow is the capital of the UK.
  2.  London is one of the most interesting and famous cities in Europe.
  3.  Trafalgar Square is in London.
  4.  Red Square is famous for Nelson’s Column.
  5.  There are a lot of places to visit in London.
  6.  London eye is a big wheel which is situated on the bank of the River Thames.
  7.  The Houses of Parliament is the seat of the British Government.
  • Very good!

4. Совместное определение темы и цели урока.

T: Would you like to visit London?

T: Today we are going to travel there again. What will we do today at the lesson? Can you guess?

II. Основной этап.

1.  Автоматизация употребления в речи изученного лексико-грамматического материала  по теме урока “London sights”.

а) актуализация изученного лексико-грамматического материала  по теме урока “London sights”

T: Now let’s check your hometask! (Ex. 114, p. 120 Match the two parts of the sentences. Put the verbs in brackets in the Present Perfect.)

T: Answer my question what formula has Present  Perfect Tense?

T: Take a pen of a different color and correct your mistakes in your exercise books.

  • Well done!

b) контроль понимания сформировавшихся навыков по теме

T: Look at the screen! Let’s do exercises using Present  Perfect Simple. Put the verbs into the correct form. I give you one minute to do this task.

1. Have you ever (to be) to London?

2. The tourist ... (just/cross) the square.

3. He has bought a souvenir, ... he?

4. The students … (already/visit) the Science Museum.

5. … she ever travelled to the UK?

2. Активизация аудитивных навыков:

а) установка на прослушивание, снятие трудностей

T: Listen to Martin and Paul taking about London.

T: Before listening let’s learn some words. Look at the screen. Listen to me and repeat after me.

Gosh! – Ничего себе!

church - церковь

cathedral - собор

unusual  - необыкновенный

great idea – замечательная идея

to spend a night -  провести ночь

fantastic view – необыкновенный пейзаж

b) слушание текста

T: Listen to the recording once and tell me what London sights have you heard?

c) контроль понимания прослушанного текста

T: Answer the following questions:

1. How many days is Paul going to spend in London?

2. What would he like to visit in London?

3. What did Martin advise Paul to visit?

  • Excellent!

III. Заключительный этап

1. Объяснение домашнего задания

T: Let’s write down your hometask. Open your day books and write down your hometask. Exercise 91 on page 114 and ex. 94 on page 114.

2. Оценка деятельности учащихся:

a) вербальная оценка деятельности

T: You were active today. Thank you for your work.

b) выставление оценок

T: Your marks for today.

3. Рефлексия учебной деятельности.

T: What have we done today at the English lesson?

Did you like the lesson today?

What was interesting for you today?

4. Прощание.

T: Stand up, please. The lesson is over. Good-bye.

- Pleased to meet you.

- We are glad to see you, too!

Today is the 4 th of March.

Today is Tuesday.

It is spring.

The sun is shining. It is windy. The snow is melting.  

Читают хором. Читают по рядам.

Переводят скороговорку.

Большой черный жук укусил большого черного медведя,

Большой черный медведь ударил большого черного  жука.

Читают медленно хором.

Читают быстро.

Индивидуальное прочтение.

Учащиеся повторяют за учителем.

1. Big Ben is the name of the famous clock in London.

2. We can see wax models in Madam Tussaud’s museum.

3. The Houses of Parliament stand on the River Thames.

4. St. Paul’s Cathedral is the most famous church in London.

5. I would like to visit Westminster Abbey, London Eye, Piccadilly circus.

Игра с мячом на закрепление лексики.

Учащиеся говорят: согласны или не согласны с утверждением, если не согласны, то говорят правильный ответ.

  1. I disagree.
  2. I agree.
  3. I agree.
  4. I disagree.
  5. I agree.
  6. I agree.
  7. I agree.

1.To see the places of interest in London

2. To speak about the capital of Great Britain

3. To write sentences about Great Britain

Have, has + V3

Берут ручку другого цвета и исправляют имеющиеся ошибки в упражнении в тетрадях для домашнего здания.

1. Have you ever been to London?

2. The tourist have just crossed the square.

3. He has bought a souvenir, hasn’t he?

4. The students have already visited the Science Museum.

5. Has she ever travelled to the UK?

Читают хором. Читают по рядам.

Прослушивают запись 1 раз.

I have heard Madam Tussaud’s Museum, Science Museum, London Eye, London Parks and Gardens.

Прослушивают запись 2 раз.

1. Paul is going to spend in London 3 days.

2. He would he like to visit something unusual.

3. Martin advised Paul to visit Madam Tussaud’s Museum, Science Museum, London Eye, London Parks and Gardens.

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

1. We have seen the places of interest in London

2. We have listened to the text.

3. We have spoken about the capital of Great Britain

4. We have written the sentences in Present Perfect Simple

Good-bye¸ teacher!

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – Cl

фронтал.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

T – Cl

фронтал.

T – Cl

фронтал.

T – P

индивид.

Cl – T

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Компью-

тер, проекор, презента-ция

УМК

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Раздаточный материал

Доска

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Диск

Компью-

тер, проекор, презента-ция

Доска

Грамоты

Введение в иноязычную атмосферу урока.

Настрой на коммуникацию на англ. языке.

Создание рабочей обстановки на уроке.

Совершенствование слухопроизносительных навыков

Совершенствование слухопроизносительных навыков

Совершенствование слухопроизносительных навыков

Совершенствование лексических единиц

Развитие умений говорения. Тренировка грамм.навыков

Контроль понимания изученного

Автоматизация грамматических навыков

Автоматизация грамматических навыков

Автоматизация грамматических навыков

Совершенствование слухопроизносительных навыков

Совершенствование слухопроизносительных навыков


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Let’s start our English lesson!

Слайд 2

A big black bug bites a big black bear. A big black bear hits a big black bug. Let’s learn the new Tongue Twister! big [ b ɪɡ ] – большой black [ bl æ k ] – чёрный bug [ bʌɡ ] – жук bite [ baɪt ] – укусил hit [ hɪt ] – ударил bear [ bɛə ] – медведь

Слайд 3

big [ b ɪɡ ] – большой black [ bl æ k ] – чёрный bug [ bʌɡ ] – жук bite [ baɪt ] – укусил hit [ hɪt ] – ударил bear [ bɛə ] – медведь Listen and read in chorus, individually. Good!

Слайд 4

Большой черный жук укусил большого черного медведя, Большой черный медведь ударил большого черного жука. Check your translation! That’s right!

Слайд 5

Hello, ladies and gentlemen! Welcome to London! Let’s start with a sightseeing tour on a double- decker bus. Make yourself comfortable, please.

Слайд 6

London is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. London

Слайд 7

London is an old city. It is more than 2000 years old

Слайд 8

There are many places of interest in the city Let’s go!

Слайд 9

Westminster Abbey

Слайд 10

Buckingham Palace

Слайд 11

Tower bridge

Слайд 12

Westminster Bridge

Слайд 13

Big Ben Big Ben is the nickname for the great bell of the clock at the north end of the Palace of Westminster in London.

Слайд 14

London Eye

Слайд 15

The Tower of London

Слайд 16

The Houses of Parliament

Слайд 17

The British Museum

Слайд 18

Sherlock Holmes museum

Слайд 19

Madam Tussaud’s museum

Слайд 20

Science Museum

Слайд 21

Trafalgar square Trafalgar Square is a public space and tourist attraction in central London, built around the area formerly known as Charing Cross. It is situated in the borough of the City of Westminster. At its centre is Nelson's Column, which is guarded by four lion statues at its base.

Слайд 22

Piccadilly circus Piccadilly Circus is a road junction and public space of London's West End in the City of Westminster, built in 1819 to connect Regent Street with the major shopping street of Piccadilly.

Слайд 23

St. Paul’s Cathedral The most famous church in London. Baroque church designed by Sir Christopher Wren in 1673.

Слайд 24

Our bus tour has finished! Ladies and gentlemen! Will you answer the questions of our guide, please?

Слайд 25

What is the name of the famous clock in London ? What can you see in Madam Tussaud’s museum? Where do the Houses of Parliament stand ? What is the most famous church in London ? What places in London would you like to visit ? Answer the questions, please

Слайд 26

Let ’s play a little bit !

Слайд 27

Moscow is the capital of the UK. London is one of the most interesting and famous cities in Europe. Trafalgar Square is in London. Red Square is famous for Nelson’s Column. There are a lot of places to visit in London. London eye is a big wheel which is situated on the bank of the River Thames. The Houses of Parliament is the seat of the British Government. Do you agree or disagree?

Слайд 28

to see the places of interest in London to speak about the capital of Great Britain to write sentences about Great Britain What will we do today at the lesson? Can you guess?

Слайд 29

Now let’s check your hometask!

Слайд 30

Present Perfect Simple HAVE HAS (HE,SHE,IT) + V3

Слайд 31

Put the verbs into the correct form. Use Present Perfect Simple. Have you ever (to be) to London? The tourist ... (just/cross) the square. He has bought a souvenir, ... he? The students … (already/visit) the Science Museum. … she ever travelled to the UK?

Слайд 32

Let’s learn some words before Martin and Paul taking about London Gosh! – Ничего себе! church – церковь cathedral – собор unusual – необыкновенный great idea – замечательная идея to spend a night – провести ночь fantastic view – необыкновенный пейзаж

Слайд 33

You will hear the recording twice Listen to the recording once and tell me what London sights have you heard? 2. Answer the following questions : How many days is Paul going to spend in London? What would he like to visit in London? What did Martin advise Paul to visit?

Слайд 34

we have seen the places of interest in London we have listened to the text we have spoken about the capital of Great Britain we have written the sentences in Present Perfect Simple What have we done today at the English lesson?

Слайд 35

The lesson is over. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок London sights

Цели:повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о настоящем совершенном времени; усвоить лексический материал по заданной теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельно...

Звездный час “A famous sight of Moscow”

Урок-обобщение изученного материала по теме “Достопримечательности Москвы” проводится в форме игры; целью является развитие аудитивных , грамматических и лексических навыков,а также развитие интереса...

План-конспект игрового занятия "Britain and the USA. Sights, culture,famous people"

Викторина и несколько игровых заданий подходят как для урока, так и для внеклассного занятия...

London sights

Урок я проводила для студентов первого курса технических специальностей,но подойдет и для учеников средней школы..он расчитан на 1.5 часа,.почти каждый пункт сопровождается слайдом,плюс моя презентаци...

конспект урока по теме London sights. Достопримечательности Лондона

конспект урока по теме London Sights  Достопримечательности Лондона для 5- 6 классов обучающихся по УМК Биболетова 5-6 с раздаточным материалом...

План-конспект урока в 5 классе по теме "The sights of London".

Данная разработка урока предназначена для учителей 5 классов, работающих  по теме "Достопримечательности Лондона". Включает в себя презентацию о достопримечательностях Лондона....