конспект урока по теме London sights. Достопримечательности Лондона
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

конспект урока по теме London Sights  Достопримечательности Лондона для 5- 6 классов обучающихся по УМК Биболетова 5-6 с раздаточным материалом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_fgos.docx29.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: Английский язык

УМК  «Enjoy English» 5-6 классы  М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева

Класс: 5А

Учитель: Бахтинова Наталья Евгеньевна

Тема урока:  London sights.  Достопримечательности Лондона.

Тип урока:  Урок-обобщение изученного материала.
Цель урока:  Обобщить лингвострановедческий материал по указанной теме.

Задачи:
Обучающие:

  • активизировать изученную лексику по теме "Достопримечательности Лондона";
  • формирование лексических навыков;
  • обучение аудированию;

Практическая:

  • формирование речевой компетенции;
  • совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

Воспитательная:

  • воспитывать уважение к культуре, истории, традициям страны изучаемого языка;

Развивающая:

  • развитие социокультурной компетенции;
  • увеличение объема знаний о  достопримечательностях столицы Великобритании Лондона,
  • развитие памяти и речевых навыков по теме  "Достопримечательности Лондона".
  • расширение кругозора обучающихся.

Планируемы результаты:

Предметные умения

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  • распознавать и употреблять в речи  изученные в пределах тематики  лексические единицы
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших  текстов, построенных на изученном языковом материале.

Метапредметные

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей;
  • развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  •  расширение общего лингвистического кругозора;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными источниками

 ( audio,  worksheets, tests).

Оборудование:

  • карта Лондона,
  • компьютер,
  • проектор,
  • раздаточный материал  для работы в парах,
  • аудиозапись диалога.

Формы работы:

  • индивидуальная,
  • работа в парах,
  • групповая,

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые  УУД

  1. Организационный момент

Учитель приветствует класс:

Good       afternoon    everybody!

Nice to see you!  Take your seats.  

 What date  is it today?

Обучающиеся  приветствуют  учителя:

Good  afternoon, teacher!

Nice to see you too.

Today is the 18th  of April.

 

  • Слушать собеседника.
  • Строить понятные для собеседника высказывания,

  1. Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности учащихся

Учитель предлагает посмотреть презентацию и определить тему урока.

 As you can quess today we will revise what we have already learned about London.

Ученики смотрят презентацию, определяют тему.

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями учителя в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  1. warm-up

 Учитель предлагает провести речевую разминку с помощью слайд шоу.

Look at the whiteboard and read the words: stadium, castle, fortress, tower, museum, abbey, coronation, 

What words are new to you?

What do you think they mean? аббатство, коронация)

Ученики сначала повторяют за учителем, потом без учителя.

  • умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками
  1. Актуализация страноведческих знаний

Учитель предлагает командную игру. На доске висит карта Лондона. На ней закрыты London sights под номерами 1-10.

One team says the number, the teacher opens the sight, the pupils say the name of the sight.

Обучающиеся делятся на две команды, по очереди называют цифры.

 Если называют правильно достопримечательность, зарабатывают одно очко.

  • решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него
  • выполнять совместную деятельность,
  • распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться
  1. Актуализация  лексических знаний

Учитель дает задание по аудированию. You will listen to the text. You are to answer the questions. (вопросы на слайде)

Учащиеся читают вопросы, переводят их.  Затем дважды слушают  диалог и  отвечают на вопросы.

  •   осознавать познавательную задачу;
  •   слушать, извлекая нужную информацию,
  •    реализации намеченного, самоконтроль и самооценка достигнутого результата

  1. Первичное закрепление лексических знаний

Учитель раздает worksheets.

You are to match the columns.

Учащиеся работают в парах, находят соответствие между названием достопримечательности и ее определением.

  • поиск и отбор необходимой информации

  выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов;

  • развивают умение работать в паре согласованно
  • умение взаимно контролировать действия друг друга

  1. Контроль усвоения лексического материала

Учитель раздает каждому ученику тест.

Учащиеся выполняют тест по теме

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  
  1. Рефлексия.

  1. Домашнее задание.

 Инструктаж по выполнению

-Упр 5 стр 53 упр 11 стр 55

- стр 34 упр 114


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...