КТП 7 класс 6 часов в неделю (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
КТП 7 класс 6 часов в неделю (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_uglublenka_rp_ktp.docx | 52.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 7 класса
Пояснительная записка
1) Статус программы
Рабочая программа по английскому языку для 7-го класса с углубленным изучением
английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего или среднего (полного) образования и авторской программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.
2) Структура программы
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание и
требования к уровню подготовки учащихся 7-го класса.
3) Цели и задачи обучения
-Развитие культуры устного и письменного восприятия иноязычных текстов.
-Развитие культуры диалогического и монологического общения.
-Развитие двуязычных умений перелагать суть прочитанного (включая сайты Интернета).
- Развитие умений выполнять творческие работы на английском языке.
-Развитие умений оказать информационную помощь иностранцу. Специальными целями преподавания английского языка в 7-м классе являются формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся, развитие личности учащихся, желающих участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться во владении им.
4) Место в учебном плане
По учебному плану на изучение английского языка отводится 6 часов в неделю, 204 часа в год.
Основное содержание
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 7-м классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения
вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом
по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи. увеличивается
количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более
разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов - до 15-20 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и
сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?).
переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения н: действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- при гласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов - до 15-20-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до 15-и реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение
следующими умениями:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как
описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль про читанного с опорой на текст; делать сообщение в
связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - не менее 20 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание
несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, С выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с
опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся
7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для
аудирования - до 5-ти минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их
содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с
выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое
чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся
7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения
возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных
материалах с ориентацией на предметное содержание, отражающие особенности быта, жизни,
культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах,
ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются
умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки
(языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает
умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая
необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 40 слов,
включая адрес), выражать пожелания
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах,
сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 80 слов,
включая адрес);
• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая
разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей
использования иноязычных источников информации.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и
овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых
предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as ... as, not so .... as,
either ... оr, neither ... nоr; условных предложений реального и нереального характера
(Conditional 1 and 2), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с
союзами since, for, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с
союзами who, which , that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever,
however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional 3 (If Pete had
reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкции с инфинитивом типа I saw Peter
cross/crossing the street. Не seems to bе а good pupil. I want you to meet mе at the station
tomorrow; конструкций be/get used to do something; be/get used doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для
данного этапа обучения видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect,
Present Регfесt Соntinuous, Futurе-in-thе-Раst) и страдательного (Present, Past, Futurе Simple in
Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, сould, might, would, should); косвенной
речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане
настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Соntinuous, Past
Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного,
неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
возвратных местоимений и их производных(sоmеЬоdу, anything. nobody, everything etc.);
устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.; числительных
для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и
словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие
настоящего времени, отглагольное существительное).
Формы контроля
Основными формами контроля учебных умений и навыков учащихся являются: контроль устной (монологической или диалогической) речи -8 в год; контроль навыков аудирования – 8 в год; контроль навыков чтения- 8 в год; контроль лексики и грамматики- 8 в год.
Требования к уровню подготовки учащихся 7-го класса.
После окончания 7-го класса, учащиеся должны: - Понимать устную и письменную дидактическую речь учителя на иностранном языке, в том
числе и аутентичную дидактическую речь учителей - носителей английского языка. - Уметь коммуникативно приемлемо проиграть диалоги, полилоги и монологи. - Уметь использовать различные коммуникативные стратегии чтения и прослушивания аутентичного материала с целью:
а) извлечения и интерпретации всей информации, содержащейся в тексте ;
б) извлечения из текста только той информации, которая необходима для выполнения
конкретных коммуникативных задач;
в) понимания и передачи на английском языке ключевой информации (ряда текстов); - Уметь описывать Россию, жизнь ее граждан и российскую культуру на английском языке;
уметь коммуникативно доступно помочь на английском языке иностранцу адаптироваться к
условиям жизни в ситуациях каждодневного общения. - Выполнять индивидуальные и групповые коммуникативно ориентированные проекты типа
«A-Z оf everyday соmmuniсаtiоn in English- speaking соuntries» - Уметь составить «Guidelines for foreign living in Russia»
'" - Уметь составлять культуроведческие викторины; отгадывать культуроведческие загадки,
ребусы, кроссворды. - Уметь собирать,систематизировать и интерпретировать культуроведческую информацию. - Уметь использовать толковые и двуязычные лингвострановедческие словари. - Быть способным участвовать в учебных проектах по культуроведческой тематике.
УМК
1. Учебник «Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением английского
языка», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Просвещение», 2012 год.
2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением
английского языка», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Просвещение»,
2012 год.
3. Книга для чтения к учебнику «Английский язык для 7 класса школ с углубленным
изучением английского языка», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство
«Просвещение», 2012 год.
4. Аудиокурс к учебнику «Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением
английского языка», авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Просвещение»,
2012 год.
5. Грамматический учебник «Round up - 4», автор Virginia Evans, издательство «Longman».
6. Книга по внеклассному чтению « А book for reading and discussion» , Москва, издательство
«Менеджер».
7. «Английский язык в разговорных темах», автор н.л.Утевская, издательство «Книжный мир»,
2012г.
7 класс (6 часов в неделю)
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактические сроки проведения |
1. | Введение НЛЕ по теме «Россия - моя Родина». | 01.09 | ||
2. | Закрепление НЛЕ в УР и письме. | 02.09 | ||
3. | Практика диалогической речи «Что я могу рассказать о России?» | 03.09 | ||
4. | Работа с текстом «Лебединое озеро», «Страницы из дневника». | 04.09 | ||
5. | Практика монологической речи «Мои летние каникулы». | 04.09 | ||
6. | Внеклассное чтение. | 05.09 | ||
7. | Практика аудирования. | 08.09 | ||
8. | Составление диалога по образцу. | 09.09 | ||
9. | Практика письма. | 10.09 | ||
10. | Аудирование песни «Подмосковные вечера». | 11.09 | ||
11. | Викторина «Что ты знаешь о Москве?» | 11.09 | ||
12. | Внеклассное чтение. | 12.09 | ||
13. | Урок – проект «Моя Родина». | 15.09 | ||
14. | Повторение. | Контроль аудирования. | 16.09 | |
15. | Монологическое высказывание «Российская Федерация». | 17.09 | ||
16. | Времена группы simple, progressive. | 18.09 | ||
17. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 18.09 | ||
18. | Внеклассное чтение. | 19.09 | ||
19. | Грамматический урок: Сложное дополнение. | 22.09 | ||
20. | Закрепление грамматики в УР и письме. | 23.09 | ||
21. | Фразеологические глаголы. | 24.09 | ||
22. | Повторение. | Грамматический тест | 25.09 | |
23. | Работа с текстом «Англоговорящий мир». | 25.09 | ||
24. | Внеклассное чтение. | 26.09 | ||
25. | Повторение. | Контроль монологической речи | 29.09 | |
26. | Множественное число имён существительных. | 30.09 | ||
27. | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 01.10 | ||
28. | Практика диалогической речи. | 02.10 | ||
29. | Определённый и неопределённый артикли. | 02.10 | ||
30. | Внеклассное чтение. | 03.10 | ||
31. | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 06.10 | ||
32. | Фразеологический глагол «to get». | 07.10 | ||
33. | Выполнение лексических упражнений. | 08.10 | ||
34. | Повторение. | Контроль чтения. | 09.10 | |
35. | Работа с текстом «Довольны ли вы тем, как вам преподают английский язык?» | 09.10 | ||
36. | Внеклассное чтение. | 10.10 | ||
37. | Практика устной речи. | Контроль монологической речи | 13.10 | |
38. | Грамматический урок: Структура «to be (to get)+ adjective». Сущ.- исключение «fruit». | 14.10 | ||
39. | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 15.10 | ||
40. | Повторение. | Контроль аудирования. | 16.10 | |
41. | Викторина «Как вы знаете английскую грамматику и лексику?» | 16.10 | ||
42. | Урок – проект «Почему мы изучаем английский язык?» | 17.10 | ||
43. | Повторение. | Контроль монологической речи | 20.10 | |
44. | Что такое «лимерики»? | 21.10 | ||
45. | Повторение. | Лексико-грамматический тест. | 22.10 | |
46. | Развитие навыков чтения. | 23.10 | ||
47. | Интервью на заданную тему. | 23.10 | ||
48. | Повторение. | Контроль чтения. | 24.10 | |
49. | Введение НЛЕ по теме «Я и мой мир». | 27.10 | ||
50. | Грамматический урок: Прошедшее завершённое время. | 28.10 | ||
51. | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 29.10 | ||
52. | Практика диалогической речи. | 30.10 | ||
53. | Грамматический урок: Косвенная речь. | 30.10 | ||
54. | Внеклассное чтение. | 31.10 | ||
55. | Выполнение грамматических упражнений. | 10.11 | ||
56. | Работа с текстом «Великобритания- страна традиций». | 11.11 | ||
57. | Грамматический урок: Будущее время. | 12.11 | ||
58. | Повторение. | Контроль аудирования. | 13.11 | |
59. | Грамматический урок: Устойчивые выражения с артиклем и без. | 13.11 | ||
60. | Внеклассное чтение.Выполнение заданий. | 14.11 | ||
61. | Повторение. | Контроль чтения. | 17.11 | |
62. | Разговорный английский: Выражение мнения, (не) согласия. | 18.11 | ||
63. | Практика УР. | 19.11 | ||
64. | Фразеологический глагол « to turn». | 20.11 | ||
65. | Выполнение лексико –грамматических упражнений. | 20.11 | ||
66. | Внеклассное чтение.Обсуждение прочитанного. | 21.11 | ||
67. | Работа с текстом «Рассказ Дэнни». | 24.11 | ||
68. | Повторение. | Контроль устной речи. | 25.11 | |
69. | Практика диалогической речи «Я и моя семья». | 26.11 | ||
70. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 27.11 | ||
71. | Практика аудирования. | 27.11 | ||
72. | Внеклассное чтение.Пересказ текста | 28.11 | ||
73. | Практика монологической речи «Хобби». | 01.12 | ||
74. | Выполнение лексических упражнений. | 02.12 | ||
75. | Повторение. | Лексико-грамматический тест | 03.12 | |
76. | Любовь и дружба в жизни человека. Аудирование «Ты мой солнечный свет». | 04.12 | ||
77. | Повторение. | Контроль чтения | 04.12 | |
78. | Внеклассное чтение.Эссе. | 05.12 | ||
79. | Введение НЛЕ по теме «Мир и его разнообразие». | 08.12 | ||
80. | Грамматический урок: Степени сравнения прилагательных. | 09.12 | ||
81. | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме . | 10.12 | ||
82. | Настоящее завершённо-длительное время. | 11.12 | ||
83. | Закрепление грамматики и НЛЕ. | 11.12 | ||
84. | Внеклассное чтение.Пословицы. | 12.12 | ||
85. | Работа с текстом «А.А.Милн». | 15.12 | ||
86. | Практика перевода. | 16.12 | ||
87. | Грамматический урок: Прошедшее завершённо – длительное время. | 17.12 | ||
88. | Повторение. | Контроль аудирования. | 18.12 | |
89. | Грамматический урок: Прилагательные «late/old/ far/never». | 18.12 | ||
90. | Повторение. | Лексико-грамматический тест. | 19.12 | |
91. | Развитие навыков чтения. | 22.12 | ||
92. | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | 23.12 | ||
93. | Введение НЛЕ по теме «Рождество». | 24.12 | ||
94. | Закрепление НЛЕ в УР и письме. | 25.12 | ||
95. | Повторение. | Контроль устной речи. | 25.12 | |
96. | Обобщающее повторение. | 26.12 | ||
97. | Введение НЛЕ по теме «Чтение- это удовольствие». | |||
98. | Практика чтения: Отрывки из известных книг. | |||
99. | Составление рассказа по картинкам. | |||
100. | Неопределённый артикль и его функции. | |||
101. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
102. | Внеклассное чтение. | |||
103. | Возможности выразить действие и состояние в будущем. | |||
104. | Практика диалогической речи. | |||
105. | Работа с текстом «Из истории книгопечатания». | |||
106. | Практика УР. | |||
107. | Выполнение лексико - грамматических упражнений. | |||
108. | Внеклассное чтение. | |||
109. | Практика аудирования. | |||
110. | Практика монологической речи. | |||
111. | Повторение изученного. | Лексический тест | ||
112. | Грамматический тест: Будущее завершённо-длительное время. | |||
113. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Фразеологический глагол «to run». | |||
114. | Внеклассное чтение. | |||
115. | Практика перевода с русского языка на английский. | |||
116. | Повторение изученного.. | Грамматический тест | ||
117. | Беседа по теме «Самые популярные авторы и книги». | |||
118. | Практика письменной речи «Моя любимая книга (сказка)». | |||
119. | Монологическая речь «Мой любимый писатель». | |||
120. | Внеклассное чтение. | |||
121. | Беседа по теме «Искусство». | |||
122. | Введение НЛЕ по теме «Театр». | |||
123. | Страдательный залог с модальными глаголами. | |||
124. | Выполнение лексико - грамматических упражнений. | |||
125. | Работа с текстом «Из истории театра и кино». | |||
126. | Внеклассное чтение. | |||
127. | Страдательный залог с глаголами с 2-мя дополнениями. | |||
128. | Практика аудирования. | |||
129. | Фразеологический глагол «to set». | |||
130. | Практика монологической речи. | |||
131. | Повторение изученного. | Контроль письменной речи | ||
132. | Внеклассное чтение. | |||
133. | Глаголы с предлогами в страдательном залоге. | |||
134. | Русские и английские пословицы и поговорки. | |||
135. | Практика диалогической речи. | |||
136. | Введение НЛЕ по теме «Британский (американский) варианты англ.языка». | |||
137. | Практика аудирования «Семья музыкантов». | |||
138. | Внеклассное чтение. | |||
139. | Чтение художественного текста. | |||
140. | Времена группы Continuous, Perfect в страдательном залоге. | |||
141. | Повторение изученного. | Лексико-грамматический тест | ||
142. | Беседа по тексту «Известные театры Англии». | |||
143. | Монологическое высказывание по теме. | |||
144. | Внеклассное чтение. | |||
145. | Повторение изученного. | Контрольное чтение | ||
146. | Практика УР «Популярные театры Москвы». | |||
147. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
148. | Повторение изученного. | Контроль аудирования | ||
149. | Практика письменной речи «Посещение кинотеатра». | |||
150. | Внеклассное чтение. | |||
151. | Повторение изученного. | Лексико-грамматический тест | ||
152. | Урок-проект «Мой любимый фильм (спектакль)». | |||
153. | Введение НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты» | |||
154. | Закрепление НЛЕ в УР и чтении. | Контроль УР | ||
155. | Музыка в нашей жизни. Песня «She will be coming round the mountain». | |||
156. | Внеклассное чтение. | |||
157. | Беседа по теме «Спорт в нашей жизни». | |||
158. | Артикли с географическими названиями. | |||
159. | Введение НЛЕ по теме «Спортивные игры». | |||
160. | Условные предложения 1 типа. | |||
161. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
162. | Внеклассное чтение. | |||
163. | Работа с текстом «Из истории Олимпийских игр». | |||
164. | Сослагательное наклонение. Условные предложения 2 типа. | |||
165. | Практика перевода с русского языка на английский. | |||
166. | Составление диалогов по образцу. | |||
167. | Фразеологический глагол «to do». | |||
168. | Внеклассное чтение. | |||
169. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
170. | Повторение изученного. | Лексико-грамматический тест | ||
171. | Практика аудирования «Любимые виды спорта». | |||
172. | Повторение. | Мониторинг | ||
173. | Практика УР. | |||
174. | Внеклассное чтение. | |||
175. | Чтение художественного текста. | |||
176. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
177. | Практика чтения «Спорт в Англии». | |||
178. | Повторение изученного. | Контроль монологической речи | ||
179. | Беседа по теме «Спорт в России». | |||
180. | Внеклассное чтение. | |||
181. | Введение НЛЕ по теме «Лёгкая атлетика». | |||
182. | Урок – проект «Знаменитые спортсмены». | |||
183. | Олимпийская символика. | |||
184. | Роль Олимпийских игр в современном мире. | |||
185. | Способы перевода страдательных оборотов. | |||
186. | Внеклассное чтение. | |||
187. | Практика письменной речи «Мой любимый вид спорта». | |||
188. | Промежуточная аттестация (собеседование). | |||
189. | Промежуточная аттестация (собеседование). | |||
190. | Традиции, обычаи и праздники в России. | |||
191. | Иностранные языки в России. | |||
192. | Внеклассное чтение. | |||
193. | Повторение изученного. | Контроль аудирования | ||
194. | Повторение изученного. | Контроль чтения | ||
195. | Развитие УР по теме «Роль театра и кино в нашей жизни». | |||
196. | Какое место в твоей жизни занимает спорт? | |||
197. | Урок – проект «Великие люди страны». | |||
198. | Практика употребления страдательного залога и сослагательного наклонения. | |||
199. | Внеклассное чтение. | |||
200. | Повторение: Степени сравнения прилагательных. | |||
201. | Повторение: Употребление артиклей. | |||
202. | Повторение фразеологических глаголов с предлогами. | |||
203. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
204. | Обобщающее повторение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...
Рабочая программа по английскому языку5-9 КТП в 4 классе (УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс КТП 4 класс (УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
КТП 9 класс 3 часов в неделю (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
КТП 9 класс 3 часов в неделю (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
Контрольная работа по английскому языку по теме "Проблемы экологии", 8 класс, юнит 4, УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная контрольная работа может быть предложена учащимся 8 класса после прохождения темы "Проблемы экологии." Цель работы - проверить знания учащихся по грамматике и лексике по пройденной теме, а такж...
Поурочно- тематическое планирование для 7 класс школ с углубленным изучением английского языка при 5 часах в неделю по УМК Афанасьевой О.В. и МихеевойИ.В..
Поурочно- тематическое планирование для работы в 7 классе при 5 часах в неделю по УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. ...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...