Урок английского языка в 5 классе "Эти удивительные прилагательные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок обобщения и закрепления пройденного материала по теме "Имя прилагательное"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5-м классе
План - конспект
Дата проведения урока: 16.03. 2010 г.
Класс: 5 (четвертый год обучения), “ Enjoy English”, М.З.Биболетова, М. Дрофа, 2008 г.
Количество учащихся в классе: 12 чел.
Количество учащихся на уроке: 12 чел.
Тема урока: «These Amazing Adjectives» («Эти удивительные прилагательные»).
Тип урока: урок закрепления и обобщения полученных знаний.
Цели урока:
- Образовательные:
- обобщение и систематизация пройденного материала;
- развитие умений составлять сообщение по речевым образцам;
- совершенствование навыков говорения, чтения и письма.
- Развивающие:
- Развитие мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание;
- развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению;
- развитие познавательного интереса.
- Воспитательные:
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать чувство товарищества;
- поддержание интереса к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Adjectives», мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена», иллюстрации со сказочными персонажами, карточки, записи на доске.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Good morning! Good morning! Good morning, to you!
- Good morning! Good morning! I am glad to see you!
- I am very glad to see you. My name is Asya Magomedovna. I am an English teacher and I shall teach you English today. I think you will like our lesson, because it will be interesting. But first of all I would like to make friends with you.
- Речевая разминка.
Questions:
What is your name?
How old are you?
Have you got a mother/father?
Have you a friend?
Thank you, children.
- Повторение и закрепление изученного материала.
(посылка)
Oh, look, what have we got! It is a parcel. Do you know what is there in the box? Let us open it and see.
(мультфильм)
Oh, there are oranges and … Cheburashka! ( игрушка). And there is a letter there. Shall we read it?
Слайды
1. My dear friend!
Are you hppay ?
Are you das?
Are you ngary?
Are you dagl?
Your friend Shapocklyak.
What does it mean? Look, Gheburashka is sad. Let's help Cheburashka to read it correctly. We shall work in three groups today. Group 1, group 2 and group 3.
Task 1.
Rearrange the letters and find out the words.
Hppay=
Das=
Ngary=
Dagl=
Fill in the gaps and read. Cheburashka will answer the questions:
Are you …?
Are you…?
Are you …?
Are you …?
Ask Shapocklyak the questions.
Are you happy?
Are you sad?
Are you angry?
Are you glad?
Task 2.
Well, children, we shall help Cheburashka to find friends today. Look at the blackboard and read these words.Then match the words to their translation (по группам).
Kind- вежливый
Shy - добрый
Polite- общительный
Sociable- скромный
_________________________________________
Lazy- глупый
Responsible- ответственный
Clever- ленивый
Stupid- умный
_____________________________________________
Noisy- шумный
Curious- грубый
Rude- любопытный
Brave- храбрый
Thank you, children. So, the theme of our lesson is «These Amazing Adjectives». You can use adjectives to describe people and things, someone's character. For example, I'm Asya Magomedovna. I'm kind and sociable.
Describe our characters (Cheburashka, Gena and Shapocklyack), using these adjectives (Карточки с прилагательными).
The first group - describe Cheburashka
The second group - describe Shapocklyack
The third group - describe Gena
Task 3. Reading for details.
Read a short message from Gena, the Crocodile, about his friends.
Shapocklyack is stupid and rude, but sociable.
Cheburashka is shy and polite, but noisy sometimes.
Now, the first group: write out all the negative adjectives from the text.
The second group: write out all the positive adjectives.
The third group: You will be our experts. Check and say are these groups right or wrong.
- + _
Clever lazy
Relaxation ( Физминутка)
Task 4. Read and translate:
Cheburashka is kind . Shapocklyack is unkind .
Cheburashka is polite. Shapocklyack is impolite .
Gena is responsible. Shapocklyack is irresponsible
- Who is who? Look at the pictures, read and say who is unkind, impolite, irresponsible (ответы учащихся: Shapocklyack is ...). Thank you, children. But, you see, Shapocklyack is not as bad as you think. She wants to be good, kind and polite and have friends like you. Let's make her such person. (Учащиеся складывают отрицательные приставки в корзину).
Great! I see you're good students! Look at the picture. Cheburashka, Gena and Shapocklyack have become friends. Now they are going to travel together. Let's write some short letters to them.
Task 5. Writing
The first group - to Cheburashka
The second group - to Shapocklyack
The third group - to Gena, using these adjectives.
Read your letters to the class.
- Подведение итогов урока.
- Оценивание.
- Домашнее задание. I know you like fairy tales and cartoons. At home write a short composition about your favourite characters like Thumbelina, Winnie-the Poor, Little Red Riding Hood, Neznaika (Mr. Unknown) and so on, using these adjectives.
Рефлексия.
Dear children, we have just talked about friends. Of course, it is not easy to have a good friend and to be a good friend. I'm sure you're good friends and your friends are good too.
Tell me, please, did you like our lesson? If you liked it put oranges into this box. If you didn't like it put lemons into that box. (Раздать карточки с лимонами и апельсинами). Thank you.
Our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye, everybody!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Удивительный Русский Север"
Обобщающий урок английского языка в 9 классе с использованием регионального компонента. Урок построен в форме устного журнала с применением проектной технологии. Урок разработан на основе УМК "Английс...
Методическая разработка к уроку английского языка в 4-9 классах по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухсложных прилагательных)
Методическая разработка на презентации к уроку английского языка в 4 классе по теме: «Степени прилагательных» (Образование сравнительной и превосходной степеней у односложных и двухс...
Разработка урока по английскому языку на тему "Удивительные создания" для 5-го класса по УМК "Spotlight"
Урок является первым по счету в модуле "Животные со всего света", направлен на ознакомление с ЛЕ "Животные Инндии", формирование грамматических навыков (утвердительные предложения простого настоящего ...
Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"
Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Презентация к уроку английского языка. Тема: "Степени сравнения прилагательных" (УМК "Инновационная школа", 5 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний по теме "степени сравнения прилагательных"Планируемые результатыПредметные:- знать степени сравнения прилагательных; - уметь употреб...
План - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.)
В данном материале подробно представлен план - конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Удивительные существа - Amazing creatures" (УМК «Английский в фокусе» авт...