«FOOD»(фрагмент урока)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Лингафонный кабинет как средство повышения мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка
Открытый урок в лингафонном кабинете по теме «FOOD»(фрагмент)
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: развитие коммуникативной культуры, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Еда», повысить интерес учащихся к урокам английского языка с помощью использования лингафонного оборудования и компьютерных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект фрагмента урока | 934.68 КБ |
Презентация к уроку | 193.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Лингафонный кабинет как средство повышения мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка
Открытый урок в лингафонном кабинете по теме «FOOD»(фрагмент)
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: развитие коммуникативной культуры, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Еда», повысить интерес учащихся к урокам английского языка с помощью использования лингафонного оборудования и компьютерных технологий
Задачи урока:
- ОБУЧАЮЩАЯ – обучать детей грамотному использованию (лексика по теме «Еда »); обучать использованию лингафонного оборудования на уроках английского языка;
- РАЗВИВАЮЩАЯ – развивать у учащихся навыки использования лексических и грамматических структур; развивать навыки разговорной речи с использованием пройденного материала; формировать у учащихся собственное мнение, умение давать полные развёрнутые ответы; развивать навыки понимания устной иноязычной речи (аудирование), развивать коммуникативную компетенции;
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Оборудование урока :
Презентация, картинки с изображением фруктов и овощей, звукозапись лексики, раздаточный материал с текстом, слова –помощники на доске.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: Good morning, dear girls and boys!
Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
Учащиеся: We are fine, thank you. And how are you?
Учитель: I’m OK too. What date is it today? What day of the week is it today?
Учитель: У нас сегодня с вами необычное занятие. Ребята, покажем нашим гостям, как проходят ниши уроки в лингафонном кабинете. Предлагаю вам посмотреть ролик……..
На последних занятиях мы начали изучать тему: « I love food», как вы думаете какой теме будет посвящен наш урок?
Фонетическая зарядка: на слайде изображены звуки и слова к ним по теме «еда».
– Look at the blackboard. You see the sounds and words. Repeat after me all together.
[ae] ham, jam, apple…
[i:] tea, cheese, eat, meat…
[e] vegetable, egg, breakfast…
[o] coffee, porridge, orange…
(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение)
Сегодня я предлагаю не обычную форму урока – игру! Я вас разделю на 2 команды, ваша задача будет состоять в том что во первых, определить всех членов команды.
Название команд – apples and oranges
- Послушайте и повторите. Выберите из этих слов только те, значения которых тебе известны. Прочитайте и переведите.
Plum, cherry, cake, egg, berry, apple, rice, tea, beef, milk, bun, sweet, crisps, oil, wine, fish, chiсken.
- Среди слов, обозначающих еду и напитки, много таких, которые звучат почти одинаково на разных языках. Послушай и повторите за диктором, и попробуйте угадать, что они значат.
Coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral water, banana, orange, chocolate.
- Послушайте диктора и повторите. Посмотрите на картинки и соотнесите еду и напитки.
- I see you are tired, let’s have a rest
Физическая пауза
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana,
tea,
milk,
an apple,
an orange,
a potato,
water,
lemonade,
fruit,
salad,
coke,
vegetable,
juice.
- Do you know these words? ( написать правильное название)
okes oups cholacote
dalsa oraegn gerrpoid
eeffoc upml bnnaaa
(выходят по одному и записывают)
6) Лишнее слово. Ребята должны определить в группе лишнее слово и объяснить почему оно не подходит.
- coffee, milk, ice cream
- cheese, milk, soup
- carrot, apple, orange
- sweet, orange, tasty.
I love food
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Plum, cherry, cake, egg, berry, apple, rice, tea, beef, milk, bun, sweet, crisps, oil, wine, fish, chi с ken.
Coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral water, banana, orange, chocolate.
oke с oups cholacote dalsa oraegn gerrpoid eeffoc upml bnnaaa
- coffee, milk, ice cream - cheese, milk, soup - carrot, apple, orange - sweet, orange, tasty .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...