«FOOD»(фрагмент урока)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Мамонова Ксения Владимировна

Лингафонный кабинет как средство повышения мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка

Открытый урок в лингафонном кабинете по теме «FOOD»(фрагмент)

Тип урока: Обобщающий

Цель урока: развитие коммуникативной культуры, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Еда», повысить интерес учащихся к урокам английского языка с помощью использования лингафонного оборудования и компьютерных технологий 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лингафонный кабинет как средство повышения мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка

Открытый урок в лингафонном кабинете по теме «FOOD»(фрагмент)

Тип урока: Обобщающий

Цель урока: развитие коммуникативной культуры, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Еда», повысить интерес учащихся к урокам английского языка с помощью использования лингафонного оборудования и компьютерных технологий  

Задачи урока:

  • ОБУЧАЮЩАЯ – обучать детей грамотному использованию (лексика по теме «Еда »); обучать использованию лингафонного оборудования на уроках английского языка;
  • РАЗВИВАЮЩАЯ – развивать у учащихся навыки использования лексических и грамматических структур; развивать навыки разговорной речи с использованием пройденного материала; формировать у учащихся собственное мнение, умение давать полные развёрнутые ответы; развивать навыки понимания устной иноязычной речи (аудирование), развивать  коммуникативную компетенции;
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование урока :

 Презентация, картинки с изображением фруктов и овощей, звукозапись лексики,  раздаточный материал с текстом, слова –помощники на доске.

Ход урока

 

I. Организационный момент.
  Учитель:  Good morning, dear girls and boys!

  Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!

  Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

  Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?

  Учитель:  I’m OK too. What date is it today? What day of the week is it today?

Учитель: У нас сегодня с вами необычное занятие. Ребята,  покажем нашим гостям, как  проходят ниши уроки в лингафонном кабинете. Предлагаю вам посмотреть ролик……..

На последних занятиях мы начали изучать тему: « I love food», как вы думаете какой теме будет посвящен наш урок?

Фонетическая зарядка:  на слайде изображены звуки и слова к ним по теме «еда».

 – Look at the blackboard. You see the sounds and words. Repeat  after me all together.

[ae] ham, jam, apple…

[i:]  tea, cheese, eat, meat…

[e] vegetable, egg, breakfast…

[o] coffee, porridge, orange…

(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение)        

Сегодня я предлагаю не обычную форму урока – игру! Я вас разделю на 2  команды, ваша задача будет состоять в том что во первых, определить всех членов команды.

Название команд – apples and oranges

  1. Послушайте и повторите. Выберите из этих слов только те, значения которых тебе известны. Прочитайте и переведите.

Plum, cherry, cake, egg, berry, apple, rice, tea, beef, milk, bun, sweet, crisps, oil, wine, fish, chiсken.

  1. Среди слов, обозначающих еду и напитки, много таких, которые звучат почти одинаково на разных языках. Послушай и повторите за диктором, и попробуйте угадать, что они значат.

Coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral water, banana, orange, chocolate.

  1. Послушайте диктора и повторите. Посмотрите на картинки и соотнесите еду и напитки.

  1. I see you are tired, let’s have a rest

Физическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

salad,

coke,

vegetable,

juice.

  1. Do you know these words? ( написать правильное название)

okes             oups                 cholacote

dalsa             oraegn              gerrpoid

eeffoc            upml                bnnaaa

(выходят по одному и записывают)

6) Лишнее слово. Ребята должны определить в группе лишнее слово и объяснить почему оно не подходит.

- coffee, milk, ice cream

- cheese, milk, soup

- carrot, apple, orange

- sweet, orange, tasty.

 

   C:\Users\мамон\Desktop\Odzinasdarzenisi--69.jpg              C:\Users\мамон\Desktop\wpapers_ru_Фруктовый-салат-СЃ-курицей.jpg                                              C:\Users\мамон\Desktop\wallpaper_18989_1920x1440.jpg

C:\Users\мамон\Desktop\3743808_trufel-_original-niy.jpgC:\Users\мамон\Desktop\2219004.jpgC:\Users\мамон\Desktop\PicsDesktop_net_102.jpgC:\Users\мамон\Desktop\13547b.pngC:\Users\мамон\Desktop\wallpaper_792_2178x1542.jpg

C:\Users\мамон\Desktop\wallpaper_31883_3900x2695.jpg

C:\Users\мамон\Desktop\Food_Egg_and_forks_037061_.jpgC:\Users\мамон\Desktop\La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifC:\Users\мамон\Desktop\eda_apelsin_makro_1680x1050.jpgC:\Users\мамон\Desktop\832065048902148717568-1.jpgC:\Users\мамон\Desktop\20119464620194.jpg

C:\Users\мамон\Desktop\658x0_pahar-lapte1.jpgC:\Users\мамон\Desktop\43824ea6c5e9a1b26b11293931a6a4c9.jpgC:\Users\мамон\Desktop\medium_20100724093002273735.jpgC:\Users\мамон\Desktop\1270997790_pansib-22.jpgC:\Users\мамон\Desktop\883b0cee[1]-500x500.jpg

 

 I love food    


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ ae ] ham, jam, apple… [ i :] tea, cheese, eat, meat… [e] vegetable, egg, breakfast… [o] coffee, porridge, orange…

Слайд 2

Plum, cherry, cake, egg, berry, apple, rice, tea, beef, milk, bun, sweet, crisps, oil, wine, fish, chi с ken.

Слайд 3

Coffee, pizza, hamburger, salad, coke, yogurt, sandwich, soup, mineral water, banana, orange, chocolate.

Слайд 5

oke с oups cholacote dalsa oraegn gerrpoid eeffoc upml bnnaaa

Слайд 6

- coffee, milk, ice cream - cheese, milk, soup - carrot, apple, orange - sweet, orange, tasty .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...