Разработка урока по теме "АЛФАВИТ"
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Сорокина Ольга Александровна

 Урок-презентация предназначен для  учителей английского языка при проведении учебных занятий во 2-х классах по темам «Алфавит», «Числительные» и «Глаголы». Урок проводится в игровой форме с использованием ИКТ (интерактивная доска).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta.docx22.03 КБ
Файл kopiya_razrabotka_uroka.docx2.44 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Этап

урока

и его

цель

Результаты

(предметные,

УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

комментарий

Действия

 педагога

Действия

обучающихся

1.Орг.момент

(ознакомление учащихся с

 темой,

сообщение целей

 и задач урока)

Предметные

Коммуникативные

регулятивные

- Приветствие уч-ся с использованием стихотворения;

- знакомство с гостями урока (артистами театра) при помощи загадок;

- уч-ль прогнозирует деятельность уч-ся на уроке:

«Сегодня у нас необычный урок. К нам в гости пришли разные зверюшки. Они хотят знать, что вы умеете делать, хорошо ли умеете считать и знаете ли вы английский алфавит. Давайте догадаемся, кто пришёл к нам в гости. Я буду загадывать загадки про животных, а вы должны сказать, про кого я говорю:  - It is red. It likes hens. It lives in the forest.   (A fox)

           - It is red, green, and yellow. It can fly.           (A parrot)

           - It is brown and big. It lives in the forest.       (A bear)

           - It is big and grey. It lives in the zoo.              (An elephant)

           - It is brown. It likes bananas. It lives in the zoo.

 Зверюшки приготовили для вас разные задания. Давайте выполним их и покажем, что мы с вами уже умеем»

- Уч-ся приветствуют

 учителя;

- отгадывают загадки,

 тем самым знакомясь с гостями урока.

В начале урока происходит целеполагание, прогнозирование хода урока (регулятивный результата).

Ученик выступает как субъект

учебного процесса, вступая с уч-ем в диалог при отгадывании

 загадок (коммуникативный результат),

происходит активизация ранее изученных ЛЕ (предметный результат).

2. Фонетическая разминка

(подготовка

речевого аппарата, органов артикуля-

ции к произнесе-

нию англ.звуков

на уроке)

Предметные

регулятивные

Но сначала мы с вами немного погримасничаем, как это любит делать наша  обезьянка. Давайте вспомним сказку о ней:

  • Обезьянка утром проснулась, потянулась: [n] - [n] - [n] - [n] - [n]
  • Пошла на прогулку, позвала белочку: [ei] - [ei] - [ei] - [ei] - [ei]
  • Белочка с обезьянкой гуляют, дразнят комариков: [z] - [z] - [z] - [z] - [z]
  • Комарики рассердились, покусали обезьянку, и она кричит: [ai] - [ai] - [ai] -  [ai] - [ai]
  • Пошла обезьянка к врачу, но не может открыть ротик и говорит только: [m] - [m] - [m] - [m] - [m]
  • Врач вылечил обезьянку, показал ей упражнение для язычка: [t] - [t] - [t] [t] - [t]
  • Обезьянка обрадовалась, улыбнулась: [w] - [w] - [w] - [w] - [w]

Пришла домой, задула свечку: [h] - [h] - [h] - [h] -  [h] и легла спать.

Ученики повторяют за учителем

 произносимые звуки

Ученик не активен.

Он лишь повторяет необходимые

звуки по образцу, настраиваясь на работу на уроке.

3. Основная часть:

 - повторение букв

- актуализация

Звуков

-Актуализация глаголов в устной речи

-Активизация навыков чтения

-Актуализация числительных

-Активизация навыков диалогической речи

Предметные

Коммуникативные

Личностные

Межпредметные

Уч-ль предлагает уч-ся выполнить различные задания, которые приготовили для них звери – артисты театра:

- игры на знание алфавита (найди пару, какая буква/звук лишние);

- рассказать о животных по картинке, что они умеют делать, сказать, умеют ли уч-ся так же;

- And can you read? An elephant prepared a story about Nick’s friend. Look at the screen, please. Read the story, translate it and guess who it is:

I have got a friend. It is black. It has got a pink nose.  It can run, jump and swim. But it can't fly.  It likes to go to the forest. It runs and jumps in the forest.  Its name is Rex. It lives with me.

- Now let’s count from 1 till 10 altogether.

Good!

A fox prepared some tasks for you. Лисичка хочет знать, умеете ли вы решать примеры. You should come to the screen and solve the tasks:

    4+5=                 1+2=          6+3=             7+3=                      

    10 – 7=              8 – 3=          5 – 4=                     9 – 2=

- Все вы знаете, что попугаи очень любят много болтать. Our parrot wants to know whether you can speak English. Попугайчик хочет, чтобы вы поговорили друг с другом по-английски и узнали друг о друге из разговора как можно больше. Ask name, what you can do, whom you have, where you live, etc. So make up dialogues.

Уч-ки принимают активное участие в

Играх:

 - Они называют буквы, читают звуки,

-Описывают животных,

-читают и переводят рассказ, догадываясь, о ком идёт речь;

- считают и решают простые примеры на сложение и вычитание,

Одновременно с этим прговаривая свои действия на АЯ;

-Ученикам даётся время на составление диалогов. Затем

Осуществляется проверка

Основная часть

Делится на несколько этапов урока, на которых происходит совершенствование уч-ся навыков говорения, чтения, аудирования посредством выполнения  разнообразных заданий. Ученики принимают активное участие на данном этапе урока, они являются субъектами учебного процесса, вступая в диалог с учителем и друг с другом. Также на данном этапе урока от учеников требуется умение решения элементарных математических задач (межпредметные связи).

4. Подведение

итогов

Регулятивные

предметные

 - учитель подводит итоги урока, просит уч-ся сказать, что было сделано на уроке, даёт оценку дея-ти уч-ся, предлагает всем вместе спеть песню (And now let’s sing the song about the alphabet).

В конце урока дети

подводят итоги урока,

говорят, какие задания

были ими выполнены и

поют песенку про

 английский алфавит

 “The ABC”

Дети выступают субъектами учебного процесса, самостоятельно

подводят итоги урока.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...