Регулятивные методы обучения для формирования УУД
учебно-методический материал по английскому языку на тему
задания с учетом регулятивных методов обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prudnikova_regulyativnye_metody.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ «Регулятивные методы обучения для формирования УУД»
===
1. Методы ученического целеполагания:
1.1. Вид языковой деятельности, говорение
1.2. Класс, возраст учащихся: 5 класс
1.3. Тема урока: школа
1.4. Само задание, сформулированное на русском или английском языке: Игра «Мой Английский рюкзак». На доске нарисовать большой рюкзак. Поместить полосы бумаги с темами английского языка в форме ромашки на столе. Ученик берет одну полосу, читает ее вслух и крепит полосу на картинку рюкзака. Затем суммируем результаты, говоря, что ученики могут говорить / делать много вещей на английском языке. После оказывается, что есть еще некоторое пространство в рюкзаке. Ребята добавьте темы, которые бы вы хотели изучить в рюкзак. Впишите их в рюкзак на доске. Просмотрите учебник в течение 2-3 минут и найдите интересные картинки. Что вы думаете об этом учебнике, судя по картинкам?
1.5. Ожидаемая продукция учащихся: соотнести то, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
4. Методы нормотворчества
4.1. Вид языковой деятельности, письмо, аудирование
4.2. Класс, возраст учащихся 7 класс
4.3. Тема урока: Моя школа
4.4. Само задание, сформулированное на русском или английском языке: Make rules of pupils behavior at invented school. Think up a day regimen at new school.
4.5. Ожидаемая продукция учащихся: оценка нынешнего режима в школе и создание новых, адаптированных к современности
7. Метод рецензий
7.1. Вид языковой деятельности, аудирование
7.2. Класс, возраст учащихся 5 класс
7.3. Тема урока: Летние каникулы
7.4. Само задание, сформулированное на русском или английском языке: Study companion’s composition about summer holidays. And then define strong and weaknesses of the composition, make the recommendations reflecting own vision of this subject.
7.5. Ожидаемая продукция учащихся: учащиеся дают оценку сочинению оппонента, выделяя сильные и слабые стороны
8. Методы контроля
8.1. Вид языковой деятельности, письмо
8.2. Класс, возраст учащихся 7 класс
8.3. Тема урока: школа
8.4. Само задание, сформулированное на русском или английском языке: После написанного теста, предлагается самопроверка по готовым ответам. Ребята, удостоверьтесь, что вы проверили свою работу правильно. Посчитайте свои очки. Довольны ли вы своими результатами?
8.5. Ожидаемая продукция учащихся: проверить свои ответы с ключами и найти отклонения
9. Методы рефлексии
9.1. Вид языковой деятельности, аудирование
9.2. Класс, возраст учащихся 7 класс
9.3. Тема урока: Моя школа
9.4. Само задание, сформулированное на русском или английском языке: Pupils reflect English, using phrases and sentences they have leant. Emphasize your progress and ability to talk about the learning process in English. Pupils are you satisfied with your results?
9.5. Ожидаемая продукция учащихся: ребята оценивают сами себя и понимают, что им пришлось преодолеть в процессе обучения
10. Методы самооценки
10.1. Вид языковой деятельности, говорение
10.2. Класс, возраст учащихся 6 класс
10.3. Тема урока: Спорт
10.4. Само задание, сформулированное на русском или английском языке: Look through the pictures and choose sport you like best. Rate these sports under the picture. Explain your choice.
10.5. Ожидаемая продукция учащихся: ученики определяют, что для них важнее и интереснее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль нетрадиционных методов обучения в формировании конкурентоспособной личности
Данный материал расскрывает проблему современного общества- вопитание конкурентоспособной личности. Я- преподаватель технологии, думаю, что каждый предметник вкладывает свойю частицу д...
Роль нетрадиционных методов обучения в формировании конкурентоспособной личности
Данный доклад расскрывает опыт моей работы по решению проблемы воспитания конкурентоспособной личности на уроках технологии....
Применение игрового и соревновательного метода обучения в формировании двигательных навыков и умений у младших школьников
Применение игрового и соревновательного методов позволяет развивать двигательные качества и их взаимосвязи, а так же сочетать процесс развития физических качеств и формирование двигательны...
Доклад на тему:"Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании будущего специалиста"
Доклад в виде реферата...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
Сегодня правовое образование все более уверенно входит в жизнь школы. Последний вариант государственного образовательного стандарта существенно увеличил объём правового материала, как в обязательном м...
Использование интерактивных методов обучения при формировании общих компетенций в соответствии с требованиями ФГОС
В условиях современного общества информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных и коммуникационных ...
"Применение игрового и соревновательного метода обучения в формировании двигательных навыков и умений у младших школьников»
Краснодарский крайКурганинский районМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Новоалексеевская средняя общеобразовательная школа № 6» Методическая разработка...