Рабочая программа и КТП к учебнику 6 класса О. В. Афанасьевой И. В.Михеевой для школ с углублённым изучением английского языка.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_uglub.rar | 131.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса
(углубление по УМК VI Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Цель урока | Кол-во часов | Контроль | Дата (планир.) | Дата (фактич.) |
I четверть Уроки повторения | ||||||
Погода (10 часов) | 45 ч | |||||
1 | Летние каникулы. | Развитие диалогических навыков по теме | 1 | фронтальный опрос | 01.09 | 01.09 |
2 | Путешествие. | Развитие монологических навыков по теме. Письмо другу | 1 | контроль навыков письменной речи | 02.09 | 02.09 |
3 | Настоящее и прошедшее простое время. | Формирование грамматических навыков | 1 | мини-тест Простое настоящее,прошедшее время | 03.09 | 03.09 |
4 | Настоящее и прошедшее продолженное время. | Активизация лексических навыков | 1 | граммат. тест Present Continuous Tense –Past Continuous Tense. | 05.09 | 05.09 |
5 | Погода. Активизация лексики. | Развитие монологических навыков по теме | 1 | фронтальный опрос | 06.09 | 06.09 |
6 | Погода.Новая лексика. | Введение новой лексики | 1 | фронтальный опрос | 08.09 | 08.09 |
7 | Прогноз погоды. | Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации | 1 | контроль навыков чтения | 09.09 | 09.09 |
8 | Синоптики. Развитие навыков диалогической речи. | Активизация и использование лексики в новых разговорных ситуациях. | 1 | словарный диктант | 10.09 | 10.09 |
9 | Времена группы Simple и Continuous. | Развитие грамматических навыков | 1 | грамматический тест | 12.09 | 12.09 |
10 | Аудирование «Почему идёт дождь?» | Развитие навыков слушания. | 1 | тест по аудированию взаимопроверка | 13.09 | 13.09 |
11 | Климат (8 часов) Новая лексика. | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | 1 | фронтальный опрос | 15.09 | 15.09 |
12 | В зоопарке. | Совершенствование навыков аудирования и монологической речи | 1 | фронтальный опрос | 16.09 | 16.09 |
13 | Климат. Работа с текстом. | Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации | 1 | словарный диктант | 17.09 | 17.09 |
14 | Климат. Развитие навыков монологического высказывания. | Развитие навыков чтения и навыков монологического высказывания | 1 | контроль техники чтения | 19.09 | 19.09 |
15 | Прошедшее продолженное/ настоящее совершённоевремя. | Развитие Г навыков | 1 | устный опрос | 20.09 | 20.09 |
16 | Present Perfect Continuous Настоящее совершённое продолженное время. | Развитие грамматических навыков | 1 | мини-тест на употребление наречий | 22.09 | 22.09 |
17 | Совершенствование навыков перевода . Входная контрольная | Совершенствование навыков перевода | 1 | тест на перевод | 23.09 | 23.09 |
18 | Аудирование «Как климат влияет на приём пищи?» | Совершенствование навыков чтения. | 1 | контроль чтения | 24.09 | 24.09 |
19 | Мир вокруг нас (7 часов) Безличные предложения. | Совершенствование навыков самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой | 1 | грамматический тест на употребление местоимений взаимопроверка | 26.09 | 26.09 |
20 | Страдательный залог. | Совершенствование грамматических умений и навыков | 1 | мини-тест | 27.09 | 27.09 |
21 | Будущее простое время. Страдательный залог. | Совершенствование грамматических умений и навыков | 1 | граммат. тест | 29.10 | 29.09 |
22 | Новая лексика по теме | Введение новой лексики и ее активизация | 1 | фронтальный опрос | 30.10 | 30.09 |
23 | Работа с текстом « В зоопарке». | Совершенствование навыков аудирования, передавать содержание прочитанного | 1 | контроль чтения взаимопроверка | 01.10 | 01.10 |
24 | Мир природы в опасности. | Совершенствование навыков использования опорных схем при составлении монолога-описания | 1 | словарный диктант | 03.10 | 03.10 |
25 | Совершенствования навыков перевода. | Совершенствования навыков перевода | 1 | грамматический тест Страдательный залог | 04.10 | 04.10 |
26 | Влияние человека на среду обитания (7 часов) Условные предложения. | Развитие грамматических навыков | 1 | мини-тест Условные предложения | 06.10 | 06.10 |
27 | Степени сравнения прилагательных. | Развитие грамматических навыков | 1 | мини - тест Степени сравнения прилаг - х | 07.10 | 07.10 |
28 | Структуры So do I/ Neither do I. | Совершенствование грамматических навыков | 1 | граммат. тест | 08.10 | 08.10 |
29 | Загрязнение окружающей среды. Новая лексика. | Развитие ЛГнавыков | 1 | фронтальный контроль | 10.10 | 10.10 |
30 | Эта хрупкая планета. Работа с текстом. | Развитие навыков чтения и навыков монологического высказывания. | 1 | словарный диктант | 11.10 | 11.10 |
31 | Эта хрупкая планета | Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию. | 1 | круглый стол | 13.10 | 13.10 |
32 | Домашнее чтение №1. | Развитие навыков чтения | 1 | текущий | 14.10 | 14.10 |
33 | Экология (13 часов) Косвенная речь. | Развитие грамматических навыков | 1 | граммат. тест Косвенная речь | 15.10 | 15.10 |
34 | Словообразование. Образование существительных и глаголов. | Развитие лексико – грамматических навыков | 1 | мини-тест | 17.10 | 17.10 |
35 | Введение новой лексики. | Введение и активизация новой лексики | 1 | фронтальный опрос | 18.10 | 18.10 |
36 | Чтение и обсуждение текста «To clean up the countryside society». | Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию | 1 | текущий контроль навыков поискового чтения | 20.10 | 20.10 |
37 | Аудирование «Привередливый Мистер Уайт». | Развитие умений аудирования . | 1 | тест по аудир-ю взаимопроверка | 21.10 | 21.10 |
38 | В зоомагазине. | Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | ролевая игра | 22.10 | 22.10 |
39 | Аудирование «Прогноз погоды по радио». | Совершенствование навыков аудирования, контроль | 1 | тест на слушание взаимопроверка | 24.10 | 24.10 |
40 | Игра «Переводчики». Закрепление лексического и грамматического материала. | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | текущий ЛГ тест | 25.10 | 25.10 |
41 | Подготовка к проекту. | Развитие навыков говорения | 1 | текущий | 27.10 | 27.10 |
42 | Проект «Сохраним Землю для будущих поколений». | Контроль говорения | 1 | промежуточный | 28.10 | 28.10 |
43 | Контрольная работа (чтение) | Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного. Контроль навыков чтения. | 1 | промежуточный | 29.10 | 29.10 |
44 | Контрольная работа (лексика, грамматика) | Контроль навыков лексики и грамматики. | 1 | промежуточный | 31.10 | 31.10 |
45 | Домашнее чтение № 2. | Развитие навыков чтения | 1 | текущий контроль навыков чтени | 01.11 | 01.11 |
II четверть. Путешествие по национально-культурным центрам Великобритании; достопримечательности городов Великобритании (52 часа) | ||||||
35 ч. | ||||||
46 | Великобритания. Повторение. | Развитие социокультурной компетенции учащихся | 1 | фронтальный опрос | 10.11 | 10.11 |
47 | Что мы знаем о Британии. | Развитие социокультурной компетенции учащихся | 1 | страноведческий тест | 11.11 | 11.11 |
48 | Британия. Выполнение тестовых заданий. | Развитие социокультурной компетенции учащихся | 1 | страноведческий тест | 12.11 | 12.11 |
49 | Хэллоуин. | Развитие лиалогических навыков | 1 | выразительное чтение | 14.11 | 14.11 |
50 | Британия тогда и сейчас | Развитие навыков письменной речи | 1 | текущий | 15.11 | 15.11 |
51 | Англия. Причастие I | Формирование грамматических навыков | 1 | мини – тест Причастие | 17.11 | 17.11 |
52 | Причастие I, II. | Формирование грамматических навыков | 1 | граммат. тест | 18.11 | 18.11 |
53 | Новая лексика. | Развитие лексико – грамматических навыков | 1 | фронтальный контроль | 19.11 | 19.11 |
54 | Аудирование «Каникулы в Шотландии». | Совершенствование навыков говорения. | 1 | контроль аудирования взаимопроверка | 21.11 | 21.11 |
55 | Британия: Англия | Формирование навыков чтения | 1 | словарный диктант | 22.11 | 22.11 |
56 | Британия: Англия. Обсуждение текста. | Развитие навыков чтения и навыков монологического высказывания. | 1 | выразительное чтение | 24.11 | 24.11 |
57 | Развитие навыков перевода с использованием новой лексики. | Развитие навыков перевода | 1 | текущий контроль навыков перевода | 25.11 | 25.11 |
58 | Аудирование «Игра с богом». | Совершенствование навыков аудирования . | 1 | тест по аудированию взаимопроверка | 26.11 | 26.11 |
59 | Восклицательные предложения. | Активизация изученных грамматических конструкций в речи. | 1 | текущий | 28.11 | 28.11 |
60 | Новая лексика. | Совершенствование лексических навыков | 1 | фронтальный контроль | 29.11 | 29.11 |
61 | Подарки королевы. | Совершенствование навыков аудирования, ведения дискуссии. | 1 | ролевая игра | 01.12 | 01.12 |
62 | Королевский Лондон. | Совершенствование навыков чтения разной стратегии. | 1 | текущий контроль навыков чтения | 02.12 | 02.12 |
63 | Королевский Лондон. | Совершенствование навыков сбора необходимой информации, умений поделиться ей с группой. | 1 | словарный диктант | 03.12 | 03.12 |
64 | Королева Елизавета II и ее родственники. | Совершенствование навыков составления семейных архивов | 1 | текущий | 05.12 | 05.12 |
65 | Развитие навыков перевода. | Развитие навыков перевода | 1 | мини- тест | 06.12 | 06.12 |
66 | Земля Шекспира. Сложное дополнение. | Совершенствование навыков работы с предложенной информацией. | 1 | текущий контроль Г навыков | 08.12 | 08.12 |
67 | Новая лексика. | Введение и активизация новой лексики | 1 | фронтальный контроль | 09.12 | 09.12 |
68 | Актеры прибыли в город. | Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации. | 1 | ролевая игра | 10.12 | 10.12 |
69 | Путешествие по городу Шекспира.Stratford-upon – Avon. | Развитие умений делать краткие сообщения по теме. | 1 | полилог | 12.12 | 12.12 |
70 | Достопримечательности города Лондона. | Формирование навыков аудирования | 1 | текущий контроль навыков аудирования взаимопроверка | 13.12 | 13.12 |
71 | Поздравительные открытки. | Развитие умений составления поздравительных открыток. | 1 | текущий написание открытки | 15.12 | 15.12 |
72 | Контроль письма. | текущий | 16.12 | 16.12 | ||
73 | Праздники. Рождество. | Развитие умений составления диалогов при помощи предложенных картинок. | 1 | текущий контроль диалогической речи взаимоконтроль | 17.12 | 17.12 |
74 | Рождественская песнь. | Развитие речевых умений на основе прочитанного | 1 | ролевая игра | 19.12 | 19.12 |
75 | Рождественская песнь. | Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации. | 1 | выразительное чтение | 20.12 | 20.12 |
76 | Рождество Контроль навыков говорения. | Формирование монологических навыков | 1 | контроль говорения | 22.12 | 22.12 |
77 | Подготовка к контрольной работе | Формирование ЛГ авыков | 1 | текущий | 23.12 | 23.12 |
78 | Контрольная работа (лексика, грамматика). | Контроль лексико -грамматических навыков | 1 | промежуточный | 24.12 | |
79 | Контрольная работа (аудирование). | Контроль навыков аудирования. | 1 | промежуточный | 26.12 | |
80 | Контроль навыков перевода. | Контроль навыков перевода | 1 | промежуточный | 27.12 | |
III четверть (50 часов) | ||||||
81 | Шотландия. | Развитие навыков перевода | 1 | тест Сложное дополнение | 12.01 | |
82 | Сложноедополнение to make sb + Adj; to let smb do smth; to be allowed to do smth. | Формирование грамматических навыков | 1 | текущий контроль Г навыков | 13.01 | |
83 | Сложное дополнение. | Формирование грамматических навыков | 1 | текущий контроль Г навыков | 14.01 | |
84 | Новая лексика. | Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики. | 1 | фронтальный опрос | 16.01 | |
85 | Моё сердце в горах Роберт Бёрнс. | Формирование навыков выразительного чтения | 1 | тест Сложное дополнение | 17.01 | |
86 | Прекрасная Шотландия. | Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации | 1 | словарный диктант | 19.01 | |
87 | Города Шотландии | Развитие умений монологической речи. | 1 | устный опрос | 20.01 | |
88 | Уэльс. Действительный и страдательный залоги. | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | текущий контроль Г навыков | 21.01 | |
89 | Конструкцияhavetodo. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | мини-тест Сложное дополнение | 23.01 | |
90 | Сложное дополнение после глаголов восприятия: see, hear, watch, notice, feel. | Формирование грамматических навыков. | 1 | текущий контроль Г навыков | 24.01 | |
91 | Новая лексика. | Формирование лексико - грамматических навыков | 1 | фронтальный контроль | 26.01 | |
92 | Уэльс. | Развитие умений чтения с целью выявления полной информации | 1 | словарный диктант | 27.01 | |
93 | Уэльс. | Совершенствование навыков говорения. | 1 | текущий контроль устной речи | 28.01 | |
94 | Косвенная речь. | Формирование грамматических навыков | текущий | 30.01 | ||
95 | Косвенная речь. | Совершенствование грамматических навыков | 1 | мини-тест | 31.01 | |
96 | Аудирование «Три ответа». | Развитие навыков аудирования | 1 | текущий контроль аудирования самопроверка | 02.02 | |
97 | Мой город. | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | контроль устной речи | 03.02 | |
Соединённые штаты Америки: столица и крупные города США (36 часов) | ||||||
98 | Что мы знаем о США. | Формирование навыков говорения по теме. | 1 | устный опрос | 04.02 | |
99 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Формирование грамматических навыков | 1 | тест Исчисляемые неисчисляемые существительные | 06.02 | |
100 | Путешествие в США. | Совершенствование навыков говорения, работа в парах. | 1 | ролевая игра | 07.02 | |
101 | Сложное дополнение. | Совершенствование грамматических навыков | 1 | текущий контроль Г навыков | 09.02 | |
102 | Сложное дополнение. | Совершенствование грамматических навыков | 1 | тест Сложное дополнение | 10.02 | |
103 | Past Perfect Tense. | Формирование грамматических навыков | 1 | граммат. тест Past Perfect Tense | 11.02 | |
104 | Новая лексика. | Развитие лексико- грамматических навыков. Групповая работа. | 1 | фронтальный контроль | 13.02 | 13.02 |
105 | Развитие ЛГ навыков. | Развитие лексико- грамматических навыков. | 1 | Текущий контроль ЛГ навыков | 14.02 | 14.02 |
106 | Числительные. | Формирование грамматических навыков говорения по теме | 1 | граммат. тест Числительные | 16.02 | 16.02 |
107 | Страна и люди. | Развитие навыков чтения. | 1 | словарный диктант | 17.02 | 17.02 |
108 | Страна и люди. | Развитие умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста | 1 | устный опрос | 18.02 | 18.02 |
109 | Страна и люди. | Развитие навыков диалогической речи | 1 | фронтальный опрос | 20.02 | 20.02 |
110 | Видео «Большой каньон». | Развитие навыков аудирования, диалогической речи | 1 | текущий контроль аудитивных навыков | 21.02 | 21.02 |
111 | Развитие навыков перевода. | Развитие навыков перевода | 1 | текущий контроль навыков перевода | 24.02 | 24.02 |
112 | Аудирование «Как мы все встретились». | Развитие умений аудирования, умений передавать содержание прослушанного | 1 | текущий контроль навыков аудирования взаимопроверка | 25.02 | 25.02 |
113 | Особые случаи использования правила согласования времен. | Формирование грамматических навыков | 1 | Текущий контроль Г навыков | 27.02 | 27.02 |
114 | Правила согласования времен. | Развитие грамматических навыков | 1 | Г тест | 28.02 | 28.02 |
115 | Развитие навыков перевода по теме «Согласование времён». | Развитие навыков перевода | 1 | текущий контроль навыков перевода | 02.03 | 02.03 |
116 | Новая лексика. | Презентация новой лексики | 1 | фронтальный опрос | 03.03 | 03.03 |
117 | Предлоги. | Развитие грамматических навыков | 1 | мини-тест Предлоги | 04.03 | 04.03 |
118 | Кто правит страной? | Развитие навыков чтения с полным извлечением информации. | 1 | контроль техники чтения | 06.03 | 06.03 |
119 | Контроль техники чтения. | Развитие навыков чтения. | 1 | словарный диктант | 07.03 | 07.03 |
120 | Аудирование «Очень важная персона». | Развитие умений аудирования, умений передавать содержание услышанного | 1 | контроль навыков аудирования | 09.03 | 09.03 |
121 | Выполнение лексико – грамматических упражнений. | Совершенствование лексико -грамматических навыков | 1 | текущий контроль ЛГ навыков | 10.03 | 10.03 |
122 | Сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. | Развитие грамматических навыков | 1 | граммат. тест | 11.03 | 11.03 |
123 | Фразовый глагол totake. | Развитие грамматических навыков | 1 | тест Фразовый глагол totake. | 13.03 | 13.03 |
124 | Новая лексика. | Формирование лексических навыков | 1 | фронтальный опрос | 14.03 | 14.03 |
125 | Американские президенты. | Развитие навыков чтения с полным извлечением информации | 1 | Грамматический тест Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | 16.03 | 16.03 |
126 | Контрольная работа (лекс.- граммат.) | Контроль ЛГ навыков. | 1 | промежуточный | 17.03 | 17.03 |
127 | Контроль навыков говорения «Американские президенты» | Контроль навыков говорения | 1 | промежуточный | 18.03 | 18.03 |
128 | Контрольная работа по аудированию «Как он сэкономил пять фунтов» и чтению | Контроль навыков аудирования, чтения. | 1 | промежуточный | 18.03 | 18.03 |
129 | Контрольная работа (перевод) | Контроль навыков перевода | 1 | промежуточный | 20.03 | 20.03 |
130 | Обобщающий урок по теме «Америка». | 21.03 | ||||
IV четверть (45 часов) | ||||||
131 | Закрепление ЛГ навыков. | Закрепление полученных ЛГ навыков в устной и письменной речи | 1 | текущий взаимоконтроль | 01.04 | |
132 | Закрепление ЛГ навыков. | Закрепление полученных ЛГ навыков в устной и письменной речи | 1 | Описание картинки письмен. | 03.04 | |
133 | Аудирование «Нехорошо быть трудоголиком». | Совершенствование навыков аудирования | 1 | Контроль аудир-я самопроверка | 04.04 | |
Австралия, столица и крупные города (42 часа) | ||||||
134 | Повторение Present, Past Continuous. | Закрепление полученных грамматических навыков | 1 | мини-тест Present, Past Continuous | 06.04 | |
135 | Будущее продолженное время. | Формирование грамматических навыков | 1 | мини-тест Будущее продолженное время | 07.04 | |
136 | Сравнительная характеристика времен. | Формирование грамматических навыков | 1 | граммат. тест на времена | 08.04 | |
137 | Фразовый глагол togive. | Формирование грамматических навыков | 1 | текущий | 10.04 | |
138 | Новая лексика. | Формирование лексических навыков | 1 | фронтальный опрос | 11.04 | |
139 | Активизация новой лексики в речи. | Формирование лексических навыков | 1 | фронтальный опрос | 13.04 | |
140 | Что мы знаем об Австралии. | Активизация изученной лексики, использование ее в стандартных речевых ситуациях. | 1 | диктант | 14.04 | |
141 | Сравнительная степень наречий (most, least). | Формирование грамматических навыков | 1 | Г тест Сравнительная степень наречий | 15.04 | |
142 | Словообразование: приставки in, un. | Формирование лексических навыков | 1 | Грамматический тест (степени сравнения прилагательных) | 17.04 | 17.04 |
143 | Диалог «Что ты знаешь об Австралии». | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | Устный опрос | 18.04 | 18.04 |
144 | Неизвестная южная земля. | Совершенствование навыков чтения | 1 | Контроль чтения взаимо контроль | 20.04 | 20.04 |
145 | Неизвестная южная земля. Составление тезисного плана. | Развитие умений сжимать текст. | 1 | текущий | 21.04 | 21.04 |
146 | Развитие умений обсуждения прочитанного. | Совершенствование навыков говорения. | 1 | полилог | 22.04 | 22.04 |
147 | Аудирование «Хуже маленького ребенка». | Развитие навыков аудирования | 1 | текущий взаимопроверка | 24.04 | 24.04 |
148 | Грамматический практикум Времена группы Continuous. | Формирование лексико-грамматического материала | 1 | мини-тест | 25.04 | 25.04 |
149 | Порядок слов утвердительного предложения. | Развитие грамматических навыков | 1 | мини-тест Порядок слов утвердит. предложения | 27.04 | 27.04 |
150 | Грамматический практикум. | Развитие грамматических навыков | 1 | Самостоятельная работа на времена | 28.04 | 28.04 |
151 | Фразовый глагол to make. | Развитие грамматических навыков | 1 | лексич. тест Фразовый глагол to make | 29.04 | 29.04 |
152 | Новая лексика. | Формирование лексических навыков говорения по теме | 1 | фронтальный опрос | 02.05 | 02.05 |
153 | Активизация новой лексики в речи | Формирование лексических навыков | 1 | фронтальный опрос | 04.05 | 04.05 |
154 | Самая необычная страна. | Развитие умений поискового чтения. | 1 | самодиктант | 05.05 | 05.05 |
155 | Самая необычная страна. | Совершенствование навыков монологической речи | 1 | устный опрос | 06.05 | 06.05 |
156 | Аудирование «Он никогда не лгал». | Совершенствование навыков аудирования | 1 | Контроль аудирования самопроверка | 08.05 | 08.05 |
157 | Предлоги. | Развитие грамматических навыков | 1 | мини-тест Предлоги | 11.05 | 11.05 |
158 | Слова, которые мы употребляем. | Развитие умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана | 1 | текущий контроль навыков чтения с разными стратегиями | 12.05 | 12.05 |
159 | Диалог «Австралия». | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | текущий | 13.05 | 13.05 |
160 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Австралия». | Совершенствование навыков монологической речи | 1 | устный опрос | 15.05 | 15.05 |
161 | Аудирование «Не торопись с выводами». | Совершенствование навыков аудирования | 1 | контроль аудирования | 16.05 | 16.05 |
162 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | текущий контроль ЛГ навыков | 18.05 | 18.05 |
163 | Развитие навыков перевода | Контроль навыков перевода | 1 | текущий контроль навыков перевода | 19.05 | 19.05 |
164 | Подготовка к проектной работе «Страна изучаемого языка». | 1 | текущий контроль устной речи | 20.05 | 20.05 | |
165 | Проектная работа «Страна изучаемого языка». | Контроль говорения | 1 | проект итоговый | 22.05 | 22.05 |
166 | Подготовка к контрольной работе (лекс. –грамматика) | Повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала. | 1 | текущий контроль ЛГ навыков | 23.05 | 23.05 |
167 | Контрольная работа (лекс. – грамматика) | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | итоговый | 25.05 | 25.05 |
168 | Подготовка к контрольной работе по письму. Личное письмо. | Закрепление навыков письменной речи | 1 | текущий | 26.05 | 26.05 |
169 | Подготовка к контрольной работе по чтению (аудированию). | 1 | текущий контроль навыков аудирования | 27.05 | 27.05 | |
170 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Развитие навыков чтения, аудирования | 1 | текущий | 29.05 | 29.05 |
171 | Итоговая контрольная работа | Контроль навыков письма, аудирования, чтения | 1 | итоговый | 30.05 | 30.05 |
172 | Домашнее чтение № 5. | Текущий контроль навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста | 1 | текущий | 01.06 | 01.06 |
173 | Домашнее чтение № 6. | 1 | 02.06 | 02.06 | ||
174 | Домашнее чтение № 7. | 1 | 03.06 | 03.06 | ||
175 | Урок – соревнование. | 1 | текущий | 05.06 | 05.06 |
Образцы контрольных работ
Примерные контрольные и проверочные задания. VI класс: пособие для учащихся общеобраз. учрежд. и шк. с углубл. изучением англ. яз. - / О.В. Афанасьева, К. М. Баранова, И.В.Михеева., Ю.Е. Ваулина.- М.: Просвещение, 2011.
I четверть.
Контрольчтения.
Read the text and decide if the following sentences are true or false or no information in the text
London Zoo
London Zoo is one of the oldest and most well-known zoos in the world. It was created in Regent's Park in 1828 and was called Zoological gardens. In the 1860s the name was shortened and turned into zoo.
As the British Empire stretched farther across continents, more exotic animals were brought to be shown at
Regent's Park. So since it was created London Zoo has become one of the capital's largest tourist attractions.
The Zoo covers 36 acres which stretch over three areas of garden connected with tunnels and bridges. A day at London Zoo offers a trip to nature. Watch out for the Happy Families area, where you can see mammals keeping an eye on their neighbors. Watch the playful otters swimming gracefully underwater as they chase each other in and out of the water. Watch the penguins and pelicans going fishing at feeding time. The Zoo hopes to save the many species that are fast disappearing around the globe.
There are many statues to animals in the zoo. Guy the Gorilla is one of the most famous. At the entrance to the Children's Zoo is a small statue of a boy on a bear.
- All zoos in big cities are old and dirty.
- In bad zoos up to ten birds live in a small cage.
- Different animals like different ways of living.
- Some animals like to sleep quietly by day.
- Most animals hate visitors to zoos.
- Visitors to zoos often feed the animals there.
- Scientists can learn a lot about the endangered animals kept in zoos.
- Animals from zoos often go back to their natural habitats.
Аудирование.
Listen to the text Why are animals in danger? And decide if the following sentences are true or falseMake sure you know these words:
- fast — быстро, быстрый
- the GalapagosIslands — Галапагосские
острова
Statements: True False
- There were more animals on our planet than there are now.
- People can protect all the animals.
- Some animals disappear because of the weather changes.
- Black rats built the habitats of many birds.
- Many birds on the Galapagos Islands disappeared because black rats had come to the islands.
6. Black rats had never lived on the Galapagos Islands beforesome ships brought some of them from Asia.
7. People kill animals because they need food.
Script.
Why Are Animals in Danger?
A million years ago there were a lot more species of animals than there are now. Of course, some species disappear naturally, but today they are disappearing faster than before.
Animals are in danger because we, people, can't protect them. There are certainly changes in the weather and some animals die because of these changes but there are a lot of endangered animals because people do not think about them, they don't take care of animals.
We put new buildings on empty land, we make new roads, we move rivers, we take away trees. In fact we destroy the animals' natural habitats. We are taking the natural homes of animals very fast. Sometimes we take animals from their natural home to a different country. In this new home, other animals do not know the newcomer and are not afraid of it. Black rats went by ship from Asia to the Galapagos Islands and killed many different species of birds. Some of those birds lived nowhere but on the Galapagos, and after the rats came they disappeared.
In many countries people make a lot of money from animals. Many animals are in danger because their coats are beautiful and some people would like to have them, to put in their houses or to wear.
Контроль грамматики.
- Fill in the articles if necessary:
- …1 storm blew up suddenly on …2 Lake Superior late in …3 fishing season, and as …4 temperature dropped, …5 ice began to form rapidly around his boat, creating …6 hazardous condition. Because Bailey was …7 youngest fisherman on …8 board, he was chosen to go out on …9 deck and break up …10 ice while …11 boat knocked around wildly in …12 storm.
- “If he hadn’t done that, they would have been in …1 grave danger,” Leary said. “That’s partly …2 story about rapidly changing …3 weather conditions and …4 science of that, and it's also about …5 kind of initiation, …6 coming-of-age, …7 heroic story about …8 young person’s experience.”
- Complete the story with the given words in their proper grammatical and lexical form:
My name is Henry Coll. I now live in Canada since 1969. When I was 10 years old in 1958, two of my 1._________ and I were sitting in the living-room of my uncle’s farm house having lunch. My aunt was ironing some clothes with the 2._______ iron. It was a nice spring afternoon and we had had some showers with moderate thunder, but everything was calm and there was a little bit of sunshine through the clouds. My cousins and I were just about to get up from the sofa where we were watching TV and walk to the kitchen to sit down and eat when 3.________, a ball of fire, the size of a soccer ball and 4._______ orange in color entered through the open kitchen window. It was hissing very 5._______ and moved in a zigzag fashion across the room until it hit the water faucet's in the kitchen. A loud bang was heard and the plaster from the brick wall shattered in all 6._______. About two seconds later, it 7. _________ under the front door. There was sulfur smell in the air. The TV was burned, many outlets of the house were charred and also the iron was smoking and burned. We did not know what had happened but when my uncle commented this with some people, he was told that the house had been hit by a CENTELLA, which is the name that they are known in the 8.__________ language. | relate electricity sudden yellow loud direct appeared Spain |
Контроль перевода.
Express the same in English:
- Это было прекрасное солнечное утро. Дул легкий ветерок. Мы надеялись, что погода не изменится, так как собирались прогуляться по парку.
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой солнечный день! Небо совершенно голубое. Нет ни одного облачка. Интересно, какой прогноз погоды на сегодня?
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ежедневные газеты всегда печатают последние новости, включая прогноз погоды на следующий день.
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Утром был сильный туман. Ничего не было видно, не удивительно, что гости, которых мы ожидали в тот момент, не смогли найти дорогу к дому.
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Только к полудню туман рассеялся. Небо было затянуто облаками, все ждали дождь, но погода изменилась. К обеду вышло солнце, и стало тепло.
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вечером была прекрасная погода. Ветер успокоился, тумана еще не было, солнце садилось, и небо было покрыто розовыми облаками.
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вся неделя будет мокрой, так как будет много дождей. Возможно, к концу недели погода изменится.
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Синоптики обещали ливневые дожди завтра. Ветер, возможно, усилится, температура – около тридцати градусов тепла.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольговорения.
I. Speak about the ecological problems. .
II.Speak about your favourite pet you keep at home. How did you get it? Is it a common or exotic pet? How do you take care of it? How often do you walk with it? How do you feed it? Do you spend much time with it? What does it like to do?
Контрольписьма.
Write an essay on the topic “Our Wonderful World”. Are you happy about your way of living? Do you like nature? Do you find it beautiful? What do you find attractive in it? Do you feel the power of nature? What makes you feel united with nature? Do you usually enjoy time spent in the country?
II четверть.
Контрольаудирования.
I. Read the text Some Facts About Great Britain and choose
the right item to complete the statements.
1. There are islands in the system of the BritishIsles.
a) more than 5000 b) 5000 c) fewer than 5000
2. Great Britain is the island of the British Isles.
a) smallest b) biggest c) best
3. From south to north Great Britain is kilometers.
a) more than 500 b) more than 900 c) about 900
4. There are parts in the United Kingdom of
Great Britain and Northern Ireland.
a) three b) four c) two
5. The British rivers are short.
a) never b) always c) usually
6. The Severn is the river of Great Britain.
a) smallest b) biggest c) longest
7. The Severn is kilometers long.
a) 350 b) 305 c) 315
Some Facts About Great Britain
The British Isles include Great Britain, Ireland and a lot of small islands. All in all there are over 5,000 islands in the system of the British Isles. Great Britain is the largest island. From south to north Great Britain is more than 900 kilometers and from east to west, in the widest part, only about 500 kilometers. England, Scotland and Wales are situated there. The fourth part of the country which is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is situated on the second large island of the British Isles, in its northern part. There are a lot of mountains, rivers and lakes in the UK. The British rivers are generally rather short. The largest river of Great Britain is the Severn. It is 350 kilometers long. The longest river of the British Isles is the river Shannon. It is 384 kilometers long. It flows from north to south of Ireland.
The largest lake in Great Britain is in Scotland. It is the famous Loch Lomond, which is very beautiful in all the seasons.
2. Complete these statements.
1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland consists of four parts. They are: Northern Ireland, . 2. The flag of the UK is called the .3. The National Gallery is in . 4. Great Britainis separated from the continent by the . 5. TheBritish Prime Minister lives at .
3. Choose the right item.
1. The capital of Wales is .
a) Glasgow b) Edinburgh c) Cardiff
2. The capital of Scotland is .
a) Glasgow b) Edinburgh c) Cardiff
3. British people celebrate Halloween .
a) on the 31st of October b) on the 5th of November c) on the 25th of December
4. is believed to be the centre of London.
a) Trafalgar Square b) the Mall c) the Tower of London
5. The narrowest part of the English Channel is
called .
a) the Bristol Channel b) Dover c) the Strait of Dover
6. The Royal residence in London is .
a) Buckingham Palace b) the Tower of London c) the Royal Albert Hall
4. Use the articles before these proper names where necessary.
- House of Commons 6. Union Jack
- White Tower 7. Poets' Corner
- Great Britain 8. Easter
- Commonwealth 9. Parliament
- Big Ben 10. Great Fire of London
5. Give short answers to these questions.
I. The geographical position of the UK.
- What is the official name of the country which is
usually called Britain? - Where is the UK situated?
- What is the capital of Northern Ireland?
- What are the names of the two largest islands of
the British Isles?
Контрольаудирования.
London's Square Mile
The City is best known as the one square mile. By night it looks like a very small walled village on the Thames as it was centuries ago. Its narrow streets are empty. Only 5,000 people live in the City. By day everything changes. A lot of people run over London Bridge. The streets are crowded by more than a million people who have come to work there. By nine the City of London becomes alive. Its offices, banks, companies begin working. The City is the heart of London, its financial and business part. The National Bank of England is situated there.
The City is also a historic part. Lord Mayor lives there. The Mansion House is his official residence. Lord Mayor rules only the City but he is an important figure. Without the permission of Lord Mayor, the King can't cross the City. Lord Mayor is elected every year. It's a very beautiful ceremony. On this day the new Lord Mayor of London rides in an old carriage, drawn by six horses.
Listen to the text London's Square Mile and put in the missing words.
London's Square Mile
The City is best known as the one square mile. By night it (1) a very small walled village on the Thames as it was (2) ago. Its narrow streets are (3). Only 5000 people live in the (4). By day everything (5). A lot of people run over London Bridge. The streets are (6) by more than a million people who have come to work there. By nine the City of London becomes alive. Its offices, banks, companies begin working. The City is the heart of London, its financial and business part. The National Bank of England is (7) there.
The City is also a historic part. Lord Mayor lives there. The Mansion House is his official (8). Lord Mayor (9) only the City but he is an important figure. Without the permission of Lord Mayor, the King can't cross the City. Lord Mayor is (10) every year. It's a very beautiful ceremony. On this day the new Lord Mayor of London (11) in an old carriage, drawn by six horses.
Контроль грамматики.
- Complete the text using words in their proper form:
The 1.________ Kingdom, consisting of Great Britain (England, Wales, and Scotland ) and 2.________ Ireland , is 3.________ the size of New York State. England, in the southeast part of the 4._______ Isles, is separated from Scotland on the north by the granite Cheviot Hills; from them the Pennine chain of 5.________ extends south through the center of England, reaching its highest point in the Lake District in the northwest. To the west along the border of Wales—a land of steep hills and valleys—are the Cambrian 6._____, while the Cotswolds, a range of hills in Gloucestershire, extend into the 7.________ shires. 8._________ rivers flowing into the North Sea are the Thames, Humber, Tees, and Tyne. In the west are the Severn and Wye, which empty into the Bristol Channel and are 9.________, as are the Mersey and Ribble. | unite North two Brit land mount surround import navigate |
Контроль говорения.
Discover such British cities as Windsor and Kent. Find some additional information using the net. Speak of their status, population, industry and culture. Illustrate your report with details. Write about one of them in brief using the most important details.
Контрольперевода.
Translate the text into Russian.
Peter the Great
Peter the Great was one of the most famous tsars in Russian history. He changed his country's future for ever.
Peter was great in many ways. He was very tall and handsome. He had a lot of energy and great physical strength. Tsar Peter loved to play games of war and liked ships and sailing. He enjoyed hard work and building things with his hands. He had a big appetite, but liked to eat simple food such as bread, cabbage soup, and cold meat. Peter hated formal behavior.
Peter wanted Russia to be as great as all European countries. He decided to go to Europe to learn everything he could. He didn't go there as a leader, but as a soldier.
Peter wanted to change the government, the military and the religion. He built canals, schools, hospitals, museums. He changed the calendar and the alphabet.
Peter the Great's strength and energy made his country a modern powerful
Контроль говорения.
Обсуждение проблем погоды, климата и экологии.
Контроль письма
Написать поздравительную открытку к Рождеству.
III четверть.
Контрольаудирования.
Listen to the text Thomas Jefferson and put a tick in the right column. Make sure you know these words:
- to design— проектировать
- basic— основной
Statements: True False
- Thomas Jefferson was born in
England. - He became the 3rd president
of the USA. - During his life Thomas
Jefferson had a lot of jobs. - Jefferson spoke several for-
eign languages.
Контрольчтения.
Read the text and put the phrases where they belong.
What Was the First Skyscraper?
All over the world today, wherever big cities have grown up, there are very tall buildings that might becalled [ ]1. There is no special reason for calling abuilding a skyscraper. It's simply a name we have givento very tall buildings. In fact, [ ]2 tells of an attemptto put up a building so tall that it could never be covered by the water of any flood(наводнение). This of course, was the Tower of Babel (Вавилонскаябашня). During the Middle Ages, the peoplewho lived in the cities of Northern Europe began [ ]3.
For hundreds of years afterwards, these cathedrals stood as the tallest structures in the world. It was simply becauseno one had discovered [ ]4 which could be used to buildtaller buildings.
In the nineteenth century, as cities grew more crowded, the value of land there rose. People needed moreoffices [ ]5. It was necessary to construct taller buildings, but the problem was to get new materials to make skyscrapers possible. Architects began to experiment with buildings that had steel frames.
The first skyscraper [ ]6 was the Home InsuranceBuilding in Chicago, designed in 1883.
- materials and methods of construction
- the Bible
- in the United States
- skyscrapers
- to build great cathedrals
- on a small piece of land
Контроль перевода.
Переведите текст на русский язык.
Columbus Day
Columbus Day is celebrated to remember the great discovery of an Italian explorer, Christopher Columbus. Columbus knew the world was round, and he wanted to sail to the other side, to get to the east by going west. Finally, the king and queen of Spain agreed to help him.
On October 12, 1492, this European sailor discovered a new continent, later called the New World. Columbus didn't know it was a new continent with some islands surrounding it. When he came to what is now Cuba, he thought it was China. Columbus made four voyages to Central America. Till the end of his life he was sure the islands and the mainland he had discovered were part of India, that was why he called the native population Indians. Soon after his discovery the Spanish began to explore South America. This explains why the main language of the lands is Spanish. Americans celebrate Columbus Day on the 14th of October.
Контрольграмматики.
Open the brackets and complete the sentences using past simple, past continuous or past perfect.
1. Our teacher explained to us that Americans (wrote/had written) their Constitution 200 years before and it (worked/was working) still. 2. I was not sure that in the USA the judges (worked/had worked) in the Supreme Court as long as they (lived/we re living). 3. When my brother (came/was coming), I just (finished/had finished) reading the documents. 4. William (signed/had signed) all the papers by 6 o'clock. 5. The Conference (began/had begun) before James (arrived/had arrived).
Контроль говорения по теме «Американские президенты»
Say all you can about George Washington and Abraham Lincoln.
IV четверть
Контроль чтения.
Australian Cities
In each of Australia's six states, there is a large city. Sixty per cent of all Australians live in these six cities and many others live near to them. In fact, most people live only a few kilometers from the sea.
Sydney is the oldest and biggest city. About 4 mln people live in it. It is a busy modern city with high buildings. It is the centre for much of Australian business. It is also an international city where you can eat food from all over the world. When people think of Sydney, many of them first of all think of the Sydney Opera House. It is a beautiful building with the roof that looks like sails. It was opened in 1973 for music, theatre and dance. Near the Opera House is one of the longest bridges in the world.
Melbourne, the second biggest city, was the capital of Australia from 1901 to 1927. It has wide streets, some lovely old buildings and large parks. Melbourne's theatres and pubs are famous. It is also an important place for sport.
Canberra is the newest city of all. The word means "meeting place". This city is different from the other cities because it is a long way — 120 kilometers — from the sea. It was planned by an American, Walter Burley Griffin, in 1912. Canberra became the capital of Australia in 1927. This beautiful city has thousands of trees, and a big lake in the centre.
Read the text Australian Cities and put a tick in the right column.
Statements: True False NS
- There are six states in Australia.
- The population of Australia lives mainly in cities.
- Most Australian cities are rather far from the sea.
- Sydney is the most beautiful city in Australia.
5. Melbourne is the capital of Australia
- There are a lot of big stadiums in Melbourne.
- Canberra is the smallest Australian city.
- There is a large lake in the centre of the Australian capital.
Контроль аудирования.
Listen to the text Australia and write if the following sentences true, false or no information in the text.
Statements:
1. Australia is the biggest country in the world.
- Great Britain is four times smaller than Australia.
- The journey from Madrid to Moscow by plane is shorter than from Sydney to the western coast of Australia.
4. There are many high mountains in Australia.
5. It is very hot in the west and in the centre of Australia in the summer.
6. There are a lot of sky- scrapers in all Australiancities.
7. The population of Australia mainly lives in thenorth of the country.
Script.
Australia
Australia is really big. It is the biggest island in the world. In fact only five countries in the world are larger than Australia. It is four times as big as Texas. It is eleven times as big as Great Britain. The journey from the west to Sydney in the east takes four or five hours by plane. That is longer than the journey from Madrid to Moscow.
Australia is also low and flat. It is hot and dry too. In the west and in the centre of the country the temperature is often 35° in the summer months. In some parts of Australia it sometimes doesn't rain for years.
And a lot of the country is empty. This enormous country has only 17 million people, and most of them live in the south and southeastern parts of the country.
But Australia is much more than all this.
Контроль грамматики.
I. Open the brackets to make the story complete.
The Storm
It was a gloomy day. A stormy wind (blow)1 when I (go)2 on board the ship at three in the afternoon. I (unpack)3 my luggage and (not pay)4 any attention to the weather. I (notice)5 that we (be)6 late and later on I (find)7 out that it (take)8 us two hours to start on the voyage. So when we (reach)9 the open sea, huge waves (rise)10. The ship (throw)11 about like a toy on the huge waves. I (have)12 to stay on deck to help the sailors. I was afraid I (can)13 (wash)14 overboard. It was the worst storm I ever {see).5
II. Use the definite article where necessary.
1. Australia
2. USA
3. Great Britain
- Great Sandy Desert
- Rocky Mountains
- Sydney
- Mississippi
8. Pacific Ocean
9. North America
10. southern hemisphere
11. Europe
12. Grand Canyon
Контроль письма.
Write an essay on the topic “Our Wonderful World”. Are you happy about your way of living? Do you like nature? Do you find it beautiful? What do you find attractive in it? Do you feel the power of nature? What makes you feel united with nature? Do you usually enjoy time spent in the country?
Контроль говорения.
Topics
Ecology
England
Scotland
Wales
The USA
Australia
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 6 (углублённое изучение английского языка)
Приведена пояснительная записка рабочей программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 6 класса (углублённое изучение английского языка). В пояснительной записке содержится поурочное тематич...
Рабочая программа к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. - 7 (углублённое изучение английского языка)
Приведена пояснительная записка, в которой представлены поурочное тематическое планирование, график контрольных работ, примеры стартового и итогового контроля, методическое обеспечение и мониторинговы...
План-конспект урока по теме "Люди и общество" по учебнику "English lХ" О.В.Афанасьева. И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка
Урок-проект по теме "People and Society"Целью урока : Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.С...
План-конспект урока по теме "Британская монархия" по учебнику "English VI" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка.
Целью данного урока является ознакомление учащихся с разными британскими династиями, выполнение разнообразных лексических упражнений на данную тему. Учить детей преподносить подготовленный материал в ...
Урок в 6 классе по теме Political System of the USA по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка
Разработка урока укомплектована наглядным материалом по теме "Sights of the USA" и презентациями по словообразованию и строению политической системы США в соответствии с текстом учебника...
План урока "Two American Presidents", 6 класс, УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева для школ с углубленным изучением английского языка
План урока в 6 классе по теме "Два американских президента" (Д.Вашингтон, А. Линкольн) основывается на УМК О. В . Афанасьева, И. В. Михеева для школ с углубленным изучением английского языка, "English...
Викторина по США, 6 класс, УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева для школ с углубленным изучением английского языка
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 класса по теме "США", можно использовать как обобщающий урок. Создано в виде телевизионной игры "Своя игра". УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева для ...