Урок "Christmas Party" по технологии мастерских в 4 классе. Экспериментальная работа .
опыты и эксперименты по английскому языку на тему
Урок разработан для учеников 4 класса по технологии мастерских для формирования коммуникативных навыков учащихся. На уроке закрепляется грамматический материал по образовыанию и употреблению в устной речи Past Simple. Кроме этого учащиеся знакомятся с традициями празднования Рождества в Англии, исполняют песни, разгадывают кроссворд, наряжают ёлочку. Важное место на уроке отводится формированию навков устной речи- монологическому высказыванию. Работа в творческой мастерской предполагает взаимодействие учащихся в парах, группах и презентацию полученной на уроке работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_christmas_party.doc | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология мастерских
Form 4, Unit 3 “Enjoy English-4” М.З.Биболетова, Обнинск, Титул-2012 г.
Выполнила: Белозёрова Л.Г., учитель английского языка филиала МБОУ Елизаровская СОШ «Панинская ООШ»
«Christmas Party»
Цель: Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Telling stories ».
Задачи:
Развивающий аспект – учить рассказывать историю о том , что делал Санта Клаус, развитие способностей обобщать, формулировать выводы, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;
Воспитательный аспект – воспитание положительного отношения к своим сверстникам ; умение работать в группе, уважать мнение своих одноклассников;
Учебный аспект – формирование навыков употребления Past Simple в устной и письменной речи, развитие устной речи; формирование аудитивных навыков;
Сопутствующие задачи: развитие умения делать сообщения по прочитанному тексту, развитие умения читать про себя с полным пониманием прочитанного.
Речевой материал: лексический и грамматический материал раздела.
Оборудование: видеосюжет с рождественским салютом в Англии, песня “Christmas is coming”, снежинки с глаголами, презентация к уроку, карточки с вопросами, листы бумаги, ручки, картинки с изображением звезды, карточки для (рефлексии) подведения итогов урока.
Форма проведения урока: праздник «Christmas Party» с применением технологии мастерских для развития коммуникативных навыков учеников класса .
Оргмомент.
T-Good morning !
Ch- Good morning !
T – Glad to meet you! How are you?
Ch- We are fine! And you?
T- I am fine too, thank you!
My dear friends! Today we are going to have a “Christmas party” . (cлайд с названием урока) We will speak about Christmas. We know that Christmas is the best holiday( слайд) .
Сhildren like to get presents. Do you like to get presents? And today you will get presents too: small stars as Christmas presents for the right answers. A Star is a Christmas symbol. ( слайд) .We’ll see how you know the words and the grammar material , read and speak English, work in groups, helping each other…..,.
At the end of our game we’ll count our results and name the winner. Let’s begin our game!
- Индукция.
- Let’s see Christmas fireworks in London. (просмотр фильма)
- Before Christmas English people sang the song! ( слайд с песней)
Christmas is coming!
The goose is getting fat.
Please put a penny in the old man's hat.
If you haven't got a penny,
a half-penny will do.
If you haven't got that,
then God bless you.
- Do the crossword and you will learn whom we are going to speak about:
- There is much _?__ in the street in winter. (Snow)
- There was a lot of red and green _ ? in the garden. (apples)
- I can’t say __?__ to my mother. (no)
- There was a Christmas __?__ in my house.(tree)
- I like to have _?_ present.
1 | S | n | o | w | ||
2 | a | p | p | l | e | s |
3 | n | o | ||||
4 | t | r | e | e | ||
5 | a |
Merry Christmas said Santa Claus
Santa sat on his sleigh (слайд)
Santa Claus brought a lot of presents. (слайд)
T- Do you like Christmas?
- Самоконструкция (индивидуальная работа )
Let’s decorate a Christmas tree. (слайд с ёлкой)
Santa Claus had a lot of things to do before Christmas. What did he do?
I’ll give you a snowflake или ЗВЕЗДУ –символ Рождества and you will write: the second form of the verbs or a sentence (sentences with these verbs) about him.
(для слабых учеников приготовлены снежинки с глаголами, к которым они должны написать 2ю форму)
Let’s decorate a Christmas tree and say a few words about Santa Claus.
(снежинки вывешиваются на ёлку или на доску)
III. Социоконструкция. (работа в паре)
Now we will read the story about Santa Claus.
Your task: to read it, put the right form of the verbs.
IV Социализация (работа в группе)
Now read the text and answer the question:
The 1st group- what did he do in the morning?
The 2d group- what did he do after morning?
The 3d group- what did he do in the day time and in the evening?
The 4th group- what presents did he give you and your friends?
You may draw a picture or pictures.
V Афиширование (презентация материала)
Сообщение по теме- монологическое выступление или выступление нескольких членов группы.
VI Разрыв
VII Рефлексия
Our Christmas party has finished.
Decorate the Christmas tree with different balls ( show your emotions -how do you feel at the lesson):
a blue ball – if you like our party, a green one - if you like it but you have some difficulties, and a redball– if it is not interesting for you.
Thank you for the lesson.
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕТОДИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «Игровые технологии в формировании иноязычной компетенции школьников»
В соответствии с нормативным документом Министерства образования и науки РФ целью обучения иностранному языку является «формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и ре...
Опытно-экспериментальная работа по теме:«Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии».
Опытно-экспериментальная работа по теме: " Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно-исследовательской деятельности "...
ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»
В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...
Программа опытно-экспериментальной работы по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка»
ИКТ позволяют сделать занятия более наглядными и интересными. Посредством уроков с применением ИКТ активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо а...
Программа опытно-экспериментальной работы «Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс как условие повышения качества образования»
Цель экспериментальной работы заключается заключается в повышении качества знаний обучающихся, развития интереса к предмету, мотивации обучающихся к самостоятельному виду деятельности....
Программа опытно-экспериментальной работы: «Формирование исследовательской и поисковой деятельности учащихся в обучении математике с использованием информационных технологий»
В основу концепции ОЭР изначально заложена идея о том, что каждый ученик обладает своей индивидуальной сущностью, которую он реализует в процессе своей жизни. Именно эта индивидуальная сущность ...
Уроки по технологии мастерских в 3 классе. Экспериментальная работа .
Уроки для учащихся 3 класса разработаны по технологии мастерских. Это экспериментальные уроки, которые создавались для определённой группы учащихся школы №2 на базе которой ведётся экспериментальная р...