Главные вкладки
Белозёрова Лариса Геннадьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: преподавание английского языка по современным технологиям
Увлечения: велопрогулки, чтение, садоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Панино, Сосновский район
Место работы: филиал МБОУ Елизаровская СОШ "Панинская ООШ"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozyorova-larisa-gennadevna-1Уча других, мы учимся сами.
Я работаю в сельской малокомплектной школе, сейчас это основная общеобразовательная школа. Так случилось, что приехав в Панино, здесь и осталась работать , отдав своему делу вот уже почти 30 лет. В трудовой книжке, как и у многих моих коллег по школе присутствует одна лишь запись- это запись о приёме на работу в Панинскую школу. Наша школа расположено в селе с богатой историей: здесь жил и работал земским врачом Семашко, родилась первая женщина-врач Н.Суслова. Мы гордимя своим селом.
Мои ученики сейчас живут и работают по всей России, но я надеюсь, что все они помнят свою маленькую сельскую школу и вспоминают её с любовью и теплотой. В школе мы живём одной дружной семьёй им я думаю, что наши дети помнят её атмосферу всегда.
На своём сайте мне бы хотелось поделиться со своими коллегами- учителями иностранного языка методическими наработками и творческими работами своих учеников. Хочется надеяться, что кому-то они могут пригодиться в работе. Также хотелось бы пообщаться с коллегами и узнать новости их педагогической деятельности.
О себе
Работаю учителем английского языка в Панинской школе с 1985 года. Среди выпускников есть и продолжатели профессии, хотя сейчас уже не работают по специальности. Многое в жизни нашей школы и ШКОЛЫ вообще изменилось с того времени, когда только начинала работать, но работать стало интереснее, но в то же время и сложнее, так как к учителю предъявляются всё большие и большие требования.
На своих уроках использую элементы технологий развивающего и проблемного обучения, метода проектов, здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий, что способствует активизации познавательного процесса, формированию коммуникативных навыков обучающихся.
В своей работе с учащимися уделяю большое внимание способным детям: мои ученики активные участники и победители районной научно-практической конференции школьников (2010 г.-1 место Волков Сергей, 11 класс; 2012г.-2 место Аверин Сергей,9 класс), а также принимаем участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и в конкурсе "British Buldog", "Snail".
В 2012 году стала активным участником областной опытно-экспериментальной площадки по теме: «Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка». Результатом этой работы стала разработка цикла уроков с применением технологии мастерских в 3 и 4 классах, которая получила высокую экспертную оценку научного отдела ГБОУ ДПО НИРО. Также разработана серия упражнений для формирования коммуникативных навыков учеников начальной школы.
Как руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка уделяю внимание повышению профессиональной компетентности коллег, активно распространяя современные образовательные технологии и опыт своей работы по теме: «Формирование коммуникативных компетентностей учащихся начального и среднего звена». Совместно с учителями объединения проводим мастер-классы, семинары, открытые уроки. А с 2011 года в районе по моей инициативе проходит фонетический конкурс по английскому языку "Red Rose".
Есть публикации с опытом своей работы по вопросам: «Дифференцированное обучение на уроках иностранного языка» (ж.«Педагогическое обозрение» №,3, 2010г.,НИРО), «Роль страноведческих знаний в формировании социокультурной компетенции учащихся начальных классов»(ж..«Нижегородское образование»,НИРО, № 4 2012г.)
Активно сотрудничаю с преподавателями кафедры иностранных языков ГБОУ ДПО НИРО, в 2013 г. стала участницей региональной научно-практической конференции по проблеме: «Инновационные технологии формирования компетентностей учащихся по иностранному языку в условиях введения ФГОС»(2012г)., «Формирование профессиональной компетентности педагогов».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Среди любимых книг могу смело назвать английскую классику, которую очень люблю и многое перечитала не один раз. Это и Кронин, Бронте, Диккенс, Голсуорси, Остин...
Мой взгляд на мир
Учитель-одна из самых важных профессий в мире, так как учитель-это прежде всего "создатель и врачеватель " детских душ. Очень важно понять ребёнка и донести до него тайны своего любимого предмета. Мир так огромен и прекрасен, поэтому очень важно помочь нашим детям постичь его, понять , сохранить и совершенствовать то, что они в будущем смогут сделать, вабрав себе профессию по интересам и дело по душе.
Мои достижения
В 2011 году по моему предложению в районе впервые прошёл фонетический конкурс "Красная роза", который стал традицией. Конкурс проходит каждый год и выявляет способных детей, юные дарования, кто любит английский язык и с удовольствием исполняет песни и декламирует стихи на языке Байрона и Шекспира. Ученики всех школ собираются вметсе в марте , чтоб показать свои успехи в изучении языка и посмотреть как это получается у других . Праздник получается красивым, зрелищным, ярким и полезным для детей.
В 2012 году 24 декабря участвовала в Региональной научно-практическая конференции «Инновационные технологии формирования компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС» .
По материалам конференции был выпущен сборник научным отделом НИРО. В сборнике можно познакомиться с моей статьёй.
Секция 2 «Развитие социокультурной компетенции на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности»
Стр.236-243 статья «Роль страноведческих знаний в формировании социокультурной компетенции учащихся начальных классов» Белозёрова Л.Г.
В 2012 году начало экспериментальной работы по теме «Организация творческих мастерских для формирования коммуникативной компетенции учащихся».
В 2013 году в районе для учителей английского языка в рамках работы РМО был организован семинар с презентацией опыта работы по теме эксперимента: были даны открытые уроки учителями –экспериментаторами Белозёровой Л.Г. и Котковой Л.Н., а также представлены теоретические наработки по теме эксперимента.
В 2013-2014 г.г. в районе на базе МБОУ Сосновская СОШ №2 был организован семинар для учителей Сосновского, Павловского и Вачского районов по теме «Организация творческих мастерских для формирования коммуникативной компетенции учащихся». Семинар был организован совместно с руководителем экспериментальной площадки по данной теме преподавателем НИРО г. Нижний Новгород кандидатом педагогических наук Сониной Натальей Николаевной.
Моё портфолио
За 30 лет работы в школе мной накоплен опыт преподавания английского языка, которым я бы хотела поделиться со своими коллегами и услышать их отзывы . Надеюсь мои материалы будут интересны учителям английского языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «РОЛЬ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
- открытый урок в 5 класе тема Present Continious учебник Биболетовой М.З.
- упражнениядля формирования коммуникативной компетенции учащихся начальной школы
- Урок "Christmas Party" по технологии мастерских в 4 классе. Экспериментальная работа .
- Уроки по технологии мастерских в 3 классе. Экспериментальная работа .