Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта составлена для учащихся 5 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. " Английский с удовольствием". Тема урока "Мы собираемся путешествовать в Лондон".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solodilova_v.n._5_klass_angliyskiyfgos.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Составила: учитель английского языка Солодилова В.Н.
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать в Лондон»
Тип урока: комбинированный урок
Организация пространства:
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Индивидуальная, групповая, фронтальная | Учебник Рабочая тетрадь CD |
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | Личностные | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 этап – Мотивационный. | |||||||||
Начало урока | Организует орг. момент: Приветствует, выясняет отсутствующих. Предлагает прослушать аудиозапись диалога и ответить на вопрос упр. 1 стр. 50 Создает проблемную ситуацию What shall we speak today about? | Слушают раннее изученную лексику по теме «Знакомство» ,обобщают полученную информацию Сопоставляют вопрос и полученную информацию. | Учатся слушать, запоминать, анализировать Учатся синтезировать информацию | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, Слушают запись, включаются в речевую деятельность Развитие внимания | Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству. Высказывают свое мнение | Определяют тему | Учатся прогнозировать, дополнять и уточнять. | Установление связи между учебной деятельностью и мотивом | Формирование позитивного отношения к зарубежным сверстникам |
2 этап - осмысления новой информации. | |||||||||
Чтение стр.50 упр. 2 | Ставит задачу прочитать, поставить предложения в | Еще раз слушают запись | Учатся слушать, различать роли | Воспроизводят с опорой на текст | Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству | Работают по алгоритму | Учатся рациональным способам выполнения | Учатся работать в группе | Формирование нравственно-эстетических ценностей |
правильной последовательности, прослушать, проверить по аудиозаписи и разыграть по ролям | задания | ||||||||
Введение новой лексики по теме «Добро пожаловать в школу Лондона» | Нацеливает на выполнение упр.4 стр. 52 | Самостоятельно просматривают текст, догадываясь о значении новых слов | Развитие изучающего чтения и языковой догадки | Читают текст шепотом | Учатся чтению с извлечением определенной информации | Учит рациональным способам выполнения задания. Осуществляет самоконтроль | Рационально организовывают рабочее место | Проявляют интерес к представленной информации | Учатся уважать культуру других народов |
Осуществляет контроль навыков понимания текста и новых слов, предварительно отработав произношение слов | Смотрят на слова и транскрипцию, записанные на доске. Повторяют за диктором слова упр. 3 стр. 52 и записывают новые слова в словарь. | Опираются на знание правил чтения | Слушают и проговаривают лексику | Развитие внимания учащихся, обучение умению слушать и взаимодействовать с другими учащимися | Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Оценивают себя | Формирование нравственно-эстетических ценностей | |
Работают по заданию в тексте упр.4 стр. 53 | Учатся умению обрабатывать информацию, анализировать. | Отвечают на вопрос | Учатся находить нужную информацию | Осуществляют самоконтроль | Учит самооценке | Позитивно реагируют на исправление ошибок товарищами и учителем | Учит самооценке | ||
Физкультминутка | |||||||||
3 этап – включение в систему знаний и повторение | |||||||||
Повторение разделительных вопросов и | 1.Направляет учащихся на выполнение упр.8, 9 стр. 54 Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать | Читают задание, переводят. Представляют свои варианты решения данной задачи времена | Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок | Вспоминают правило построения разделительных вопросов, используют упр.5 стр.53 Вспоминают | Учит правилам участия в коллективной работе. | контролирует деятельность товарищей, оценивает свою. | Рационально организовывают рабочее место | Учить самоконтролю, самооценке выполненной работы | Учит принимать оценку своей деятельности. устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. |
применение грамматических навыков в обучении диалогической речи | выполняя задания. | английского глагола, построение разделительных вопросов, правильный порядок слов в вопросительных предложениях) Составляют вопросительные предложения | слов в вопросительном предложении и новую лексику. Учатся умению строить диалоги | порядок слов в вопросительном предложении Высказывают свои вопросительные предложения | Умение строить вопросительные предложения | ||||
4 этап - рефлексия | |||||||||
Итог урока | Подводит итог изученному материалу, оценивает, объясняет домашнее задание | Обобщают, оценивают себя, записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, учатся самооценке. | Соотносят цель и результаты урока в сотрудничестве с учителем | Обучение умению слушать объяснения учителя и ответы учеников. Учатся излагать свое мнение | Оценивает себя, планирует домашнее задание (если на выбор) | Учить работать по образцу. Учить самооценке, планировать. | Соотносит свои достижения с другими, выражает позитивное отношение к товарищам | Формирование позитивного отношения к одноклассникам, к себе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...