Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 10 класс.
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение указана примерная тематика проектной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_-monologicheskie_vyskazyvaniya.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 10 класс.
№ темы | Тема | Монологические высказывания | Письмо | Защита проекта | |
1 | Хороший старт в жизни | 1 | Описание своей внешности. | 1. Короткое письмо в молодежный журнал о себе. 2. Письмо о себе или другом человеке для участия в программе обмена студентов. | Плакат о школе |
2 | Описание внешности людей (друга, членов своей семьи). | ||||
3 | Высказывание о человеке по его внешности. | ||||
4 | Описание себя как личности. Выражение мнения о себе и своих привычках. | ||||
5 | Рассказ по опоре о человеке, которым восхищаюсь. | ||||
6 | Высказывание о людях, которые тебя окружают. | ||||
7 | Высказывание о дружбе «Кого можно назвать настоящим другом?» | ||||
2 | Индивидуальность | 1 | Высказывание «Экологические проблемы» по коротким опорным текстам. | 1.Обзор экологических изменений за 15 лет. 2. Написание эссе по проблемам экологии. 3. Сценарий фильма. | Презентация «Земля – это наш большой дом» |
2 | Высказывание на основе исследования. | ||||
3 | Отношение подростков к проблеме мусора. | ||||
4 | Описание экологических проблем родного города. | ||||
5 | Высказывание для конференции «Мы хотим чистого города». | ||||
6 | Проблема мусора в космосе. | ||||
3 | Время праздновать | 1 | Высказывание «Для чего мы учимся». | 1. Написание On- line писем «Как лучше изучать английский» по опорам. 2. Исследование: способы изучения английского языка, их плюсы и минусы. 3. Письмо - совет, рекомендация «Как подготовиться к экзаменам». | Презентация «Школа моей мечты». |
2 | Мое отношение к школе и учебе. | ||||
3 | Описание школы по опорному плану. | ||||
4 | Образование в Британии (Америке, России). | ||||
5 | Роль английского языка в жизни человека. | ||||
6 | Как я изучаю английский. | ||||
7 | Высказывание по результатам исследования. | ||||
8 | Советы, рекомендации «Как подготовиться к экзаменам». | ||||
9 | Короткие рассказы из школьной жизни. | ||||
4 | Причина всех бед? | 1 | Описание родного края по плану. | 1. Описание родного края по плану. 2. Описание человека или места, с которым ты хочешь познакомить других людей. 3. Буклет «Парадоксы России». 4. E – mail сообщение. | Презентация родного края. |
2 | Пересказ информационных текстов необычных местах и людях России. | ||||
3 | Парадоксы России. | ||||
4 | Впечатления зарубежных друзей о России. | ||||
5 | Традиционные способы отдыха в России. | ||||
5 | Семейные проблемы. | 1 | Описание аэропортов. | 1.Буклеты об Австралии. 2. Официальное письмо - бронирование места в гостинице. 3. Статья в молодежный журнал о поездке в Австралию. | Презентация «Мы едем в Австралию!» |
2 | Описание номера в гостинице. | ||||
3 | Пересказ информационных текстов об Австралии по опорным текстам из буклетов. | ||||
4 | Реклама популярных гостиниц. | ||||
5 | Рассказ о впечатлениях от Австралии. | ||||
6 | Спорт | 1 | Пересказ газетных статей. | 1. Написание статьи в газету по плану – схеме. | Презентация радио программы. |
2 | Пересказ новостей. | ||||
3 | Составление рассказа по анкетным данным. | ||||
7 | Животные | 1 | Характеристика профессий. | 1. Высказывание с аргументацией: Профессия, которая мне нравится. 2. Исследование: профориентация моих одноклассников. | Ярмарка профессий. |
2 | Описание любимой профессии. | ||||
3 | Выбор профессии. Мнение и аргументы «за» и «против». | ||||
4 | Проблема выбора профессии. | ||||
5 | Высказывание: Учиться или работать? Мнение и аргументы «за» и «против». | ||||
6 | Высказывание по результатам исследования. | ||||
8 | Компьютеры. | 1 | Пересказ информационных текстов. | 1. Буклет о местах развлечения. 2. Написание открытки. 3. Личное письмо другу по переписке о визите в парк развлечений. | Местные места развлечений. |
2 | Визит в парк развлечений (музей…). Впечатления. | ||||
3 | Предпочтение в выборе места отдыха. | ||||
4 | Как сделать место отдыха более привлекательным. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 5 класс
В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами (монологическими высказываниями и письменными сообщениями). В дополнение указана примерная тематика проектной...
Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 6 класс.
В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение указана примерная тематика проектной деятельности учащи...
Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 7 класс.
В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение указана примерная тематика проектной деятельности учащи...
Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 8 класс.
В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение указана примерная тематика проектной деятельности учащи...
Развитие и совершенствование коммуникативных умений по говорению и письму. 9 класс.
В работе представлена таблица с примерными коммуникативными темами: монологическими высказываниями и письменными сообщениями. В дополнение указана примерная тематика проектной деятельности учащи...
"Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по географии в основных видах деятельности в формате ФГОС-2016".
Приемы и технологии критического мышления и формирование коммуникативных умений....
Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку в среднем звене
D в данной статье содержится практический материал из опыта работы учителя английского языка по развитию навыков аудиррвания, чтения, говорения, лексики и грамматики у обучающихся среднего звена...