отчет по самообразованию
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс) на тему

Кадиева Лариса Ивановна

Отчет по самообразованию по теме " Использование метода проекта в работе с одаренными обучающимися"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Районное методическое объединение учителей английского языка Алагирского района РСО-Алании

Фестиваль

''Make the World Better''

Подготовил:        учитель английского языка МКОУ СОШ пос.Мизур       Л.И Кадиева

Мизур-2013

Литературно-музыкальная композиция

” MAKE THE WOLD BETTER”

Звучит песня John Lennon” Imagine

  • -Good-afternoon( Good-morning) ladies and gentlemen
  • Hello boys and girls
  • The students of Mizur Secondary School are kindly asking for your attention
  • You have just listened to the song of John Lennon” Imagine”
  • John Lennon was dreaming “ all people living life in peace’’
  • “And the world will be as one”
  • John Lennon was not the ONLY one dreaming of making the world better
  • There have been thousands of fighters for this dream since ancients times
  • Alone we are one, but together we are 1,000,000
  • There is so much you can do by helping your community, your family, your friends, animals, the environment, and the planet!
  •  So here are a couple of suggestions to begin with.
  •  Be nice and helpful to people
  •  Give a smile to everyone you see, no matter who they are or what they do
  • Don't say cruel things about others - ever. There's no need, and you can always do things like say GOOD things about other people to make yourself feel better.
  •  Recycle anything with the recycle label. You can also reuse things, such as refilling a plastic water bottle instead of getting a new one.
  • Save Energy. The more you cut back, the less fossil fuels are burned. Try turning lights off or lowering the house temperature by one, it also saves you money!
  • Give to the needy. So many kids and adults as well, are living poor all over the world! You can help them by donating new, old (but in fair condition) or unwanted goods such as clothes, food, toys, and anything else needed!
  • Conserve water. Use it well because it is a limited resource.

Plant trees. They are the lungs of our planet

  • Save disappearing animals
  • Unfortunately there are a lot of endangered animals in North Ossetia

Among them are the bison , The Dagestan round, the Wild snow leopard, bat  and many, many other ones

  • Smile at someone. Just smile. Saying “Hello” often brightens a day too
  • Pay a random stranger a compliment
  • Take a child to the park or pool.
  • Kiss someone you love.
  •  Learn a new language, and then volunteer as an interpreter.
  • Hug a teacher; let them know how important they are. (Without them, you wouldn’t be reading this... or anything else, for that matter.)
  •  Wave to your neighbors.
  •  Dance with someone.
  • There is no need to know the  language of the country where you are dancing because the language of any  dance is clear to everybody
  • Annually in our school there passes waltz competition. It  passes since 1976. High school students take part in it.
  • The competition passes in 2 rounds. The first round-classical waltz, the second round-any ballroom dance.
  • One of the winners of this year competition are students of 9a form. I hope you will enjoy  not growing old beauty of the waltz.
  • So waltz, ladies and gentlemen(9 form pupils' are dancing)

( танец 9 класса)

  • And one more very necessary thing on our way to make the world better. Its music. Music plays an important role in our life
  • Lots of great singers such as Bob Marley, John Lennon and of course the king of rock Michael Jackson tried to do their best to pay people’s attention to the problems of environment and poverty, racism and starvation of children in Africa.
  • “There comes a time when we heed a certain call
    When the world must come together as one
  • There are people dying
    .Oh, and it’s time to lend a hand to life that is
    the greatest gift of all”, was singing
    Michael Jackson and the best pop singers of the USA in their charity concert “USA for Africa
  • So let’s sing  the song together
  • ( песня ‘’ We are the peace we are the world’’ by Michael Jackson  и шары с надписью  MAKE THE WOLD BETTER)





Предварительный просмотр:

МКОУ СОШ  пос.Мизур Алагирского района

РСО-Алания

Отчет

по самообразованию

Тема: «Использование метода проекта в работе с одаренными обучающимися»

Выполнил:              учитель английского языка

                                  Кадиева Л.И

Мизур-2012


Тема моего самообразования » Использование метода проекта в работе с одаренными обучающимися»

Целью данной работы  является раскрытие и развитие индивидуального, творческого потенциала одаренных учащихся в процессе подготовки и работе над проектами.  Для этого были реализованы  следующие задачи:

образовательные:

  • формировать у учащихся навыки познавательной, творческой, исследовательской деятельности;
  • формировать навыки речевой деятельности, необходимые для презентации результатов своего  исследования;

развивающие 

  • развивать навыки самостоятельной работы с  разнообразной литературой;
  • развивать социокультурную компетенцию у учащихся;

воспитательные 

  • способствовать воспитанию толерантной личности;
  • формировать такие качества личности, как инициативность, самостоятельность, способность к активной адаптации в обществе.

Формы работы: 

  • учебные занятия;
  • мини-конференции;
  • научные конференции;
  • индивидуальные консультации;
  • практические занятия на компьютере (Интернет);

Методы работы:

  • словесный,
  • наглядный,
  • демонстрационный,
  • проблемно-поисковый,
  • исследовательский,
  • практический и др.

Реализация данной программы самообразования предполагает широкие межпредметные связи, а именно, лингвистические темы, а особенно, типологического характера, которые можно связать с русским языком и литературой, а также с  осетинским языком и литературой. Страноведческие темы тесно связаны с такими предметами, как история, литература, биология, география. Темы, затрагивающие аспекты межкультурной коммуникации, связаны с обществознанием и психологией, культура, искусство и спорт.

Ожидаемые результаты

К концу  обучения в школе учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

  • уметь сформулировать актуальность выбранной темы, определить цель и поставить задачи исследования, выбрать адекватные источники информации;
  • владеть способами работы с разнообразной  литературой, а также приёмами ведения записей и обработки данных;
  • осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты.

Оборудование и материалы:

  • компьютер с доступом в Интернет,
  • сканнер,
  • принтер,
  • словари и справочники.

Выбор темы самообразования  не случаен. Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения.

  Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. способе ее изложения и презентации

. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося. Он сам выбирает объект исследования, сам для себя решает: ограничиться ли учебником по английскому языку (просто выполнив очередное упражнение), или почитать другую литературу. Однако, зачастую ребята обращаются к дополнительным источникам информации, анализируют, сравнивают, оставляя самое важное и занимательное.

Исходя из вышеизложенного, я решила использовать метод проектов, как один из наиболее эффективных

при работе с одаренными детьми. Работа ведется в двух направлениях: лингво- страноведческий аспект и регионоведение.

Одной из самых благодатных аспектов при работе и детьми является лингвострановедение. Работа обычно начинается в 7-8 классе, когда объем лексики и знание основных лексикограммотических структур позволяет уже работать над небольшими  проектами.

Очень интересны для среднего уровня обучения стали работы ученицы тогда еще 8 класса Калоевой Дианы( “Charse Dickense”слайды) и работа учеников 9 класса Рамозанова Павла и Степина Марата Reader’s Club “Sherlock Holmes and Dr.Watson ”,слайды. И на старшей ступени обучения были работы, несущие культуроведческий аспект. Наиболее удачной была работа учениц 11 класса Михаловой Ларисы и Газзаевой Ксении- »Youth Subculture”. Мощная мотивация в сочетании с хорошей  языковыми данными учащихся дали прекрасный результат:

Работа с самого начала стала «наглядным пособием» при работе над темой «Молодежные субкультуры»

Одним из способов  познания языка является путешествие. Путешествие на самолете является

 одним из самых  быстрых способов передвижения. Именно об этом  идет  речь в проекте Д.Калоевой « At the International Airport”.

Результатом творческой работы  регионоведческого аспекта  стали работы ученика 11 класса Степина Марата «ZHILAKHAR- OUR PRIDE»,” MAKHARBEK TUGANOV” (слайды).

Гордость за свою маленькую родину, давшую миру

такое количество Олимпийских чемпионов, осознание важности сохранения национальных видов спорта для наших последующих поколений, звучали при защите проекта » Жилахар- наша гордость»

Выбор темы «Махарбек Туганов» был так же не случаен: мы не могли остаться безучастными  к такому грандиозному событию в истории нашей Осетии, как юбилей творчества Махарбека Туганова: 2011 год в Осетии был объявлен годом М.Туганова.

Таким образом, методы работы: словесный,  наглядный,демонстрационный,проблемно-поисковый,исследовательский,рпактический и др. позволяют

  1. разнообразить уроки английского языка;
  2. формируют навыки  исследоватеской деятельности;
  3. воспитывают в обучающихся самостоятельность, инициативность, ответственность.

Ребята, привлеченные к исследовательской деятельности, успешнее других, коммуникативнее.

Работа в этом направлении способствует подготовке обучающихся к предметным олимпиадам: Калоева Д, Михайлова Л, Цогоева З неоднократно являлись победителями и школьных и районных олимпиад, Д.Калоева и З.Цогоева являлись участниками республиканских олимпиад, М.Степин, А.Икоева, Д.Тотиев не раз принимали участие в различных конкурсах по аглийскому языку. Выбор специальности для многих моих учеников был определен соответственно

так или иначе связан с английским языком: З.Цогоева, Л.Михайлова учатся на инфаке нашего университета,А.Икоева закончила отделение туризма геофака и сейчас работает в турфирме, там же учится и Ксения Газзаева. Д.Калоева и М.Степин являются еще учениками нашей школы, но я надеюсь, что английский язык им будет хорошим подспорьем в их будущей карьере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по самообразованию

Отчет по результатам деятельности по предмету был представлен на районном семинаре учителей краеведения вместе с презентацией. Презентация больше допустимого размера....

Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год

Отчет по самообразованию за 2011-2012 учебный год учителя физической культуры МБОУ Астаповская ООШ Корябкина А.А....

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию...

Отчет по самообразованию

Отчет по самообразованию за 2011 год...

Отчет по самообразованию

Тема самообразования: Формирование личности ребенка средствами хореографии...

отчет по самообразованию на тему: "Роль компьютера в обучении иностранным языкам"

В своей работе по самообразованию я, опираясь на собственный опыт, доказываю необходимость и значимость работы с компьютером на уроках английского языка...