Анализ УМК Way Ahead 1
статья по английскому языку на тему

Анализ УМК Way Ahead 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_umk_way_ahead_1.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ УМК Way Ahead 1

1. УМК «Way Ahead 1» New Adition, авторы Printha Ellis, Mary Bowen.

Way Ahead получил высокую оценку Федерального Экспертного Совета МО РФ и допущен к использованию в школах (классах) с углубленным изучением английского языка в качестве учебного пособия (Письмо Министерства образования РФ № 13-58-2130/17 от 03.07.02)

Авторы  УМК являются специалистами в области обучения английскому языку как иностранному, имеющими большой опыт педагогической работы с детьми младшего и среднего школьного возраста.

Так как наши занятия являются дополнительными, данный УМК позволяет не дублировать программы школ города.

2. В Доме детского творчества дети начинают  изучать английский язык в основном со 2 класса.

3.    Духовно-нравственное воспитание младшего школьника и степень его реализации в Учебнике и книге для учителя может быть оценено достаточно высоко. Практически все задания, тексты, картинки, материалы обучающих компьютерных программ созданы в духе взаимопонимания, любви, добра и взаимопомощи. Сюжетное построение учебника позволяет решить ряд воспитательных задач, когда школьники учатся ценить своих друзей, родителей,  участвовать в совместной деятельности, соблюдать правила речевого и неречевого этикета; знакомятся с миром зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран. В учебнике представлено много заданий.

4. Для самостоятельной учебной деятельности  детей по овладению иностранным языком и возможность её формирования с помощью данного УМК предоставлено много возможностей:

- Применение компьютерных программ, созданных как приложение к учебнику. Данные программы могут быть использованы для самостоятельной работы  учеников дома.

-Новые лексические единицы  иллюстрированы практически в каждом уроке, что облегчает самостоятельную работу по новому материалу.

-Большое количество письменных заданий различной трудности и разного характера в рабочих тетрадях (орфографические, лексические и грамматические), предназначенные для индивидуальной самостоятельной работы, как дома, так и в классе.

Ученики могут справиться с домашним заданием, если пропустили один или несколько уроков, так как предусмотрены образцы выполнения для практически каждого упражнения и в учебнике и в рабочей тетради.

5. В УМК реализован подход от «буквы к звуку». Однако, обучение чтению с применением  данного подхода на практике вызывает у учащихся  некоторое затруднение, особенно у тех кто испытывает трудности в чтении на родном языке.  На мой взгляд, в данном УМК не достаточно внимания уделяется закреплению транскрипционных знаков.

6.Данный УМК обеспечивает осознанное овладение грамматической стороной речи. Учащиеся опираются на высказывания героев учебника при построении своих высказываний, формулировании вопросов, предъявлении нового или закреплении известного грамматического материала.

7. В УМК большое внимание уделяется обучению письменной речи. Развитие умения письменной речи включает в себя обучение технике письма, как вида речевой деятельности, представлены как в книге для учащегося, так и в соответствующих разделах рабочей тетради. Обучение письму, как виду речевой деятельности, ведется поэтапно: от формирования техники письма до написания таблички с именем и фамилией, оформление письма, составления текста открытки, написания письма, рассказа описательного или повествовательного плана и т.д.

Задания по обучению письменной речи отличаются большим разнообразием. В упражнениях по обучению письму находит отражение принцип постепенного и логического нарастания сложности материала.

8. Данный УМК позволяет успешно развить речевые способности учащихся. Широкий и эффективно подобранный спектр тем, соответствующий возрасту и интересам детей 7-12 лет. Авторы учебного пособия уделяют большое внимание развитию умения говорения. Именно поэтому все упражнения в учебном пособии способствуют созданию на уроке ситуаций, стимулирующих общение учащихся между собой, развитию речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного решения элементарных задач в устной речи. Детям очень нравится беседовать, рассказывать, писать, читать и слушать друг друга.

9. В данном УМК разумно используются и сочетаются все известные технологии раннего обучения. Реализуется принцип наглядности. Представленный в учебнике и рабочей тетради зрительный ряд выполняет различные дидактические функции. Например, сюжетные картинки способствуют формированию умений в устной речи в разных формах (монологическая, диалогическая). Иллюстрации к печатным и аудитивным текстам служат опорой для понимания прочитанного или услышанного. Систематическое повторение и обобщение пройденного материала  при помощи сбалансированной системы необходимых для учащихся упражнений и заданий, в том числе и заданий игрового характера,  дают возможность учащимся с разными языковыми способностями хорошо усвоить изученный материал. Сохранение единого формата заданий в книге для учащихся и в рабочей тетради, особенно важно для учащихся младшего школьного возраста. Работы Разнообразие видов парной и групповой работы способствует развитию коммуникативных навыков , необходимых для общения в реальных жизненных ситуациях. Широкое использование песен, рифмовок, игр, которые не только повышают мотивацию и развивают творческие способности детей, но и формируют языковые навыки и развивают речевые умения.

10. Использование  в данном УМК наглядности, интересных сюжетных линий, а также обучающих компьютерных программ, аудиоприложений  оказывает большую помощь в освоении новых лексических единиц, развития навыков чтения и речи. Всё это способствует развитию интереса к изучению английского языка, а также предоставляет дополнительные возможности к выполнению к выполнению каких-либо заданий сверх нормы на тренировку, закрепление  изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к учебнику Way Ahead 1 Unit 2

Презентация к учебнику Way Ahead 1 Unit 2 составлена с целью помочь учителю повысить мотивацию ученика....

Презентация к учебнику Way Ahead 1 Unit 1

Презентация к учебнику Way Ahead 1 Unit 1 составлена с целью помочь учителю повысить мотивацию ученика....

Презентация к учебнику Way Ahead 1 Unit 3

Яркая красочная презентация к учебнику Way ahead1...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Way Ahead 5" для 7 класса

Календарно-тематическое планирование к учебнику Mary Bowen, Printha Ellis “Way Ahead”. Издательство “Macmillan” Практический курс английского языка для классов с углубленным изучением английского язык...

Warning: extreme weather ahead (Elementary)

На сайте издательства Macmillan ежемесячно предлагаются темы для работы на уроках. К ним прилагаются упражнения для отработки лексики. Темы интересны "живым" материалом, который не часто встрети...

Урок во 2 классе УМК Way Ahead

"Введение новой лексики по теме "Внешность"...

Разработка урока по УМК "WAY AHEAD", Автор: Printha Ellis, "Travelling Through WAY AHEAD"

На данном уроке проводится закрепление в устной речи активной лексики по темам "Профессии", " Моё село",  "Выдающиеся деятели  искусства"  Учащиеся  сравнивают  английский гор...