Урок во 2 классе УМК Way Ahead
методическая разработка по английскому языку по теме
"Введение новой лексики по теме "Внешность"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_kl_way_ahead_nose_ears.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели и задачи:
1.Введение лексики: eyes, nose, mouth, ears, hair, long, short, big, little.
2. Научить учащихся описывать внешность человека на уровне 2-3 предложений.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Teacher: Hello! How are you?
Pupils: Hello! We are fine, thanks. How are you?
Teacher: I’m fine, too. Thank you.
2.Повторение пройденной лексики и цветов. Учитель показывает картинки: bike, kite, teddy, bag, T-shirt, trousers, shoes, dress и цветов : green, yellow, pink … дети повторяют за учителем.
3. Детям предлагается компьютерная игра «Разукрась». На экране интерактивной доски высвечивается картинка и набор красок. Детям предлагается разукрасить с помощью компьютерной кисти рисунок в соответствии с текстом, предложенном на экране.
4. Введение новой лексики.
Учитель показывает учащимся картинки с изображением eyes, nose, mouth, ears, hair. Произносит слова, дети повторяют хором за учителем. (Трудности обычно вызывает слово ears. Предлагается напомнить детям об ослике из мультфильма «Винни-Пух» по имени Иа. У ослика были большие уши).
Учитель выставляет картинки на доску, пишет над каждой картинкой цифру от 1 до 5. Учитель называет картинку, дети говорят цифру, затем наоборот: учитель называет цифру, дети – слово.
Учитель называет слово, дети показывают на себе. Учитель показывает на себе, дети называют слово.
5.На доске написано 2 предложения:
She has long black hair.
He has short black hair.
Учитель показывает две картинки: на одной из них – девочка с длинными чёрными волосами, на другой – мальчик с короткими чёрными волосами. Детям предлагается догадаться о значении слов long и short. На доску рядом с первым предложением крепится картинка с изображением девочки, около второго предложения – картинка с изображением мальчика.
6.Учитель обращает внимание на два других предложения, написанных на доске:
He has a big nose.
He has a little nose.
Учитель показывает две картинки: на одной из них – мальчик с большим носом, на другой – мальчик с маленьким носом.Детям предлагается догадаться о значении слов big и littlе. На доску рядом с первым предложением крепится картинка с изображением первого мальчика, около второго предложения – картинка с изображением второго мальчика.
7. Детям предлагается компьютерная игра. На кране два лица: девочки и мальчика. Внизу появляется предложение:
He has a big red mouth.
Ребёнок с помощью компьютерной мыши «зацепляет на экране “big red mouth” и фиксирует его на лице мальчика.
8. Детям предлагается обозначить утверждения + или – в соответствии с картинками двух клоунов. (Задание из учебника. Упражнение 3 на странице 67)
9. Игра. «Опиши, мы отгадаем» перед детьми картинки пяти персон. Дети по очереди описывают выбранную им персону 2-3 предложениями:
He has short dark hair. He has big blue eyes. He has a little mouth.
Остальные учащиеся пытаются отгадать картинку: A, B, C, D, E. Отгадавший загадывает следующим.
10. Учитель предлагает детям нарисовать монстра. Ученикам раздаются чистые листочки бумаги. Учитель диктует. Дети рисуют:
The monster has 4 big yellow eyes. He has 2 little blue mouths. He has 3 big ears. He has long purple hair.
Работы детей сравниваются. Исправляются ошибки.
11. Учитель объясняет детям домашнее задание. Нарисовать лицо друга и описать его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....