"Жак Ив Кусто"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему
Урок в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
jacques_yves_cousteau.pptx | 157.73 КБ |
zhak_iv_kusto.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Together with the F rench engineer, Emile Gagnan , Cousteau created the aqualung scuba.
In 1950, the ship Calypso was modified into an oceanographic boat with instruments for diving and scientific research.
A bathyscaphe.
J.Y. Cousteau was the author of 50 popular books and 115 interesting films about the seas and oceans.
His life and work, Captain Cousteau has left his mark on the planet and the oceans forever.
Предварительный просмотр:
УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 6 класс ФГОС, 2013.
Тема: Жак Ив Кусто- известный исследователь подводного мира.
Цель: к концу урока учащиеся расскажут о вкладе Ж.И. Кусто в развитие исследования подводного мира.
- развивать умения учащихся в произношении названий морей и океанов;
- совершенствовать знания учащихся в области освоения людьми морей и океанов;
- знакомить с интересными фактами из жизни известного океанографа Ж.И. Кусто;
- развивать умения в устной монологической речи;
- развивать умения читать текст про себя с извлечением требуемой информации;
- развивать навыки и умения работы в группах.
Ход урока.
- Приветствие.
- Мотивация на основе упр. 66, стр. 146. Назвать как можно больше слов по теме «водный мир».
- Целеполагание.
- Работа над произношением названий морей и океанов. Упр. 70, стр. 146. Прослушивание и повторение за диктором.
- Совершенствование знаний учащихся в области освоения людьми морей и океанов. Мини-викторина упр. 71, стр. 147.
- Подобрать к данным вопросам ответы.
- Прослушать и проверить себя, исправить ошибки.
- Знакомство с некоторыми фактами из биографии Ж.И. Кусто. Рассказ учителя о вкладе знаменитого океанографа в исследование водного мира. Показ презентации с комментариями. Слайды 1-7.
- Устная монологическая речь. Ответы на вопросы с опорой на текст о Ж.И. Кусто упр. 73, стр. 147.
- Работа в группах.
- Формирование групп (динамическая пауза);
- Знакомство с заданием упр. 74, стр. 148: подготовить краткий рассказ на тему « Ж.И. Кусто - великий исследователь подводного мира».
- Презентация мини-рассказов.
- Рефлексия
- Объяснение домашнего задания. Упр. 9, стр. 160. Письменно ответить на вопросы о жизни и деятельности Ж.И. Кусто, опираясь на текст упр. 73, стр. 147.
- Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК-АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С.ЕСЕНИНА «НЕ БРОДИТЬ НЕ МЯТЬ В КУСТАХ БАГРЯНЫХ…»
УРОК-АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С.ЕСЕНИНА «НЕ БРОДИТЬ НЕ МЯТЬ В КУСТАХ БАГРЯНЫХ…»...
Разработка урока по истории «Еще всплывают в памяти картинки: кусты сирени, а в кустах барак…»
Проблемы межнациональных отношений стоят сегодня остро во многих государствах мира. Наша страна не исключение. В последние годы в различных регионах России, в том числе и в Белгородском регионе, появи...
Нравственные проблемы рассказа А.Куприна "Куст сирени"
Урок литературы по учебнику В,Коровиной.Знакомстово с творчеством писателя. Предлагаются проблемные вопросы, пресс-опрос, работа в группах....
Нравственные проблемы рассказа А.Куприна "Куст сирени" ( продолжение)
Продолжение презентаци к уроку...
Урок литературы в 8 классе "Нравственные проблемы в рассказе А.И. Куприна «Куст сирени»".
Разработка урока по рассказу А.И.Куприна в 8 классе. Урок построен на основе деятельностного подхода, с использованием опережающих творческих заданий, музыки, репродукции картин. Реком...
Поурочная разработка по рассказу А.И.Куприна «Куст сирени»
Поурочная разработка по рассказу А.И.Куприна "Куст сирени" для 8 класса по теме:" Великая сила любви"....