"Российские исследователи. Любовь Случевская"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему
Урок в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
l._sluchevskaya.pptx | 362.46 КБ |
sluchevskaya_lyubov.docx | 14.44 КБ |
umk1.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Lubov Sluchevskaya – a Famous Russian Explorer.
“Africa, the Friendly Peace” In 2006 during her first expedition Sluchevskaya went on foot through five African countries. Teachers of Moscow school № 1834 chose the best pupil’s pictures to send them with Lubov to African children .
With Love Through the World. 80 pictures from Russia were brought to A frican kids. And also the works of African children were taken to Russia. So children changed the ideas of love and friendship.
Lubov Sluchevskaya arranged many art competitions for African schoolchildren. She told them about Russian way of life, traditions, children and schools.
Lubov Sluchevskaya thinks such extraordinary trips as hers help people to keep peace and friendship all over the world.
In 2006, 2007 African expeditions took place. In 2008 Sluchevskaya visited Tomsk where she showed the pictures to the children of Bakchar orphanage.
Предварительный просмотр:
Для чего люди отправляются в поход? Ради любопытства, чтобы проверить себя? Наверное, все сразу… Однако, есть категория людей, для которых путешествие не цель, а средство. Это миссионеры, преодолевающие расстояния, чтобы донести до людей свои идеи. Конечно, идеи могут быть разными. –
Ева-Любовь Случевская, похоже, из числа миссионеров. Она провела несколько экспедиций автостопом по Африке и России, чтобы показать людям, как видят наш мир наши дети. Дети ее родины и дети далекого во многом непонятного нам Африканского континента. Экспедициям помимо организационной предшествовала серьезная творческая подготовка. Московские школьники приняли участие в конкурсе «Африка – Дружественный мир», методисты московской прогимназии № 1834 определили победителей, и 80 детских работ отправились с Любовью Случевской в путешествие по Египту, Судану, Эфиопии, Кении, Танзании, Занзибару, Марокко, Мали, Мавритании и Сенегалу. Теперь рисунки московских школьников можно увидеть во многих Африканских городах.
В акции принимали участие образовательные учреждения тех стран, где проходил маршрут отважной российской путешественницы. Дети Африки тоже участвовали в конкурсах юных художников, и работы-победители отправились автостопом уже конкурсы рисунков юных художников, и их работы она обещала обменять на рисунков Россию. Ева-Любовь Случевская рассказывала: «Для простых жителей любых стран идеи мира и дружбы не нужно доказывать и пропагандировать, но в моём проекте это всё окрашено ещё в краски детского искусства, здесь всех объединяет интерес к работам юных художников. Поэтому акция обмена рисунками, которая составляет суть моей культурно-этнографической экспедиции (…) проводится очень торжественно: дети и их педагоги относятся к этому очень серьёзно и ответственно».
Африканские экспедиции Случевской состоялись в 2006 и 2007 годах. А в 2008-м она посетила Томск. Более 60 рисунков африканских детей представила путешественница-подвижница воспитанникам Бакчарского детского дома, которые под руководством воспитателей создали серию работ на тему мира и взаимопонимания между разными народами.
Предварительный просмотр:
УМК “ Enjoy English 6”, Биболетова М. З., ФГОС, 2013 г.
Тема: Российские исследователи.
Цель: к концу урока учащиеся расскажут о том, чем известны российские исследователи: Л. Случевская, А. Толстой, Д. Шпаро.
Задачи:
- развивать навыки в устной диалогической речи;
- развивать умения в чтении текста про себя с извлечением требуемой информации;
- развивать устную монологическую речь учащихся;
- знакомить с вариантами употребления глагола to travel;
- знакомить с достижениями российских исследователей и путешественников.
Ход урока.
- Приветствие.
- Мотивация на основе прослушанного диалога упр. 35, стр. 138 ( предлагается посетить клуб путешественников).Разыгрывание диалога по ролям.
- Целеполагание.
- Работа над текстом “ Adventure Club”, упр. 36, стр. 138. 1. Чтение про себя. 2. Ответить на вопрос в задании. 3. Закончить предложения по тексту упр. 37, стр. 138.
- Динамическая пауза. Деление на пары под музыку.
- Устная диалогическая речь. Работа в парах. Упр. 38, стр. 138.
- Новая лексика. Варианты употребления глагола to travel. Упр. 43, стр. 139.Составить собственные предложения с новыми выражениями, записать в тетрадь.
- Знакомство с достижениями российской исследовательницы Л. Случевской. Рассказ учителя. Слайды 2-7.
- Работа в группах. Упр. 45, стр. 140. Прочитать выбранный текст, выполнить задания.
- Презентация работ. Ответы учеников. Устная монологическая речь. Упр. 45, стр. 140. Выбрать картины российских школьников или африканских школьников и обосновать свой выбор.
- Рефлексия.
- Объяснение домашнего задания. Подготовить сообщение о жизни и достижениях одного из русских исследователей.
- Подведение итогов. Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Крепка, как смерть, любовь,…любовь прекрасна» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)
Методическая разработка урока по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет"...
" Любовью? распятая любовь" ( урок литературы в 11 классе по повести Л.Андреева "Иуда Искариот")"
Интегрированный урок литературы и Основ Православной культуры...
Классный час "Любовь - не любовь"
Классный час "Любовь - не любовь" призван помочь старшеклассникам отличить любовь от влюбленности, желания любить, страсти. Мероприятие построено на деятельностной основе: кроме "общественности" в обс...
Методическая разработка урока литературы по теме "Любовь в лирике С.А. Есенина. Цикл стихотворений "Любовь хулигана"
Данная методическая разработка представляет собой сценарий мастер-класса фрагмента урока литературы по указанной теме. Урок демонстрирует использование форм рефлексии как метода технологии развития кр...
Святые добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София
Открытый урок по православной культуре для 5 класса...
конспект классного часа "Любовь.. Любовь? Любовь!"
В ходе беседы с подростками освещена тема любви, проведена параллель и выявлены отличия любви и физического влечения....