Внеклассное мероприятие «Биография Джонатана Свифта»
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Мгоян Гюльнара Худоевна

 

Внеклассное мероприятие в 10 классе «Биография Джонатана Свифта»

Учитель английского языка  - Мгоян Гюльнара Худоевна

Совместное мероприятие с Акопян Г.В.

школы ФГОУ – СОШ № 21 МО РФ

15.11.2012 г.

 

Тема урока: Биография Джонатана Свифта

Разработка урока в 10 классе средней школы

Тип мероприятия: внеклассный урок

Цели урока: познакомить учащихся со страницами жизни и творчества Свифта, его сатирой на государственное устройство и общество; проверить у учащихся технику чтения незнакомого текста на английском и русском языках.

Оборудование и наглядные пособия: компьютер, телевизор, магнитофон, презентация созданная учителем в PowerPoint

n/n

Название современных

образовательных технологий,

применяемых в УВП

Этапы урока, на которых

Технология применяется

1.

Применение ИКТ для показа

Презентации в Power Point

На протяжении всего урока

2.

Технология развивающего обучения

На протяжении всего урока

3.

Элементы здоровьесберегающей технологии

На протяжении всего урока

Предварительная подготовка:

  • создание презентации к уроку;
  • разделение текста на английский и русский вариант между учениками.

 

Ход урока (или мероприятия)

  1. Организационный момент

Разделение русского и английского текстов между учителем английского языка (Учитель 1) и библиотекарем (Учитель 2) и учениками.

  1. Основной этап урока

 

Учитель 1

Jonathan Swift was born in Dublin, Ireland. He was the second child and only son of Jonathan Swift (1640-67) and his wife Abigail Erick (or Herrick), of Frisby-on-the-Wreake. His father, a native of Goodrich, Herefordshire, accompanied his brothers to Ireland to seek their fortunes in law after their Royalist father's estate Was brought to ruin during the English Civil War. Swift's father died at Dublin before he was born, and his mother returned to England. He was left in the care of his influential uncle, Godwin, a close friend and confidante of Sir John Temple, whose son later employed Swift as his secretary.

 

Ученик 1

In February 1702, Swift received his Doctor of Divinity degree from Trinity College, Dublin. That spring he traveled to England and returned to Ireland in October, accompanied by Esther Johnson—now twenty years old—and his friend Rebecca Dingley, another member of William Temple's household. There is a great mystery and controversy over Swift's relationship with Esther Johnson nicknamed "Stella". Many[who?] hold that they were secretly married in 1716.

Ученик 2

During his visits to England in these years Swift published A Tale of a Tub and The Battle of the Books (1704) and began to gain a reputation as a writer. This led to close, lifelong friendships with Alexander Pope, John Gay, and John Arbuthnot, forming the core of the Martinus Scriblerus Club (founded in 1713).

Ученик 3

Swift became increasingly active politically in these years. From 1707 to 1709 and again in 1710, Swift was in London, unsuccessfully urging upon the Whig administration of Lord Godolphin the claims of the Irish clergy to the First-Fruits and Twentieths ("Queen Anne's Bounty"), which brought in about ?2,500 a year, already granted to their brethren in England. He found the opposition Tory leadership more sympathetic to his cause and Swift was recruited to support their cause as editor of The Examiner when they came to power in 1710. In 1711, Swift published the political pamphlet "The Conduct of the Allies," attacking the Whig government for its inability to end the prolonged war with France. The incoming Tory government conducted secret (and illegal) negotiations with France, resulting in the Treaty of Utrecht (1713) ending the War of the Spanish Succession.

 

Учитель 2

Свифт родился в ирландском городе Дублин в небогатой протестантской семье. Его отец (также по имени Джонатан Свифт, 1640—1667), мелкий судейский чиновник, умер, когда сын ещё не родился, оставив семью (жену, дочь и сына) в бедственном положении. Поэтому воспитанием мальчика занимался дядя Годвин, с матерью Джонатан почти не встречался. После школы он поступил в Тринити-колледж Дублинского университета (1682), который закончил в 1686 году. В результате обучения Свифт получил степень бакалавра и пожизненное скептическое отношение к научным премудростям.

Ученик 1

В связи с гражданской войной, начавшейся в Ирландии после свержения короля Якова II (1688), Свифт уехал в Англию, где пробыл 2 года. В Англии он служил секретарём у сына знакомого матери (по другим сведениям, её дальнего родственника) — состоятельного отставного дипломата Уильяма Темпла (англ. Sir William Temple). В имении Темпла Свифт впервые встретил Эстер Джонсон (1681—1728), дочь служанки, рано потерявшую отца. Эстер тогда было всего 8 лет; Свифт стал её другом и учителем.

Ученик 2

В 1702 году Свифт получил степень доктора богословия в Тринити-колледже. Сближается с оппозиционной партией вигов. Авторитет Свифта как писателя и мыслителя растёт. В эти годы Свифт часто посещает Англию, заводит знакомства в литературных кругах. Издаёт (анонимно, под одной обложкой) «Сказку бочки» и «Битву книг» (1704); первая из них снабжена многозначительным подзаголовком, который можно отнести ко всему творчеству Свифта: «Написано ради общего совершенствования рода человеческого». Книга сразу становится популярной и в первый же год выходит тремя изданиями. Отметим, что почти все произведения Свифта выходили под разными псевдонимами или вообще анонимно, хотя его авторство обычно не составляло секрета.

Ученик 3

Около 1707 года Свифт познакомился с другой девушкой, 19-летней Эстер Ваномри (англ. Esther Vanhomrigh, 1688—1723), которую Свифт в своих письмах называл Ванессой. Она, как и Эстер Джонсон, росла без отца (торговца-голландца). Сохранилась часть писем Ванессы к Свифту — «грустные, нежные и восхищённые»:[4] «Если Вы находите, что я пишу слишком часто к Вам, то Вы должны сообщить мне об этом или вообще написать мне снова, чтобы я знала, что Вы не совершенно позабыли обо мне...»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в 10 классе «Биография Джонатана Свифта»

Учитель английского языка  - Мгоян Гюльнара Худоевна

Совместное мероприятие с Акопян Г.В.

школы ФГОУ – СОШ № 21 МО РФ

15.11.2012 г.

Тема урока: Биография Джонатана Свифта

Разработка урока в 10 классе средней школы

Тип мероприятия: внеклассный урок

Цели урока: познакомить учащихся со страницами жизни и творчества Свифта, его сатирой на государственное устройство и общество; проверить у учащихся технику чтения незнакомого текста на английском и русском языках.

Оборудование и наглядные пособия: компьютер, телевизор, магнитофон, презентация созданная учителем в PowerPoint

n/n

Название современных

образовательных технологий,

применяемых в УВП

Этапы урока, на которых

Технология применяется

1.

Применение ИКТ для показа

Презентации в Power Point

На протяжении всего урока

2.

Технология развивающего обучения

На протяжении всего урока

3.

Элементы здоровьесберегающей технологии

На протяжении всего урока

Предварительная подготовка:

  • создание презентации к уроку;
  • разделение текста на английский и русский вариант между учениками.

Ход урока (или мероприятия)

  1. Организационный момент

Разделение русского и английского текстов между учителем английского языка (Учитель 1) и библиотекарем (Учитель 2) и учениками.

  1. Основной этап урока

Учитель 1

Jonathan Swift was born in Dublin, Ireland. He was the second child and only son of Jonathan Swift (1640-67) and his wife Abigail Erick (or Herrick), of Frisby-on-the-Wreake. His father, a native of Goodrich, Herefordshire, accompanied his brothers to Ireland to seek their fortunes in law after their Royalist father's estate Was brought to ruin during the English Civil War. Swift's father died at Dublin before he was born, and his mother returned to England. He was left in the care of his influential uncle, Godwin, a close friend and confidante of Sir John Temple, whose son later employed Swift as his secretary.

Ученик 1

In February 1702, Swift received his Doctor of Divinity degree from Trinity College, Dublin. That spring he traveled to England and returned to Ireland in October, accompanied by Esther Johnson—now twenty years old—and his friend Rebecca Dingley, another member of William Temple's household. There is a great mystery and controversy over Swift's relationship with Esther Johnson nicknamed "Stella". Many[who?] hold that they were secretly married in 1716.

Ученик 2

During his visits to England in these years Swift published A Tale of a Tub and The Battle of the Books (1704) and began to gain a reputation as a writer. This led to close, lifelong friendships with Alexander Pope, John Gay, and John Arbuthnot, forming the core of the Martinus Scriblerus Club (founded in 1713).

Ученик 3

Swift became increasingly active politically in these years. From 1707 to 1709 and again in 1710, Swift was in London, unsuccessfully urging upon the Whig administration of Lord Godolphin the claims of the Irish clergy to the First-Fruits and Twentieths ("Queen Anne's Bounty"), which brought in about ?2,500 a year, already granted to their brethren in England. He found the opposition Tory leadership more sympathetic to his cause and Swift was recruited to support their cause as editor of The Examiner when they came to power in 1710. In 1711, Swift published the political pamphlet "The Conduct of the Allies," attacking the Whig government for its inability to end the prolonged war with France. The incoming Tory government conducted secret (and illegal) negotiations with France, resulting in the Treaty of Utrecht (1713) ending the War of the Spanish Succession.

Учитель 2

Свифт родился в ирландском городе Дублин в небогатой протестантской семье. Его отец (также по имени Джонатан Свифт, 1640—1667), мелкий судейский чиновник, умер, когда сын ещё не родился, оставив семью (жену, дочь и сына) в бедственном положении. Поэтому воспитанием мальчика занимался дядя Годвин, с матерью Джонатан почти не встречался. После школы он поступил в Тринити-колледж Дублинского университета (1682), который закончил в 1686 году. В результате обучения Свифт получил степень бакалавра и пожизненное скептическое отношение к научным премудростям.

Ученик 1

В связи с гражданской войной, начавшейся в Ирландии после свержения короля Якова II (1688), Свифт уехал в Англию, где пробыл 2 года. В Англии он служил секретарём у сына знакомого матери (по другим сведениям, её дальнего родственника) — состоятельного отставного дипломата Уильяма Темпла (англ. Sir William Temple). В имении Темпла Свифт впервые встретил Эстер Джонсон (1681—1728), дочь служанки, рано потерявшую отца. Эстер тогда было всего 8 лет; Свифт стал её другом и учителем.

Ученик 2

В 1702 году Свифт получил степень доктора богословия в Тринити-колледже. Сближается с оппозиционной партией вигов. Авторитет Свифта как писателя и мыслителя растёт. В эти годы Свифт часто посещает Англию, заводит знакомства в литературных кругах. Издаёт (анонимно, под одной обложкой) «Сказку бочки» и «Битву книг» (1704); первая из них снабжена многозначительным подзаголовком, который можно отнести ко всему творчеству Свифта: «Написано ради общего совершенствования рода человеческого». Книга сразу становится популярной и в первый же год выходит тремя изданиями. Отметим, что почти все произведения Свифта выходили под разными псевдонимами или вообще анонимно, хотя его авторство обычно не составляло секрета.

Ученик 3

Около 1707 года Свифт познакомился с другой девушкой, 19-летней Эстер Ваномри (англ. Esther Vanhomrigh, 1688—1723), которую Свифт в своих письмах называл Ванессой. Она, как и Эстер Джонсон, росла без отца (торговца-голландца). Сохранилась часть писем Ванессы к Свифту — «грустные, нежные и восхищённые»:[4] «Если Вы находите, что я пишу слишком часто к Вам, то Вы должны сообщить мне об этом или вообще написать мне снова, чтобы я знала, что Вы не совершенно позабыли обо мне...»

  1. Заключение

Подведение итогов пройденного урока.

Фрагменты слайд – презентации и фотографии с мероприятия

C:\Users\ЛИЛИА\Desktop\111\1.jpg

C:\Users\ЛИЛИА\Desktop\111\2.jpg

C:\Users\ЛИЛИА\Desktop\111\3.jpg

G:\РАБОТА 091214\Гюльнара Худоевна\СОШ №21 Мгоян Гюльнара Худоевна. Приложение\Полные версии уроков и мероприятий с презентациями\Мероприятие с библиотекарем\фото с урока\Изображение 073.jpg

G:\РАБОТА 091214\Гюльнара Худоевна\СОШ №21 Мгоян Гюльнара Худоевна. Приложение\Полные версии уроков и мероприятий с презентациями\Мероприятие с библиотекарем\фото с урока\Изображение 072.jpg

G:\РАБОТА 091214\Гюльнара Худоевна\СОШ №21 Мгоян Гюльнара Худоевна. Приложение\Полные версии уроков и мероприятий с презентациями\Мероприятие с библиотекарем\фото с урока\Изображение 076.jpg

Полная версия авторской разработки внеклассного мероприятия и презентации выложены

  • На CD – диске в разделе Приложение в папке Полные версии уроков и мероприятий с презентациями.

Директор ФГОУ – СОШ № 21 МО РФ                                               Сошников П.В.

ОТЗЫВ об уроке

Образовательное учреждение: ФГОУ – СОШ №21 МО РФ

Дата: 15.11.2012 г.                    Класс: 10                        Предмет: английский язык

ФИО преподавателя: Мгоян Гюльнара Худоевна

Тема: «Биография Джонатана Свифта».

Форма урока: совместное внеклассное мероприятие с использованием презентаций

Тип мероприятия: внеклассный урок

Методическое обеспечение урока: компьютер, телевизор, магнитофон, мультимедийный проектор и экран для показа презентаций в PowerPoint, подготовленных учителем.

АНАЛИЗ  МЕРОПРИЯТИЯ

  • Цели и поставленные задачи мероприятия были реализованы в полной мере;
  • Содержание изложенного материала  доступно, зрелищно и привлекательно;
  • Опыты зрелищные и грамотно выполненные;
  • Использование электронно–образовательных ресурсов и информационных технологий придало мероприятию максимальную зрелищность;
  • Мероприятие имело воспитательное значение, способствовало расширению кругозора;
  •  Обучающиеся, благодаря большой подготовительной работе, с удовольствием принимали участие и  наблюдали за занимательными опытами, а также пытались понять, что же происходило в процессе проводимых опытов;
  • Мероприятие способствовало понижению тревожности и повышению настроения учащихся;
  • Педагог провел большую работу по подготовке мероприятия;
  • Мероприятие оказало большое впечатление на детей;
  •  Четкая и слаженная работа говорила о полном взаимопонимании между учителем и учащимися;
  • Качество мероприятия и уровень подготовки свидетельствовали о высоком профессионализме педагога.

Эксперт: заместитель директора  по УР                                             Хачатурян С.Д.  



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в 10 классе «Биография Джонатана Свифта»

Учитель английского языка  - Мгоян Гюльнара Худоевна

Совместное мероприятие с Акопян Г.В.

школы ФГОУ – СОШ № 21 МО РФ

15.11.2012 г.

Тема урока: Биография Джонатана Свифта

Разработка урока в 10 классе средней школы

Тип мероприятия: внеклассный урок

Цели урока: познакомить учащихся со страницами жизни и творчества Свифта, его сатирой на государственное устройство и общество; проверить у учащихся технику чтения незнакомого текста на английском и русском языках.

Оборудование и наглядные пособия: компьютер, телевизор, магнитофон, презентация созданная учителем в PowerPoint

n/n

Название современных

образовательных технологий,

применяемых в УВП

Этапы урока, на которых

Технология применяется

1.

Применение ИКТ для показа

Презентации в Power Point

На протяжении всего урока

2.

Технология развивающего обучения

На протяжении всего урока

3.

Элементы здоровьесберегающей технологии

На протяжении всего урока

Предварительная подготовка:

  • создание презентации к уроку;
  • разделение текста на английский и русский вариант между учениками.

Ход урока (или мероприятия)

  1. Организационный момент

Разделение русского и английского текстов между учителем английского языка (Учитель 1) и библиотекарем (Учитель 2) и учениками.

  1. Основной этап урока

Учитель 1

Jonathan Swift was born in Dublin, Ireland. He was the second child and only son of Jonathan Swift (1640-67) and his wife Abigail Erick (or Herrick), of Frisby-on-the-Wreake. His father, a native of Goodrich, Herefordshire, accompanied his brothers to Ireland to seek their fortunes in law after their Royalist father's estate Was brought to ruin during the English Civil War. Swift's father died at Dublin before he was born, and his mother returned to England. He was left in the care of his influential uncle, Godwin, a close friend and confidante of Sir John Temple, whose son later employed Swift as his secretary.

Ученик 1

In February 1702, Swift received his Doctor of Divinity degree from Trinity College, Dublin. That spring he traveled to England and returned to Ireland in October, accompanied by Esther Johnson—now twenty years old—and his friend Rebecca Dingley, another member of William Temple's household. There is a great mystery and controversy over Swift's relationship with Esther Johnson nicknamed "Stella". Many[who?] hold that they were secretly married in 1716.

Ученик 2

During his visits to England in these years Swift published A Tale of a Tub and The Battle of the Books (1704) and began to gain a reputation as a writer. This led to close, lifelong friendships with Alexander Pope, John Gay, and John Arbuthnot, forming the core of the Martinus Scriblerus Club (founded in 1713).

Ученик 3

Swift became increasingly active politically in these years. From 1707 to 1709 and again in 1710, Swift was in London, unsuccessfully urging upon the Whig administration of Lord Godolphin the claims of the Irish clergy to the First-Fruits and Twentieths ("Queen Anne's Bounty"), which brought in about ?2,500 a year, already granted to their brethren in England. He found the opposition Tory leadership more sympathetic to his cause and Swift was recruited to support their cause as editor of The Examiner when they came to power in 1710. In 1711, Swift published the political pamphlet "The Conduct of the Allies," attacking the Whig government for its inability to end the prolonged war with France. The incoming Tory government conducted secret (and illegal) negotiations with France, resulting in the Treaty of Utrecht (1713) ending the War of the Spanish Succession.

Ученик 4

Before the fall of the Tory government, Swift hoped that his services would be rewarded with a church appointment in England. However, Queen Anne appeared to have taken a dislike to Swift and thwarted these efforts. The best position his friends could secure for him was the Deanery of St Patrick's. With the return of the Whigs, Swift's best move was to leave England and he returned to Ireland in disappointment, a virtual exile, to live "like a rat in a hole".

Ученик 5

Once in Ireland, however, Swift began to turn his pamphleteering skills in support of Irish causes, producing some of his most memorable works: Proposal for Universal Use of Irish Manufacture (1720), Drapier's Letters (1724), and A Modest Proposal (1729), earning him the status of an Irish patriot.

Ученик 6

Also during these years, he began writing his masterpiece, Travels into Several Remote Nations of the World, in Four Parts, by Lemuel Gulliver, first a surgeon, and then a captain of several ships, better known as Gulliver's Travels. Much of the material reflects his political experiences of the preceding decade. For instance, the episode in which the giant Gulliver puts out the Lilliputian palace fire by urinating on it can be seen as a metaphor for the Tories' illegal peace treaty; having done a good thing in an unfortunate manner. In 1726 he paid a long-deferred visit to London, taking with him the manuscript of Gulliver's Travels. During his visit he stayed with his old friends Alexander Pope, John Arbuthnot and John Gay, who helped him arrange for the anonymous publication of his book. First published in November 1726, it was an immediate hit, with a total of three printings that year and another in early 1727. French, German, and Dutch translations appeared in 1727, and pirated copies were printed in Ireland.

Ученик 7

Swift's first major prose work, A Tale of a Tub, demonstrates many of the themes and stylistic techniques he would employ in his later work. It is at once wildly playful and funny while being pointed and harshly critical of its targets. In its main thread, the Tale recounts the exploits of three sons, representing the main threads of Christianity, who receive a bequest from their father of a coat each, with the added instructions to make no alterations whatsoever. However, the sons soon find that their coats have fallen out of current fashion, and begin to look for loopholes in their father's will that will let them make the needed alterations. As each finds his own means of getting around their father's admonition, they struggle with each other for power and dominance. Inserted into this story, in alternating chapters, the narrator includes a series of whimsical "digressions" on various subjects.

Ученик 8

In 1729, Swift published A Modest Proposal for Preventing the Children of Poor People in Ireland Being a Burden on Their Parents or Country, and for Making Them Beneficial to the Publick, a satire in which the narrator, with intentionally grotesque arguments, recommends that Ireland's poor escape their poverty by selling their children as food to the rich: "I have been assured by a very knowing American of my acquaintance in London, that a young healthy child.

Учитель 2

Свифт родился в ирландском городе Дублин в небогатой протестантской семье. Его отец (также по имени Джонатан Свифт, 1640—1667), мелкий судейский чиновник, умер, когда сын ещё не родился, оставив семью (жену, дочь и сына) в бедственном положении. Поэтому воспитанием мальчика занимался дядя Годвин, с матерью Джонатан почти не встречался. После школы он поступил в Тринити-колледж Дублинского университета (1682), который закончил в 1686 году. В результате обучения Свифт получил степень бакалавра и пожизненное скептическое отношение к научным премудростям.

Ученик 1

В связи с гражданской войной, начавшейся в Ирландии после свержения короля Якова II (1688), Свифт уехал в Англию, где пробыл 2 года. В Англии он служил секретарём у сына знакомого матери (по другим сведениям, её дальнего родственника) — состоятельного отставного дипломата Уильяма Темпла (англ. Sir William Temple). В имении Темпла Свифт впервые встретил Эстер Джонсон (1681—1728), дочь служанки, рано потерявшую отца. Эстер тогда было всего 8 лет; Свифт стал её другом и учителем.

Ученик 2

В 1702 году Свифт получил степень доктора богословия в Тринити-колледже. Сближается с оппозиционной партией вигов. Авторитет Свифта как писателя и мыслителя растёт. В эти годы Свифт часто посещает Англию, заводит знакомства в литературных кругах. Издаёт (анонимно, под одной обложкой) «Сказку бочки» и «Битву книг» (1704); первая из них снабжена многозначительным подзаголовком, который можно отнести ко всему творчеству Свифта: «Написано ради общего совершенствования рода человеческого». Книга сразу становится популярной и в первый же год выходит тремя изданиями. Отметим, что почти все произведения Свифта выходили под разными псевдонимами или вообще анонимно, хотя его авторство обычно не составляло секрета.

Ученик 3

Около 1707 года Свифт познакомился с другой девушкой, 19-летней Эстер Ваномри (англ. Esther Vanhomrigh, 1688—1723), которую Свифт в своих письмах называл Ванессой. Она, как и Эстер Джонсон, росла без отца (торговца-голландца). Сохранилась часть писем Ванессы к Свифту — «грустные, нежные и восхищённые»:[4] «Если Вы находите, что я пишу слишком часто к Вам, то Вы должны сообщить мне об этом или вообще написать мне снова, чтобы я знала, что Вы не совершенно позабыли обо мне...»

Ученик 4

В своё время Свифта характеризовали как «мастера политического памфлета». По прошествии времени его произведения утратили сиюминутную политическую остроту, но стали образцом иронической сатиры. Его книги ещё при жизни были исключительно популярны как в Ирландии, так и в Англии, где они выходили большими тиражами. Некоторые его произведения, вне зависимости от породивших их политических обстоятельств, зажили собственной литературно-художественной жизнью.

Ученик 5

В первую очередь это относится к тетралогии «Путешествия Гулливера», которая стала одной из классических и наиболее часто читаемых книг во многих странах мира, а также десятки раз экранизировалась. Правда, при адаптации для детей и в кино сатирический заряд этой книги выхолащивается.

Ученик 6

Мировоззрение Свифта, по его собственным словам, окончательно сложилось ещё в 1690-е годы. Позднее, в письме от 26 ноября 1725 года своему другу, поэту Александру Поупу.[15] Свифт пишет, что мизантропы получаются из людей, которые считали людей лучше, чем они есть, а затем поняли, что обманулись. Свифт же «не питает ненависти к человечеству», потому что никогда не имел никаких иллюзий на его счёт. «Вы и все мои друзья должны позаботиться о том, чтобы мою нелюбовь к миру не приписывали возрасту; в моём распоряжении есть надёжные свидетели, которые готовы подтвердить: с двадцати до пятидесяти восьми лет это чувство оставалось неизменным». Свифт не разделял либеральной идеи о высшей ценности прав отдельного человека; он считал, что, предоставленный самому себе, человек неизбежно скатится к скотскому аморализму йеху. Для самого же Свифта мораль всегда стояла в начале списка человеческих ценностей. Нравственного прогресса человечества он не видел (скорее, наоборот, отмечал деградацию), а к научному прогрессу он относился скептически и ясно показал это в «Путешествиях Гулливера».

  1. Заключение

Подведение итогов пройденного урока.

Фрагменты слайд – презентации и фотографии с мероприятия

C:\Users\ЛИЛИА\Desktop\111\1.jpg

C:\Users\ЛИЛИА\Desktop\111\2.jpg

C:\Users\ЛИЛИА\Desktop\111\3.jpg

G:\РАБОТА 091214\Гюльнара Худоевна\СОШ №21 Мгоян Гюльнара Худоевна. Приложение\Полные версии уроков и мероприятий с презентациями\Мероприятие с библиотекарем\фото с урока\Изображение 073.jpg

G:\РАБОТА 091214\Гюльнара Худоевна\СОШ №21 Мгоян Гюльнара Худоевна. Приложение\Полные версии уроков и мероприятий с презентациями\Мероприятие с библиотекарем\фото с урока\Изображение 072.jpg

G:\РАБОТА 091214\Гюльнара Худоевна\СОШ №21 Мгоян Гюльнара Худоевна. Приложение\Полные версии уроков и мероприятий с презентациями\Мероприятие с библиотекарем\фото с урока\Изображение 076.jpg

Полная версия авторской разработки внеклассного мероприятия и презентации выложены

  • На CD – диске в разделе Приложение в папке Полные версии уроков и мероприятий с презентациями.

Директор ФГОУ – СОШ № 21 МО РФ                                               Сошников П.В.

ОТЗЫВ об уроке

Образовательное учреждение: ФГОУ – СОШ №21 МО РФ

Дата: 15.11.2012 г.                    Класс: 10                        Предмет: английский язык

ФИО преподавателя: Мгоян Гюльнара Худоевна

Тема: «Биография Джонатана Свифта».

Форма урока: совместное внеклассное мероприятие с использованием презентаций

Тип мероприятия: внеклассный урок

Методическое обеспечение урока: компьютер, телевизор, магнитофон, мультимедийный проектор и экран для показа презентаций в PowerPoint, подготовленных учителем.

АНАЛИЗ  МЕРОПРИЯТИЯ

  • Цели и поставленные задачи мероприятия были реализованы в полной мере;
  • Содержание изложенного материала  доступно, зрелищно и привлекательно;
  • Опыты зрелищные и грамотно выполненные;
  • Использование электронно–образовательных ресурсов и информационных технологий придало мероприятию максимальную зрелищность;
  • Мероприятие имело воспитательное значение, способствовало расширению кругозора;
  •  Обучающиеся, благодаря большой подготовительной работе, с удовольствием принимали участие и  наблюдали за занимательными опытами, а также пытались понять, что же происходило в процессе проводимых опытов;
  • Мероприятие способствовало понижению тревожности и повышению настроения учащихся;
  • Педагог провел большую работу по подготовке мероприятия;
  • Мероприятие оказало большое впечатление на детей;
  •  Четкая и слаженная работа говорила о полном взаимопонимании между учителем и учащимися;
  • Качество мероприятия и уровень подготовки свидетельствовали о высоком профессионализме педагога.

Эксперт: заместитель директора  по УР                                             Хачатурян С.Д.  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мгоян Гюльнара Худоевна , ФГОУ – СОШ № 21 МО РФ , г. Ереван JONATHAN SWIFT. HIS LIFE AND WORK. “GULLIVER’S TRAVELS”.

Слайд 2

Jonathan Swift (1667 -1745) was the greatest of English satirists. His bitter satire was aimed at the contemporary social order in general, and the policy of the English bourgeoisie towards the Irish in particular.

Слайд 3

Jonathan Swift was born in Dublin, but he came from an English family. The writer’s father, supervisor at the court buildings of Dublin, died at the age of twenty-five, leaving his wife and daughter penniless. His son was born even months after his death. He was named Jonathan after his father.

Слайд 4

The boy knew little of his mother’s care: she had to go back to her native town of Leicester. Jonathan hardly saw her during his childhood. He was supported by his uncle Godwin. At the age of six he was sent to Kilkenny School, which he left at the age of fourteen.

Слайд 5

Then he entered Trinity College in Dublin and got his bachelor’s degree in 1686. The Revolution of 1688 was followed by an uprising in Ireland, and Swift, being English, narrowly escaped the vengeance of the Irish supporters of James II.

Слайд 6

He sailed over to England, and after many years,once again saw his mother at Leicester. With her help he became private secretary and account keeper to Sir William Temple at his estate not far from London. Sir William was a retired diplomat and also a writer.

Слайд 7

At that time he made friends with Hester Johnson, the daughter of the housekeeper. He taught the little girl English spelling and gave her advice on reading. This friendship lasted all his life. Hester became the prototype of Stella in Swift’s famous work “Journal to Stella”.

Слайд 8

Having improved his education by taking advantage of sir William Temple’s library, Swift went to Oxford and took his Master of Arts degree in 1692. After that he got the place of vicar at a little parish church in Ireland where he remained for a year and a half. Soon he got tired of his lonely life and returned to Sir William Temple’s estate, where he continued to live and work until his patron’s death in1699.

Слайд 9

There Swift became vicar again and went to live in a little place called Lacor, in Ireland. He invited Hester Johnson to come to his place. She had by then grown up into a beautiful young woman. It is believed than Swift secretly married Hester, but much of his private life is unknown to us.

Слайд 10

In 1702 Swift came to London, where he was involved into contemporary events. He often went to coffee-houses where he talked with journalists and with common people. His contributions to “The Tatler”, ”The Spectator” and other magazines show how well he understood the spirit of the time.

Слайд 11

In 1713 Swift was made Dean of St. Patrick’s Cathedral in Dublin. At that time he came into contact with the common people and saw the miserable conditions in which the population lived. Swift wrote a number of pamphlets critisizing the colonial policy of England, intending thus to help the common people.

Слайд 12

In 1726 Swift’s masterpiece “Gulliver ‘s Travels” appeared. His inventive genius and biting satire were at their best in this work, which made a great sensation. In 1728 Stella (Hester) died after a long illness. This loss affected Swift so deeply that he was never the same man again. Conditions in Ireland between 1700 and 1750 were so awful, that it worked like poison in Swift’s blood.

Слайд 13

Hard work and continuous disappointments undermined Swift’s health. By the end of 1731 his mind was failing rapidly. In 1740 his memory and reason were gone and he became completely deaf. He died onOctober,19, 1745 in Dublin.

Слайд 14

In “Gulliver’s Travels” Jonathan Swift satirized existing society in the form of imaginary travels. The scenes and nations described in the book are so extraordinary and amusing, that the novel is a great favourite both with children and grown-ups. It tells of the adventures of a ship’s surgeon, as related by himself, and is divided into four parts, or four voyages. “Gulliver’s Travels”

Слайд 15

Part 1. A Voyage to Liliput. After being ship-wrecked, Gulliver gets safely ashore and finds himself in a strange country inhabited by a race of people about six inches high. By making them so small Swift stresses their insignificance and makes the reader despise them. It is easy to understand that Swift meant this small country to symbolize England of the 18 th century; the government, the court and religious controversy.

Слайд 16

Part 2. A Voyage to Brobdingnag. The ship meets with a terrible storm and anchors near Brobdingnag , the land of the giants. While on shore, Gulliver is captured by the giants. On the whole, they are good-natured creatures and treat Gulliver kindly. Brobdingnag is an expression of Swift’s desire to find the ideal: an agricultural country ruled by an ideal monarch.

Слайд 17

Part 3. A Voyage to Laputa , Balnibarbi , Luggnagg , Glubdubdrib , and Japan. Describing Gulliver’s voyage to Laputa , a flying island, Swift attacks monarchs whose policy brings nothing but suffering to their subjects. Swift’s indignation and the bitterness of his satire reach their climax when he shows the academy of sciences in Lagado , the city of the continent of Balnibarbi . Swift ridicules the scientists of his time, who shut themselves in their chambers, isolated from the world.

Слайд 18

Part 4. A Voyage to the Country of Houyhnhnms . The fourth voyage brings Gulliver to the ideal country of Houyhnhnms , where there is neither sickness, dishonesty, nor any of the frivolities of human society. The human race occupies a position of servility there and a noble race of horses rules the country with reason and justice. The horses possess virtues which are superior to those of men. Yahoos have much in common with human beings in appearance, but they are ugly, deceitful and vicious creatures.

Слайд 19

1. Кукурян И.Л., ”An Outline of English Literature” , М., изд-во МГУ, 1997г. 2. Волосова Т.Д., Геккер М.Ю. “English Literature” , М., изд-во «Просвещение», 1977г. Иллюстрации: http://rufoto.eu/keyword/ свифт+джонатан http://www.a-wee-bit-of-ireland.com/eire_jan_2004/st_kierans_1html http://www.3dnews.ru/editorial/intel_ireland http:excel.dev.webartstv.dio.md/postgraduate-in-ireland-Trinity –College-Dublin http://forum.pnz.ru/pda/viewtopic.php?t=27411&start=105& http:geeksofdom.com/2009/06/03/geek-peek-first-look-at-jack-black-in-gullivers-travels http://www.artchive.com/web_gallery/A/Arthur-Rackham/original-watercolour-illustration-for-Gullivers-Travels-by-Swift-Gulliver-in- Brobdingnag-1909.html http://www.gulliver.cc/gulliver/index.htm http://riththewarluid.wordpress.com/page/2/ http://www.liveinternet.ru/users/kakula/post163189614/ http://www.tourgenius.ru/turism/sovety-turistam/1614729754 http://www.abeldanger.net/2010/07/abeldanger-coffee-house-bringback.html Источники:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Джонатан Свифт Биография

Слайд 2

Свифт (Swift) Джонатан Дата рождения: 30 ноября 1667, Дублин Английский писатель-сатирик, поэт, публицист. Дата смерти: 19 октября 1745, Дублин

Слайд 3

Детство. В Тринити-колледже Отец Свифта, женившись на бесприданнице, отправился искать счастья в полуколониальную Ирландию, где устроился судейским чиновником и умер за полгода до рождения сына. Сироту воспитывали зажиточные родственники. Их иждивением он получил приличное школьное образование и поступил в престижный Тринити-колледж Дублинского университета, где учился в 1682-1688. Во время учения в институте он обнаруживает в себе склонность к литературному сочинительству. Первыми сочинениями двадцатидвухлетнего Свифта были по моде того времени возвышенные оды, и в них явственно сказывались неподдельная и основательная религиозность, суровое благочестие и глубокое отвращение ко всем революционным преобразованиям и новшествам, особенно в области духовной.

Слайд 4

Свифт в молодости

Слайд 5

Тринити-колледж

Слайд 6

В усадьбе Темпла Довершить учение помешали ирландские беспорядки 1688-1689: пришлось перебираться в Англию, и священнический сан Свифт принял лишь в 1695, а степень доктора богословия получил в Оксфорде в 1701. Но «промежуточные» в его жизни 1690-е гг. оказались определяющими для формирования его личности и писательского дара. Эти годы большей частью протекли в роскошной усадьбе Мур-Парк сэра Уильяма Темпла, который поначалу из милости взял нищего юношу библиотекарем, затем оценил его таланты и приблизил к себе в качестве секретаря и доверенного лица.

Слайд 7

Памфлет «Битва книг» После смерти Темпла Свифту впервые пришлось полагаться лишь на себя; в его активе была выработанная при содействии старшего друга и наставника собственная жизненная и идейная позиция. Свифт написал памфлет «Битва книг» и хорошо выступил с ним в литературной полемике о сравнительных достоинствах античной и современной словесности. Свифт показал себя сокрушительным полемистом, мастером пародийного слога и убийственной иронии.

Слайд 8

После он написал такие произведения как «Сказка бочки», «Тритический трактат об умственных способностях» (1707) и «Возражение против отмены христианства» (1708), «Дневник для Стеллы». В 1714 умерла покровительница консерваторов королева Анна Стюарт, и лидеры тори, друзья Свифта, были обвинены в государственной измене, а его успели заблаговременно устроить настоятелем собора св. Патрика в Дублине, так что он оказался в некой почетной ссылке, на одной из виднейших церковных должностей Ирландии.

Слайд 9

Главное произведение «Путешествия Гулливера» — итоговая книга Свифта, где фантастически-иносказательно преломляется его богатый жизненный и творческий опыт — так, что почти каждый эпизод повествования выглядит притчей. Этому способствует и излюбленный свифтовский прием изображения — бытовой гротеск, то есть выявление странности и чудовищности обыденной жизни и обыденного сознания. «Путешествия Гулливера» прославили Свифта на всю Европу, но до конца своих дней он оставался ирландским изгнанником, о котором тамошний наместник говорил: «Я правлю Ирландией с позволения декана Свифта».

Слайд 10

Путешествия Гулливера

Слайд 11

Последние произведения Среди его последних произведений, в основном повторяющих прежние темы и мотивы, выделяются незаконченные «Наставления слугам», на бытовом материале пародирующие «Государя» Макиавелли, и «Серьезный и полезный проект устройства приюта для неизлечимых» (1733) — сочинение в духе «Скромного предложения». «Стихи на смерть доктора Свифта» он написал заблаговременно, в 1731; в своей эпитафии он пожелал остаться в памяти потомков «упорным заступником мужественной свободы» и поведал о «жестоком негодовании», которое «терзало его сердце».

Слайд 12

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия немецкому, английскому языкам и литературе по теме «Биография творчество поэтов-романтиков»

Данное мероприятие проводтлось в рамках недели языков. Оно было разработано и проведено совместно с преподавателями английского языка и литературы. Цель данного мероприятия - расширять кругозор и повы...

"Читаем Джонатана Свифта"

План-конспект урока английского языка к УМК "Английский с удовольствием" 8 класс автор Биболетова М.З, выполнен в форме презентации по теме "Читаем Джонатана Свифта". Цель урока : развитие коммуникати...

Разработка внеклассного мероприятия по биографии и творчеству С. Есенина

Разработка открытого внеклассного мероприятия по биографии С. Есенина...

внеклассное мероприятия по теме "Биография В. Шекспира"

Внеклассное мероприятия или урок-творческая мастерская по теме "Биография В. Шекспира" ....

350 лет со дня рождения Джонатана Свифта (1667-1745)

30 ноября 2017 года исполнилось 350 лет со дня рождения английского писателя-сатирика и политического деятеля, священника Джонатана Свифта  (1667-1745)...