Конспект открытого урока АЯ по теме: «Рождество»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Цель: создать условия для изучения учащимися новой лексики по теме «Рождество», способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений, творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_aya_po_teme.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока АЯ по теме: «Рождество»
Цель: создать условия для изучения учащимися новой лексики по теме «Рождество», способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений, творческих способностей.
Задачи:
1. изучить новую лексику по теме «Рождество»;
2. научить навыкам диалогической речи по теме;
3. прочитать текст с извлечением необходимой информации;
Ресурсы урока: мультимедийная доска, картинки по теме урока, карточки с текстами по теме урока, игрушки
Ход урока: Teacher (T) Pupils (P)
1.Организационный момент:
T: Good morning, children!
P: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you.
P: We’re glad to see you too.
T: How are you?
P: We’re fine, thank you!
2.а) Мимическая зарядка;
б) Фонетическая зарядка:
T: Обезьянка гуляет по лесу, тренировка звуков:
P: Repeat together.
3. Лексическая зарядка:
T: What is your name?/ P: My name is….
T: Do you like to play with friends? / P: Yes, I do.
T: What do you like to do on Sunday? / P: I like to…..
T: Do you like to ski; skate; play hockey? ? P: Yes, I do.
4. Введение новой лексики: Формулирование темы и задач урока.
Учитель знакомит уч-ся с новыми словами по теме «Рождество», слова на м/доске
1.Картинки: Соотнести картинки по категориям T: What pictures are there a lot of?
T: What is the theme of our lesson? / P: “Рождество/ Новый год”
2. Т: Давайте усложним задание. Соотнесите картинки со словами
Christmas tree; Merry Christmas; Santa Claus; presents; Christmas star; snowballs; snowman; doll; toy-car; teddy-bear; skate; doll-house; dog; box; snow
T: Учитель подводит уч-ся к формулированию учебных задач:
Изучить: новые слова по теме «Рождество»
Научиться: применять новые слова в своей речи
Оценивание этапа
5. Изучение и активизация новой лексики
1. Чтение новых слов с доски: хоровое; индивидуальное
T: Let’s read the words together / Pete, read the words once more, please
P: read the words
2. Учитель предлагает поиграть в игры на запоминание новых слов «Запоминалка», «Снежный ком»
T: Do like to play games? / P: Yes, we do
T: Let’s play. Look at the screen, remember the new words and repeat them once more, please.
P: Remember the new words and repeat them once more
T: «Запоминалка», «Снежный ком»
3. Физкультминутка:
Учитель предлагает уч-ся повторить за ним упражнения со стихотворением
T: Let’s doing morning exercise, repeat after me, please. / Once more, please!
Stand up! Clap! Clap!
Arm up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
4.Выполнение упражнений на закрепление
а) Учитель предлагает выполнить упр-ие, вставить новые слова в предложения
T: Doing the next exercise. Прочитайте предложения и заполните пропуски словами из коробочки
- We like you, dear……. (Santa)
- Jim would like a teddy-bear…….. (on Christmas)
- They have got a nice……. (Christmas tree)
- I like to play…… in the park (snowballs)
- We have got a lot of ……… on Merry Christmas (presents)
- Our Christmas tree has got a red……. and a lot of nice balls (Christmas star)
Оценивание этапа
б) Составление собственных предложений со словами из коробочки (по 3)
Оценивание этапа
6. Подведение итогов:
а) Изучающее чтение текста с целью ответа на вопрос :
What present would like Jim/ Jill/ Marry get on Christmas?
б) Выполнение творческого задания: склеивание пазла с изображением подарка, с целью ответа на вопрос к тексту.
Оценивание этапа
Рефлексия:
1.Достигли мы сегодня на уроке поставленных задач?
2. Какие трудности на уроке у вас были?
3.Понравился вам сегодняшний урок?
7.Домашнее задание.
T: Р.Т. с.32 у.28
1.Упр.№1 выучить новые слова «3»
2.Упр.№2 составить предложение о своем подарке «4»
3.Упр.№3 написать свое письмо Деду Морозу «5»
T: Thank you for your lesson. Good – bye, boys! And girls!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Конспект открытого урока по музыке «Тема противостояния в искусстве». Класс: 7
Цели урока:Научить отличать главную партию от побочной партии в сонатной форме.Познакомить с понятием « музыкальная драматургия » в симфонии, сонатная форма и кульминация в ней.Воспитать чувство патри...
План-конспект открытого урока литературы по теме "К.Г.Паустовский. Рассказ"Телеграмма" "
Главная задача урока-воспитывать в учениках чувство благодарности и заботы к родителям, умение ценить красоту и силу материнской любви. Данный урок можно провести и как воспитательное мероприятие - кл...
План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на груди".
План-конспект открытого занятия по плаванию.Группы начальной подготовки....
План-конспект открытого урока по плаванию. тема: "Кроль на спине".
План-конспект занятия в группе НП-1(начальной подготовки первого года обучения)отделение плавания.Тема: Кроль на спине.Цель:Привлечение учащихся к систематическим занятиям плавание.Пропаганда зд...
Конспект открытого урока по химии. Тема урока: "Понятие об электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты".
Конспект содержит основные этапы урока. Дополнение к уроку: опорный конспект и презентация....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ТЕМА: «ТЕМА ЛЮБВИ В РАССКАЗЕ А.И.КУПРИНА «ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»
Тема любви была главной темой творчества Куприна. Свой знаменитый рассказ «Гранатовый браслет» Куприн написал в 1910 году. В основе произведения лежит реальный факт – история любви скромного человека ...