открытый урок в 5 класе тема Present Continious учебник Биболетовой М.З.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Урок разработан для учащихся 5 класса с целью закрепления грамматического материала по теме Present Continious и формирования навыков аудирования учащихся .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_otkrytyy_urok.docx | 33.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок в 5 классе 3 четверть
УМК М.З.Биболетовой
Тема: Learning more about each other.
Present Continious.
Задачи:
- Закрепление изученного лексического и грамматического материала.
- Формирование навыков аудирования аутентичного текста.
- Формирование навыков монологичесой речи на основе прочитанного текста.
- Формирование положительного и уважительного отношения к разным профессиям.
- Формирование социокультурной компетенции обучающихся 5 класса: ознакомление с частью Великобритании- Шотландией
Обеспечение урока: грамматические таблицы, карта Великобритании, аудиозапись текста для аудирования, презентация для повторения грамматического материала, раздаточный материал для чтения текста.
- Организационный момент.
T- Good morning! Nice to meet you! How are you?
Let’s sing a song “Hello” (исполнение песни)
T- Today we are going to remember Present Simple and Present Continious.
Какую задачу нам с вами предстоит решить в связи с повторением двух времён английского языка? - совместная постановка задачи урока – повторение образования и употребления времён в речи.
- Актуализация знаний учащихся.
T-Let’s remember our poems “Who is running in the house?”, “My friend Jane and me”
Можете вы назвать времена в каждом из стихотворений? – Write down the first two lines from the poems ( запись на доске и в тетради)
Что обозначает каждое время и как оно образуется?
- (презентация о временах)
- выполнение упражнений с выбором правильного ответа
(интерактивное упражнение на употребление времён- подстановка сказуемого)
- Работа с текстом.
T- Today we are going to listen and to read the text about Michael Hopkins. He is from Scotland.
Какая задача стоит перед нами во время прослушивания и чтения текста о Майкле Хопкинсе из Шотландии.- совместная постановка задачи- понять текст , ответить на вопросы и найти предложения с Present Simple and Present Continious.
- мотивирование учебной активности учащихся
T- So, we are going to listen to the text about Michael Hopkins. He is from Scotland. Scotland is a nice part of Great Britain. Look at the pictures!
Показ слайдов с видами Шотландии под звуки волынки и показ Шотландии на карте.
(Работа с картой и презентация о Шотландии)
T- Listen to the text. Try to guess: what is Mr Hoppkins’s profession
- cнятие трудностей (слова на доске)
- аудирование текста (аудиозапись текста)
I am Michael Hopkins. I am from Scotland. I work out-of-doors almost the whole year. It’s nice in summer but not in winter. My working day begins at 6 am. I work weekends. My wife and two sons help me. We have some animals. We take care of them: feed, clean walk. I like my sheep. We also work in the fields. I don’t wear a special uniform. Now I am walking with my sheep, my wife Rose is cooking dinner and my son Jim is studying at school. But my son John is helping me with our sheep. Well I really like my work. Who am I?
- ответ на вопрос T- What is his job? Do you like it?
Would you like to be a farmer?
- чтение текста с полным пониманием содержания
T- Now read the text and translate it.
- вопросно-ответная работа по тексту
T- now answer the questions: Who will be the most active?- get a small card
- Is he from England?
- Is he from Scotland?
- When does his working day begin?
- Does he work at weekends?
- Do his sons and his wife help him?
- What is he doing now?
- Is his wife cooking dinner?
- Who is helping him now?
- Does he like his work?
(вопросно-ответная работа, правильный ответ –жетон –подведение итогов вопросно-ответной работы)
- Определение времени , в котором написан текст
T- В каком времени написан текст. Найдите предложения , которые даны в тексте в Present Simple and Present Continious.
- пересказ текста
T- Can you tell us about Mr Hoppkins.
(пересказ текста)
- Рефлексия.
Итак, что нам сегодня на уроке удалось выполнить, достигли мы цели, которую поставили в начале урока.
Какое у вас настроение в конце урока? Остались ли вы довольны собой? Над чем нам ещё предстоит работать?
Домашнее задание:
А мне хотелось бы подарить вам хорошее настроение и завершить урок словами:
Я держу в ладошках солнце!
Я дарю его друзьям!
Улыбнитесь- это ж просто!
Лучик солнца- это вам!
I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.
I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.
I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.
I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Семья" по учебнику Биболетовой Н. З. в 10 классе
В конспекте изложен метериал о том, как: Развивить творческую активность детей;Разнообразить и внедрить новые методы работы при обучении английскому языку;Расширить и закрепить языков...
Презентация по теме "Present Continious" для 5 класса
Презентация составлена к учебнику "Enjoy English" 5 класс под редакцией Биболетовой М.З....
открытый урок во 2 Б классе по учебнику М.З Биболетовой "Скоро праздник - Новый год "
: урок обобщения и систематизации знаний.: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу...
обобщающий урок английского языка в 5 классе по теме "Путешествие" к учебнику Биболетовой М.
Материал представляет собой презентацию в формате SMART BOARD...
Тест по теме "Present Continious Tense"
Тест по теме "Настоящее продолженное время"....
План-конспект обобщающего урока по теме «Животные» по учебнику Биболетовой Enjoy English-6
Данный урок может использоваться для контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Animals» в 6 классе....
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....