открытый урок в 5 класе тема Present Continious учебник Биболетовой М.З.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Белозёрова Лариса Геннадьевна

Урок разработан для учащихся 5 класса с целью закрепления грамматического материала по теме Present Continious и формирования навыков аудирования учащихся .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_otkrytyy_urok.docx33.72 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий  урок  в 5 классе 3 четверть

УМК М.З.Биболетовой

Тема: Learning more about each other.

          Present Continious.

Задачи:

  1. Закрепление изученного лексического и грамматического материала.
  2. Формирование навыков аудирования аутентичного текста.
  3. Формирование навыков монологичесой речи на основе прочитанного текста.
  4. Формирование положительного и уважительного отношения к разным профессиям.
  5. Формирование социокультурной компетенции обучающихся 5 класса: ознакомление с частью Великобритании- Шотландией

Обеспечение урока: грамматические таблицы, карта Великобритании, аудиозапись текста для аудирования, презентация для повторения грамматического материала, раздаточный материал для чтения текста.

  1. Организационный момент.

T- Good morning! Nice to meet you! How are you?

Let’s sing a song “Hello” (исполнение песни)

T- Today we are going to remember Present Simple and Present Continious.

Какую задачу нам с вами предстоит решить в связи с повторением двух времён английского языка? -  совместная постановка задачи урока – повторение образования и употребления времён в речи.

  1. Актуализация знаний учащихся.

T-Let’s remember our poems “Who is running in the house?”,  “My friend Jane and me”

Можете вы назвать времена в каждом из стихотворений? – Write down the first two lines from the poems ( запись на доске и в тетради)

Что обозначает каждое время и как оно образуется?

-   (презентация о временах)

-   выполнение упражнений с выбором правильного ответа

(интерактивное упражнение на употребление времён- подстановка сказуемого)

  1. Работа с текстом.

T- Today we are going to listen and to read the text about Michael Hopkins. He is from Scotland.

Какая задача стоит перед нами во время прослушивания и чтения текста о Майкле Хопкинсе из Шотландии.- совместная постановка задачи- понять текст , ответить на вопросы и найти предложения с Present Simple and Present Continious.

  • мотивирование учебной активности учащихся

T- So, we are going to listen to the text about Michael Hopkins. He is from Scotland. Scotland is a nice part of  Great Britain. Look at the pictures!

Показ слайдов с видами Шотландии под звуки волынки и показ Шотландии на карте.

(Работа с картой и презентация о Шотландии)

T- Listen to the text. Try to guess: what is Mr Hoppkins’s profession

-     cнятие трудностей  (слова на доске)

-      аудирование текста (аудиозапись текста)

I am Michael Hopkins. I am from Scotland. I work out-of-doors almost the whole year. It’s nice in summer but not in winter. My working day begins at 6 am. I work weekends. My wife and two sons help me. We have some animals. We take care of them: feed, clean walk.  I like my sheep. We also work in the fields. I don’t wear a special uniform. Now I am walking with my sheep, my wife Rose is cooking dinner and my son Jim is studying   at school. But my son John is helping me with our sheep. Well I really like my work. Who am I?

-      ответ на вопрос  T- What is his job? Do you like it?

                                    Would you like to be a farmer?

-     чтение текста с полным пониманием содержания

T- Now read the text and translate it.

-     вопросно-ответная работа по тексту

 T- now answer  the questions: Who will be the most active?- get a small card

  1. Is he from England?
  2. Is he from Scotland?
  3. When does his working day begin?
  4. Does he work at weekends?
  5. Do his sons and his wife help him?
  6. What is he doing now?
  7. Is his wife cooking dinner?
  8. Who is helping him now?
  9. Does he like his work?

(вопросно-ответная работа, правильный ответ –жетон –подведение итогов вопросно-ответной работы)

  • Определение времени , в котором написан текст

T- В каком времени написан текст. Найдите предложения , которые даны в тексте в Present Simple and Present Continious.

-     пересказ текста 

T- Can you tell us about Mr Hoppkins.

(пересказ текста)

  1. Рефлексия.

Итак, что нам сегодня на уроке удалось выполнить, достигли мы цели, которую поставили в начале урока.

Какое у вас настроение в конце урока? Остались ли вы довольны собой? Над чем нам ещё предстоит работать?

Домашнее задание:

А мне хотелось бы подарить вам хорошее настроение и завершить урок словами:

http://ic7.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=477954773124&photoType=9

Я держу в ладошках солнце!

 Я дарю его друзьям!

Улыбнитесь- это ж  просто!

Лучик солнца- это вам!

I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about  modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.

I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about  modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.

I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about  modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.

I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m to 6 p.m. I don’t work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers at my work place. I work with books and people. And I should always be friendly and politely. I help people to find books and magazines, tell them about  modern writers and their novels. I love my job. I think it’s very important.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Семья" по учебнику Биболетовой Н. З. в 10 классе

В конспекте изложен метериал о том, как: Развивить творческую активность детей;Разнообразить и внедрить новые методы работы при обучении английскому языку;Расширить и закрепить языков...

Презентация по теме "Present Continious" для 5 класса

Презентация составлена к учебнику "Enjoy English" 5 класс под редакцией Биболетовой М.З....

открытый урок во 2 Б классе по учебнику М.З Биболетовой "Скоро праздник - Новый год "

: урок обобщения и систематизации знаний.: закрепление знаний учащихся по пройденному материалу...

Тест по теме "Present Continious Tense"

Тест по теме "Настоящее продолженное время"....

План-конспект обобщающего урока по теме «Животные» по учебнику Биболетовой Enjoy English-6

Данный урок  может использоваться для контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Animals» в 6 классе....

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....