Урок английского языка в 3 классе по теме "Мой друг", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока разработан в соответствии с новыми ФГОС. Урок используется для систематизации знаний по теме «Мой друг» в 3 классе. Тема урока актуальна, так как содержание материала позволяет развить речевые способности учащихся, формируются умение отвечать на вопросы учителя и собеседника, умение составлять монологическое высказывание. На уроке используются парная, групповая и индивидуальная формы работы. Большое внимание уделяется развитию у обучающихся умения планировать свою деятельность на уроке. Урок проходит динамично. Задача учителя - активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуацию успеха для его творческой активности. Учитель выступает в роли координатора деятельности учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 79.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание учебно-методической разработки.
Автор материала: Голубева Лариса Леонидовна
Должность: учитель английского языка
Образование: высшее
Квалификационная категория: не имею
Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Коряжмы
Название материала: Методическая разработка открытого урока по теме «Мой друг»
Класс: 3
Предмет: английский язык
УМК: М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”, 3 класс. Издательство: «Титул», 2013г.
Вид ресурса: конспект урока
Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Мой друг»
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
Предметные результаты:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- Умение строить предложения с использованием опор.
- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
- Умение понять текст и выполнить предложенные задания.
Метапредметные: Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
Познавательные УУД:
- осознанное построение монологического высказывания с использованием опор;
- осознанное прочтение текста.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;
- владение монологической речью.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Аннотация к уроку:
Конспект урока разработан в соответствии с новыми ФГОС. Урок используется для систематизации знаний по теме «Мой друг» в 3 классе. Тема урока актуальна, так как содержание материала позволяет развить речевые способности учащихся, формируются умение отвечать на вопросы учителя и собеседника, умение составлять монологическое высказывание. На уроке используются парная, групповая и индивидуальная формы работы. Большое внимание уделяется развитию у обучающихся умения планировать свою деятельность на уроке. Урок проходит динамично. Задача учителя - активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуацию успеха для его творческой активности. Учитель выступает в роли координатора деятельности учеников. Мультимедийное сопровождение используется на уроке с целью актуализации лексического материалам по теме. Слайды и все их элементы сменяются по щелчку по ходу урока (в зависимости от темпа урока).
Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику М.З.Биболетовой
Ход урока
Этап урока | Ход урока | Слайд | Пояснения |
Начало урока. Знакомство с целями урока. | Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя вопросы для разминки. Good morning, dear children! Glad to see you. How are you? Доброе утро, дети. Я рада вас видеть. Как дела? Today we have an unusual lesson. There are many guests here and we’ll try to do our best to make this lesson interesting.Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей. Давайте постараемся сделать урок интересным. T: I’d like to start our lesson with a little poem. Listen to it very attentively and try to guess its title. Я бы хотела начать урок с маленького стихотворения. Постарайтесь отгадать заголовок. “My friend” I’ve got a friend, We like to play. We play together every day. | 1 | Презентация открывается в начале урока по щелчку, на слайде -стихотворение без названия |
T: Now answer the question : What is the title of this poem? Как называется стихотворение? P1: Friend T: Yes, right you are. And can you guess now the topic of our today’s lesson? Вы правы. Можете вы теперь назвать тему нашего урока? P2: My friend T: The topic of the lesson is “My friend”. We shall revise and practice the words . You will make some exercises. Then you’ll tell about friends and read the text. Мы будем повторять слова, делать упражнения, составлять рассказ о друге и читать текст о друге. T: Have you got a friend? What is your friend’s name? Where does your friend live? У тебя есть друг? Как его зовут? Где он живёт? | 2 | Обучающиеся угадывают название стихотворения , оно же является темой урока. Совместно с учителем составляют план урока. | |
Фонетическая зарядка Речевая зарядка | T: Let’s train our tongues and do some phonetic exercises. Давайте выполним фонетические упражнения. P: T: Let’s play the game “Tell the rhime” Игра «Назови рифму» P1: These (cheese) We (tea) Which (sandwich) Born (corn) Parrot (carrot) But (nut) Meat (sweet) Make (cake) Sam (ham) | 3 | Обучающиеся повторяют звуки и слова за диктором. Учитель называет слово, а обучающиеся подбирают к нему рифму. |
T: What letters are missed? Вставьте пропущенные буквы, прочитайте получившиеся слова. T: Read the words all together. | 4 | Обучающиеся вставляют пропущенные буквы и читают слова. | |
Активизация лексики | T: Choose the right word to the picture: nice, slim, plump, sad, merry, kind, angry, strong.Подберите слово к картинке. P1: P2: T: Complete the sentences.Составьте предложения о друге. P: My friend likes to play chess, read books, dance, sleep, count, think, sing, play football… | 5-10 | Учащимся предлагается выбрать правильное слово, подходящее к картинке. |
T: Make up the sentences.Поставьте слова в предложении в правильном порядке. | 11 | По щелчку ученики проверяют правильность выполнения этого задания. После каждого ответа учащихся высвечивается правильный вариант. Строки появляются по мере ответов учащихся. | |
Монологическое высказывание по моделям | T: Whose story do you like ? Чей рассказ вам понравился? | 12-16 | Учащиеся составляют монологическое высказывание по моделям, рассказывают друг другу в парах, затем перед классом. |
Физминутка | T: Are you tired? Let’s have a rest: Stand up, clap, clap, Arms up, clap, clap, Stamp, stamp, Arms down, Clap, clap, Sit down. | Учащиеся выполняют физические упражнения. | |
Аудирование | T: I want you to listen to the text about Jim’s friend and find the picture. (упр1, с.22) Я хочу, чтобы вы послушали рассказ о друге Джима и нашли его портрет. T: Fill in the words.Заполните пропуски.(см.приложение №1) | Учащиеся слушают текст и находят портрет артиста. Учащиеся слушают аудиозапись второй раз, затем в парах заполняют пропуски в тексте | |
Работа с текстом “Jim’s forest friend” | T: I would like you to look at the title and answer the question: What is this story about? Who is Willy’s forest friend? Guess.Посмотрите на заголовок рассказа и постарайтесь ответить на вопрос: О чём этот рассказ? Кто лесной друг Вилли? Угадайте. Отработка слов из текста One day, bees, visit, says, help T: Work in groups. Read the text and do some tasks. Работа в группах. Прочитайте текст и выполните предложенные задания (см.приложение №2) Два ученика работают индивидуально на карточках.( вставить слова в текст по смыслу).(см.приложение №3) | Учащиеся по заглавию угадывают, о ком текст. Отработка некоторых слов из текста. Обучающиеся работают с текстом в группах и выполняют задания. При проверке доказательства зачитываются из текста. Проверка индивидуального задания осуществляется после урока. | |
Заключительный этап урока. | Т: 1) What have you learned at the lesson? Рефлексия. -Чему мы учились на уроке? -Что у нас получилось хорошо? -Что нам пока не удаётся? -Где нам пригодится это умение? 2) Your home task will be the next: write a story about “the friend” using the pictures. If you want you can learn it. Составьте и запишите рассказ о друге, используя картинку, желающие могут выучить его наизусть. (см.приложение №4) 3) Самооценка учащихся. (см.приложение №5) 4) All of you were good. I’ll give you pictures for good work at the lesson.
Thank you. The lesson is over. Good-bye! Спасибо. Урок окончен. До свидания. | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Учитель благодарит учащихся за работу, подводит итоги вместе с учащимися. Учащиеся получают дифференцированное домашнее задание За работу на уроке учитель выдаёт картинки, на которых написано «Молодец!», «Очень хорошо», «Хорошо». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем больше друг о друге»...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...
Урок английского языка по теме "Я пишу другу", 6 класс.
В данной работе представлен алгоритм неофициальног письма, формируются навыки составления ответа на письмо товарища. Показаны особенности написания писем в Великобритании....
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...