"Компьютерные технологии"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Терентьева Наталья Владимировна

Конспект урока в 9 классе на тему "Компьютерные технологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_dlya_uchiteley.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. Компьютерные технологии.

Цель: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.

Задачи: Обучающие: активизация лексических навыков, употребление речевых оборотов и разговорных клише.

Развивающие: расширение кругозора, развитие навыков аудирования, устной речи.

Воспитательный аспект: формировать интерес учащихся к техническим новинкам, развивать способность к критическому мышлению.

Ресурсы: применение изученной лексики по теме «Технологии», модуль № 4 учебника «Spotlight – 9», авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, презентация в PowerPoint.

Вид урока: обобщающий.

Применяемые технологии: проектные, компьютерные, информационные.

Оборудование: медиа проектор, компьютер, компакт диск «Spotlight 9», наглядность.

Ход урока.

Подготовка обучающихся к иноязычной деятельности на английском языке.

1. Приветствие. Т – р1, р2, р3, … . T. Good Morning boys and girls. Glad to see you.

2. Сообщение темы и цели урока. The theme of our lesson today is «Gadgets or new technologies in our life. Pros and cons.» You know that wonderful inventions are created in science and technologies. They are changing the lifestyle of millions of people all over the world.

3. Фонетическая зарядка.

Think of the words with these sounds. (Демонстрация звуков на карточках. Снятие трудностей – имитативно-аналитеческий способ произнесения межзубного звука.)  

4. Проверка д/з.

5. Аудирование текста. Взаимоконтроль.

II Введение нового языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

1. Сообщение темы урока. Мотивационное начало темы.

Modern inventions are used in everyday life and make it easier. What are gadgets? What are they for? Why does the modern man need them? This what are we going to speak about at our lesson.

2. Раскрытие значений новых лексических единиц и их фонетическая отработка. ОЗУ: Teacher: Look at the slides! And repeat the following words after me.

ОЗУ: But first of all let us remember the names of modern inventions that have changed our life. Look at the pictures on the screen. What modern inventions do people use? (слайд 3) Students answers.

3. Фонетическая отработка всех ЛЕ.

4. Контроль понимания НЛЕ.

5. Первичная автоматизация НЛЕ в вопросно-ответном упражнении.

It goes without saying that there are a lot of household appliances which are needed for all of us. What are they used for? Короткие рассказы учеников.

T. I agree with you because I am of the same opinion. I see, boys and girls that you can say a lot about various devices. But what gadget is the most popular among teenagers nowadays?

III Отработка ранее введенного языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

  1. Развитие навыков устной речи.

What is your favourite gadget?(слайд 4)

T. And your Sasha? Do you use your computer only for playing games?

T. So, I see that the most popular gadget is a personal computer. (слайд 5). The truth is that for computers allow us to access the latest information really quickly. Interaction with the world is a great advantage of a computer. Large amounts of information become available through tem. But sometimes we can have problems with computer. For example: (слайд 6)

Please say and match the problems to the solutions.

2. Развитие навыков чтения. Работа по учебнику.

T. Well done!  Thank  you.  Now open your textbooks on p.60 ex.2. Choose the correct word. Check in the wordlist. I am going to give you three minutes. Shall we get started? (читают вслух предложения с выбранным словом). Now let us do the next bit.

3. Развитие монологической речи.

T. One of the speakers said that computers could take up a lot of your time. What do you think: are teenagers completely hooked on technology today? (слайд 9).

Размышления учеников о позитивной стороне использования компьютера в повседневной жизни подростков.

T. Thank you. But on the other hand there are those who believe that technology has had a negative affect on todays teenagers. They say that teens become antisocial. Do you agree with me?

T. Any other opinions?

Размышления учеников о негативном влиянии компьютера на подростков.

T. Yes. You are right. Some people become so dependent on computers that they don’t care about their everyday responsibilities. (слайд 10)

T. And now lets have fun. We need relaxing. When was the last time you used the Internet? I suppose it was very recently. And you probably send e-mails instead of letters. Young people today use the Internet slang, which is developing over the Internet. It can be useful and a lot of fun. Study the list of such expressions. Let us consider a few examples. (слайд 10)

Try to guess the meaning of these letters.(слайд 11)

Dear students if you want to be an up-to-date person you have to keep up with all the latest gadgets and if you want to learn about new technology or if you would like to know the best brand watch the «Gadget show» he website http:// fnd. five. Tv \gadget-show. Visit the website in the article on the page 69 ex.7. Ex.1 will help you. You are welcome to do it at home. So read the text and answer the questions ex. 2 and 3. (слайд 12)

So we are near the end now. You all get excellent marks today.

IV. Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение д/з. At home you are to do Ex5 p.49. Use the new words.
  2. Подведение итого работы на уроке и сообщение отметок. I liked the way you worked today. Your marks are … .   I want to say that you are brilliant. You have worked very  hard. Did you like the lesson?
  3.  Организованный конец урока. Teacher: Our lesson is over. We shall meet next week. I want you to have a good rest and be careful. Good bye!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерные технологии на уроках технологии как средство повышения качества образовательного процесса

Одним из показателей успешной работы учителя является его способность «идти в ногу со временем» т.е. использовать в своей работе современные методы и средства обучения, к которым на сегодняшний день м...

Компьютерные технологии на уроках технологии как средство повышения качества образовательного процесса

Тема для семинара на цикловой комиссии "Компьютерные технологии на уроках как средство повышения качества образовательного процесса"...

Методические рекомендации по теме: "Использование компьютерных технологий для создания фонограммы "минус", по дисциплине "Студия компьютерной музыки".

Разработанные мною методичнские рекомендации помогут в работе педагогам-музыкантам, звукорежиссерам, аранжировщикам....

Использование новых педагогических технологий на уроках изобразительного искусства "Компьютерные технологии".

В работе представлены компьютерные технологии, применяемые на уроках изобразительного искусства, указываются положительные моменты использования ИКТ, приемуществом которых является гибкость....