Конспект урока английского языка в 7 классе "Страны и континенты"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Конспект урока английского языка в 7 классе "Страны и континенты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_7_klassa_po_teme.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка 7 класса по теме
« Страны и континенты»
Цель урока:
1. Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»
2. Развитие произносительных навыков
3. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи
Задачи:
1. Умение учащихся выражать свое мнение по данной теме, умение поддержать беседу и понимать подобную информацию на слух.
2. Использование учащимися лексики по данной теме.
3. Умение учащихся называть континенты и страны, расположенные на этих континентах, правильно называть столицы.
4. Совершенствовать произносительные умения.
Оборудование урока: Доска, учебник (УМК Биболетова), компьютер, карточки.
ХОД УРОКА
I.Организационный момент
-Good morning, boys and girls!
-I’m glad to see you!
-How are you?
-Sit down, please! Let’s start our lesson!
II. Фонетическая разминка. Активизация страноведческих знаний.
Fill in the missing words.
Игра «Продолжи логическую цепочку»
Задания на карточках:
1.
France | Norway | The USA | ? (Russia) |
Paris | Oslo | ? (Washington) | ? (Moscow) |
2.
Africa | Asia | North America | ? (Europe) |
Egypt | China | ? (Canada/the USA) | ? (France/Greece/etc.) |
Учащиеся получают карточки с заданием. Сначала дети выполняют задание на карточках, затем зачитывают свои варианты ответов.
III. Речевая разминка.
Listen to my statements and agree or disagree with me. If my statement is true, you will repeat it. If I am wrong, you will correct my statement.
Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.
Утверждения учителя:
Spain is in Europe.
Russia is the biggest country in the world.
Italy is not in Asia.
Canberra is the capital of Australia.
There is one country in Africa.
The USA is in Australia.
Anapa is in the south of Russia.
Samara is the capital of Russia.
IV. Совершенствование орфографических навыков.
Now look at the blackboard. Make-up the words from these mixed letters and then read them. Задание учащихся – поставить буквы в словах в правильном порядке, чтобы получились слова по теме «Страны и континенты».
Task A.
- n a d a ca; (Canada)
- u s s i a r; (Russia)
- n c e f r a; (France)
- i y a t l; (Italy)
- a i u t s a l r a (Australia)
- d a n l f n i (Finland)
- i l z a b r (Brazil)
- n i a t r i b (Britain)
- e c e e e r g (Greece)
- i a n p s (Spain)
Task B.
You can see the names of different countries on the blackboard. Fill them in the gaps. And read the poem.
Feed the kitten and go to _________. (Britain)
Take your chance and go to ______. (France)
Catch a train and go to _______. (Spain)
Buy some cheese and go to _______. (Greece).
V. Введение страноведческой информации по теме «Страны и континенты». Развитие навыков произношения.
-It’s time to learn some new geographical names. Let’s listen to the speaker and repeat the names after him. Exercise 8, page 36. Group the words into 4 columns.
Учитель предлагает учащимся выучить новые географические названия из упр. 8, стр. 36. Дети повторяют данные слова за диктором, читают их индивидуально и в парах и разделяют на 4 группы согласно заданию данного упражнения.
VI. Совершенствование навыков монологической речи.
Now look at the exercise 7, page 36. Do you know what are the following places famous for?
For example: Egypt is famous for the Pyramids.
VII. Совершенствование навыков аудирования.
As you know, people in different countries take part in the international competitions and conferences. We will listen to the stories of the participants about their countries and try to guess the places they are from. You can see the picture and the example in exercise 9, page 36 in your student’s books.
Учитель предлагает ученикам прослушать рассказы трех участников международной конференции из упр.9, стр.36 и назвать страны, из которых они приехали. Во время устной проверки данного задания учащиеся используют образец из упражнения. На данном этапе урока учениками также выполняется упр. 11 стр. 36.
VIII. Закрепление введенного страноведческого материала в знакомых речевых образцах.
What is Russia famous for? Let’s use the word combinations of exercise 10, page 36 and make up a story about our country. You will work in groups of four. Your time is up. We shall listen to your stories.
Ученики делятся на группы по четыре человека для выполнения упражнения 10 стр. 36. Сначала дети работают в группах, составляя рассказы, а затем к доске вызывается один ученик от каждой группы, который представляет рассказ. Остальные члены группы могут дополнить рассказ или исправить его после того, как он прозвучал.
IX. Подведение итогов урока.
-That’s all we have time for. Our lesson is over. Thank you for your work.
Home task: ex. 8 p. 36 (St. Book) in written form
Домашнее задание: упр. 8 стр. 36 (учебник) письменно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления
Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.
Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....