Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 8 класса на основе УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 8 класса на основе УМК "Спотлайт".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._umk_spotlayt_8_klass.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата План/Факт | урок | тема | Кол-во часов | Тема | Лексика | Грамматика | Оборудование | |
Iчетверть | ||||||||
7 | Общение | |||||||
1 | 1 | 1 | Общение. Введение НЛЕ | прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов | Словари Карточки картинки | |||
2 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики | Карточки картинки | ||||
3 | 3 | 1 | Грамматический практикум | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs) Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): Past Simple vs. Past Continuous: | Таблица | |||
4 | 4 | 1 | Лексико-грамматический тест. | |||||
5 | 5 | 1 | Отработка ЛГЕ в речевых упражнениях. | Таблицы | ||||
6 | 6 | 1 | Развитие навыков чтения | CD-диск | ||||
7 | 7 | 1 | Практикум письменной речи. | словари | ||||
9 | Внешность человека. Родственные отношения. | |||||||
8 | 1 | 1 | Внешность человека. Родственные отношения. Введение НЛЕ и их активизация. | внешность человека; родственные отношения; | Словари Карточки картинки | |||
9 | 2 | 1 | Развитие навыков чтения. | поздрави-тельные открытки | Карточки картинки | |||
10 | 3 | 1 | Аудирование тематического текста. | CD-диск | ||||
11 | 4 | 1 | Развитие навыков диалогической речи. | Карточки картинки | ||||
12 | 5 | 1 | Монологическая речь по теме. | общение, социальный этикет | ||||
13 | 6 | 1 | Введение новых ЛГЕ. | словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): | Таблицы | ||
14 | 7 | 1 | Отработка ЛГЕ в речевых упражнениях | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): Времена глаголов (повторение) | Таблицы | |||
15 | 8 | 1 | Развитие навыков письма. | конфликты | словари | |||
16 | 9 | 1 | Практикум письменной речи. | словари | ||||
11 | Продукты питания и покупки. | |||||||
17 | 1 | 1 | Продукты питания и покупки. Введение НЛЕ | продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) | Словари Карточки картинки | |||
18 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики. | покупки; виды магазинов; как пройти? | Present Perfect vs. Present Perfect Continuou Present Perfect Past Simple Has gone to/ has been to/ has been in: Артикли the/a(an) | Таблицы Карточки картинки | ||
19 | 3 | 1 | Развитие навыков аудирования | способы выражения количества | CD-диск | |||
20 | 4 | 1 | Аудирование тематического текста. | CD-диск | ||||
21 | 5 | 1 | Контроль навыков аудирования. Анализ | |||||
22 | 6 | 1 | Развитие навыков чтения. | обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: | Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа | CD-диск | ||
23 | 7 | 1 | Чтение тематического текста. | phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): | Предлоги (dependent prepositions) Времена глаголов (повторение): | CD-диск | ||
24 | 8 | 1 | Контроль навыков чтения. Анализ. | |||||
25 | 9 | Развитие навыков письма. | (электронное) письмо личного характера | Порядок имен прилагательных | словари | |||
26 | 10 | 1 | Контроль навыков письма. Анализ. | словари | ||||
27 | 11 | 1 | Развитие навыков устной речи. Контроль навыков говорения. Анализ |
| ||||
II четверть. | ||||||||
10 | Профессии. | |||||||
28 | 1 | 1 | Профессии. Введение НЛЕ. | отрасли науки Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up | Карточки картинки | |||
29 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики | профессии, работа: Сообщение новостей/ре-акция на новости: | Карточки картинки | |||
30 | 3 | 1 | Развитие навыков аудирования. | изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: | CD-диск | ||
31 | 4 | 1 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | CD-диск | ||||
32 | 5 | 1 | Введение НГЕ. | этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография» | Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before | таблицы | ||
33 | 6 | 1 | Грамматический практикум | прилагательные и наречия в описаниях: | Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before | Таблицы | ||
34 | 7 | 1 | Развитие навыков устной речи. | |||||
35 | 8 | 1 | Чтение тематического текста. | CD-диск | ||||
36 | 9 | 1 | Контроль навыков чтения. Анализ | |||||
37 | 10 | 1 | Обобщающее повторение. | |||||
11 | Великие умы человечества. | |||||||
38 | 1 | 1 | Великие умы человечества. Введение НЛЕ. | phrasal verbs (bring): словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money | Карточки картинки | |||
39 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики | Карточки картинки | ||||
40 | 3 | 1 | Развитие навыков аудирования. | Предлоги (dependent prepositions): Времена глаголов (повторение): | CD-диск | |||
41 | 4 | 1 | Грамматический практикум. | Таблицы | ||||
42 | 5 | 1 | Развитие навыков диалогической речи. | история денег Различение значений слов: name-call-make | ||||
43 | 6 | 1 | Практикум письменной речи. | словари | ||||
44 | 7 | 1 | Контроль навыков письма. Анализ. | |||||
45 | 8 | 1 | Развитие навыков монологической речи. | история мореплавания | ||||
46 | 9 | 1 | Контроль навыков говорения. Анализ. | |||||
47 | 10 | 1 | Развитие навыков чтения. | |||||
48 | 11 | 1 | Обобщающее повторение. | |||||
III четверть | ||||||||
1.4 | 10 | Будь самим собой. | ||||||
49 | 1 | 1 | Будь самим собой. Введение НЛЕ | внешность; самооценка | Словари Карточки картинки | |||
50 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики | одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on | карточки | |||
51 | 3 | 1 | Развитие навыков аудирования. | спектакли, представления | CD-диск | |||
52 | 4 | 1 | Введение НГЕ. | Too-enough | Passive Voice: | Таблицы | ||
53 | 5 | 1 | Грамматический практикум. | Causative Form | Предлоги (dependent prepositions Страдательный залог | Таблицы | ||
54 | 6 | 1 | Развитие навыков устной речи. | тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: | Карточки картинки | |||
55 | 7 | 1 | Практикум письменной речи | проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета | словари | |||
56 | 8 | 1 | Развитие навыков монологической речи | phrasal verbs (put) словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-) Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: | Карточки | |||
57 | 9 | 1 | Чтение тематического текста. | экология в одежде | Предлоги (dependent prepositions) Страдательный залог | Карточки,текст | ||
58 | 10 | 1 | Контроль навыков чтения. Анализ | |||||
1.5 | 10 | Глобальные проблемы человечества. | ||||||
59 | 1 | 1 | Глобальные проблемы человечества. Введение НЛЕ | природные катаклизмы/ стихийные бедствия | Passive Voice | Словари Карточки картинки | ||
60 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики | глобальные проблемы: речевое взаимодейст-вие | Таблица, карточки | |||
61 | 3 | 1 | Развитие навыков аудирования. | CD-диск | ||||
62 | 4 | 1 | Контроль навыков аудирования. Анализ. | CD-диск | ||||
63 | 5 | 1 | Грамматический практикум. | life experiences | Infinitive/-ing forms Used to – be used to – get used to | Таблицы | ||
64 | 6 | Развитие навыков диалогической речи. | погода; идиомы с лексикой по теме «Погода» | |||||
65 | 7 | 1 | Практикум письменной речи. | мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor | Таблица, схема | ||
66 | 8 | 1 | Развитие навыков чтения. | phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staf | CD-диск | |||
67 | 9 | 1 | Чтение тематического текста. | порода коров | CD-диск | |||
68 | 10 | 1 | Обобщающее повтолрение. | |||||
2.1 | 11 | Культурные обмены. | ||||||
69 | 1 | 1 | Культурные обмены. Введение НЛЕ | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия | Словари Карточки картинки | |||
70 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики | проблемы на отдыхе: | Карточки картинки | |||
71 | 3 | 1 | Аудирование тематического текста | CD-диск | ||||
72 | 4 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give | виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт» Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take | карточки | ||
73 | 5 | 1 | Грамматический практикум | Путешествия Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: | Косвенная речь/Reported Speech: | Таблица, схема | ||
74 | 6 | Развитие навыков письма. | Принимающие семьи (обменные поездки): | словари | ||||
75 | 7 | 1 | Контроль навыков письма. Анализ. | |||||
76 | 8 | 1 | Развитие навыков устной речи. | phrasal verbs (set): словообразование: существительные (-ness, -ment) Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: | Карточки картинки | |||
77 | 9 | 1 | Монологическая речь по теме. | река и её берега словообразование экология в сохранении памятников старины | ||||
78 | 10 | 1 | Контроль навыков говорения. Анализ. | Картинки карточки | ||||
79 | 11 | 1 | Обобщающее повторение. | |||||
IV четверть. | ||||||||
2.2 | 9 | Образование. | ||||||
80 | 1 | 1 | Образование. Введение НЛЕ | новые технологии, современные средства коммуникации | Словари Карточки картинки | |||
81 | 2 | 1 | Развитие навыков аудирования | Образование, школа, экзамены речевое взаимодействие (совет): | карточки | |||
82 | 3 | 1 | Контроль навыков аудирования. Анализ | CD-диск | ||||
83 | 4 | 1 | Активизация НЛЕ. | |||||
84 | 5 | 1 | Развитие навыков диалогической речи. | |||||
85 | 6 | 1 | Грамматический практикум. | школа | Модальные глаголы Страдательный залог (применение): | Таблицы | ||
86 | 7 | 1 | Развитие навыков письма. | современные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте) | словари | ||
87 | 8 | 1 | Практикум письменной речи. | |||||
88 | 9 | 1 | Контроль навыков письма. Анализ. | |||||
5 | Современные технологии. | |||||||
89 | 1 | 1 | Современные технологии. Введение НЛЕ. | история образования | phrasal verbs (give) словообразование: существительные, образованные путем словосложени Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, | Карточки картинки | ||
90 | 2 | 1 | Активизация НЛЕ в речи. | компьютерная сеть | Карточки картинки | |||
91 | 3 | 1 | Развитие навыков письма. | словари | ||||
92 | 4 | 1 | Чтение тематического текста. | CD-диск | ||||
93 | 5 | 1 | Контроль навыков чтения. Анализ. | |||||
2.3 | 9 | Досуг и увлечения. | ||||||
94 | 1 | 1 | Досуг и увлечения. Введение НЛЕ | интересы и увлечения | Карточки картинки словари | |||
95 | 2 | 1 | Активизация изученной лексики. | виды спорта | карточки | |||
96 | 3 | Развитие навыков аудирования. | CD-диск | |||||
97 | 4 | 1 | Диалогическая речь по теме. | спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: | both … and, neither … nor, either … or (повторение): | |||
98 | 5 | 1 | Развитие навыков монологической речи. | phrasal verbs (take) словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, | Предлоги (dependent prepositions) Conditionals (закрепление | |||
99 | 6 | 1 | Контроль навыков говорения. Анализ. | |||||
100 | 7 | 1 | Грамматический практикум. | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless | Таблицы | |||
101 | 8 | 1 | Лексико-грамматический тест. Анализ. | |||||
102 | 9 | 1 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...