Тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 класса на
2014 / 2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 класса | 296 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку для 5, 6 класса на
2014 / 2015 учебный год
Примечание: учебники New Millennium, дополнительно (New Opportunities Beginner)
УМК имеет тематическую (модульную) структуру. В нем 16 модулей. В каждом тематическом разделе (модуле) имеется 6 уроков: вводный, три основных, в которых вводится новый грамматический и лексический материал, урок развития коммуникативных навыков, а в каждом втором модуле – дополнительный урок развития навыков коммуникативной компетенции. После двух модулей идет урок Повторения материала, пройденного в них. В УМК преподаватель также найдет 12 уроков страноведения (в Планировании – «культурный компонент»), причем особенностью УМК является то, что в этих уроках содержится культурологический материал как о жизни в Великобритании, так и о культурных реалиях России. Таким образом, уже на этой ступени обучения создается возможность сравнения (диалога) культур. В Планировании оставлены ячейки для тестовых и контрольных работ – в соответствии с тестовым материалом в дополнительной брошюре, сопровождающей УМК, а также с потребностями преподавателя.
Учитель: Музыченко А.Б
Кол-во часов: 2 часов в неделю
Тема | Кол-во часов | Units урок | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
1 | Знакомство | Страны, города Предлог from | Глагол to be: спряжение Личные и притяжательные местоимения | Проверка диалогической речи | ||
З Н А К О М С Т В О | 2 | Друзья по переписке | Национальности | Вопросительные слова Глагол to be (продолжение) | Проверка диалогической речи | |
3 | Коммуникативные навыки | Использование лексики уроков 1 и 2 | Письмо: электронное письмо Ролевая игра: информация о себе | |||
Водный урок | Семья | Члены семьи Числительные от 21 до 101 | ||||
4 | Наша семья | Глагол to be (множественное число) Вопрос How old? | Работа в парах Написать о своей семье | |||
5 | Моя семья | Профессии Предлоги at, from | Неопределенный артикль Притяжательный падеж | Проверка грамматики | ||
6 | Совершенствование навыков говорения и письма | Разговорные клише Function file Формулы знакомства | Личное письмо Проверка диалогической и монологической речи Ролевые игры: поверка диалогической речи | |||
Повторение модулей 1 и 2 | Национальности Профессии Семья | Глагол to be Притяжательные местоимения | Выражения, используемые в классе | |||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Устройство дома, квартиры | Части дома, квартиры, мебель Предлог in | |||||
Д О М А | Наш дом | Имена прилагательные | Глагол «иметь» Have got Определенный и неопределенный артикли | Контроль над произношением | ||
Моя комната | Цвета | Глагол «иметь» Has got (he,she,it) | Проверка диалогической речи: телефонный разговор | |||
Коммуникативные навыки | Проверка письменной речи: Описание комнаты | |||||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
В классе | Классная комната | Проверка правописания | ||||
В Ш К О Л Е | 10 | Предметы | Школьные предметы Предлог on | Указательные местоимения This/that | Проверка диалогической речи и лексики урока | |
.11 | Проектная работа | Предметы | Указательные местоимения these/those Множественное число имен существительных | Проверка диалогической речи и лексики урока | ||
12 | Коммуникативные навыки | Проверка письма: написать про идеальную школу Проверка лексики | ||||
Развитие коммуникативной компетенции | Формулы для поддержания разговора | Заполнение анкеты Проверка диалогической речи: интервью | ||||
Повторение: модули 3 и 4 | Работа с мини-словарем Способы запоминания лексики | Have got / has got Определенный и неопределенный артикли Множественное число имен существительных | Проверка произношения | |||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Город: названия объектов и частей города Предлог near | Проверка диалогической речи и использования предлога near | |||||
Д О С У Г | 13 | Развлечения в городе | Места для проведения досуга Имена прилагательные Глаголы | Повелительное наклонение | Проверка грамматики: инструкции | |
14 | Жизнь в городе | Еда и напитки Магазины | Неопределенные местоимения some / any | Проверка диалогической речи: разговор в магазине Проверка грамматики | ||
15 | Коммуникативные навыки | Проверка письма: написать о своем городе Проверка диалогической речи: расспросить о городе и его достопримечательностях | ||||
Культурный компонент 1 | Город Кембридж Достопримечательности | Работа в парах: известные люди в твоем городе | ||||
Культурный компонент 2 | Город Казань Достопримечательности | Проектная работа: описание твоего города |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Виды спорта |
\’ \ Ds’\r’d\;[ | |||||
С П О Р Т M __; | 16 | Любимые виды спорта | Виды спорта Глаголы Наречия | Модальный глагол can | Проверка наречий | |
17 | Спортивный центр | Помещения для занятий спортом | Конструкция there is / there are | Проверка лексики урока Проверка грамматики | ||
18 | Коммуникативные навыки | Заполнение анкеты Проверка диалогической речи | ||||
Развитие коммуникативной компетенции | Формулы, используемые при покупках | Проверка диалогической речи: покупки | ||||
Повторение: модули 5 и 6 | Правописание слов | Повелительное наклонение Глагол «иметь» Конструкция there is / there are | Работа в классе: вопросы к учителю, инструкции |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Дни недели | Проверка диалогической речи | |||||
К А Ж Д Ы Й
| 19 | Выходные | Сочетания глаголов с существительными Предлоги on, in | Простое настоящее время Present Simple (I,you,we,they) | Проверка грамматики | |
Ур.20 | Будни | Работа по дому Сочетания глаголов с существительными | Простое настоящее время, утвердительная форма (he, she, it) | Проверка грамматики | ||
21 | Коммуникативные навыки | Проверка навыка письма: напиши о школьном дне Проверка диалогической речи | ||||
Культурный компонент 3 | Данные о подростках в Великобритании: увлечения и хобби | Написание сообщения об увлечениях одноклассников | ||||
Культурный компонент 4 | Говорят русские подростки | Проверка монологической речи: хобби и увлечения |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Свободное время | Хобби и увлечения: сочетания глаголов с существительными | Написание предложений о своих увлечениях | ||||
С В О Б О Д Н О Е В Р Е М Я | 22 | Отдых | Наречия и словосочетания | Простое настоящее время Вопросы с When, Where, Why | Проверка грамматики: вопросительная форма | |
23 | В кино | Фильмы: жанры Предлог to | Предложения с like / don’t like | Проверка грамматики и предлогов | ||
24 | Коммуникативные навыки | Написание личного письма Дискуссия | ||||
Развитие коммуникативной компетенции | Разговорные формулы: как спросить о том, какие фильмы ты любишь или не любишь? | Аудирование с заполнением анкеты | ||||
Повторение модулей 7 и 8 | Культурные объекты Транспорт | Проверка лексики | ||||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Городские экскурсии | Места для посещения в городе Виды транспорта Предлоги направления | Проверка лексики | ||||
Э К С К У С И И | 25 | Экскурсия | Сочетания глаголов с предлогами | Настоящее продолженное время (утвердительная и отрицательная формы) | Проверка грамматики Проверка диалогической речи | |
26 | Рассматриваем фотографии | Одежда Предлоги at, in, on | Настоящее продолженное время (вопросительная форма) | Проверка грамматики и лексики | ||
27 | Коммуникативные навыки | Написание информации для туристов Проверка диалогической речи | ||||
Культурный компонент 5 | На побережье | Сбор информации о курорте в России и описание | ||||
Культурный компонент 6 | Зима в России | Проектная работа: создание постера о зимних праздниках в твоем городе | ||||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Животные | Проверка диалогической речи | |||||
П Р И Р О Д А | 28 | Заповедник | Прилагательные Предлоги near, next to | Модальный глагол must | Проверка грамматики и лексики | |
29 | Редкие животные | Существительные для описания животных | Личные местоимения: объектная форма | Проверка грамматики | ||
30 | Коммуникативные навыки | Сочинение-описание Проверка диалогической речи | ||||
Развитие коммуникативной компетенции | Формулы: вопросы для получения информации | Проверка диалогической речи | ||||
Повторение модулей 9 и 10 | Проверка предлогов Работа с мини-словарем | Настоящее продолженное время (Present Continuous) Личные местоимения в объектном падеже Модальный глагол must | Обзор правил грамматики | |||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Воспоминания о прошлом | Месяцы Порядковые числительные | |||||
В О С П О М И Н А Н И Я | Ур.31 | Ты помнишь? | Прилагательные Предлоги on, at, in | Глагол «быть» а простом прошедшем времени | Проверка грамматики | |
Ур.32 | Мои первые воспоминания | Погода Время | Вопросительная форма глагола to be (was / were) | Вопросы о времени Проверка грамматики | ||
Ур.33 | Коммуникативные навыки | Сочинение-описание:»Моя первая школа» Проверка монологической речи | ||||
Культурный компонент 7 | Природа Великобритании | Проверка чтения Проектная работа | ||||
Культурный компонент 8 | Любимые домашние животные в России | Проверка чтения Проверка диалогической речи |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Режим дня | Предлоги before, after Прием пищи | Дискуссия: ответы на вопросы опросного листа | ||||
В Е Ч Е Р Н И Е З а Н Я Т И Я | 34 | Развлечения вне дома | Центры развлечений и досуга | Наречия времени с глаголом to be в простом прошедшем времени (Past Simple) | Проверка грамматики | |
35 | Досуг дома | Телепрограммы | Конструкция there was / there were | Проверка грамматики Проверка дилогической речи | ||
Коммуникативные навыки | Написание личного письма Проверка монологической речи | |||||
Развитие коммуникативной компетенции | Клише, необходимые для телефонного разговора | Аудирование и проверка диалогической речи | ||||
Повторение модулей 11 и 12 | Погода Даты Прилагательные | Глагол to be в простом прошедшем времени (Past Simple) | Проверка навыков заучивания лексических единиц | |||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Экстремальные ситуации | Работа по ликвидации аварий Профессии | Проверка диалогической речи | ||||
П Р О С Е С Т В И Я МОДУЛЬ 13 | 37 | Осторожно! Дорожные правила | Глаголы движения | Простое прошедшее время | Проверка грамматики | |
38 | Безопасность на дорогах в Великобритании | Лексика, связанная со средствами передвижения Предлоги at, for, off, to, up | Простое прошедшее время: утвердительная и отрицательная формы | Проверка грамматики и предлогов | ||
39 | Коммуникативные навыки | Написание рассказа Устный рассказ: проверка монологической речи | ||||
Культурный компонент 9 | Невероятно, но факт! Интересные факты о жизни в Великобритании | Проверка чтения Создание проекта | ||||
Культурный компонент 10 | История строительства Московского метро | Проверка чтения | ||||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Разговоры о доме | Работа с мини-словарем | Проверка диалогической речи | ||||
С К У Ч А Е М П О Д О М У | 40 | Тоска по дому | Прилагательные Предлоги in, at | Степени сравнения прилагательных | Проверка грамматики | |
41 | По ту сторону Атлантики | Времена года | Степени сравнения прилагательных | Проверка грамматики | ||
42 | Коммуникативные навыки | Сочинение-сравнение Написание почтовой открытки | ||||
Развитие коммуникативной компетенции | Формулы для вопросов о странах и их особенностях | Проверка диалогической речи | ||||
Повторение модулей 13 и 14 | Профессии Проверка произношения | Простое прошедшее время Степени сравнения прилагательных | Навыки работы со словарем | |||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Телевизионные игры | Абстрактные существительные | Работа в парах: опросный лист | ||||
Т Е С Т Ы | Ур.43 | Экзамены | Лексика, связанная с экзаменами Предлоги at, in, on, to | Конструкция going to для выражения будущего времени | Проверка грамматики и предлогов | |
44 | Игровые телепрограммы | Прилагательные | Модальные конструкции have to / has to, don’t / doesn’t have to | Проверка грамматики Проверка диалогической речи | ||
45 | Коммуникативные навыки | Командная игра Написание опросного листа | ||||
Культурный компонент 11 | Телевидение в Великобритании | Проверка чтения Проектная работа | ||||
Культурный компонент 12 | Готовим дома Традиции домашней кухни в России | Проверка чтения Проектная работа | ||||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Прощание | Лексика, связанная с прощанием | Проверка аудирования и чтения: формальное и неформальное прощание | ||||
Д О С В И Д А Н И Я М О У Л Ь 16 | 46 | Вечеринка | Напитки и еда на вечеринке Музыка Предлоги at, in | Предложения (suggestions) | Аудирование: предложения Проверка предлогов | |
47 | Способы прощания | Фразы, произносимые при прощании | Повторение глагольных форм | Работа в парах: формулы благодарности и прощания | ||
48 | Коммуникативные навыки | Написание объявления о вечеринке Ролевая игра: на вечеринке | ||||
Развитие коммуникативной компетенции | Клише, используемые для заказа в кафе | Проверка аудирования Работа в парах | ||||
Повторение модулей 15 и 16 | Прилагательные Произношение | Повторение глагольных временных форм | ||||
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Тема | Кол-во часов | Units | Ситуация | Лексика | Грамматика | Контроль |
Arrive -> arrived
Turn -> turned
Stop -> stopped
Phone -> phoned
Ask -> asked
SAVE -> saved
Leave -> left – left
Go -> went – gone
Put -> put- put
See -> saw – seen
Fall -> fell - fallen
Take -> took - taken
Wake up -> woke up -> waken up
Give – gave – given
Auxiliary verbs
DO (does) -> did (verbs) | Be (is (1), are (you, we); am (I) ) -> was, were |
Do you know me? I don’t know you. Did you work? I didn’t work. Aux + not -> did not-> didn’t | Am I kind? I am not kind. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Тематическое планирование по английскому языку. 9 класс УМК "Английский язык".О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. УМК "Английский язык". О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. 136 часов...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...