2011 г. Внеклассное мероприятие "Фестиваль в МБОУ СОШ №1 г. Покачи "День английского языка"
методическая разработка по английскому языку
Фестиваль был подготовлен, организован и проведен в нашей школе. В нем приняли участие все учителя английского языка. Полную версию этого мероприятия (с презентацией и аудиофайлами можно посмотреть на сайте Фестиваля педагогических идей "Первое сентября" http://festival.1september.ru/authors/206-901-852.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplom_festivalya.pdf | 110.46 КБ |
stihi_dlya_pervoklassnikov.doc | 28.5 КБ |
stsenariy_den_angliyskogo_yazyka.docx | 33.88 КБ |
otryvok_love_story.docx | 12.25 КБ |
obyavlenie_v_dnevniki.docx | 11.61 КБ |
slova_dlya_nagrazhdeniya.docx | 10.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Жил-был на свете маленький слоник,
Он по утрам говорил всем «Good morning! (гуд монинг)».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро, привет!».
______________________________________________________________________________
2. Рыжий кот залез в пакет.
Что забыл там кот – a cat (э кэт)?
Тут кота в пакете за нос
Укусила мышь – a mouse (э маус).
_____________________________________________________________________________
3. Медведь-лежебока зимой сладко спит
И снится медведю конфета – a sweet (э суит),
Мохнатому мишке, наверное, редко
В лесу удается отведать конфетку.
_____________________________________________________________________________
4. Я шалил, разбилась ваза.
«Кто разбил?», спросил мой father (фазе)
«Это бабушкина ваза»,
Прослезилась моя mother (мазе),
Тут за меня вступилась sister (систе):
«Осколки он убрал, все чисто»,
Потом сказала: «Father, mother (Фазе, мазе),
Шалить не будет больше brother (бразе)!»
______________________________________________________________________________
5. Я спросил сестру свою:
«Скажи мне, how old are you (хау олд а ю)?»
«I am ten (ай эм тэн)!», сестра сказала,
«Десять лет, не так уж мало,
Десять лет!», подумал я,
«Взрослая сестра моя!».
______________________________________________________________________________
6. Я кукле платье сшить решила,
Я раньше никогда не шила.
Белые пуговки, красный подол,
Будет нарядная кукла – a doll (э дол).
_____________________________________________________________________________
7. Шел англичанин мне навстречу,
И вдруг я слышу «Добрый вечер»,
«Good evening! (гуд ивнинг) я ему ответил,
И вечер стал, как утро, светел.
_____________________________________________________________________________
8. Есть у меня собака Лайка.
Она мне нравится – I like it (ай лайк ит),
- И ты мне нравишься, хозяйка, -
Призналась по-собачьи Лайка.
9. Ну, почему считает папа,
Что все медведи косолапы?
Нет, мой медведь не косолап,
Я попросил его: «Stand up (стэнд ап)»
Он встал на две кривые лапы.
-Садись – Sit down! (сит даун),-
Прав мой папа…
10. Шли мы рядышком с тобой:
Я – a girl (э гел), а ты- a boy (э бой).
Мальчик рядом с девочкой,
Таня рядом с Севочкой.
11. Если спросят: «Как дела?»
Я скажу: «All right! (ол райт)».
Кукла спать моя легла,
Ей шепну: «Good night! (гуд найт)».
По ночам сверчок стрекочет:
Всем- Good night! (гуд найт) – спокойной ночи.
12. Сказала Таня обезьянке:
«Я буду звать тебя a monkey (э манки),
Ты скоро выучишь сама
Все-все английские слова».
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
ПЕСНЯ «ДРУЗЬЯ» 4,5,6 классы – 2 мин
Даша: Good afternoon, dear friends! Добрый день, друзья! I am Dasha! Я-Даша! We are glad to see you! Today is the English festival! Мы рады видеть вас на нашем школьном фестивале!
Настя: Hello! Привет! My name’s Nastya! Меня зовут Настя! Today you are going to see on this stage the students of the first, second, fourth, fifth, sixth forms. They are going to recite rhymes and sing songs in English. Сегодня вы увидите учеников 1-х, 2-х, 4-х, 5-х, и 6-х классов, которые будут читать стихи и петь песни на английском языке.
Света: It’s nice to meet you here!Приятно познакомиться! I am Sveta! Я – Света! The students have studied these songs and rhymes in the lessons and facultative studies of our English teachers. Эти песни и стихи дети выучили на уроках и факультативных занятиях наших учителей английского языка.
Илона: Hi! Привет! I’m Ilona! Я – Илона! We hope you’ll have have fun with us!Мы надеемся, что вы хорошо проведете время вместе с нами.
Руслан: Good afternoon! I am Ruslan! Я – Руслан! Glad to see you! Рад вас видеть! I’d like to introduce you our teachers of English! Я бы хотел представить вам наших учителей: Наталия Викторовна Сорокина, Елена Руслановна Карпинская, Людмила Григорьевна Аникина.
Руслан: Hi,Dasha! How are you? Привет, Даша! Как твои дела?
Даша: Fine, thank you, and you? Спасибо, хорошо! А как ты?
Руслан: I’m fine, thanks. Спасибо, и у меня все в порядке!
Света: That’s the very beginning of our English lesson. Наш урок английского начинается именно так. We’ve been already studying the English language for 9 years. Мы изучаем английский язык уже почти 9 лет. In the lessons we discuss different themes, read, listen to English speakers, sing, write dictations, tests, compositions and letters. На уроках мы обсуждаем разные темы, читаем, аудируем, поем, пишем диктанты, контрольные, сочинения и письма.
Настя: In the free time we watch English movies with subtitles, sing English songs, and communicate with friends in English on-line in the Internet and by Skype. А в свободное время мы смотрим английские фильмы с субтитрами, поем песни на английском, общаемся с друзьями на английском в Интернете и по Скайпу.
Руслан: We read English books of different levels.Мы читаем разноуровневые книги на английском.
Илона: Some years ago the students of our school visited England. Несколько лет назад школьники из нашей школы побывали в Англии. In August of this year some of us are going to go to England to study the language there. А в августе этого года некоторые из нас поедут изучать английский язык в Англии.
Даша: As for me, I began studying English when I was five. А я начала изучать английский язык, когда мне было около 5 лет. I watched English cartoons and learned short English rhymes by heart.
Я смотрела мультфильмы и учила короткие детские стихотворения с английскими словами. They were written by Михаил Борисович Котин. Написал их Михаил Борисович Котин. These English rhymes are going to be recited by the first – year – students just now.Эти стихи вы услышите в исполнении наших первоклассников.
СТИХОТВОРЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ: 5 мин
1. Жил-был на свете маленький слоник
2. Рыжий кот залез в пакет.
3. Медведь-лежебока зимой сладко спит
4. Я шалил, разбилась ваза.
5. Я спросил сестру свою:
6. Я кукле платье сшить решила,
7. Шел англичанин мне навстречу,
8. Есть у меня собака Лайка.
9. Ну, почему считает папа,
10. Шли мы рядышком с тобой:
11. Если спросят: «Как дела?»
12. Сказала Таня обезьянке:
Руслан: Thank you. I think it’s been fun. Спасибо. Я думаю, что это было весело. These children will be taught English at school next year.Эти дети начнут изучать английский в школе в следующем году. We wish them good luck. Мы желаем им успехов.
Настя: Our festival is going on. А наш фестиваль продолжается. By the way, first festivals appeared to be in England and they were musical. Кстати, первые фестивали появились в Великобритании. Они были музыкальными.
Света: And nowadays in the UK festivals you can meet people of all ages and professions, belonging to all nationalities and confessions, enjoying different life and music styles. И сегодня на музыкальных фестивалях в Соединенном Королевстве можно встретить людей абсолютно всех возрастов и профессий, всех национальностей и религий, всех стилей жизни и музыкальных пристрастий.
Даша: UK music festivals take place out-of-doors. Фестивали проходят на открытых сценах. It’s amazing that there is lively and kind atmosphere even if it’s raining cats and dogs. Самое удивительное, что живая и доброжелательная атмосфера праздника сохраняется, даже если идет сильный дождь.
Илона: Let the festival go on! And I give the floor to the second-year students. Songs with physical exercises “In a cottage, in a wood”, “Head and shoulders”. You can exercise all together. Наш английский музыкальный фестиваль продолжается, выступают ученики 2 классов. Песни – зарядки «В домике, в лесу», «Голова, плечи». Кстати, вы можете делать зарядку вместе с ребятами.
ПЕСНЯ «ГОЛОВА, ПЛЕЧИ» - 2 г класс
ПЕСНЯ «В ДОМИКЕ, В ЛЕСУ» - 2 г класс- 3 мин
Даша: We thank the students. They have known a lot of English since the beginning of the school year. By the way, I’d like to ask you if you like unexpected things and surprises? For example, there’s a spider in your soup? There’s a monkey in your boot? The surprise party, the fourth – year-students! Спасибо ребятам 2-х классов, они многому научились за этот годЯ бы хотела вас спросить, а вы любите неожиданности и сюрпризы? Например, в вашем супе - паук, в вашем ботинке – обезьяна. Все об этих сюрпризах знают и споют 4 классы.
ПЕСНЯ «СЮРПРИЗ» - 4 классы – 4 мин
Руслан: Do you remember the 31st of March? That day in our school there was a self-administration day. The senior students were the teachers and our teachers became the students of the 12th form. As for me, I was an English teacher in the 9th form. I taught my students the English song and Наталия Викторовна helped us, she told about the special song teaching technique.
Помните, 31 марта в нашей школе был день самоуправления. Ученики старших классов были учителями, а учителя – учениками 12 класса. Я тогда был учителем английского в 9 классах. Мы с учениками учили английскую песню, и Наталия Викторовна помогла нам, рассказала о методике работы с песней.
Настя: Ruslan, do you know about other teaching techniques? For example, storytelling? That’s the name of facultative studies for 5 – year-students. Let me give them the floor to show what happened once to ten green bottles. Руслан, а ты знаешь, что кроме этой, есть еще много других обучающих методик? Например, сторителлинг – рассказывание историй. Точно также называется факультатив для 5-х классов, и сейчас ребята покажут нам, что однажды случилось с десятью зелеными бутылками.
ПЕСНЯ «ДЕСЯТЬ ЗЕЛЕНЫХ БУТЫЛОК» - 5 классы - 6 мин
Света: 5 – year-students know two super songs. Imagine a beautiful spring day, school is over, the children are riding a double-decker bus and enjoying fresh currant buns. Songs “Five currant buns”, “The wheels on the bus”. You are welcome! Ребята из 5 классов знают суперпопулярные детские песенки. Представим чудесный весенний день, школьные уроки закончены, дети несказанно этому рады, они едут домой на школьном автобусе, и едят свежие булочки. Песни «5 булочек со смородиной», «Колеса Автобуса».
ПЕСНЯ «БУЛОЧКИ СО СМОРОДИНОЙ » - 5 г класс
ПЕСНЯ «КОЛЕСА АВТОБУСА» - 5 г класс
Илона: Do you know that every nation has its own traditions, songs, poems and rhymes? Вы знаете, что у каждого народа существуют свои традиции, песни, стихи. Mother Goose Rhymes are really folk and popular for English children. Для английских детей народными являются стихи Матушки Гусыни. She is a merry old lady who recites jolly rhymes and sins songs full of delightful nonsense. Она веселая пожилая леди, которая рассказывает веселые стишки, полные очаровательной чепухи
Даша: Every child in Great Britain, the USA, Canada, New Zealand, in all English-speaking countries knows her nursery rhymes by heart. Каждый ребенок в Великобритании, США, Канаде, Новой Зеландии, во всех англоговорящих странах знают ее стишки наизусть. But who was that old lady with the odd name? Но кто была эта та пожилая леди со странным именем? Did she really live? Жила ли она на самом деле?
Руслан: Where did she come from? Откуда она родом? Was she a real person or just a legend? Была ли она человеком или это всего лишь легенда? Nobody knows for sure. Никто не знает точно. As for her songs and rhymes, they are real, they do exist. А вот стихи и песни реальны, они существуют. Some writers and playwrights developed plots and subjects of these folk songs and rhymes in their works. Некоторые писатели в своих произведениях разрабатывали темы, предложенные этими народными стихами и песенками.
Настя: We know a lot of Mother Goose Rhymes interpreted by S. Marshak, K. Chukovskiy. Многие из стихов Матушки Гусыни хорошо знакомы нам по переводам С. Маршака, и К. Чуковского. For example, the English writer L. Carroll devoted the complete chapter of “Alice in Wonderland” to one of the characters of these rhymes, to Humpty – Dumpty. А, например, английский писатель Льюис Кэрролл посвятил герою одного из стихов в « Алисе в Зазеркалье» целую главу. Sofiya Matveeva, from the 4th form is going to recite Humpty – Dumpty. Стихотворение про Шалтая-Болтая расскажет Софья Матвеева, 4 г класс.
Софья Матвеева. I enjoy learning English. Я люблю изучать английский. I know a lot of rhymes. Я знаю много детских стихов. My favourite one is Humpty – Dumpty. Мое самое любимое стихотворение «Шалтай-Болтай».
Шалтай-Болтай сидел на стене
Шалтай – Болтай свалился во сне
Вся королевская конница
Вся королевская рать
Не может Шалтая
Не может Болтая
Шалтая-Болтая, Болтая- Шалтая, Шалтая-Болтая собрать.
Света: The Mother Goose Rhyme about Old McDonald was composed long ago, but children still sing it with pleasure. I give the floor to 6-year students. А песенку Матушки Гусыни о старом Макдональде сочинили давно, но дети поют ее до сих пор. Приглашаем шестиклассников.
ПЕСНЯ «СТАРЫЙ МАКДОНАЛЬД» - 6 г класс.
Даша: Modern English writers, poets, musicians compose masterpieces, film directors make romances. Sometimes unpredictable meeting turns the life upside down. It can happen in the library, for example. It happened to Дженни Кавальери и Оливер Баррет in the Erich Segal’s love story. Now you are going to see the beginning of this story. И в наше время современные англоязычные писатели, поэты, музыканты тоже сочиняют шедевры, снимают фильмы о любви. Иногда неожиданная встреча, например, в библиотеке, переворачивает всю жизнь. Так это происходит с Дженни Кавальери и Оливером Барретом в книге американского писателя Эрика Сигала «История любви». Сейчас вы увидите начало этой истории.
СЮЖЕТ ПО МОТИВАМ КНИГИ ЭРИКА СИГАЛА «ИСТОРИЯ ЛЮБВИ».
Света: We enjoy learning English. Some great person said “One more new language is one more life”. Now the song in English about life, about sun, about love to each other. The 6th form. Мы наслаждаемся изучением английского. Кто-то сказал: « Каждый новый изученный язык – это еще одна прожитая жизнь». Сейчас песня «Ты- мой солнечный свет» о любви к жизни, весне, солнышку, друг другу. 6 г класс.
ПЕСНЯ «ТЫ- МОЙ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ» - 6 г класс.
Настя: We are finishing the first school English festival. Школьный фестиваль английского языка завершается. It was organized by В подготовке фестиваля участвовали:
Наталия Викторовна Сорокина, script writer, English teacher, vice-principal, автор сценария, учитель английского языка, заместитель директора по учебной работе.
Елена Руслановна Карпинская, English teacher of the optional course “ English holiday calendar”, учитель английского языка, руководитель факультативного курса «Календарь английских праздников».
Людмила Григорьевна Аникина, English teacher of the optional course “ Storytelling ”, учитель английского языка, руководитель факультативного курса «Сторителлинг».
Надежда Ивановна Пестрякова, Music teacher, Musical Director учитель музыки, музыкальный руководитель.
Елена Евгеньевна Скловская, stage manager, vice-principal театральный постановщик, заместитель директора по воспитательной работе.
Предварительный просмотр:
Love story
Руслан: In the fall of my last year, I got into the habit of studying at the Radcliffe library.
The place was quiet, nobody knew me there.
The day before my history exams, I went over to the library
desk to ask for a book. There were two girls
working there. One was tall and sporty. The other was quiet and wore glasses.
Р:'Do you have The history of the Middle Ages?'
И: 'Don’t you have your own library?'
Р:'Listen, Harvard is allowed to use the Radcliffe library.'
И: You guys have five million books. We have a few thousand.'
Р:'Listen, I need that damn book.'
И: ' Don’t speak like that to a lady please, Preppie?'
Р:'What makes you so sure I went to prep school?'
И: 'You look stupid and rich,'
Р:'You're wrong,'' 'I'm actually smart and poor.'
И: 'Oh, no, Preppie. I'm smart and poor.'
Р:'What makes you so smart?'
И: 'I wouldn't go for coffee with you,'
Р:'Listen - I wouldn't ask you.'
И: 'That is what makes you stupid.'
Р:Let me explain why I took her for coffee….
Предварительный просмотр:
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | Катя выступает, просьба прийти в нарядном платье, со сменной обувью, принести игрушку –обезьянку. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
Аня выступает, просьба прийти в нарядном платье, со сменной обувью. | Настя выступает, просьба прийти в нарядном платье, со сменной обувью, принести игрушку –куклу. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
Ангелина выступает, просьба прийти в нарядном платье, со сменной обувью, принести игрушку –собаку. | Артур выступает, просьба прийти со сменной обувью, принести игрушку –медведя. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
Вика выступает, просьба прийти в нарядном платье, со сменной обувью, принести игрушку –куклу. | Влад выступает, просьба прийти со сменной обувью. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
Антон выступает, просьба прийти со сменной обувью. | Ваня выступает, просьба прийти со сменной обувью. |
12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. | 12 апреля в 15.00 наш класс приглашен на школьный фестиваль. «День английского языка», который состоится в актовом зале. |
Катя выступает, просьба прийти в нарядном платье, со сменной обувью, принести игрушку –слоника. | Настя выступает, просьба прийти в нарядном платье, со сменной обувью, принести игрушки –кошку, мышку. |
Предварительный просмотр:
Good afternoon, dear friends!
First, I’d like to say that I’m going to speak English like all the participants of our first school English festival.
I’d like to thank all teachers and head teachers of the 1st forms for help and support.
I’d like to thank all the students I mean the participants and speakers of our school festival, especially the students of the 9th and 10th forms for taking an active part I organizing and working out this event.
Today there are a lot of students in this hall. I hope all of you like and enjoy English like we do.
Planning and working out the script of the festival I’ve had a strong desire to realize it like a funny holiday for all of you. I think I’ve succeeded.
For some people it’s been the first chance to appear onstage. We hope next time they’ll me more confident.
Next year the 4th year students are becoming older they will be in the 5th form and they are supposed to choose an optional school course for studying. Either they can choose English optional courses if they like English. English optional courses develop skills of speaking understanding and they help to communicate in the foreign language. I wish them make sure English is easy and exciting.
Now I’d like to ask the school methodist O. Y. Vykhodtseva to come here and help me say some words of gratitude and appreciation to our colleagues, to teachers.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Коммуникативный метод обучения на уроках английского языка.Выступление на РМО учителей английского языка 18.04.2011
Основными признаками коммуникативного метода обучения, на наш взгляд, являются следующие.1) Дифференцированность метода, проявляющегося в том, что каждый метод служит средством достижения ...
Урок на английском и татарском языках на тему: “Английский язык-международный язык”. Презентация проектов”, урок разработан преп. англ. яз Амуровой А.Г. и преп. тат.яз Ахметзановой К.Р. МБОУ "СОШ №15 ЗМР РТ" для 7 кл."
Урок разработан: преп. англ.яз. Амуровой А.Г. и преп. тат. яз. Ахметзановой К.Р., МБОУ «СОШ № 15 ЗМР РТ» к муниципальному семинару «Интеграция учебных предметов как основа формирования уни...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2011-2015 гг.) по повышению профессионального уровня учителя английского языка МБОУ «Калмашская СОШ» Аскаровой Разифы Тимергалиевны
Одной из главных проблем современного образования становится обеспечение высокого качества образования, что невозможно без решения проблемы профессионального роста педагога. Новые целевые установки за...
Конспект урока по английскому языку Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011 Класс – 8
Урок - игра по теме "Земля - наша планета"...
Фестиваль "Каравай" на тему "Яблочный Спас" на английском языке
Представлен сценарий и презентация к внеклассному мероприятию...