Творчество Шекспира
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

Знакомство с творчеством Шекспира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_k_otkrytomu_uroku_1.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ОТКРЫТОМУ УРОКУ

Учителя английского языка Валиуллиной  Румии  Алимзяновны

В 9 классе на тему «Творчество Шекспира»

Цели: 1. Ознакомить учащихся с творчеством Шекспира

            2. развивать интерес к его творчеству

            3. запомнить известные афоризмы, встречающиеся в произведениях Шекспира

Цели:

1) образовательный аспект:

• ориентация на формирование развития аудиторных навыков и умений;

• развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме;

• понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

2) воспитательный аспект:

• учить детей проявлять интерес к творчеству Шекспира;

• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

• осуществлять эстетическое воспитание учеников;

•  запомнить известные афоризмы, встречающиеся в произведениях Шекспира;

3) развивающий аспект:

• развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;

• активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив;

• создавать благоприятный психологический климат;

• способствовать развитию творческой деятельности;

• развивать аналитико-синтезирующее мышление;

• развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.

Задачи:

1. Повторение ранее пройденного грамматического явления.

2. свести к минимуму сложность восприятия аудитивного текста;

3. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке

4. Овладение моделями высказывания на ИЯ;

5. Тренировка коммуникативного взаимодействия общающихся;

6. Оперирование языковым материалом в диалогической речи;

7. Развитие антиципации.

8. Развитие языковой догадки

Урок проводится совместно с 8 и 10 классом.

ХОД УРОКА

1.        Вступительная речь учителя

2.        Введение новых слов и фраз (на доске)

3.        Просмотр отрывка из кинофильма «Гамлет».

4.        Прослушивание аудиозаписи  “To be, or not to be?”

5.        Игра «Верно/неверно» (True|False)- разбиваемся на команды

6.         Развитие лексических навыков. Работа с цитатами

7.        Конкурс на лучшее прочтение произведений У. Шекспира

8.        Подведение итогов урока.

4.  Аудирование. “To be, or not to be?”

-You are going to watch and to listen to an extract from a famous play. Do you know its name? Who is the main character?

To be, or not to be, that is the question: -

Whether 'tis nobler in the mind to suffer

The slings and arrows of outrageous fortune:

Or to take arms against a sea of troubles,

And by opposing, end them? - To die -; to sleep,

No more; - and, by a sleep, to say we end

The heart ache, and the thousand natural shocks

That flesh in heir to, - 'tis a consummation

Devoutly to be wish 'd. To die; - to sleep; -

To sleep!

 

Быть или не быть - таков вопрос;

Что благородней духом - покоряться

Пращам и стрелам яростной судьбы

Иль, ополчасъ на море смут, сразить их

Противоборством? Умереть, уснуть –

И только; и сказать, что сном кончаешь

Тоску и тысячу природных мук,

Наследье плоти, - как такой развязки

Не жаждать? Умереть, уснуть, —

Уснуть!

(перевод М. Лозинского)

5. Shakespeare game

 So, we'll start our game, dedicated to the greatest playwright in the world literature: W. Shakespeare.

 We are happy to present two teams that are going to complete and find out who knows more about W. Shakespeare

True/False

  We'd like you to agree or disagree with the statements about some facts from William Shakespeare's life. After a signal you are to raise the card if you agree with the statement and if you disagree.

•        William Shakespeare was born in the 17th century (False. In the 16th century).

•        W. Shakespeare married late. His wife was younger than he was (False. I [e married when he was 18, his wife was 9 years older).

•         W. Shakespeare got a good education in London (False. He got his limited education in the local grammar school in Stratford)

      •   W. Shakespeare had three children: a daughter Susanna and twins Judith and Hamnet. (True).

       •   W. Shakespeare never acted on the stage (False).

•        W. Shakespeare wrote 47 plays, 154 sonnets and 2 poems (False. He wrote 37 plays).

•        Stratford is situated on the river Thames (False? On the river Avon)

•        Shakespeare’s descendants live now in London (False, there are no such descendants at all)

•        He did not know any foreign languages (False – he knew French, Italian and Latin )

•        He died in Edinburg in 1616 (He died in Stratford-on Avon)

•        He wrote his first play when he was 25 (True.)

6. Развитие лексических навыков.

 -“To be, or not to be; that is the question” This quotation is known to everybody, but there are a lot of other famous quotations and interesting expressions from Shakespeare’s plays. Here are the cards with some quotations from his plays.

-Your task is to find Russian equivalents to the quotations.

1.The beginning of the end. - Начало конца.

2.The whirligig of time. - Превратности судьбы.

3.There's the rub. - Вот в чем загвоздка.

4.All is well that ends well. - Все хорошо, что хорошо кончается.

5.Life is not all cakes and ale. - Жизнь прожить - не поле перейти.

6.Much ado about nothing. - Много шума из ничего.

7.Sweets to the sweet. - Прекрасное - прекрасной.

8.To win golden opinions. - Заслужить благоприятное мнение.

9.All the world’s a stage and all the men and women merely players. - Весь мир театр и люди  в нём актёры.

10. In a false quarrel there is no true valour. В ложной ссоре нет истинной доблести.

11. Strong reasons make strong actions. Веские основания сделать решительные действия.

12. The course of true love never did run smooth. Путь истинной любви никогда не бывал гладким.

7. Подведение итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок: "Жизнь и творчество Шекспира"

Тема урока: У.Шекспир. Жизнь и творчество. Цель урока: активизировать потенциал знаний, умений и навыков говорения и аудирования по теме у учащихся 7-го класса. Задачи:- расширить лингвостра...

Творчество Шекспира

Ролевая игра...

Презентация к уроку литературы в 8 классе "Жизнь и Творчество Шекспира"

Данная презентация может быть использована на уроках литературы при изучении жизни и творчества великого английского драматурга Уильяма Шекспира....

Внеклассное мероприятие: "Литературная гостиная. Творчество Шекспира" 9-11 класы на английском языке

Это мероприятие посвящено юбилею великого английского поэта У. Шекспира. На литературной странице данного мероприятия учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством этого удивительного мастера пера....

Жизнь и творчество Шекспира

Методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия, посвященного 450-летию со дня рождения великого английского поэта и драматурга Шекспира...