Сценарий праздника Halloween
план-конспект занятия по английскому языку на тему
- формирование лингвострановедческой компетенции учащихся;
- развитие лексических навыков по теме «Halloween»;
- воспитание толерантного отношения к чужой культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_halloween.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника “Halloween” для 3-5 классов
Цели:
- формирование лингвострановедческой компетенции учащихся;
- развитие лексических навыков по теме «Halloween»;
- воспитание толерантного отношения к чужой культуре.
Предварительная подготовка:
1)Изготовление пригласительных билетов (вручаются в качестве поощрения по результатам первой четверти)
2)ученики готовят плакаты (постеры) и костюмы к этому празднику
1 ведущий: Добрый день! Прежде, чем начать наш праздник, разрешите собрать ваши пригласительные для проведения лотереи «Счастливый билет», которая состоится в финале.
2 ведущий: Знаете ли вы, зачем мы с вами собрались? Действительно, сегодня - праздник «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?
1 ведущий: Все конкурсы – командные, сегодня команды – 3 (команда 3 классов, 4 классов и пятых).
Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри.
2 ведущий: Итак, начинаем викторину:
- Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
- Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
- Считалось, что души умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
- Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
- В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
- В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
- Интересно празднуют Halloween в Мексике. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами и «балуют» умерших … (шампанским и ананасами, пивом и шоколадками, лимонадом и орешками, текилой и лимонами)
- В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку …(сладости, деньги, одежду, макулатуру).
Молодцы! Сейчас жюри огласит имена самых активных участников! (Проходит вручение приза победителю конкурса)
1 ведущий: Сейчас давайте посмотрим из каких двух слов образовалось название праздника Хэллоуин. Существует несколько версий, по одной из них Hallow →Holy -святой
een → evening-вечер
2 ведущий: В этот вечер принято наряжаться в костюмы ведьм, приведений, скелетов, давайте и мы с вами поддержим эту традицию. Итак, у каждой команды есть несколько минут, чтобы представить нашему вниманию участников в костюмах. (Проходит презентация костюмов и вручение призов победителям конкурса)
1 ведущий: Как вы думаете, без чего не обходится ни один Хэллоуин? Правильно, без тыквы
2 ведущий: Устали? Давайте поиграем! Прошу всех желающих встать в круг. Правила игры следующие: под музыку вы передаете метлу по кругу, тот участник с метлой, на котором музыка остановилась, рассказывает о себе по-английски (в духе праздника).
1 ведущий: Знаете ли вы, каким образом американские дети получают сладости? Они рассказывают стихотворения. Давайте и мы с вами выучим одно из них наизусть. У вас есть ровно две минуты, чтобы запомнить его.
2 ведущий: Итак, читаем стихотворение наизусть и получаем призы!
1 ведущий: А сейчас, чтобы почувствовать атмосферу Хэллоуина, давайте поиграем в «Зловещий мешочек». Принять участие в игре могут все, кто обладает хорошо развитым воображением. Правила такие: поместив руку в мешок и нащупав определенный предмет, не вынимая руки, рассказываете о нём. Например, вы нащупали что-то мягкое и круглое. Не вынимая руки, описываете это как глаз человека-зомби, после этого показываете предмет, о котором вы говорили
2 ведущий: Ну а теперь перейдем к заключительному заданию. На рисунке вы видите четырёх ведьм: Абру, Дабру, Вабру и Кадабру. Вам необходимо выяснить, кто есть кто, а поможет в этом их описание. В течение 3-х минут запишите ответы и передайте жюри.
(Выявляем результаты – награждаем тех, кто правильно ответил)
Лотерея «Счастливый билет»
1 ведущий: Ну что же, пришло время прощаться. Благодарю всех за представленные костюмы, отличные знания и хорошее настроение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника Halloween на английском языке для учащихся 7-9 классов
Сценарий праздника Halloween для учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы. Сценарий составлен на английском и русском языках, что позволяет пригласить на представление и детей, изучающих другие ...
Сценарий праздника Halloween в 6классах
Сценарий праздника Halloweenв 6классахТехнология: постановка спектакляВ фото альбоме "Halloween 2010" можно посмотреть фото с праздника, костюмы, оформление сцены. Буду рада, если информац...
Сценарий праздника "Halloween" для уч-ся 3-5 классов
Сценарий внеурочного материала....
Презентация к сценарию праздника "Halloween"
Презентация к сценарию праздника "Halloween"...
Сценарий праздника "Halloween"
Сценарий внеклассного мероприятия для 5-8 классов "Halloween"...
Сценарий праздника "Halloween"
Сценарий праздника "Halloween", интегрированный с химией для обучющихся 5-8 классов. Содержит предложения по "страшному" офрмлению зала, игры со зрителями, "страшные" фокусы с примененим знаний химии....
Сценарий праздника "Halloween" на английском языке
Мероприятие предназначено для учащихся 7-8 классов....