Рабочая программа к УМК "Английский язык" для 5 класса М.З Биболетова, Н.В Добрынина и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа к УМК "Английский язык" для 5 класса М.З Биболетова, Н.В Добрынина и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5_kl_biboletova.doc | 170 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Зарёвская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов
Утверждаю
директор школы
Е.П.Федорова
«___»___________ 2013 г
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
по английскому языку
класс – 5
учитель : Спиркина О.В.
срок реализации – 2012-2013 учебный год
количество часов в неделю – 3 часа
количество часов за год – 102 часа
тип школы – общеобразовательная
особенность класса – общеобразовательный
авторы программы – М.З Биболетова, Н.В Добрынина, Е.А. Ленская.
Программы общеобразовательных учреждений для общеобразовательных школ, «Титул», 2012 год
УМК Английский язык для 5 класса общеобразовательной школы авторы М.З Биболетова, Н.В Добрынина, Е.А. Ленская ,М. «Титул», 2012 год (учебник, рабочие тетради (2), аудиокассеты)
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка
- Предметное содержание устной и письменной речи
- Требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции
- Языковая компетенции
- Языковые знания и навыки оперирования ими
- Социокультурная и компенсаторная компетенции
- Приложение. Календарно-тематическое планирование
- Список используемой литературы
Календарно-тематическое планирование.
5 класс
№ уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
Блок № 1. Привет! Рад тебя снова видеть! | |||
Новые друзья из Британской школы Развитие лексических и коммуникативных навыков | |||
Расписание уроков Активизация навыков чтения и диалогической речи | |||
Настоящее. Прошлое. Будущее Актуализация грамматических навыков | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Давайте поговорим Активизация навыков монологической речи | |||
Школьные заботы Ознакомление с неправильными глаголами | |||
Первое сентября Повторение модальных глаголов | |||
Расскажи о себе Активизация навыков аудирования | |||
Письмо Барбары Развитие навыков изучающего чтения на материале письма | |||
Вспомним любимые игры Развитие навыков диалогической речи | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Правила для учеников и учителей Актуализация грамматических навыков | |||
Диалоги о школьной жизни Развитие навыков диалогической речи | |||
Школьные каникулы Активизация навыков ознакомительного чтения | |||
Как ты провел свои каникулы Активизация навыков монологической речи | |||
Переводчики Совершенствование лексико-грамматических навыков(употребление предлогов) | |||
Где ты предпочитаешь проводить каникулы Активизация навыков монологической речи | |||
Конкурс диалогов «Летние каникулы» Развитие навыков диалогической речи | |||
Добро пожаловать в Россию Тренировка фонетических навыков | |||
Английский –это весело Актуализация лексических навыков и навыков перевода | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Подготовка к контрольной работе | |||
Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
Урок домашнего чтения | |||
Урок -обобщение Закрепление лексического материала по теме | |||
Проектная работа | |||
27 часа | |||
Блок № 2. Мы собираемся путешествовать | |||
Письмо из Великобритании Актуализация лексических навыков и навыков перевода | |||
Приглашение в Лондон Развития умения и навыков диалогической речи | |||
Изучаем разделительные вопросы Актуализация грамматических навыков | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Кто ответственный за билеты Активизация навыков ознакомительного чтения | |||
Что Барабара собирается делать Ознакомление учащихся конструкцией «I am going to do something» | |||
Что ты собираешься делать на неделе Развитие лексических и коммуникативных навыков | |||
Английские традиции Совершенствование навыков устной речи по теме «традиции и обычаи англичан» | |||
Проектная работа | |||
Расскажи о семье своего друга Введение и первичное закрепление слова time | |||
Составляем полилоги Обучение диалогической речи (полилог) | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Хорошо ли ты знаешь правила поведения Контроль навыков диалогической речи | |||
Играем и изучаем английский язык Актуализация разделительных глаголов устной и письменной речи | |||
Подготовка к контрольной работе | |||
Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» | |||
Работа над ошибками | |||
Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» | |||
Урок домашнего чтения | |||
Письмо Амелиии Беделии | |||
Обобщение Закрепление лексического материала по теме | |||
Проектная работа (подготовка к празднику Хеллуоин) | |||
22 час | |||
Блок 3. | |||
Интервью Активизация навыков чтения и диалогической речи | |||
Расскажи о себе Линда Актуализация навыков чтения на материале диалогов | |||
Будь вежливым Введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге» | |||
Учимся брать интервью Развитие лексико-грамматических навыков (приставки un-, im-, in-, non-) | |||
Учимся описывать людей Тренировка навыков монологической речи | |||
Правила для детей и их родителей Тренировка лексических навыков | |||
Идеальная семья Активизация лексических навыков по темам «Семья», «Профессии» | |||
Моя семья Совершенствование навыков монологической речи | |||
Выставка кошек и собак Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворения | |||
Все работы хороши Развитие аудитивных навыков, обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии» | |||
Изучаем английскую грамматику Развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense) | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Разыгрываем диалоги Тренировка навыков диалогической речи | |||
Учимся, играя Тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи | |||
Реклама для телевидения Тренировка лексических навыков | |||
Чему мы научились Контроль орфографических навыков | |||
Проверь себя Контроль лексических и грамматических навыков | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Урок домашнего чтения №2 | |||
Амелия Беделия в салоне красоты Тренировка навыков пересказа | |||
Крестики-нолики Активизация лексико-грамматических навыков | |||
Подготовка к контрольной работе | |||
Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
КВН | |||
25 часов | |||
Блок 4.
| |||
Столица Великобритании Активизация навыков аудирования | |||
Диалоги о Лондоне Совершенствование навыков диалогической речи | |||
Хочешь ли ты посетить Лондон Тренировка навыков монологической речи | |||
Письмо почтальона Печкина Тренировка навыков чтения и устной речи | |||
Достопримечательности Лондона Совершенствование навыков перевода | |||
Достопримечательности Лондона Просмотр видеоматериала по теме | |||
Проектная работа | |||
Узнаем больше о Лондоне Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take) | |||
Диалог гида и туристов Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени) | |||
Готовимся к ролевой игре Совершенствование навыков выразительного чтения диалогов | |||
Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» Тренировка навыков диалогической речи | |||
Знакомимся с английскими причастиями развитие лексико-грамматических навыков | |||
Неправильные глаголы Актуализация причастий английского языка | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Конкурс рекламных объявлений Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики | |||
План моего города Обучение составлению плана населенного пункта | |||
Учимся писать диктант Контроль навыков орфографии по теме «Лондон» | |||
Выполнение грамматических упражнений. Тренировка лексико-грамматических навыков | |||
Лев в гостях у детей Актуализация навыков устной речи | |||
Урок домашнего чтения № 3 | |||
Амелия Беделия в магазине одежды | |||
Подготовка к контрольной работе | |||
Контрольная работа | |||
Работа над ошибками | |||
Дядя и тетя Пет Совершенствование навыков чтения транскрипции | |||
Колодец «Загадай желание» Совершенствование навыков выражения согласия и несогласия | |||
Выражения согласия и несогласия | |||
102. | Исполнение желания Активизация лексических и произносительных навыков | ||
28 часов. |
Тематическое планирование по английскому языку
в 5 классе за 2012-2013 учебный год
учитель: Спиркина О.В.
№ уроков | Количество уроков | Даты проведения | темы |
1 – 27 | 27 | Лицо Лондона | |
28 – 49 | 22 | Животные в нашей жизни | |
50 – 74 | 25 | Жить вместе | |
75 – 102 | 28 | У нас много общего | |
всего | 102 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП 11 класс к УМК Биболетовой М.З.
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З. Титул,2010г...
Рабочая программа для 2-го класса к УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа для 2-го класса к УМК Биболетовой М.З....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП 8 КЛАСС, УМК БИБОЛЕТОВА М.З.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В 8 КЛАССАХ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З....
Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса
Рабочая программа к УМК "Enjoy English-7" Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа для 5-6 класса по УМК М.З. Биболетовой на 2012-2013 учебный год
Структура документаРабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:Пояснительная записка;Содержание тем учебного предмета.Учебно – те...
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
Разработка урока английского языка по теме: «Would you like to be healthy?» (3 класс) УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Ленская Е.А.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы (организовать общение обучающихся на основе ранее изученного речевого и языкового материала.)...