Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_ang.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кобраловская основная общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор _______________________
Приказ № __от «___» ________20 __ г.
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет)
для базового уровня класс 6
(уровень: базовый, профильный)
2014-2015 учебный год
(срок реализации)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации, авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011.
(указать точное название программы и её выходные данные)
Разработчик программы:
______Запевалин Павел Петрович_______
(Ф.И.О. учителя)
учитель английского языка
(занимаемая должность, квалификационная категория)
«РАССМОТРЕНА»: на заседании ШМО Протокол № _ от «__» _____20_г. Руководитель ________________ (подпись, расшифровка) | «СОГЛАСОВАНА»: Зам. директора по УВР _________________________ (подпись, расшифровка) «___» ______________20 __г. |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011 года и Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации.
Место курса в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 102 учебных часа за год с учебной нагрузкой 3 учебных часа в неделю (34 учебных недели).
Основные формы организации образовательного процесса:
Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок – игра.
Виды и формы контроля:
- Диктант
- Контрольная работа
- Тест;
- Ответы на коммуникативные вопросы
- Монологическое высказывание.
- Выразительное чтение
- Перевод (устный и письменный)
Состав УМК:
УМК «Английский в фокусе—6» состоит из:
- Авторская программа В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011 г
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Пдоляко О.Е. : Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Контрольные задания (Test Booklet)
- CD для работы в классе
- www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса
Цели и задачи рабочей программы
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к
изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания
в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного
предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в
качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Содержание рабочей программы
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной единицей структуры курса. Модуль — это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания.
Образ жизни - 10 часов
Время рассказов – 9 часов
Внешность и характер - 9 часов
Об этом говорят и пишут - 9 часов
Что ждет нас в будущем - 9 часов
Развлечения - 9 часов
В центре внимания - 9 часов
Проблемы экологии - 9 часов
Время покупок - 9 часов
В здоровом теле – здоровый дух - 9 часов
Требования к уровню подготовки выпускников
Знать
-употребление артикля;
-порядок слов в косвенных вопросах;
-отрицательные предложения с I don’t think;
-структуры настоящего завершенного времени;
-предложения уловного наклонения;
-структуры If I were you I would.
-структуры настоящего простого в пассиве;
-прилагательные с –ed, -ing;
-правило оформления прямой речи.
-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
-структуры с can/can't;
-структуры прошедшего простого в пассиве.
-структуры настоящего завершенно-длительного времени;
-структуру с used to
- структуру so … /neither … .
Уметь
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
-начать, поддержать и закончить разговор;
-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
-дать совет и принять/не принять его;
-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
-выражать свою точку зрения;
-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
-выражать сомнение;
-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
-выделять основную мысль;
-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:
-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
-выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письмо
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
-иноязычными сказками и легендами, рассказами;
-с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-правильно оформлять адрес на английском языке;
-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
-глаголы с префиксами re- (rewrite);
-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
-наречия с суффиксом - ly (quickly);
-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Литература
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Пдоляко О.Е. : Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Книга для учителя «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Книга тестов
- CD
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»). – М.: Просвещение, 2012.
- Книги для чтения на английском языке
Оборудование
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Символика родной страны, стран изучаемого языка
- Компьютер.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
.__ Календарно – тематическое планирование
на 2014/2015 учебный год
Предмет английский язык
Класс 6
УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Учебник. 6 класс. – М. : Просвещение, 2012.
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 6 класс. – М. : Просвещение, 2012.
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. – М. : Просвещение, 2012.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
02.09 | 1 | Вводный урок Активизация лексического материала в речи. Развитие навыка говорения | Обсуждают летние каникулы, активизация лексических навыков. | обзорное повторение - опрос | стр. 5 | ||
05.09 | 2 | 1 | Члены семьи Формирование лексических навыков говорения | Рассказывают о членах своей семьи. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 6–7 |
08.09 | 3 | 2 | Кто есть кто? Совершенствование навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое чтение – Составляют диалог: меры безопасности дома, выполняют аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков). | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 8–9 |
09.09 | 4 | 3 | Моя страна Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение. Готовят описание своей страны – высказывание на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 10 |
12.09 | 5 | 4 | Электронное письмо Совершенствование навыков письма | Обсуждают порядок написания письма, используемую лексику, поиск ключевых слов. Пишут электронное письмо по плану с опорой на образец. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 11 |
15.09 | 6 | 5 | Развитие навыков монологической речи. | Демонстрируют изучающее чтение – подростки о своем образе жизни. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 3 |
16.09 | 7 | 6 | Развитие навыков диалогической речи по теме | Демонстрируют изучающее чтение – этикетный диалог | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 12 |
19.09 | 8 | 7 | Мехико Развитие навыков чтения с пониманием | Прогнозируют содержание текста по невербальным опорам; демонстрируют ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 13 |
22.09 | 9 | 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Работают с вводной страницей модуля 2 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Аудиозапись | Стр. 14 - 15 |
23.09 | 10 | 9 | Повторительно-обобщающий урок | ||||
26.09 | 11 | 10 | Контроль изученного материала | Оценивают свои знания. | Контрольная работа | ||
29.09 | 12 | 1 | Счастливые часы Формирование лексических и грамматических навыков по теме | Демонстрируют просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра) | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 16 - 17 |
30.09 | 13 | 2 | Мой дом Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст | Фронтальная, индивидуальная Тест | Аудиозапись | Стр. 18 - 19 |
03.10 | 14 | 3 | Мои соседи Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями | Демонстрируют ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 20 |
06.10 | 15 | 4 | Реклама Совершенствование навыков письма | Обсуждают порядок написания письма, используемую лексику, поиск ключевых слов. Пишут статью - объявления по плану с опорой на образец. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 21 |
07.10 | 16 | 5 | A.П.Чехов Развитие навыков говорения по теме Писатель | Демонстрируют ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 4 |
10.10 | 17 | 6 | Рассказ о событиях в прошлом Развитие навыков монологической речи по теме | Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – диалоги | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 22 |
13.10 | 18 | 7 | Кантервилльское привидение по О.Уальду Развитие навыков чтения и говорения по теме | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 23 |
14.10 | 19 | 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Работают с вводной страницей модуля 3 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 24 |
17.10 | 20 | 9 | Контроль изученного материала | Оценивают свои знания | Итоговая Контрольная работа | ||
20.10 | 21 | 1 | Найди себя Формирование лексических навыков по теме Внешность | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 26 - 27 |
21.10 | 22 | 2 | Кто есть кто? Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; технику чтения вслух; Выполняют аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 28 - 29 |
24.10 | 23 | 3 | Вопреки всему Совершенствование навыков чтения | Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 30 |
27.10 | 24 | 4 | На страже Тауэра Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями и навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра; слушают аудиозапись с выборочным пониманием заданной информации | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 31 |
28.10 | 25 | 5 | После уроков Развитие навыков монологической и диалогической речи | Демонстрируют изучающее чтение – статья | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 5 |
31.10 | 26 | 6 | Разговор об увлечениях/работе Совершенствование навыков монологической речи по теме | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 32 |
11.11 | 27 | 7 | Дети во времена королевы Виктории Совершенствование навыка чтения с пониманием | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Стр. 33 |
14.11 | 28 | 8 | Обобщение изученного материала | Закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 4 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 34 - 35 |
17.11 | 29 | 9 | Контроль изученного материала по теме | Оценивают свои знания. | Итоговая Контрольная работа | ||
18.11 | 30 | 1 | День и ночь – сутки прочь Формирование лексических навыков | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – викторина про Гарри Поттера. Составляют диалог – интервью о распорядке дня. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 36 - 37 |
21.11 | 31 | 2 | Как насчет…? Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Выражают предпочтения и неприязнь. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 38 |
24.11 | 32 | 3 | Как насчет…? Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Выражают предпочтения и неприязнь. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 39 |
25.11 | 33 | 4 | Мой любимый день! Совершенствование навыков чтения и говорения по теме | Ознакомительное и изучающее чтение. Составляют диалог о своем лучшем дне. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 40 |
28.11 | 34 | 5 | Жизнь подростков в Великобритании Развитие навыков монологической и диалогической речи | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Делают сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 41 |
01.12 | 35 | 6 | Привет! Совершенствование навыков монологической речи | Изучающее чтение – статья. Составляют текст о своем образе жизни. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 6 |
02.12 | 36 | 7 | Встречи. Чтение с разными стратегиями | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. Составляют диалоги этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 42 |
05.12 | 37 | 8 | Вычерчиваем числа! Совершенствование навыков чтения и говорения | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение. Составляют сообщение, диалог на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 43 |
08.12 | 38 | 9 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Фронтальная, индивидуальная Тест | Аудиозапись | Стр. 44 - 45 |
09.12 | 39 | 10 | Обобщение изученного материала | Ролевая игра – составление и презентация работы о своем дне. Работа с вводной страницей модуля 5 / Книга для чтения | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 45 |
12.12 | 40 | 11 | Контроль изученного материала | Оценка своих знаний | Индивидуальная Контрольная работа | ||
15.12 | 41 | 1 | Время праздников Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме | Ознакомительное, просмотровое, чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Описывают важное в жизни событие. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 46 - 47 |
16.12 | 42 | 2 | Отпразднуем! Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмениваются мнениями о прочитанном. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 48 |
19.12 | 43 | 3 | Отпразднуем! Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмениваются мнениями о прочитанном. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 49 |
22.12 | 44 | 4 | Особые дни. Развитие навыков говорения по теме | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – речь о национальном празднике. Обсуждение прочитанного, высказывание своего мнения. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 50 |
23.12 | 45 | 5 | Шотландские игры! Совершенствование навыков говорения | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Устное сообщение на основе прочитанного. Составляют описание по картинке. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 51 |
26.12 | 46 | 6 | Белые ночи! Развитие навыков монологической речи | Изучающее чтение – статья. Описание картинки, сообщение на основе прочитанного. Обсуждение текста. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 7 |
29.12 | 47 | 7 | Как заказать цветы? Формирование навыков диалогической речи по теме Инструкции | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. Составление диалогов этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 52 |
30.12 | 48 | 8 | В зазеркалье Совершенствование навыков говорения по теме, чтение с пониманием | Ознакомительное и изучающее чтение. Написать список подарков для членов семьи. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 53 |
49 | 9 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 6 Книга для чтения | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 54 - 55 | |
50 | 10 | Контроль изученного материала по теме | Оценка своих знаний | Индивидуальная Контрольная работа | |||
51 | 1 | Свободное время Формирование лексико-грамматических навыков по теме Развлечения | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – буклет английской школы. Сообщение о любимых видах досуга. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 56 - 57 | |
52 | 2 | Игра Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о выборе игры. Составление диалога о выборе игры. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 58 - 59 | |
53 | 3 | Скоротаем время! Совершенствование навыков чтения с пониманием | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – инструкция к настольной игре. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 60 | |
54 | 4 | Настольные игры Развитие навыков говорения | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение – статья об английских/ американских настольных играх. Сообщение по плану на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 61 | |
55 | 5 | Свободное время Развитие навыков монологической речи | Изучающее чтение – статья. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 8 | |
56 | 6 | Покупка подарка Развитие навыков диалогической речи | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение. Составление диалога этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 62 | |
57 | 7 | Кукольный театр Чтение с разными стратегиями | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 63 | |
58 | 8 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 64 - 65 | |
59 | 9 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 7 Книга для чтения | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 64 - 65 | |
60 | 10 | Контроль изученного материала | Оценка своих достижений | Индивидуальная Контрольная работа | |||
61 | 1 | В прошлом Формирование лексико-грамматических навыков | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях. Аудирование с выборочным пониманием информации. Интервьюирование друг друга на основе прочитанного | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 66 - 67 | |
62 | 2 | В прошлом Формирование лексико-грамматических навыков | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях. Аудирование с выборочным пониманием информации | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 66 - 67 | |
63 | 3 | Дух Хеллоуина! Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение – «страшный» рассказ. Составление устного рассказа по плану. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 68 - 69 | |
64 | 4 | Они были первыми! Совершенствование навыков говорения | Поисковое чтение – биографический текст об У. Диснее. Составление интервью на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 70 | |
65 | 5 | Стальной человек Развитие навыков монологической речи | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое символе. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 71 | |
66 | 6 | Слава Совершенствование навыков говорения и чтения с пониманием | Изучающее чтение – статья о А.С. Пушкине. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 9 | |
67 | 7 | В бюро находок Развитие навыков диалогической речи | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение. Составление диалога этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 72 | |
68 | 8 | Играя в прошлое Совершенствование навыков говорения | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение. Сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 73 | |
69 | 9 | Обобщение изученного материала | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 8 Книга для чтения | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 74 - 75 | |
70 | 10 | Контроль изученного материала | Оценка своих достижений | Индивидуальная Контрольная работа | |||
71 | 1 | Таковы правила! Формирование лексико-грамматических навыков говорения | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение – буклет с правилами летней школы английского языка. Составление диалога – выяснение правил школы. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 76 - 77 | |
72 | 2 | А давай…? Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение – диалог – приглашение к совместному действию. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 78 - 79 | |
73 | 3 | Правила и инструкции Совершенствование навыков чтения и говорения | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение – диалог. Составление диалога о правилах в туристическом лагере. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 80 | |
74 | 4 | Вершины мира Совершенствование навыков монологической речи | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья о нью–йоркском небоскребе Эмпайе Стейт. Составление тезисов, изложение содержания прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 81 | |
75 | 5 | Московский зоопарк Совершенствование навыков чтения с пониманием | Изучающее чтение – статья о московском зоопарке. Сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 10 | |
76 | 6 | Заказ театральных билетов Формирование навыков диалогической речи | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 82 | |
77 | 7 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Совершенствование навыков монологической речи и чтения с разными стратегиями | Ознакомительное и изучающее чтение – текст - анкета об экологии твоего микрорайона. Сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 83 | |
78 | 8 | Обобщение изученного материала | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самоконтроль, самокоррекция | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 84 | |
79 | 9 | Обобщение изученного материала | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Самоконтроль, самокоррекция Работа с вводной страницей модуля 9 Книга для чтения | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 85 | |
80 | 10 | Контроль изученного материала | Оценка своих достижений | Индивидуальная Контрольная работа | |||
81 | 1 | Еда и питье Формирование лексических навыков | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о питании по-английски. Применение правила употребления исчисляемых/ неисчисляемых существительных. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 86 - 87 | |
82 | 2 | Что в меню? Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –диалог заказ блюд по меню. Аудирование с целью проверки выполнения задания. Составление диалога заказа блюд. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 88 - 89 | |
83 | 3 | Давай готовить! Совершенствование навыков чтения с пониманием и аудирования | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт. Диалог – инструкция по приготовлению блюда. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 90 | |
84 | 4 | Кафе и закусочные в Великобритании Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Великобритании. Высказывания на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 91 | |
85 | 5 | Грибы Развитие навыков говорения | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Сообщение на основе прочитанного | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 11 | |
86 | 6 | Заказ столика в ресторане Совершенствование навыков диалогической речи | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение Диалоги этикетного характера | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 92 | |
87 | 7 | Кулинария Совершенствование навыка чтения с пониманием | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 93 | |
88 | 8 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 94 | |
89 | 9 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Работа с вводной страницей модуля 10 Книга для чтения | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 95 | |
90 | 10 | Контроль изученного материала | Оценка своих достижений | Индивидуальная Контрольная работа | |||
91 | 1 | Планы на каникулы Формирование лексических навыков говорения | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение – текст о каникулах в городе. Высказывания о планах и намерениях. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 96 - 97 | |
92 | 2 | Какая погода? Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – диалог о погоде, ближайших планах. Составление диалога – разрешения на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 98 - 99 | |
93 | 3 | Выходные с удовольствием! Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Ознакомительное, поисковое чтение – e-mail сообщение о планах на выходные. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 100 | |
94 | 4 | В Эдинбург на каникулы. Совершенствование навыков монологической речи | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 101 | |
95 | 5 | Сочи Формирование навыков монологической речи по теме Здоровье | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 12 | |
96 | 6 | Бронирование номера в гостинице диалогическая речь | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Составление диалога этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 102 | |
97 | 7 | Пляжи Чтение с разными стратегиями | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 103 | |
98 | 8 | Обобщение изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Книга для чтения | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 104 - 105 | |
99 | 9 | Контроль изученного материала | Оценка своих достижений | Индивидуальная Контрольная работа | |||
100 | 1 | Итоговое повторение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Фронтальная, индивидуальная | |||
101 | 2 | Итоговое повторение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | ||
102 | 3 | Итоговое повторение | Оценка своих достижений | Индивидуальная Контрольная работа |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Кто есть кто? | 11 | 1 | 1 | ||||||||
2 | Вот и мы | 9 | 1 | 1 | ||||||||
3 | Поехали | 9 | 1 | 1 | ||||||||
4 | День за днем | 11 | 1 | 1 | ||||||||
5 | Праздники | 10 | 1 | 1 | ||||||||
6 | На досуге | 10 | 1 | 1 | ||||||||
7 | Вчера, сегодня, завтра | 10 | 1 | 1 | ||||||||
8 | Правила и инструкции | 10 | 1 | 1 | ||||||||
9 | Еда и прохладительные напитки | 10 | 1 | 1 | ||||||||
10 | Каникулы | 9 | 1 | 1 | ||||||||
11 | Итоговое повторение | 3 | 1 | |||||||||
12 | ИТОГО | 102 | 10 | 11 |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...