Рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа разработана на основе УМК "Английский в фокусе 5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl._angl.doc | 826.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кобраловская основная общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор _________________________
Приказ № __от «___» ________20__ г.
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет)
для базового уровня класс 5
(уровень: базовый, профильный)
2014-2054 учебный год
(срок реализации)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации, авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011.
(указать точное название программы и её выходные данные)
Разработчик программы:
______Запевалин Павел Петрович_______
(Ф.И.О. учителя)
учитель английского языка
(занимаемая должность, квалификационная категория)
«РАССМОТРЕНА»: на заседании ШМО Протокол № _ от «__» _____20_г. Руководитель ________________ (подпись, расшифровка) | «СОГЛАСОВАНА»: Зам. директора по УВР _________________________ (подпись, расшифровка) «___» ______________20 __г. |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации и авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011 г
Место курса в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 102 учебных часа за год с учебной нагрузкой 3 учебных часа в неделю (34 учебных недели).
Основные формы организации образовательного процесса:
Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок – игра.
Виды и формы контроля:
- Диктант
- Контрольная работа
- Тест;
- Ответы на коммуникативные вопросы
- Монологическое высказывание.
- Выразительное чтение
- Перевод (устный и письменный)
Состав УМК:
УМК «Английский в фокусе—5» состоит из:
- Авторская программа В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. - М.: «Просвещение», 2011 г
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Пдоляко О.Е. : Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Контрольные задания (Test Booklet)
- CD для работы в классе
- www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса
Цели и задачи рабочей программы
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Содержание рабочей программы
- Вводный модуль (9 часов)
Алфавит. Приветствие. Бытовые фразы общения.
- Школьные дни (10 часов)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Это я (10 часов)
Внешность. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода.
- Мой дом – моя крепость. (9 часов)
Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
- Семейные узы (9 часов)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Животные со всего света (9 часов)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.
- С утра до вечера (9 часов)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- В любую погоду (9 часов)
Времена года. Привычки.
- Особые дни (9 часов)
Праздники. Отдых.
- Жить в ногу со временем (9 часов)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Каникулы (9 часов)
Лето. Летний лагерь. Увлечения.
- Итоговое повторение (1 час)
Требования к уровню подготовки обучающихся
Знать
-употребление артикля;
-порядок слов в косвенных вопросах;
-отрицательные предложения с I don’t think;
-структуры настоящего завершенного времени;
-предложения уловного наклонения;
-структуры If I were you I would.
-структуры настоящего простого в пассиве;
-прилагательные с –ed, -ing;
-правило оформления прямой речи.
-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
-структуры с can/can't;
-структуры прошедшего простого в пассиве.
-структуры настоящего завершенно-длительного времени;
-структуру с used to
- структуру so … /neither … .
Уметь
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
-начать, поддержать и закончить разговор;
-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
-дать совет и принять/не принять его;
-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
-выражать свою точку зрения;
-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
-выражать сомнение;
-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
-выделять основную мысль;
-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:
-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
-выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письмо
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен ческого этикета в англоязычной среде в услови ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
-иноязычными сказками и легендами, рассказами;
-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-правильно оформлять адрес на английском языке;
-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
-глаголы с префиксами re- (rewrite);
-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
-наречия с суффиксом - ly (quickly);
-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Литература
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Пдоляко О.Е. : Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Книга для учителя «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
- Книга тестов
- CD
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерная программа среднего образования по иностранному языку.
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 – 9 классы («Английский в фокусе»). – М.: Просвещение, 2012.
- Книги для чтения на английском языке
Оборудование
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку.
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Символика родной страны, стран изучаемого языка
- Компьютер.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
.__ Календарно – тематическое планирование
на 2013/2014 учебный год
Предмет английский язык
Класс 7-2
УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Учебник. 5 класс. – М. : Просвещение, 2012.
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 5 класс. – М. : Просвещение, 2012.
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. – М. : Просвещение, 2012.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
04.09 | 1 | Вводный урок Активизация лексического материала в речи. Развитие навыка говорения | Обсуждают летние каникулы, активизируют лексические навыки. | обзорное повторение - опрос | стр. 10 - 11 | ||
05.09 | 2 | 1 | Английский алфавит Формирование лексических навыков говорения | Рассказывают о себе. Читают текст вслух. Разыгрывают диалог знакомство | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 12 -13 |
09.09 | 3 | 2 | Английский алфавит Совершенствование навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое чтение, составляют диалог приветствие, выполняют аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков) | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 14 - 15 |
11.09 | 4 | 3 | Английский алфавит Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение. Высказываются на основе прочитанного. Составляют диалог знакомство. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 16 - 17 |
12.09 | 5 | 4 | Английский алфавит Совершенствование навыков говорения | Читают текст, обсуждают прочитанное. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 18 - 19 |
16.09 | 6 | 5 | Числительное Развитие навыков монологической речи. | Читают – песни, диалог. Обсуждают прочитанное. Отвечают на вопросы по прочитанному. Составляют собственный рассказ по образцу. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 20 |
18.09 | 7 | 6 | Цвета Развитие навыков диалогической речи по теме | Читают – песни, диалог. Обсуждают прочитанное. Отвечают на вопросы по прочитанному. Составляют собственный рассказ по картинке. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 21 |
19.09 | 8 | 7 | Глаголы места Развитие навыков диалогической речи по теме | Читают – песни, диалог. Обсуждают прочитанное. Отвечают на вопросы по прочитанному. Составляют собственный рассказ по картинке. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | стр. 22 |
23.09 | 9 | 8 | Школьные принадлежности Развитие навыков диалогической речи | Читают – песни, диалог. Обсуждают прочитанное. Отвечают на вопросы по прочитанному. Составляют диалог «На уроке». | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 23 - 24 |
25.09 | 10 | 1 | Школа Совершенствование грамматических навыков | Демонстрируют просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 26 |
26.09 | 11 | 2 | Школа Совершенствование грамматических навыков | Демонстрируют просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 27 |
30.09 | 12 | 3 | Снова в школу Совершенствование навыков диалогической речи | Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 28 – 29 |
02.10 | 13 | 4 | Любимые предметы Совершенствование навыков чтения | Демонстрируют поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов; | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 30 |
03.10 | 14 | 5 | Школы в Англии Совершенствование навыков монологической речи | Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии. Составляют рассказ об учениках английской школы на основе прочитанного текста. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 31 |
07.10 | 15 | 6 | Школьная жизнь Совершенствование навыков чтения | Демонстрируют изучающее чтение – статья – интервью в Интернете о российской школе. Обсуждают текст, делают сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 3 |
09.10 | 16 | 7 | Приветствия Практика использования языка | Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги. Составляют диалоги этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 32 |
10.10 | 17 | 8 | Граждановедение Формирование навыков говорения | Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – текст плакат о правилах работы в группах. Излогают правила совместной работы в группе по памяти. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 33 |
14.10 | 18 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Работают с вводной страницей модуля 2 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Аудиозапись | Стр. 14 - 15 |
16.10 | 19 | 10 | Контроль изученного материала | Оценивают свои знания. | Контрольная работа | ||
17.10 | 20 | 1 | Я из… Формирование лексических навыков чтения и говорения | Демонстрируют просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Пишут отзыв на фильм. Составляют рассказ на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 36 – 37 |
21.10 | 21 | 2 | Мои вещи Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение. Составляют микродиалог – Мои вещи. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 38 |
23.10 | 22 | 3 | Мои вещи Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение. Составляют микродиалог – Мои вещи. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 39 |
24.10 | 23 | 4 | Моя коллекция Совершенствование навыков чтения | Прогнозируют содержание текста. Беседуют о коллекциях. Рассказывают о своей коллекции. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 40 |
28.10 | 24 | 5 | Сувениры из Великобритании Совершенствование навыков письма | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – текст о сувенирах из Великобритании. Составляют рассказ на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 41 |
30.10 | 25 | 6 | Наша страна Развитие навыков говорения | Демонстрируют изучающее чтение статья. Делают сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 4 |
31.10 | 26 | 7 | Покупка сувениров Развитие навыков монологической речи | Демонстрируют изучающее чтение – диалоги. Составляют диалог этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 42 |
11.11 | 27 | 8 | Англоговорящие страны Формирование страноведческих навыков | Демонстрируют изучающее чтение – географическая карта. Читают диалоги по теме | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 43 |
13.11 | 28 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Работают с вводной страницей модуля 3 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 45 |
14.11 | 29 | 10 | Контроль изученного материала | Оценивают свои знания. | Итоговая Контрольная работа | ||
18.11 | 30 | 1 | Дома Формирование лексических навыков | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют просмотровое, изучающее чтение – текст – описание дома. Описывают дом по плану на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 46 - 47 |
20.11 | 31 | 2 | С новосельем! Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – диалог о новой квартире. Составляют диалог о новой квартире. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 48 - 49 |
21.11 | 32 | 3 | Моя комната Совершенствование навыков монологической речи | Демонстрируют ознакомительное, изучающее чтение – описание комнаты. Рассказывают о своей комнате. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 50 |
25.11 | 33 | 4 | Типичный английский дом Совершенствование навыков чтения и навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют просмотровое, поисковое чтение – текст описание типичного английского дома. Описывают дом по плану на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 51 |
27.11 | 34 | 5 | Дома Развитие навыков монологической и диалогической речи | Демонстрируют изучающее чтение – статья. Готовят описание - сообщение на основе прочитанного. Пишут письмо другу с описанием типичного русского дома. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 5 |
28.11 | 35 | 6 | Осмотр дома Совершенствование навыков монологической речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалоги. Составляют диалог этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 52 |
02.12 | 36 | 7 | Тадж - Махал! Совершенствование навыка чтения с пониманием | Демонстрируют поисковое, изучающее чтение; готовят описание по плану на основе прочитанного. Делают презентация и рассказ об одном из известных зданий в России. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Стр. 53 |
04.12 | 37 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 4 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 34 - 35 |
05.12 | 38 | 9 | Контроль изученного материала по теме | Оценивают свои достижения. | Итоговая Контрольная работа | ||
09.12 | 39 | 1 | Моя семья! Формирование лексических навыков по теме Образование | Прогнозируют содержание текста по заголовку; демонстрируют ознакомительное чтение – страницы дневника английской школьницы. Составляют диалог – расспрос о семье друга. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 56 - 57 |
11.12 | 40 | 2 | Кто есть кто! Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – диалог о третьем лице. Составляют диалог – расспрос информации о третьем лице. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 58 - 59 |
12.12 | 41 | 3 | Знаменитые люди! Совершенствование навыков чтения и говорения по теме | Демонстрируют ознакомительное и просмотровое чтение. Составляют диалог расспрос об известной личности. Рассказывают о своем кумире на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 60 |
16.12 | 42 | 4 | «Американские телесемьи» Развитие навыков монологической и диалогической речи | Демонстрируют просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсонов. Делают сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 61 |
18.12 | 43 | 5 | Увлечения Совершенствование навыков монологической речи | Демонстрируют изучающее чтение – русская сказка. Готовят монолог – сообщение об увлечениях своих друзей. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 6 |
19.12 | 44 | 6 | Описание людей Чтение с разными стратегиями | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение. Составляют монолог – описания по картинке. Составляют диалог – расспрос. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 62 |
23.12 | 45 | 7 | Моя семья! Совершенствование навыков чтения и говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение. Составляют высказывания – характеристики на основе сравнений. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 63 |
25.12 | 46 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 5 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Аудиозапись | Стр. 64 - 65 |
26.12 | 47 | 9 | Контроль изученного материала | Оценивают свои достижения. | Индивидуальная Контрольная работа | ||
48 | 1 | Удивительные создания. Формирование лексико-грамматических навыков говорения по теме | Демонстрируют ознакомительное, просмотровое, чтение – текст о животных Индии, делают сообщения в связи с прочитанным. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 66 - 67 | |
49 | 2 | В зоопарке! Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог животных в зоопарке. Составляют диалог о посещении зоопарка самостоятельно на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 68 - 69 | |
50 | 3 | Мой питомец Развитие навыков говорения по теме | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое, изучающее чтение – интернет – форум о любимых животных. Составляют диалог – расспрос о любимом животном. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 70 | |
51 | 4 | Пушистые друзья! Совершенствование навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое чтение – статья о коалах. Составляют диалог – расспрос на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 71 | |
52 | 5 | Животные! Развитие навыков монологической речи | Демонстрируют изучающее чтение – статья. Обсуждают прочитанное. Составляют высказывания на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 7 | |
53 | 6 | Посещение ветеринарной лечебницы Формирование навыков диалогической речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение. Составляют диалог – расспрос. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 72 | |
54 | 7 | Из жизни насекомого Совершенствование навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 73 | |
55 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 6 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 74 - 75 | |
56 | 9 | Контроль изученного материала по теме | Оценивают свои достижения. | Индивидуальная Контрольная работа | |||
57 | 1 | Подъем! Формирование лексико-грамматических навыков | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, просмотровое, чтение – текст о распорядке дня киногероев. Составляют диалог – интервью на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 76 - 77 | |
58 | 2 | На работе Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог о профессиях родителей. Составляют диалог о профессиях родителей и их действиях по фотографии. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 78 - 79 | |
59 | 3 | Выходные! Совершенствование навыков чтения с пониманием | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи во время отдыха. Составляют диалог о занятиях членов семьи на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 80 | |
60 | 4 | Главные достопримечательности. Развитие навыков говорения по теме Развлечения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое чтение – статья о Биг Бене. Составляют высказывания на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 81 | |
61 | 5 | Слава. Развитие навыков монологической речи по теме | Демонстрируют изучающее чтение – статья. Обсуждают прочитанное, делают сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 8 | |
62 | 6 | Приглашение к действию Развитие навыков диалогической речи по теме | Демонстрируют изучающее чтение. Составляют диалоги – побуждение к действию. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 82 | |
63 | 7 | Солнечные часы Чтение с разными стратегиями | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение. Обсуждение прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 83 | |
64 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 7 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 84 - 85 | |
65 | 9 | Контроль изученного материала | Оценивают свои достижения. | Индивидуальная Контрольная работа | |||
66 | 1 | Год за годом Формирование лексико-грамматических навыков | Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение. Готовят сообщение на основе прочитанного. Составляют диалог о погоде. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 86 - 87 | |
67 | 2 | Одевайся правильно! Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое, изучающее чтение – диалог об одежде по погоде. Составляют диалог – расспрос об одежде по погоде на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 88 - 89 | |
68 | 3 | Здорово! Совершенствование навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое чтение – открытка с места отдыха. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 90 | |
69 | 4 | Климат Аляски Развитие навыков монологической речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет – сайте о климате на Аляске. Составляют связный текст о прочитанном. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 91 | |
70 | 5 | Времена года Совершенствование навыков говорения и чтения с пониманием | Демонстрируют изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года. Составляют сообщения на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 9 | |
71 | 6 | Покупка одежды Развитие навыков диалогической речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое и изучающее чтение. Составляют диалог этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 92 | |
72 | 7 | Ну и погода! Совершенствование навыков говорения по теме | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и поисковое чтение. Высказываются на основе прослушанных звуков природы. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 93 | |
73 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 8 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 94 - 95 | |
74 | 9 | Контроль изученного материала | Оценивают свои достижения. | Индивидуальная Контрольная работа | |||
75 | 1 | Праздники! Формирование лексико-грамматических навыков говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – текст о праздниках урожая в разных странах. Делают сообщение на основе прочитанного. Выполняют аудирование с выборочным пониманием. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 97 | |
76 | 2 | Готовим сами! Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое, изучающее чтение – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда. Составляют диалог на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 98 - 99 | |
77 | 3 | У меня день рождения! Совершенствование навыков чтения и говорения | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах. Составляют диалог о подготовке праздничного стола. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 100 | |
78 | 4 | День благодарения Совершенствование навыков монологической речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – викторина о праздновании Дня благодарения. Составляют связное высказывание на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 101 | |
79 | 5 | Праздники и гулянья Совершенствование навыков чтения с пониманием | Демонстрируют изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленица. Делают сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 10 | |
80 | 6 | Заказ блюд в ресторане Формирование навыков диалогической речи | Демонстрируют изучающее чтение – меню, диалог в ресторане. Составляют диалоги этикетного характера на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 102 | |
81 | 7 | Когда я готовлю на кухне Совершенствование навыков монологической речи | Демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне. Готовят высказывания на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 103 | |
82 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 9 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 104 - 105 | |
83 | 9 | Контроль изученного материала | Оценивают свои достижения. | Индивидуальная Контрольная работа | |||
84 | 1 | За покупками! Формирование лексических навыков | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне. Составляют сообщения на основе прочитанного. Составляют диалог этикетного характера – в магазине. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 106 - 107 | |
85 | 2 | Давай пойдем! Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое чтение – диалог – выбор куда пойти. Выполняют аудирование с пониманием заданной информации составление диалога –побуждения по заданной теме | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 108 - 109 | |
86 | 3 | Не пропустите! Совершенствование навыков чтения с пониманием и аудирования | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм. Делают сообщение по плану на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 110 | |
87 | 4 | Оживленные места Лондона Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют поисковое и изучающее чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне. Делают сообщение на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал, аудиозапись | Стр. 111 | |
88 | 5 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Пасаде. Развитие навыков говорения | Демонстрируют изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Пасаде. Обсуждают прочитанное. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 11 | |
89 | 6 | Как пройти…? (вопросы и ответы) Совершенствование навыков диалогической речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение. Готовят диалоги этикетного характера | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 112 | |
90 | 7 | Математика Совершенствование навыка чтения с пониманием | Демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах. Делают высказывания, микродиалоги на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 113 | |
91 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту Работают с вводной страницей модуля 10 Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная Тест | Раздаточный материал | Стр. 114 - 115 | |
92 | 9 | Контроль изученного материала | Оценивают свои достижения | Индивидуальная Контрольная работа | |||
93 | 1 | Путешествия и отдых Формирование лексических навыков говорения | Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий. Составляют диалог о выборе путешествия на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 116 - 117 | |
94 | 2 | Летние удовольствия Совершенствование лексико-грамматических навыков в речи | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют изучающее чтение – диалог об отдыхе у моря. Составляют диалог – побуждение к совместному действию. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 118 - 119 | |
95 | 3 | Просто записка! Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – записки – сообщения по вопросам здоровья. Составляют микродиалоги о проблемах здоровья. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 120 | |
96 | 4 | Поехали! Совершенствование навыков монологической речи | Демонстрируют ознакомительное, поисковое чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии. Готовят высказывания на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись, раздаточный материал | Стр. 121 | |
97 | 5 | Увидимся в летнем лагере! Формирование навыков монологической речи по теме Здоровье | Демонстрируют изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок». Обсуждают текст, сообщение на основе прочитанного | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 12 | |
98 | 6 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) диалогическая речь по теме | Прогнозируют содержание текста; демонстрируют ознакомительное и изучающее чтение. Составляют диалог этикетного характера. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 122 | |
99 | 7 | География Чтение с разными стратегиями | Демонстрируют поисковое чтение – комикс о правилах безопасности в походе. Готовят высказывания на основе прочитанного. | Фронтальная, индивидуальная | Аудиозапись | Стр. 123 | |
100 | 8 | Обобщение изученного материала | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений – готовятся к тесту. Книга для чтения. | Фронтальная, индивидуальная | Раздаточный материал | Стр. 124 | |
101 | 9 | Контроль изученного материала | Оценивают свои достижения | Индивидуальная Контрольная работа | |||
102 | 1 | Итоговое повторение | Самостоятельно закрепляют материал и освоение речевых умений. | Фронтальная, индивидуальная |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Вводный модуль | 9 | 1 | 1 | ||||||||
2 | Школьные дни | 10 | 1 | 1 | ||||||||
3 | Это я | 10 | 1 | 1 | ||||||||
4 | Мой дом – моя крепость | 9 | 1 | 1 | ||||||||
5 | Семейные узы | 9 | 1 | 1 | ||||||||
6 | Животные со всего света | 9 | 1 | 1 | ||||||||
7 | С утра до вечера | 9 | 1 | 1 | ||||||||
8 | В любую погоду | 9 | 1 | 1 | ||||||||
9 | Особые дни | 9 | 1 | 1 | ||||||||
10 | Жить в ногу со временем | 9 | 1 | 1 | ||||||||
11 | Каникулы | 9 | 1 | 1 | ||||||||
12 | Итоговое повторение | 1 | ||||||||||
13 | ИТОГО | 102 | 11 | 11 |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...