Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Предмет: __английский язык
Класс: _________2_____________
УМК Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Учебник. 2 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. – М.: Просвещение, 2013.
Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2012
Дата проведения урока | № урока с начала года по теме | Тема (страницы учебника) тип и вид урока | Основное содержание темы, термины и понятия | Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля | Планируемые результаты обучения | ||||
предметные умения (освоение предметных знаний) | метапредметные результаты | личностные результаты | Творческая исследовательская, проектная деятельность учащихся | ||||||
01.09 | 1 | 1 | Давайте начнем! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала С. 4 | Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство | Вспоминать главных героев УМК; повторять фразы приветствия и знакомства; глагол to be и названия цветов; выразительно петь песню (по изученному материалу). | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
04.09 | 2 | 2 | Мои буквы Буквы Формирование навыков чтения и говорения Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквы a – h и звуков: /a/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/. | Изучать новые буквы: a – h и звуки: /a/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/. Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
08.09 | 3 | 3 | Буквы совершенствование навыков чтения и говорения Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквы i – q и Звуки: /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Изучать новые буквы: i – q и Звуки: /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/. Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
11.09 | 4 | 4 | Мои буквы Совершенствование навыков говорения Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквы r – z и звуки /r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/. | Изучать новые буквы: r – z и звуки /r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/. Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
15.09 | 5 | 5 | Буквосочетания! Развитие навыков говорения Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквосочетания sh, ch и pвуки: /ʃ/, /tʃ/ | Изучать новые Буквосочетания sh, ch и pвуки: /ʃ/, /tʃ// Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
18.09 | 6 | 6 | Буквосочетания! Совершенствование навыков говорения Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквосочетания th, ph и звуков: /θ/, /d/, /f/. | Изучать новые Буквосочетания th, ph и звуков: /θ/, /d/, /f/. Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | |
22.09 | 7 | 7 | Большой и маленький Формирование навыков говорения Урок изучения нового материала | Заглавные и строчные буквы алфавита. Чтение и перевод текста. Задания к тексту. Поиск необходимой информации. | Учиться писать заглавные и строчные буквы алфавита. Писать с опорой на образец. Вербально или невербально реагировать на услышанное | ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
25.09 | 8 | 8 | Привет! Развитие навыков говорения по теме Знакомство Урок изучения нового материала | Звуки и буквы. Их сходства и различия при написании и произнесении. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
29.09 | 9 | 9 | Привет! Совершенствование навыков аудирования по теме Знакомство Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Знакомство». Диалог-знакомство. | Слушать текст. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
02.10 | 10 | 10 | Формирование лексических навыков по теме Семья Урок изучения нового материала | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Рассказывать о членах своей семьи. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
06.10 | 11 | 11 | Совершенствование лексических навыков по теме Семья Комбинированный урок | Члены семьи. Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
09.10 | 12 | 1 | Дом Формирование лексических навыков по теме Мой дом Урок изучения нового материала | Названия комнат. Расположение комнат в доме. Местонахождение членов семьи. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Знакомиться с новой лексикой. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
13.10 | 13 | 2 | Мой дом! Совершенствование лексических навыков говорения Комбинированный урок | Названия комнат. Расположение комнат в доме. Местонахождение членов семьи. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки | Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
16.10 | 14 | 3 | Где Чаклс? Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Чтение текста. Перевод. Поиск необходимой информации, ответы на вопросы. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
20.10 | 15 | 4 | Где Чаклс? Совершенствование навыков говорения Урок изучения нового материала | Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос. | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста. | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
23.10 | 16 | 5 | В ванной! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос. | Рассказывать себе, своем распорядке. Использовать основные правила чтения и орфографии, правильно писать наиболее употребительные слова. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
27.10 | 17 | 6 | В ванной! Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос. | Рассказывать себе, своем распорядке. Использовать основные правила чтения и орфографии, правильно писать наиболее употребительные слова. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | |
30.10 | 18 | 7 | Портфолио. Веселье в школе. Совершенствование говорения по теме Комбинированный урок | Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос. | Рассказывать себе, своем распорядке. Использовать основные правила чтения и орфографии, правильно писать наиболее употребительные слова. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
13.11 | 19 | 8 | Сады в Британии Сады в России Формирование страноведческих знаний Комбинированный урок | Сад. Сады в Британии и России. | Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: классификация по заданным критериям Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
17.11 | 20 | 9 | Город мышей и страна мышей Развитие навыков чтения и аудирования Комбинированный урок | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
20.11 | 21 | 10 | Теперь я знаю настольная игра: Обобщение изученного материала | Лексика по теме «Дом». Диалог-расспрос. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
24.11 | 22 | 11 | Контроль и самоконтроль изученного материала | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Оценивать свои достижений. Выполнять тренировочные упражнения, тесты | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания. | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
27.11 | 23 | 1 | День рождения Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала | День рождения. Числа от 1 до 10. Краткие диалоги, рифмовки, песни. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Отличать буквы от транскрипционных значков. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания | Познавательные: сравнение; построение рассуждения Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
01.12 | 24 | 2 | День Рождения Совершенствование лексических навыков и навыков говорения Урок изучения нового материала | Числа от 1 до 10. Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. | Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
04.12 | 25 | 3 | Формирование лексических навыков по теме Еда Урок изучения нового материала | Числа от 1 до 10. Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. | Рассказывать о предпочтениях в еде. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного. | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | |
08.12 | 26 | 4 | Совершенствование навыков говорения по теме Еда Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о предпочтениях в еде. Чтение диалога. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о любимой еде. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
11.12 | 27 | 5 | Развитие навыков говорения по теме Моя любимая еда Комбинированный урок | Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о предпочтениях в еде. Чтение диалога. | Рассказывают о предпочтениях в еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
15.12 | 28 | 6 | Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме Еда Комбинированный урок | Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о еде. Чтение диалога. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
18.12 | 29 | 7 | Портфолио. Веселье в школе Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о мебели. Чтение диалога. | Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
22.12 | 30 | 8 | Формирование лингвострановедческих навыков по теме традиционная русская еда Урок изучения нового материала | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | |
25.12 | 31 | 9 | Город мышей и страна мышей Совершенствование навыков аудирования и чтения Комбинированный урок | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Отличать буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
29.12 | 32 | 10 | Теперь я знаю Настольная игра: РТ стр.32_33 Обобщение изученного материала | Лексика на тему «Семья», «Дом» «Еда». Глагол to like, неопределённые местоимения some/any. | Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like | вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | |
33 | 11 | Я люблю английский. Тест Контроль изученного материала по теме | Контроль усвоения пройденного материала. | Применять на практике полученные знания | вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации | Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
34 | 1 | Формирование лексических навыков по теме Мои животные Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Животные». Действия животных. Глагол can. Правила чтения. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них. Знакомиться с глаголом can. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: ставить вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
35 | 2 | Совершенствование навыков говорения и чтения по теме Мои животные Урок изучения нового материала | Лексика по теме «Животные». Действия животных. Глагол can. Правила чтения. | Закреплять употребление глагола can. Изучать исключения множественного числа имён существительных. | кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
36 | 3 | Формирование лексических навыков по теме Я могу прыгать Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
37 | 4 | Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Я умею прыгать Урок изучения нового материала | Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце. | Вести диалог-расспрос о любимом животном. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Животные». Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
38 | 5 | Формирование лексических навыков и навыков говорения по теме В цирке Урок изучения нового материала | Цирк. Артисты цирка. Действия в цирке. | Вести диалог-расспрос. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Цирк». Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
39 | 6 | Совершенствование навыков говорения по теме В цирке Комбинированный урок | Цирк. Артисты цирка. Действия в цирке. | Читать диалог-расспрос, инсценировать его. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Цирк». Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
40 | 7 | Портфолио. Развлечение в школе Совершенствование навыков говорения Комбинированный урок | Лексика на тему «Цирк». Диалог-расспрос о цирке. Чтение диалога. | Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о развлечениях. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
41 | 8 | Обожаю животных. Домашние животные в России Формирование страноведческих навыков Урок изучения нового материала | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
42 | 9 | Город мышей и страна мышей Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Отличать буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
43 | 10 | Теперь я знаю Настольная игра: Обобщение изученного материала | Лексика на тему «Цирк», «Животные». Множественное число имён существительных | Описывать внешность животных. Закреплять лексики на темы «Животные. Употреблять множественное число имён существительных. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
44 | 11 | Тест Контроль изученного материала по теме Цирк | Контроль усвоения пройденного материала. | Применение полученных знаний на практике. | воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
45 | 1 | Формирование лексических навыков по теме Мои игрушки | Новая лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о любимых игрушках. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
46 | 2 | Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Мои игрушки | Новая лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос. Правила чтения. | Употреблять предлоги места. Вести диалог-расспрос о местонахождении игрушек. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
47 | 3 | Формирование лексических навыков по теме Внешность | Новая лексика на тему «Внешность». Множественное число имен существительных. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о внешности человека. Знакомиться с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. Писать о своём доме/квартире. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
48 | 4 | Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Внешность | Новая лексика на тему «Внешность». Множественное число имен существительных. | Вести диалог-расспрос о внешности человека. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
49 | 5 | Формирование лексических навыков по теме Игрушки | Лексика на тему «Внешность», «Игрушки». | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
50 | 6 | Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Игрушки | Лексика на тему «Внешность», «Игрушки». | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
51 | 7 | Портфолио. Веселье в школе. Совершенствование навыков говорения и аудирования | Лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос о любимых игрушках. Чтение диалога. | Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о развлечениях. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
52 | 8 | Магазин мишек. Игрушки в России. Формирование страноведческих навыков | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта Коммуникативные: строить монологическое высказывание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
53 | 9 | Город мышей и страна мышей Развитие навыков чтения и аудирования | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Отличать буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
54 | 10 | Теперь я знаю Настольная игра: Обобщение изученного материала | Лексика по теме «Игрушки», «Внешность». Множественное число имён существительных. Диалог-расспрос. | Закреплять употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Вести диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
55 | 11 | Я люблю английский. Тест Контроль изученного материала по теме Игрушки | Контроль изученного материала | Применение знаний на практике | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
56 | 1 | Формирование лексических навыков по теме Мои каникулы | Новая лексика по теме «Мои каникулы». Диалог-расспрос. | Вести диалог-расспрос о занятиях. Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
57 | 2 | Совершенствование навыков говорения по теме Мои каникулы | Новая лексика по теме «Мои каникулы». Диалог-расспрос. Правила чтения.. | Вести диалог-расспрос о занятиях. Рассказывать о своем дне. Читать тексты. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
58 | 3 | Формирование навыков говорения по теме Погода | Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Правила чтения. Рассказ о погоде. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Рассказывать о погоде. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
59 | 4 | Совершенствование навыков говорения по теме Погода | Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям. | Выразительно петь песню (по изученному материалу). Узнавать слова по картинкам. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
60 | 5 | Магический остров! Развитие навыков аудирования и формирование лексических навыков | Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям. | Читать диалог, разыгрывать по ролям. Употреблять лексику по теме. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
61 | 6 | Магический остров! Совершенствование лексических навыков | Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям. | Употреблять лексику по теме. Составлять диалог о погоде. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
62 | 7 | Портфолио. Веселье в школе. Совершенствование навыков в упражнениях | Чтение и перевод. Ответы на вопросы. Рассказ о своей школе. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | ||
63 | 8 | Развитие страноведческих навыков по теме Праздники в России | Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы. | Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||||
64 | 9 | Город мышей и страна мышей Развитие навыков аудирования | Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям. | Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста | Познавательные: смысловое чтение Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции | ||
65 | 10 | Теперь я знаю Настольная игра: Совершенствование грамматических навыков | Лексика на тему «Мои каникулы». Диалог-расспрос. | Закреплять лексику на тему «Мои каникулы». Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
66 | 11 | Я люблю английский. Тест контроль изученного материала | Контроль изученного материала. | Применение на практике полученных знаний | понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
67 | 1 | Время развлечений Совершенствование навыков говорения и чтения. | Лексика по пройденным темам. Диалог-расспрос. | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор | ||
68 | 2 | Итоговое повторение | Лексика по пройденным темам. Диалог-расспрос. Правила чтения. | Составлять расписание занятий на неделю. Играть в «угадалку», закрепляя пройденную лексику. | Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста | Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственных формах Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор |
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Вводный модуль | 11 | ||||||||||
2 | Мой дом | 11 | 1 | |||||||||
3 | День рождения | 11 | 1 | |||||||||
4 | Мои животные | 11 | 1 | |||||||||
5 | Мои игрушки | 11 | 1 | |||||||||
6 | Праздники | 11 | 1 | |||||||||
7 | Итоговое повторение | 2 | ||||||||||
ИТОГО | 68 | 5 |
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...