Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Программа составлена поиУМК "Spotlight 2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_kl._angl.yaz_.docx44.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

на 2014/2015 учебный год

Предмет: __английский язык          

Класс: _________2_____________

УМК  Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Учебник. 2 класс. – М.: Просвещение, 2013.

 Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. – М.: Просвещение, 2013.

Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочие программы. 2 – 4  классы. – М.: Просвещение, 2012

Дата проведения урока

№ урока

с начала года

по теме

Тема (страницы учебника) тип и вид урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля

Планируемые результаты обучения

предметные умения (освоение предметных знаний)

метапредметные результаты

личностные результаты

Творческая исследовательская, проектная деятельность учащихся

01.09

1

1

Давайте начнем!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

С. 4

Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство

Вспоминать главных героев УМК; повторять фразы приветствия и знакомства; глагол to be и названия цветов; выразительно петь песню (по изученному материалу).

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

04.09

2

2

Мои буквы

Буквы

Формирование навыков чтения и говорения

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквы a – h и звуков:

/a/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/.

Изучать новые буквы: a – h и звуки:

/a/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/.

Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

08.09

3

3

Буквы совершенствование навыков чтения и говорения

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквы i – q и Звуки: /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Изучать новые буквы: i – q и Звуки: /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/.

Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

11.09

4

4

Мои буквы

Совершенствование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквы r – z и звуки /r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.

Изучать новые буквы: r – z и звуки /r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.

Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

15.09

5

5

Буквосочетания!

Развитие навыков говорения

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквосочетания sh, ch и pвуки: /ʃ/, /tʃ/

Изучать новые Буквосочетания sh, ch и pвуки: /ʃ/, /tʃ// Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

18.09

6

6

Буквосочетания!

Совершенствование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Знакомство». Этикетный диалог – знакомство. Буквосочетания th, ph и звуков: /θ/, /d/, /f/.

Изучать новые Буквосочетания th, ph и звуков: /θ/, /d/, /f/.

Соблюдать правильное ударение в словах. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

22.09

7

7

Большой и маленький

Формирование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Заглавные и строчные буквы алфавита. Чтение и перевод текста. Задания к тексту. Поиск необходимой информации.

Учиться писать заглавные и строчные буквы алфавита. Писать с опорой на образец. Вербально или невербально реагировать на услышанное

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

25.09

8

8

Привет!

Развитие навыков говорения по теме Знакомство

Урок изучения нового материала

Звуки и буквы. Их сходства и различия при написании и произнесении.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

29.09

9

9

Привет! Совершенствование навыков аудирования по теме Знакомство

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Знакомство». Диалог-знакомство.

Слушать текст. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

02.10

10

10

Формирование лексических навыков по теме Семья

Урок изучения нового материала

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Рассказывать о членах своей семьи.  Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить  наизусть тексты рифмовок, песен.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

06.10

11

11

Совершенствование лексических навыков по теме Семья

Комбинированный урок

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

09.10

12

1

Дом

Формирование лексических навыков по теме Мой дом

Урок изучения нового материала

Названия комнат. Расположение комнат в доме. Местонахождение членов семьи. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Знакомиться с новой лексикой. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

13.10

13

2

Мой дом!

Совершенствование лексических навыков говорения

Комбинированный урок

Названия комнат. Расположение комнат в доме. Местонахождение членов семьи. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки

Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст)

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

16.10

14

3

Где Чаклс?

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Чтение текста. Перевод. Поиск необходимой информации, ответы на вопросы.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

20.10

15

4

Где Чаклс?

Совершенствование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

23.10

16

5

В ванной!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос.

Рассказывать себе,  своем распорядке. Использовать основные правила чтения и орфографии, правильно писать наиболее употребительные слова.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

27.10

17

6

В ванной!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос.

Рассказывать себе,  своем распорядке. Использовать основные правила чтения и орфографии, правильно писать наиболее употребительные слова.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

30.10

18

7

Портфолио. Веселье в школе.

Совершенствование  говорения по теме

Комбинированный урок

Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос.

Рассказывать себе,  своем распорядке. Использовать основные правила чтения и орфографии, правильно писать наиболее употребительные слова.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

13.11

19

8

Сады в Британии

Сады в России

Формирование страноведческих знаний

Комбинированный урок

Сад. Сады в Британии и России.

Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

17.11

20

9

Город мышей и страна мышей

Развитие навыков чтения и аудирования

Комбинированный урок

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

20.11

21

10

Теперь я знаю

настольная игра:

Обобщение изученного материала

Лексика по теме «Дом». Диалог-расспрос.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

24.11

22

11

Контроль и самоконтроль изученного материала

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Оценивать свои достижений. Выполнять тренировочные упражнения, тесты

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания.

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

27.11

23

1

День рождения

Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала

День рождения.  Числа от 1 до 10. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Отличать буквы от транскрипционных значков.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания

Познавательные: сравнение; построение рассуждения

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

01.12

24

2

День Рождения

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Урок изучения нового материала

Числа от 1 до 10. Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос.

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.  Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

04.12

25

3

Формирование лексических навыков по теме Еда

Урок изучения нового материала

Числа от 1 до 10. Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос.

Рассказывать о предпочтениях в еде.  Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

08.12

26

4

Совершенствование навыков говорения  по теме Еда

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о предпочтениях в еде. Чтение диалога.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос о любимой еде. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

11.12

27

5

Развитие навыков говорения по теме Моя любимая еда

Комбинированный урок

Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о предпочтениях в еде. Чтение диалога.

Рассказывают о предпочтениях в еде.  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

15.12

28

6

Совершенствование навыков говорения и аудирования по теме Еда

Комбинированный урок

Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о еде. Чтение диалога.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

18.12

29

7

Портфолио. Веселье в школе

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Лексика на тему «Еда». Диалог-расспрос о мебели. Чтение диалога.

Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

22.12

30

8

Формирование лингвострановедческих навыков по теме традиционная русская еда

Урок изучения нового материала

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

25.12

31

9

Город мышей и страна мышей Совершенствование навыков аудирования и чтения

Комбинированный урок

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

29.12

32

10

Теперь я знаю

Настольная игра:

РТ стр.32_33

Обобщение изученного материала

Лексика на тему «Семья», «Дом» «Еда». Глагол to like, неопределённые местоимения some/any.

Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

33

11

Я люблю английский. Тест

Контроль изученного материала по теме

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять на практике полученные знания

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

34

1

Формирование лексических навыков по теме Мои животные

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Животные». Действия животных. Глагол can. Правила чтения.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них.

Знакомиться с глаголом can.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ставить вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

35

2

Совершенствование навыков говорения  и чтения по теме Мои животные

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Животные». Действия животных. Глагол can. Правила чтения.

Закреплять употребление глагола can. Изучать исключения множественного числа имён существительных.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

36

3

Формирование лексических навыков по теме Я могу прыгать

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

37

4

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Я умею прыгать

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце.

Вести диалог-расспрос о любимом животном. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Животные».

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

38

5

Формирование лексических навыков и навыков говорения по теме В цирке

Урок изучения нового материала

Цирк. Артисты цирка. Действия в цирке.

Вести диалог-расспрос. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Цирк».

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

39

6

Совершенствование навыков говорения по теме В цирке

Комбинированный урок

Цирк. Артисты цирка. Действия в цирке.

Читать диалог-расспрос, инсценировать его. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Цирк».

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

40

7

Портфолио. Развлечение в школе

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Лексика на тему «Цирк». Диалог-расспрос о цирке. Чтение диалога.

Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о развлечениях.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

41

8

Обожаю животных. Домашние животные в России

Формирование страноведческих навыков

Урок изучения нового материала

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

42

9

Город мышей и страна мышей

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

43

10

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

Лексика на тему «Цирк», «Животные». Множественное число имён существительных

Описывать внешность животных. Закреплять лексики на темы «Животные. Употреблять множественное число имён существительных.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

44

11

Тест

Контроль изученного материала по теме Цирк

Контроль усвоения пройденного материала.

Применение полученных знаний на практике.

воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

45

1

Формирование лексических навыков по теме Мои игрушки

Новая лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о любимых игрушках. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

46

2

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Мои игрушки

Новая лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос. Правила чтения.

Употреблять предлоги места.

Вести диалог-расспрос о местонахождении игрушек.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

47

3

Формирование лексических навыков по теме Внешность

Новая лексика на тему «Внешность». Множественное число имен существительных.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о внешности человека. Знакомиться с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. Писать о своём доме/квартире.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

48

4

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Внешность

Новая лексика на тему «Внешность». Множественное число имен существительных.

Вести диалог-расспрос о внешности человека. Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

49

5

Формирование лексических навыков по теме Игрушки

Лексика на тему «Внешность», «Игрушки».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

50

6

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения по теме Игрушки

Лексика на тему «Внешность», «Игрушки».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

51

7

Портфолио. Веселье в школе. Совершенствование навыков говорения и аудирования

Лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос о любимых игрушках. Чтение диалога.

Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о развлечениях.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

52

8

Магазин мишек. Игрушки в России.

Формирование страноведческих навыков

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

53

9

Город мышей и страна мышей

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

54

10

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

Лексика по теме «Игрушки», «Внешность». Множественное число имён существительных. Диалог-расспрос.

Закреплять употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вести диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

55

11

Я люблю английский. Тест

Контроль изученного материала по теме Игрушки

Контроль изученного материала

Применение знаний на практике

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

56

1

Формирование лексических навыков по теме Мои каникулы

Новая лексика по теме «Мои каникулы». Диалог-расспрос.

Вести диалог-расспрос о занятиях.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

57

2

Совершенствование навыков говорения по теме Мои каникулы

Новая лексика по теме «Мои каникулы». Диалог-расспрос. Правила чтения..

Вести диалог-расспрос о занятиях. Рассказывать о своем дне. Читать тексты.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

58

3

Формирование навыков говорения по теме Погода

Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Правила чтения. Рассказ о погоде.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Рассказывать о погоде.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

59

4

Совершенствование навыков говорения по теме Погода

Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям.

Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Узнавать слова по картинкам.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

60

5

Магический остров!

Развитие навыков аудирования и формирование лексических навыков

Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям.

Читать диалог, разыгрывать по ролям. Употреблять лексику по теме.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

61

6

Магический остров!

Совершенствование лексических навыков

Новая лексика по теме «Погода». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям.

Употреблять лексику по теме. Составлять диалог о погоде.  

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

62

7

Портфолио. Веселье в школе. Совершенствование  навыков  в упражнениях

Чтение и перевод. Ответы на вопросы. Рассказ о своей школе.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

63

8

Развитие страноведческих навыков по теме  Праздники в России

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Знакомиться со страноведческим материалом. Понимать на слух речь учителя.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

64

9

Город мышей и страна мышей

Развитие навыков аудирования

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

65

10

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Лексика на тему «Мои каникулы». Диалог-расспрос.

Закреплять лексику на тему «Мои каникулы».

Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

66

11

Я люблю английский. Тест

контроль изученного материала

Контроль изученного материала.

Применение на практике полученных знаний

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

67

1

Время развлечений

Совершенствование навыков говорения и чтения.

Лексика по пройденным темам. Диалог-расспрос.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

68

2

Итоговое повторение

Лексика по пройденным темам. Диалог-расспрос. Правила чтения.

Составлять расписание занятий на неделю.

Играть в «угадалку», закрепляя пройденную лексику.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор


Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

1

Вводный модуль

11

2

Мой дом

11

1

3

День рождения

11

1

4

Мои животные

11

1

5

Мои игрушки

11

1

6

Праздники

11

1

7

Итоговое повторение

2

ИТОГО

68

5

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...