"A Job for You" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 Чекмарёва Елена Ильинична

Урок английского языка в 5-м классе по теме "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_job_for_you_urok_v_5_klasse.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Урок английского языка в 5 классе.

                                                    Тема: Мир профессий.

                                                     Учитель: Чекмарёва Е. И.

Технология урока:  обучение во взаимодействии

(технология интерактивного обучения)

Тип урока: урок совершенствования продуктивных навыков.

Формы: фронтальная, парная деятельность.

Цели урока:

  1. Совершенствование практических навыков владения лексикой по теме.
  2. Развитие речевой и языковой компетенции обучающихся.
  3. Развитие ассоциативной памяти, внимания, умения работать в парах.
  4. Содействие социализации учащихся. Расширение представлений о мире профессий.

Задачи:

  1. Развитие умений связной монологической речи.
  2. Совершенствовать навыки чтения с целью основного понимания и понимания необходимой информации.
  3. Развивать речевое умение выражать согласие и ли несогласие, свое мнение.

                                            Ход урока.

  1. Организационный момент. Warming- up.

   Good morning to everybody. Sit down. I’m glad to see you. How are you? / Are you well?

   What is the date? Who’s absent today?

   

T – P   - What are you going to be? What are you going to be?

           - I’ll be a … . That’s the life for me.

Ask each other what you are going to be.  (P – P)

  1. Целеполагание.

The theme of the lesson is “The World of Professions”.

Today we’ll speak about people of different jobs and will make portraits of

 them.  

 (На доске – силуэт человека. По ходу урока учитель будет писать вокруг него основные пункты создания портрета профессии:

-название профессии;      

- для кого она типична;

- чем занимается этот человек;    

- какие качества необходимы;

- униформа;    

- рабочие часы          

- характеристика профессии)

   

  1. Фонетическая зарядка.

         Read the transcription.  

Учащиеся читают транскрипцию таких слов:

Driver, teacher, responsible, clever, desiner, typical, independent, polite, uniform, nurse, programmer, lawyer, interesting, farmer.

  1. Актуализация знаний учащихся.

Look at the pictures and say what they do.

(He is a driver. A driver is a person who carries people by car.)

                         Карточка для слабых учеников

                                   A … is a person who …

Librarian

    carries people by car

Driver

    gives us the books we need

Computer programmer

    treats our teeth

Dentist

    helps sick people in the hospital

Nurse

    works with computer, write computer programmes

Lawyer

    grows fruits and vegetables

Farmer

    knows many laws and about social problems

Housewife

    treats sick people

Doctor

    helps people to buy food and clothes

Shop-assistant

    doesn’t work, takes care of the house and the baby

(на доске появляется первая составная портрета – чем занимается этот человек)                                      

There are many different jobs. What jobs are typical for men, for women? Which for both men and women?

(I think, the typical jobs for … are … .)

( на доске появляется следующая составная портрета – для кого типична

                                        профессия)

  1. Проверка домашнего задания. Развитие речевых умений (выражать свое мнение, расспрашивать о качествах необходимых для разных профессий)

1)  At home you were to write what characteristics are necessary for different jobs.

Open your Activity books on p.24 and books on p. 49. Express your opinions to each other.

P – P   P - Cl     - I think, a guide should be sociable, talkative and clever.  

(на доске появляется следующая составная портрета – какие качества  

                                           необходимы)

2) Work in pairs again. Find out what your partner thinks about different jobs.

     (слабые учащиеся получают подсказку в виде слов)

P – P    - What do you think of a job of a lawyer?

             - I think it’s an important and responsible job.

   

  (на доске появляется следующая составная портрета – характеристика

                                        профессии)

   

  1. Физминутка.

  1. Совершенствование навыков чтения и развитие речевых навыков.

         Take the card on your desk. Read the texts. Answer the questions.

           ( слабые – задание верно-неверно)

  1. Where does he work?
  2. How much does he work?
  3. Does he wear a special uniform?
  4. What is Michael Hopkins’ occupation?
  5. How much does Sara Clifford work?
  6. Does she work with people?
  7. What is her occupation?

   Agree or disagree. Correct the statements.

  1. A computer programmer works outdoors.
  2. A teacher should be clever and responsible.
  3. A farmer wears a special uniform.
  4. The job of a librarian is dangerous.
  5. A bodyguard works weekends.
  6. A nurse works in an office.
  7. A dentist doesn’t wear a special uniform.

When we speak about any profession we can also speak about uniform and when/ how much he/she works.

 (на доске появляются следующие составные портрета – униформа и

                                           часы работы)

                                         

  1. Развитие умений связной монологической речи.

So we can see how to describe any profession/ job. You have some pictures on your desks. Choose one of them/ Work in pairs/ Make a portrait of this job.

             (слабым учащимся дать опоры в виде фраз)

             P – P                     P – Cl

  1.  Подведение итогов. Домашнее задание.

         

     You worked very well today.  I hope that now you know about different professions much more.   Your hometask will be to make a riddle about any profession.

 

  1.  Оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....