Разработка урока во 2 классе (М.З. Биболетова)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока английского языка во 2 классе
Lesson 33 Тема: «Where do you live?»
Цели:
Образовательная:
§ ввести новый лексический материал по теме «Где ты живешь?»;
§ ввести вопрос «Where do you live?», конструкцию «I live in/on…»;
§ формировать грамматические навыки говорения;
§ повторить алфавит.
Развивающая:
§ развивать способности к логическому изложению, к догадке;
§ расширять кругозор.
Воспитательная:
§ воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуру межличностного общения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2a_14_yanv.docx | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 2 классе
Lesson 33 Тема: «Where do you live?»
Цели:
Образовательная:
- ввести новый лексический материал по теме «Где ты живешь?»;
- ввести вопрос «Where do you live?», конструкцию «I live in/on…»;
- формировать грамматические навыки говорения;
- повторить алфавит.
Развивающая:
- развивать способности к логическому изложению, к догадке;
- расширять кругозор.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуру межличностного общения;
Задачи:
- создать коммуникативную атмосферу на уроке
- закрепить новые конструкции, лексику
- активизировать материал по теме «Английский алфавит»
Литература: учебник «Enjoy English» 2класс М.З. Биболетова, урок 33.
Оборудование: учебник «Enjoy English» 2 класс, рабочая тетрадь, аудиоприложение.
Ход урока
Этапы урока, виды работ | Содержание урока |
I.Создание атмосферы иноязычного общения. 1.Орг. момент 2. Речевая зарядка | Good morning, children! I am glad to see you. Will you sit down, please. My name is Valeria Nikolaevna. I am your teacher for this lesson. Today we have a guest. It is your new friend. You can see it on the blackboard. And his name is Mary! Mouse Mary! (на доске наглядность, где изображена Mary.) Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать о себе. Mary хотела бы познакомиться с вами поближе. Will you answer her questions. What is your name? How old are you? Can you dance? Can you sing well? |
3. Фонетическая зарядка | Now I will show you the sound you name it. [ᴂ] [ʌ] Then I will tell you the words with the sound [ᴂ] - you will clap your hands. If I will tell you the words with [ʌ] - you will stamp your feet. [ᴂ] sad, hat, cat, family, Ann, badminton. [ʌ] jump, run, duck, mum, up, Well done! Very good! |
II.Показ функционирования и использования усваиваемого материала. 1.Формирование аудитивных навыков | Now let us listen to the story about our new friend. Давайте послушаем рассказ мышки и постараемся понять, о чем она нам рассказывает. Answer some my questions, please. What is her name? Has she got a father? Has she got a mother? Can Mary sing? Can Mary dance? Well done! Thank you very much! |
2.Ввод новых лексических единиц
| It is time to know new vocabulary. Ребята, вы, наверное, хотите узнать, как по английски можно задать вопрос и узнать у человека, где он живет? Where do you live? Где ты живешь? [weə du: ju: liv?] Repeat after me once again. I will give you the cards. the house [haʊs]дом the zoo [zu:] зоопарк the forest [fɒrɪst] лес the farm [fa:m] ферма to live [liv] жить |
2. Закрепление лексических единиц | Will you look at the blackboard. Here you can see some pictures. Let us name them using our vocabulary. Right. Now close your eyes, please! Open your eyes. What is missing? Repeat after me once again new words. You are right! You know how to ask about place of living. Вы уже знаете как спросить о том, где кто-то живет. А теперь вы узнаете, как сказать я живу! Will you look at the blackboard. I live in…. я живу в И только I live on the farm! Remember this rule! I live on the farm! |
4. Релаксационно-динамическая пауза | Let’s have a rest! Will you stand up and try to remember our poem. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! Now I would like you to sing the Alphabet song! All together! |
III. Управление тренировкой в овладении материалом 1.Закрепление конструкции «I live in/on/…» | You can see animals on the blackboard. Let us ask the rabbit: where do you live? Answer, please: I live in….. I like your work. Well done! |
2. Повторение алфавита | I will give you the cards. Посмотрите на это зимнее окошко. Какие буквы замерзли? You should write down missing letters. Well done! |
3.Повторение пройденной лексики | You see this box. There are some tasks in it. You should go out, take one task and show the action. Вы должны показать действие, которое будет указано на листе бумаги, которую вы вытяните из этой коробочки. Let’s start. Very good! |
5. Домашнее задание | Will you write down your home task for the next lesson. Workbooks, page 29 Ex. 2,3; learn by heart new vocabulary. Откройте ваши рабочие тетради, во втором задании вам необходимо……. |
6. Итог | I like your work. You were active today. Thank you for the lesson. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
разработка урока 4 класс биболетова М.З. "Путешествие в волшебный лес"
Данный урок разработан на основе учебного материала к учебнику М.З.Биболетова 4 класс. Задачи урока:Практические:1. Тренировка произносительных навыков учащихся;2....
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Разработка урока 4 класс (Enjoy English, М.З.Биболетова)
Данная разработка (конспект) урока английского языка в 4 классе по учебнику «Enjoy English» 4 класс М.З. Биболетова. Тема конспекта - Having a good time with your family! (Unit 5) Данны...
Разработка урока по теме "животные" УМК Биболетовой,4 класс
Материал содержит презентацию и конспект урока...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...