Творческий проект "Zoo walking". 5 класс.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
В настоящее время в школе большое внимание уделяется проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда. Почти каждая тема завершается уроком-проектом. Учащиеся с огромным интересом занимаются этим видом деятельности, подбирают нужный материал, готовят презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_zoopark.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Прогулка в зоопарке. (5 класс).
Технология занятия: проект.
Методические приёмы: практические действия.
Предварительная работа: ознакомление детей с лексико-грамматическим материалом.
Цель: развитие языковых и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры и культуры общения; формирование положительной мотивации учения.
Задачи:
- Образовательная: повторить и обобщить пройденный материал в неформальной обстановке; приобщение к проектной деятельности, закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической речи.
- Воспитательная: развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся)
- Развивающая: развитие мышления, воображения, интеллектуальных способноcтей.
Формирование УУД:
Личностные действия: уважение к людям, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата. Формирование интереса к учебному материалу.
Регулятивные действия: формирование умения определять цель деятельности на занятии.
Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Оснащение:
Наглядные: карточки со словами, раздаточный материал для работы в группах.
Технические: магнитофон.
Вспомогательные: русско-английские словари.
Этап занятия | Действия учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивационный этап. | Приветствие: Hello, children! I am glad to see you! I know that today you will have a very interesting activity. You will speak about your favourite pets at the zoo. And you will say about your favourite animals. | Приветствие детей. | Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место. |
Этап актуализации знаний | Игровой приём «дополни предложение». Прежде чем отправиться в гости к животным, мы вспомним, как же они называются: Хомяк пушистый очень мал. Животное – an animal. Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка по-английски – bear. Кот вчера съел мой омлет. Он – воришка, этот - cat. Даже Диккенс, даже Диккенс называл цыпляток – chickens. Я свою Буренку называю: матушка-коровушка – cow. У меня живет бульдог, а собака – это dog. Целый день всё кряк да кряк. Как назвали утку? – duck. Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox. Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?» - horse. В зоопарке – обезьянки. Обезьянки – это monkey. Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем – pig. Cтреляли в волка: ПИФ и ПУФ! Волк по-английски – это wolf. | Прослушав предложения, дети дополняют их выражениями на англ. яз. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, оформлять свои мысли в устной речи. |
Этап открытий новых знаний. | Бывая в других странах или городах, люди посещают зоопарки. Мы же сейчас отправимся в гости к мистеру Смиту, у которого есть свой зоопарк, он про своих животных даже сочинил песню. Прослушав песню, на листочке подчеркните названия животных, живущих в зоопарке м-ра Смита, что встречаются в песне. У нас в городе тоже есть свой зоопарк, но, к сожалению, не все дети могут попасть туда на экскурсию из-за ряда причин. Можем ли мы организовать экскурсию в мир животных? Только как? Что нам для этого нужно? | Слушают песню и следят по тексту песни за словами. Читают слова песни и подчеркивают слова. | Познавательные УУД: определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; умения сотрудничества. Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, способы достижения цели. |
Этап применения знаний. | Сегодня мы работаем в группах, их 3. Не забудьте о правилах поведения при работе в группе. Мы сейчас создадим свой зоопарк и будем приглашать гостей на экскурсии. Для этого нам нужно следовать некоторым правилам: 1. Определить, какие животные будут жить в вашем зоопарке. 2. Наклеить, раскрасить животных. 3. Рассказать о своих питомцах в зоопарке.
| Работа в группах. Представление своих проектов. | Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, слушать и понимать других, читать про себя информацию и понимать прочитанное. Регулятивные УУД: самоконтроль. Познавательные УУД: систематизировать информацию, выбирать нужную информацию. |
Рефлексия. | Подведение итогов. Вспомните цель, поставленную в начале занятия. Ребята, как вы думаете, мы достигли результата на занятии? Почему так думаете? | Оценивают результат работы. | Регулятивные УУД: способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности, самоконтроль, самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: «Защита творческого проекта». 7 класс.
Методическая разработка открытого урока по теме: «ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА». 7 класс.Цели: 1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков учащихся по разделу ...
Активизация творческой деятельности учащихся классов VIII вида на занятиях по трудовому обучению
Для повышения эффективности занятий по трудовому обучению, наряду с основной педагогической деятельностью по проведению уроков необходима организация дополнительного образования в виде факультативов, ...
Элективный курс "Творческая мастерская". 11 класс
Рабочая программа элективного курса по проектной деятельности...
Типы речи. Рассуждение. Подготовка к подробному изложению с творческим заданием. 5 класс.
Русский язык – серьезный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель – словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Без их применения на уроках р...
Урок изобразительного искусства с использованием художественно-творческих технологий 6 класс, IVчетверть "Городской пейзаж"
На этом уроке школьники познакомятся с изображением образа города в живописи и графике, с особенностями изображения городского пейзажа в истории искусств, будут выполнять городской п...
Презентация творческой деятельности 1 класса
Презентация...