Творческий проект "Zoo walking". 5 класс.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Перевозчикова Любовь Николаевна

В настоящее время в школе большое внимание уделяется проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат своего труда. Почти каждая тема завершается  уроком-проектом. Учащиеся с огромным интересом занимаются этим видом деятельности, подбирают нужный материал, готовят презентации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_zoopark.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема занятия:  Прогулка в зоопарке.  (5 класс).

Технология занятия: проект.

Методические приёмы:   практические действия.

Предварительная работа: ознакомление детей с лексико-грамматическим материалом.

 Цель: развитие языковых и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры и культуры общения; формирование положительной мотивации учения.

Задачи:

  1. Образовательная: повторить и обобщить пройденный материал в неформальной обстановке; приобщение к проектной деятельности, закрепление лексических навыков по теме, совершенствование грамматических и речевых навыков, развитие монологической речи.
  2. Воспитательная: развитие личности, формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся)
  3. Развивающая: развитие мышления, воображения, интеллектуальных          способноcтей.

Формирование УУД:

Личностные действия: уважение к людям, учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата. Формирование интереса к учебному материалу.

Регулятивные действия:  формирование умения определять цель деятельности на занятии.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом,  участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Оснащение:

Наглядные: карточки со словами, раздаточный материал для работы в группах.

Технические: магнитофон.

Вспомогательные: русско-английские словари.

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивационный этап.

 Приветствие:

Hello, children! I am glad to see you! I know that today you will have a very interesting activity. You will speak about your favourite pets at the zoo. And you will say about  your favourite animals.

Приветствие детей.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место.

 Этап актуализации знаний

Игровой приём «дополни предложение».

Прежде чем отправиться в гости к животным, мы вспомним, как же они называются:

Хомяк пушистый очень мал. Животное – an animal.

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка по-английски – bear.

Кот вчера съел мой омлет. Он – воришка, этот  - cat.

Даже Диккенс, даже Диккенс называл цыпляток – chickens.

Я свою Буренку называю: матушка-коровушка – cow.

У меня живет бульдог, а собака – это dog.

Целый день всё кряк да кряк. Как назвали утку? – duck.

Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка – fox.

Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь?» - horse.

В зоопарке – обезьянки. Обезьянки – это monkey.

Свинья есть хочет каждый миг. Свинью мы называем – pig.

Cтреляли в волка: ПИФ и ПУФ! Волк по-английски – это wolf.

Прослушав предложения, дети дополняют их выражениями на англ. яз.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, оформлять свои мысли в устной речи.

Этап открытий новых знаний.

Бывая в других странах или городах, люди посещают зоопарки. Мы же сейчас отправимся в гости к мистеру Смиту, у которого есть свой зоопарк, он про своих животных даже сочинил песню.

Прослушав песню, на листочке подчеркните названия животных, живущих в зоопарке м-ра Смита, что встречаются в песне.

У нас в городе тоже есть свой зоопарк, но, к сожалению, не все дети могут попасть туда на экскурсию из-за ряда причин. Можем ли мы организовать экскурсию в мир животных? Только как? Что нам для этого нужно?

Слушают песню и следят по тексту песни за словами.

Читают слова песни и подчеркивают слова.

Познавательные УУД: определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; умения сотрудничества.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, способы достижения цели.

Этап применения знаний.

Сегодня мы работаем в группах, их 3. Не забудьте о правилах поведения при работе в группе. Мы сейчас создадим свой зоопарк и будем приглашать гостей на экскурсии. Для этого нам нужно следовать некоторым правилам: 1. Определить, какие животные будут жить в вашем зоопарке. 2. Наклеить, раскрасить  животных. 3. Рассказать о своих питомцах в зоопарке.

 

Работа в группах.

Представление своих проектов.

Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, слушать и понимать других, читать про себя информацию и понимать прочитанное.

Регулятивные УУД: самоконтроль.

Познавательные УУД: систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Вспомните цель, поставленную в начале занятия. Ребята, как вы думаете, мы достигли результата на занятии? Почему так думаете?

Оценивают результат  работы.

Регулятивные УУД: способность к преодолению препятствий, оценивать результаты своей и чужой деятельности,

самоконтроль, самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: «Защита творческого проекта». 7 класс.

Методическая разработка открытого урока по теме: «ЗАЩИТА  ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА». 7 класс.Цели:  1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков учащихся по разделу ...

Активизация творческой деятельности учащихся классов VIII вида на занятиях по трудовому обучению

Для повышения эффективности занятий по трудовому обучению, наряду с основной педагогической деятельностью по проведению уроков необходима организация дополнительного образования в виде факультативов, ...

Элективный курс "Творческая мастерская". 11 класс

Рабочая программа элективного курса по проектной деятельности...

Типы речи. Рассуждение. Подготовка к подробному изложению с творческим заданием. 5 класс.

Русский язык – серьезный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель – словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Без их применения на уроках р...

Урок изобразительного искусства с использованием художественно-творческих технологий 6 класс, IVчетверть "Городской пейзаж"

На этом уроке  школьники познакомятся с изображением образа города в живописи и графике, с особенностями изображения  городского пейзажа в истории искусств, будут выполнять городской п...