Рабочая программа для студентов 1 курса отделения НПО по профессии "Автомеханик"
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

ШЕРЕМЕТЬЕВА Надежда Николаевна

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО) 190631.01 «Автомеханик»  Программа рассчитана на объем максимальной учебной нагрузки   112 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки 74 часа и самостоятельной работы студента  38 часов. Программа составлена в соответствии с ФГОС 3 поколения. В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем,новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию, лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, а также тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям НПО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iya_npo_avtomekhanik.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

базовый уровень подготовки

2014

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО)

190631.01 «Автомеханик»

Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Калашниковский экономический техникум»

Разработчик: Шереметьева Надежда Николаевна, преподаватель Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Калашниковский экономический техникум»

Заключение Экспертного совета № ____________  от «____»__________ 20___ г.

                                        номер

©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный (английский) язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с  «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным  учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007 г. № 03-1180) по профессии    190631.01 «Автомеханик»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина иностранный язык относится к циклу общеобразовательной подготовки.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям НПО.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

 аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

1.3. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента  112 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 74 часов;
  • самостоятельной работы студента   38 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

112

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

74

в том числе:

Практические занятия

74

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:

выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности (тематика самостоятельной работы); подготовка к занятиям, выполнение письменных упражнений;

Итоговая и промежуточная аттестация в форме  зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный (английский) язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Вводно-повторительный модуль

4

3

Содержание учебного материала

Введение. Вводное занятие

2

Самостоятельная работа

Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций.

2

Раздел 2.

Социокультурный модуль.

56

1,2

Содержание учебного материала

О себе. Моя семья.

2

 Моя квартира.

2

Мой рабочий день.

2

Встреча

2

Учёба в техникуме.

2

Российская Федерация. Москва.

4

В магазине.

2

Путешествие. Страны и столицы.

        4

Великобритания. Лондон.

4

Дни недели. Месяцы.

2

Погода.

2

Каникулы. Отдых.

2

Краеведение: обычаи и праздники*

2

Научно-технический прогресс*.

2

Самостоятельная работа

Выполнение письменных упражнений. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций.

Тематика самостоятельной работы:

  1. О себе.
  2. Мой друг.
  3. Мой техникум.
  4. Москва.
  5. Великобритания.
  6.  США.
  7. Каникулы.
  8. Краеведение.
  9. Научно-технический прогресс.

22

Раздел 3.

Грамматический модуль.

32

2

Содержание учебного материала

Алфавит

2

Глаголы be и have.

2

Существительные.

2

Артикли

2

Система времен английского глагола.

2

Степени сравнения имен прилагательных.

2

Повелительное наклонение.

1

Предлоги

2

Причастия

4

Времена группы Simple.

5

Времена группы Progressive.

2

Самостоятельная работа

Выполнение письменных упражнений. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий

Тематика самостоятельной работы:

  1. Структура английского предложения.
  2. Основные типы вопросов.

6

Раздел 4.

Систематизация, обобщение и контроль.

20

2

Содержание учебного материала

Систематизация лексического материала

2

Систематизация грамматического материала.

2

Обобщающие занятия.

6

Зачетное занятие.

2

Самостоятельная работа

Подготовка к практическим занятиям. Работа над материалом учебников [1], [2], [3], конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий.

8

ВСЕГО:

112

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка .  

  1. Оборудование кабинета информатики и информационных систем: 
  • посадочные места студентов;
  • рабочее место преподавателя;
  • рабочая меловая доска;
  • рабочая немеловая доска
  • наглядные пособия (учебники, словари разных типов, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты проверочных работ).
  1. Технические средства обучения: 
  • мультимедийный проектор;
  • ноутбук;
  • проекционный экран; ;
  • блок питания;
  • источник бесперебойного питания;
  • колонки.
  1. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
  • правила техники безопасности  и производственной санитарии;
  • инструкции по эксплуатации компьютерной техники.
  1. Программное обеспечение:
  • текстовый редактор-конвертор для перевода текстов ;
  • текстовый редактор Office Writer;
  • мультимедиа-проигрователи  RealPlayer, Windows Media Player, WinAmp, ;
  • проигрыватель мульмедийных презентаций.

3.4. Информационное обеспечение обучения

3.4.1. Основная литература

  1. Учебник английского языка: Для сред. спец. учеб. заведений / А. В. Парахина, С. А. Тылкина  2-е изд., испр. и доп. М. Высш. шк. 2011.
  2. Английския язык для ССУЗов.Учебное пособие/ И.П.Агабекян. – М.: Проспект, 2012. – 288 с .
  3. Бонк Н.А. Английский шаг за шагом.- М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс».- 2013.
  4.  Английский язык для средних профессиональных учебных заведений. Учебник./Л.И.Кравцова.-М. Высшая школа, 2013

3.4.2. Дополнительная

  1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. и др. Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень).- М.: Издательский центр «Академия», 2010.  
  2.  Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2012.

3.4.3. Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал
  3. edu.ru - ресурсы портала для общего образования
  4. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
  5. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
  6. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
  7. allbest - "Союз образовательных сайтов"
  8. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  9. rost.ru/ - Национальный проект "Образование".
  10. edunews - "Все для поступающих"
  11. window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  12. Портал "ВСЕОБУЧ" 
  13. newseducation.ru "Большая перемена"


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен

Уметь:

говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

практические занятия,

беседа\дискуссия

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

практические занятия

–создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

практические занятия,

монологическая речь,

диалогическая речь

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

практические занятия,

просмотр учебных фильмов,

 прослушивание учебных текстов

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

практические занятия,

просмотр видеофильмов, мультфильмов

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

практические занятия

ситуативная беседа

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

практические занятия,

просмотровое и поисковое чтение газетных, журнальных статей (со словарём, без словаря)

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Сочинение, доклад, реферат

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

практические занятия,  резюме, письмо

Знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

практические занятия, монологическая речь,

диалогическая речь

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

практические занятия

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

практические занятия,  тестирование,

самостоятельная работа

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения

практические занятия, монологическая речь,

диалогическая речь, полилог

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям НПО

практические занятия,

письмо

Разработчики:         

ГБОУ СПО КЭТ

Преподаватель

Н.Н.Шереметьева

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

Эксперты:

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа музыкальной школы, фортепианного отделения. Музицирование. Аккомпанемент 8 класс.

Аккомпанемент – одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, позн...

Рабочая программа для студентов 1 курса СПО Экономический профиль

Рабочая программа  для преподавателей английского языка СПО Экономический профиль...

Рабочая программа для студентов 1 курса по физике

      Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования,предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Физика», в соот...

Рабочая программа по Литературе для отделений Сестринское дело и Лабораторная диагностика

Рабочая учебная программа дисциплины Литература предназначена для изучения литературы в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования...

Рабочая программа для подготовки обучающихся отделения настольного тенниса.

В программе даны конкретные методические рекомендации по организации и планированию учебно-тренировочной работы на разных этапах подготовки играков в настольный теннис....

Рабочая программа для подготовки обучающихся отделения волейбола 2018

Рабочая программа для подготовки обучающихся отделения волейбола 2018 -2019 год Возраст обучающихся 13-15 лет....

Рабочая программа для подготовки обучающихся отделения волейбола 2018

Рабочая программа для подготовки обучающихся отделения волейбола 2018 Возраст обучающихся 9-12 лет....