презентация "проектная методика в условиях реализиции ФГОС"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Волкова Елена Сергеевна

Презентация "Проектная методика в условиях реализации ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_metodika.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС. Волкова Елена Сергеевна Учитель английского языка МБОУСОШ5 Г. Белореченск

Слайд 2

В условиях реализации ФГОС в приоритете одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является метод проектов. Проект - это возможность для школьников выразить свои собственные идеи в удобной для них форме: изготовление и подготовка мультимедиа презентаций, стенгазет, открыток, демонстрация поделок с необходимыми комментариями. Применение проектной методики позволяет создавать непринужденную, исследовательскую, творческую атмосферу.

Слайд 3

. В своей работе применяю уроки- проекты. Эти небольшие проекты на несколько уроков - прекрасная возможность дать каждому участнику шанс проявить свою творческую индивидуальность. Также предлагаю учащимся творческие мини- проекты для домашнего задания. Планируемыми результатами и формами их представления могут быть: кроссворд, сочинение, ребусы, газета и др. Эти проекты предполагают активизацию учащихся, т. к. они должны знакомиться с учебной литературой, справочниками , подбирать рисунки и рисовать. Учащиеся с разным уровнем подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями.

Слайд 4

Этапы проектной деятельности. 1 . Выбор темы , определение типа проекта . ( групповые и индивидуальные, информационные, творческие и практико-ориентированные; краткосрочные и долгосрочные ) 2 . Подготовка учащихся к работе над проектом. Составляется план работы над проектом, проводится анализ имеющейся информации .

Слайд 5

3 . Выполнение проекта. Этот этап включает в себя: - самостоятельный поиск новой дополнительной информации - систематизация и анализ собранного материала; - промежуточная рефлексия; - создание и оформление проекта. 4. Презентация проектов. Весь подготовленный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект.

Слайд 7

Основные принципы проектной деятельности Вариативность 2 . Удовольствие от учения 3. Личностный фактор.

Слайд 8

Проектная методика является передовой педагогической технологией обучения, необходимость использования, которой в условиях современного образования обусловлена инновационными тенденциями в системе образования на пути к более совершенному и полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности. Проектная методика связана с задачами современного образования при реализации ФГОС:  осуществлять преподавание проблемно-ориентированно ;  использовать в процессе преподавания элементы рефлексии (синтез, анализ)  стимулировать школьников на развитие и формирование умения рассуждать, излагать свои мысли и идеи грамотно, доступно;  уделять внимание процессу: «учить научиться», исследовать, добывать знания, синтезировать, проектировать, проецировать материал по определенной тематике.

Слайд 9

Проект – это «пять П »: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация. Шестое «П» проекта – его Портфолио , т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта. Среди них черновики, дневные планы, отчёты

Слайд 10

Осуществление проектной деятельности в рамках внедрения ФГОС обеспечивает не только прочное усвоение учебного материала, но и интеллектуальное и нравственное развитие обучающихся, их самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, другими словами - имеет внутренний и внешний результат, а это - важные составляющие личностно- ориентированного обучения и показатели сформированности у обучающихся универсальных учебных действий : личностных, познавательных, коммуникативных.

Слайд 11

Список используемой литературы: Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка.М ., 2003 ИЯШ, 2002, №3 Теслина С.В. «Проектные формы работы на уроке английского языка» Журнал «ИЯШ», № 3, 2005. Метод проектов в обучении английскому (немецкому) языку (из опыта работы). http://www.eidos.ru/journal/2010/0930-04.htm Мангутова , О.Н. Современный урок иностранного языка: основные подходы к проектированию // Интернет-журнал « Эйдос ». — 2010.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС.

Проектная методика при обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС....

Доклад на тему «Методики мониторинга личностных, предметных и метапредметных результатов в условиях новых ФГОС», 2014 г.

Выступление на августовском педагогическом форуме (сентябрь 2014 г.)Презентация создана на основе презентации издательства "Экзамен", а также презентации Н.В.Шокуровой (СИПКРО, САМАРА, 2014 г.)...

Методика преподавания обществознания в условиях внедрения ФГОС

В данной работе представлена подборка рабочих листов по обществознанию 5-6 классы к учебнику А.Кравченко. Задания в рабочих листах предполагают формирование предметных, метапредметных и личностных уме...

Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в условиях введения ФГОС в практике работы учителя истории сельской школы.

Материал посвящён опыту работы учителя истории сельской школы по патриотическому воспитанию в условиях введения ФГОС ООО....

Методика преподавания раздела «Технология обработки ткани» в условиях внедрения ФГОС

1. Обеспечение нормативно-правовой документацией. 2. Разработка рабочей программы. 3. Структура учебно-методического комплекса (УМК) а) стандарт б) учебники в) рабочая программа г) поурочно...

Использование игровых методик на уроках английского языка в начальной школе в условиях новых ФГОС

Я считаю, что основная задача учителя английского языка (да по сути и других предметов) заключается не только в том, чтобы заложить хорошую фундаментальную базу знаний, на которую ученик будет опирать...

Дистанционный курс повышения квалификации для педагогов «Методика создания и размещения интерактивного образовательного контента в условиях реализации ФГОС»

Программа:Повышение квалификации Форма обучения: Заочная (дистанционная) Трудоемкость: 72 часа Срок обучения: от 14 дней Документ: Удостоверение о повышении ква...