Презентация по теме "Игра - это творчество!" (из опыта работы)
методическая разработка по английскому языку на тему
Использование игровых технологий на уроках позволяет учащимся формировать основные умения учебной деятельности...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_belkova_t.v._opyt.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
До недавнего времени целью школьного обучения была выработка умений и навы -ков в преподаваемой предметной области. Теперь же востребован новый тип лич-ности , обладающей пятью компетентностя -ми: с оциальной; коммуникативной, информационной, толерантностью, желанием учиться всю жизнь.
Тема: «Применение игровых технологий в преподавании английского языка как средство выработки коммуникативной и социо -культурной компетенции»
Почему игра? Это объясняется особенностями предмета, главная цель которого - обучение языку как средству общения . Игра осуществляет несколько функций: -мотивационно - побудительную; -воспитательную; -ориентирующую; -компенсаторную.
Игра - наиболее доступный и интересный для детей вид деятельности, способ переработки полученных от окружающего мира впечатлений. Учебные игры характеризуются -учебными целями и задачами; -формой проведения; -способом организации; -степенью сложности; -количественным составом учеников.
Учебные игры характеризуются -учебными целями и задачами; -формой проведения; -способом организации; -степенью сложности; -количественным составом учеников. Игра способствует -обогащению и закреплению у детей лексического словаря; -развитию монологической и диалогической речи, памяти, внимания, логического мышления.
Цель : помочь ребенку преодолеть трудности, связанные с условным характером иноязычного общения . Задачи: -создавать такую атмосферу на уроке, при которой ученики не боялись бы высказывать свои суждения на английском языке; -моделировать такие ситуации, которые стимулировали бы у учащихся желание, а иногда просто бы ставили перед необходимостью говорить на уроке на английском языке; -создавать на уроке с помощью игровых ситуаций атмосферу радости, раскованности и непосредственности; -усиливать коммуникативную направленность обучения за счет введения сказочных персонажей.
Игра - средство наглядности и упражнения Эффективность формирования и развития интеллектуальных умений по английскому языку зависит от системы учебных игр.
Игры по изучению алфавита: 1.Перебрасывание мяча с назы-ванием буквы алфавита в режимах: - учитель-ученик, - ученик-ученик. 2. Добавление фразы при называ-нии буквы ( «А» is for apple , etc ). 3.Продолжение алфавита после наз -ванной буквы. 4.Называние рядом стоящих букв алфавита ( name the letters from the right and from the left ). 5.Нахождение ошибок в записи ал- фавита .
Лексические игры: 1. «Поле чудес» 2. Разгадывание кроссвордов 3. Диктанты по картинкам 4. Составление диалога на заданную тему, интервью, анкетирование в формате: «учитель-ученик», «ученик-ученик», «ученик-класс» 5. Составление меню
- Театрализованные представления. Обязательно использую дополнительные атрибуты(карточки с именами , украшения для мамы , очки для дедушки , мяч для брата). - Обыгрывание мультфильмов. - Поздравление на английском языке - Выступление на концертах с использованием театральной атрибутики, игрушек
Защита различных мини-проектов
Вывод. Использование игровых технологий позволяет учащимся: формировать основные умения учебной деятельности; - видеть цель и выполнять работу в соответствии с ней; - контролировать и оценивать свои действия и действия других детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мультимедийных презентаций на уроках французского языка (из опыта работы"
Об уровне образованности человека судят по его информационной компетенции, а по уровню информационно-коммуникативной компетенции учителя судят о его профессионализме....
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 5-7 лет К НАРОДНОМУ ИСКУССТВУ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
В материале представлен опыт работы с детьми 5-7 лет по изучению Русских народных промыслов и Семикаракорского фаянса, особенности росписи,техника выполнения....
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средством декоративно-прикладного творчества (из опыта работы кружка вязания)
Статья раскрывает роль декоративно-прикладного творчества (вязания) в адаптации детей к современной жизни....
Статья"Постановка музыкальных сказок-путь к детскому творчеству"(Из опыта работы музыкального руководителя ДОУ).
Материал будет полезен педагогам, родителям, музыкальным руководителям....
Неделя русского языка в рамках школьного Фестиваля наук и творчества (из опыта работы).
Дидактический материал для проведения конкурсного диктанта "Грамотей" и текст для проведения турнира по скорочтению...
"Воспитание творчеством. Из опыты работы"
В статье представлен практический опыт работы учителя изобразительного искусства по развитию творческих способностей на уроках изобразительного искусства и внеурочной деятельности....