Разработка урока по по английскому языку по теме "Одежда" в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кустова Жанна Юрьевна

Урок общеметодологической направленноси с элементами методик критического мышдения и проектной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_odezhda.rar1.33 МБ

Предварительный просмотр:

                     

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

            СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Р.П. СТЕПНОЕ

                          СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

         

                         Урок английского языка по теме

          “Clothes ”

                       

                 Работу выполнила учитель

                                     английского  языка

                                     Кустова Ж.Ю.      

                           Степное 2013г

Урок по теме "Одежда. Внешний вид"(4 класс)

Кустова Жанна Юрьевна, учитель английского языка

Тип урока: урок общеметодологической направленности с элементами методик     критического мышления и проектной деятельности.

Цели:

  • Дидактические: активизировать  знания  по изученному материалу;
  • Развивающие: совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования, письма  по теме «Одежда»; развивать логическое мышление, умение обобщать, развивать навыки самостоятельной работы и работы в команде.
  • Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к здоровью, занятиям спортом; воспитывать такие черты характера, как взаимопомощь и сотрудничество; повышать интерес к изучению английского языка.

Задачи урока:

1. Активизировать лексику по изученной теме

2. Развивать умения говорения по теме: учить обучающихся высказывать свое мнение, опираясь на иллюстративный материал, прочитанный текст.

3. Развивать у обучающихся навыки аудирования с извлечением конкретной информации.

4. Развивать умения чтения с извлечением нужной информации.

5. Развивать у уч-ся способность к догадке, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

6. Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач, формирование уважения к языку.

Оборудование: раздаточный материал ( тексты для работы в группах, бумажные куклы, одежда для кукол), презентация с текстом для аудирования, .

ТСО: мультимедиа  проектор.

Ход урока

I. Вводный этап урока

1. Организационный момент

  • Приветствие;
  • Проверка готовности учащихся к уроку;
  • Сообщение темы урока, раскрытие общей цели урока.

T: Hello, dear friends! I am glad to see you! The theme of our lesson today is ”Clothes” We are going to make a project “Guess the person”. Our lesson will be in the form of a quiz game. That`s why we have divided into 2 teams. The first is “ Red”. The second is “ Green”

1 right answer  is 1 ball. Let`s start! I wish you “ Good Luck!”

Warm up

The 1st task. Is  listen to the song, choose and read aloud  the words on the topic “ Clothes” You can see the words on the screen.

      a)Pre-listening work ( vocabulary work) We`ve learnt a lot of words on the topic “ Clothes”. Let`s read and complete the poem with the right words. ( слайд2-5)

b) Listening ( слайд6)

  1. Post listening work

( прослушивание песни и выбор слов по теме).

P1: T-shirt, socks, jeans…

T: The Red get …balls, the Green get …balls

The 2nd task is: Do crosswords.( слайд7)

T: How clever you are! T: The Red get …balls, the Green get …balls

It`s time for the 3d task. ( слайд 8) Look at these boys. They are Bob and Dan. They are twins. Can you answer the question” Who is Bob? And who is Dan?”No. It`s difficult . I have got a story about them written by their sister.It is called “ Meet my Brothers!” To answer the question “ Who is Bob? And “Who is Dan?” you should read the text, discuss in groups what clothes Bob and Dan are wearing, help both boys dressing , colour their clothes and present the boys. The winner of this game will get 5 balls. Good luck! ( Приложение 1)

P1: This is … He is wearing….

( Учащиеся читают текст, выбирают необходимую информацию, одевают кукол и доказывают, что один из них Боб, а другой Дэн)

T: Good job! I see, you`ve learnt a lot from the text.

Подведение итогов урока.The winner of our game is the team”  “Our congratulations!

Our lesson is over! I would like to know your opinion of the lesson.

Рефлексия

  1. What was important for you at the lesson?
  2. Did you learn something new?
  3. What did you like ?
  4. Did you like your work at the lesson?

Приложение 1

Приложение 2

                                        Meet My Brothers!

Hi! My name is Ann Brown. I am 6. I am from America.

I have got 2 brothers: Bob and Dan. They are 9. They are twins. People always confuse(путают) them. They often try to play jokes on me. But I know who Bob is and who Dan is. They like wearing different clothes. Bob is a football player. He is wearing green shorts and a yellow T-shirt. Dan doesn`t like sport .He likes playing computer games. He is wearing brown trousers and a blue shirt.

They are funny. We often play games together.

We are very good friends!

Приложение 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...

Методическая разработка к интегрированному уроку русского и английского языка во 2 классе по теме "Заимствованные слова. Англицизмы".

Данный материал представляет собой словарь в картинках, подготовленный специально к интегрированному уроку русского и английского языка во 2 классе по теме "Заимствованные слова. Англицизмы"....

Разработка урока чтения по английскому языку в 8 классе:The story “A Day’s Wait” by Ernest Hemingway.

В разработке представлен урок для 8 класса  по теме:"The story "A Day"s Wait" by Ernest HemingwayДанный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся....

Разработка урока-викторины по английскому языку для старших классов

Материалы разработки помогут углубить знания учащихся по теме Великобритания...

Разработка урока - КВН «Животные». Английский язык, 2 класс

Представленный материал содержит развёрнутый конспект урока - КВН по теме"Животны" во 2 классе. Основными целями которого являются:1.      Активизация лексики по теме «Животны...

Методическая разработка урока "Цвета" по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе" В. Эванс, Н.И. Быкова и др.

Здесь представлен современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для 2 класса, чтобы развить у учащихся: 1) навыки устной и письменной речи, 2) навыки коллективной  и самостоятельной р...