рабочая программа 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Данная рабочая программа по английскому языку составлена основе
- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2014 год,
- «Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык», 2007 год;
- авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год
- с учетом авторской программы Солововой Е.Л. «Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 класс», - М.: Астрель, 2007год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.4-ый год обучения. – М.: Дрофа, 2012 год, который соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Программа рассчитана на 105 часов. По учебному плану выделено 105 часов из расчета 3 урока в неделю по 45 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rassmotreno_soglasovano.docx | 89.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»
на заседании МО Зам. директора по УВР Директор МОБУ МСОШ №2
протокол №____ _______Барышникова Е.В. __________Епифанова С.Ю.
от « » _______2014г. « »______________2014г. Приказ № ___от « »_____2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
8 класс
Педагога I категории
Слепченко Татьяны Викторовны
2014-2015
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку составлена основе
- «Федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранные языки)», 2014 год,
- «Примерных программ по иностранным языкам. Английский язык», 2007 год;
- авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Новый курс английского языка для российских школ.5-9 классы», - М.: Дрофа, 2010 год
- с учетом авторской программы Солововой Е.Л. «Программа основного общего образования по английскому языку, 5-9 класс», - М.: Астрель, 2007год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.4-ый год обучения. – М.: Дрофа, 2012 год, который соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Программа рассчитана на 105 часов. По учебному плану выделено 105 часов из расчета 3 урока в неделю по 45 минут.
Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Содержание программы
- Предметное содержание речи
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы).
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
- Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в странах изучаемого языка)
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье. Покупки. Здоровый образ жизни.
- Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в странах изучаемого языка)
Учеба и выбор профессии. Школьные обмены. Проблемы свободного времени.
- Социально-культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка)
Города своей страны и стран изучаемого языка и их достопримечательности (музеи, театры, кино, выставки). Средства массовой информации. Молодежная мода. Путешествия. Праздники.
Природа и экология. Деятели культуры.
Учебно-тематический план.
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | США: география, население, города. | 17 | 2 |
2 | Английский язык- язык международного общения. | 16 | 1 |
3 | Живые существа вокруг нас. | 16 | 1 |
4 | Экология. | 16 | 1 |
5 | Здоровый образ жизни. | 17 | 1 |
6 | Свободное время. | 23 | 1 |
Итого | 105 | 10 |
Говорение
На данном этапе формируется элементарная коммуникативная компетенция в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения.
Требования к обучению диалогической речи
В конце курса обучения учащиеся должны уметь:
1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи типа: «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
- включаться в беседу;
- поддерживать ее;
- проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо с опорой на разговорник, словарь).
Требования к обучению монологической речи
В конце курса обучения учащиеся должны уметь:
1. Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, и стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).
2. Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.
3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то характеризовать, обосновывать.
Сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.
Требования к обучению письму:
Школьники должны уметь:
- Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
- Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.
2. Требования к продуктивному владению языковыми средствами
Произносительная сторона речи, графика, орфография
Школьники должны сохранить и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.
Лексическая сторона речи
Ученики должны овладеть дополнительно к усвоенным ранее 111—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Ученикам предлагаются для активного использования в речи:
- условные предложения реального характера типа): If you call те I'll tell you everything (Conditional);
- предложения, содержащие конструкции neither ... nor, either ...or.
- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Морфология
Школьники учатся образовывать:
- категорию глагола Past Perfect;
- категорию глагола Present Indefinite (Simple) Passive и Past Indefinite (Simple) Passive;
- эквиваленты модальных глаголов can — be able to do и must — should;
- согласование времен (Sequence of Tenses).
3. Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности
На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.
Аудирование
В конце курса обучения учащиеся должны уметь:
- Воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.
- Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, реклама и т. д.).
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. и.)» т. е. понимать, о чем идет речь.
Чтение
Школьники должны уметь:
1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те изученные слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).
2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое (для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).
- Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.
- Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирования содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).
4. Требования к рецептивному владению языковыми средствами
Лексическая сторона речи
Продолжается прирост рецептивного словаря за счет увеличения количества читаемых текстов и упражнений на их основе. Объем рецептивного словаря — примерно 800 лексических единиц, включающих реалии, устойчивые словосочетания, клише (дополнительно к усвоенному ранее).
Школьники учатся распознавать структуру производного и сложного слова:
- выделять знакомые компоненты в незнакомое окружении (корни слов, аффиксы);
- по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Школьники учатся узнавать в тексте и понимать правила образования:
- косвенной речи;
- предложения с глаголами get и become в функции глагола-связки (It is getting dark. It is becoming interesting);
- значение местоимения one в функции подлежащего;
- условные предложения нереального характера типа If you came I wouldn't do this (Subjunctive I).
Морфология
Школьники учатся узнавать, понимать, образовывать и употреблять:
- глагольную форму Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- простые и сложные инфинитивные конструкции; способы передачи их значений на родном языке;
- глагольные ing-формы (герундий, причастие и деепричастие несовершенного вида).
- конструкции be/get used to something; be/get used to doing something;
- модальные глаголов (need, shall, could, might, would, should);
- возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.);
- устойчивые словоформы в функции наречий типа sometimes, at last, at least и т.д.; числительные для обозначения дат и больших чисел.
Контрольно-измерительные материалы.
Формы организации учебного процесса и формы текущего контроля ЗУН
Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения. Для реализации программы привлекаются предусмотренные методикой типы уроков с привлечением ИКТ, технологии обучения в сотрудничестве, проблемной и проектной методик.
В процессе текущего контроля используются упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль лексики, грамматики осуществляется в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках - 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся.
Формы и средства контроля
Количество контрольных работ - не менее 1 раза в четверть (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо, лексико-грамматический контроль).
Контрольные работы носят комплексный характер и проводятся по 4 видам: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Контроль чтения, говорения и письма осуществляется через:
1. материал рабочей тетради к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» – 4 год обучения. – Дрофа- М.,2012 г.
2.Интернет-материалов с сайта учителей английского языка и с сайта Proшколу.ru. и др. сайтов по подготовке к ГИА и к ЕГЭ.
3.Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003,
В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, включены для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения:
- ролевые игры,
- интервью,
- заполнение анкеты, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Контрольные работы:
Сентябрь – Контрольная работа №1 (входящий мониторинг знаний учащихся): Прошедшее простое и длительное время глаголов. Вопросы в косвенной речи. Степени сравнения имен прилагательных.
Октябрь - Контрольная работа №2: Настоящее совершенное время. Артикли с географическими названиями. Употребление слов another, other. Лексика по теме: США: география, население, города.
Ноябрь – Контрольная работа №3: Прошедшее время и настоящее совершенное время глаголов. Употребление слов also и to. Лексика по теме «Английский язык - язык международного общения».
Декабрь – Контрольная работа №4: Настоящее перфектное продолженное время - настоящее совершенное время глаголов. Употребление предлога by с возвратными местоимениями. Лексика по теме: «Животный мир»
Февраль – Контрольная работа №5: Конструкция used to. Восклицательные предложения. Употребление артиклей. Лексика по теме «Экология».
Март – Контрольная работа №6: Прошедшее совершенное время. Косвенная речь. Употребление предлогов времени. Лексика по теме: «Здоровый образ жизни».
Апрель - Контрольная работа №7: Страдательный залог: Present Indefinite (Simple) Passive и Past Indefinite (Simple) Passive. Лексика по теме: «Искусство».
Май – Итоговая контрольная работа.
Перечень учебно-методического обеспечения:
Учебные пособия для учащихся:
1. Учебник английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс; 4-ый год обучения. 2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения.2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
Методическая литература для учителя:
- Звуковое пособие к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения. 2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
- Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений «Новый курс английского языка для российских школ»,8 класс; 4-ый год обучения. 2012 г. О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
- Fitikides T.J. "Common mistakes in English (with exercises)" / Типичные ошибки в английском языке (с упражнениями) - М.: Буклет, 1994
- "Super Puzzle Book" - London: Holland Enterprises Ltd
- "Английский язык. 120 разговорных тем" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
- "Английский язык. Грамматика" / Справочные материалы - М.: А.Д.В., 1997
- Английский язык. Контрольные задания к учебнику 8 кл. /углбл./ - М. Просвещение
- Английский язык. Методические рекомендации к контрольным заданиям 8-9 кл. - М. Просвещение
- Балк Е.А. Английский язык: Занимательный урок. Сборник дополнительных материалов. 8-9 класс.
- Кун О.Н. Разговорный английский язык. Фразы и диалоги для повседневного общения М.: Дрофа, 2006.
- Ермолаева М.Е Английский язык в диалогах. Уч.пос. - М.: Дрофа, 2005.
- Осечкин В.В. Английский язык. Употребление времен в английском языке с упражнениями и ключами. - М. Просвещение, 2000.
- Дзюина Е.В. Английский язык 8 класс. Поурочные разработки. - М.: Дрофа, 2006.
- Нижнева Н.Н. Английский язык: Сложные задания и типичные ошибки. - М.: Астрель, 2006.
Электронные образовательные ресурсы:
http://www.native-english.ru/exercises,
http://www.study.ru/online/tests/english.html,
http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,
http://www.studyenglishtoday.net/
http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html
http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=16094
http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm
Календарно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 8 класс
№ п/п | Тема раздела (кол-во часов), тема урока | Тип урока, образовательные технологии | Элементы содержания | Планируемый результат | Вид контроля, измерители Подготовка к ГИА, ЕГЭ | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата | |||||||||
план | факт | ||||||||||||||||
Раздел 1. США: география, население, города. (17 часов) | |||||||||||||||||
1 | Вводный урок. Цели и задачи на год. | Комбинированный | Лексика: bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild. Ввести лексический материал по теме «География» и тренировать его употребление в речи.. | Знать лексику по теме знакомство. | С. 5 Упр.6 | ||||||||||||
2. | США: исторические факты. | Комбинированный | Беседа об истории и традициях США. Работа над текстом. | Уметь использовать структуру I am в речи. | Текущий | С.6 Упр.8,9 | |||||||||||
3. | США: географические особенности. | Комбинированный | Уметь составлять диалоги. | Текущий | С.7 Упр3, прописать буквы | ||||||||||||
4. | Местоимения other, another | Грамматически-ориентированный | Уметь составлять сообщение. | Текущий | С.7,8 Упр4,5,7, прописать буквы | ||||||||||||
5. | Настоящее завершённое время. | Грамматически-ориентированный. | Знать лексику по теме. | Текущий | С.10 Упр3,4 | ||||||||||||
6. | США: обзор. | Комбинированный. | Уметь составлять диалог. | Текущий | С.11-13 Упр6,7,10(п.) | ||||||||||||
7. | Настоящее завершённое время: отрицание. | Комбинированный. | Знать лексику по теме, уметь употреблять новые лексические единицы в речи. | Текущий | С.15-16 Упр5,7,8(п.) | ||||||||||||
8. | Общий вопрос в настоящем завершенном времени.. | Грамматически-ориентированный | Уметь употреблять новые лексические единицы в речи. | Текущий | |||||||||||||
9. | Наречия в настоящем завершенном времени. | Комбинированный. | Уметь составлять сообщение. | Текущий | С.18-21 Упр6,7,9,11 9 (п.) | ||||||||||||
10. | Вашингтон - столица США. | Комбинированный. | Нахождение необходимой информации в тексте. | Промежуточный | С.23 Упр.5 | ||||||||||||
11. | Комбинированный | Составление диалогов, сообщений. Знание лексических единиц. | Промежуточный | ||||||||||||||
12. | Тест № 1 | Коррекция знаний и умений | Составление диалогов, сообщений. Знание лексических единиц. | Тест №1 | С.26-27 Упр.4,8 | ||||||||||||
13. | Работа над ошибками, анализ работы. | С.28 Упр10,11 | |||||||||||||||
14. | Введение новой лексики по теме Досуг и увлечение | Ознакомление с новым материалом | Знать лексические единицы и уметь употреблять их в речи. | Текущий | С.30-31 Упр3,4 | ||||||||||||
15. | Описание объектов действительности. | Комбинированный | Уметь делать сообщение. | Текущий | С.32-34 Упр.6,8,10 (п.) | ||||||||||||
16. | Поход в кино | Комбинированный | Уметь составлять диалог-расспрос. | Текущий | С.35-36 Упр2Б,3,5 | ||||||||||||
17. | Первый раз в театре | Комбинированный | Уметь делать сообщение. | Текущий | С.37-38 Упр6,9,10,11(п.) | ||||||||||||
Раздел 2. Английский язык – язык международного общения (16 часов) | |||||||||||||||||
18. | Формирование устной речи с опорой на картинку. Отдыхая в парке | Ознакомление с новым материалом | Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух. | Текущий | С.40-42 Упр4,6 | ||||||||||||
19. | Прилагательные цвета. Местоимения. | Ознакомление с новым материалом | Знать прилагательные цвета и местоимения. | Текущий | С.43-44 Упр8,10(п.) | ||||||||||||
20. | Спортивные игры. Виды спорта | Закрепление изученного | Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух. | Промежуточный | С.46 Упр.3,4(п) | ||||||||||||
21. | Спорт в Великобритании | Закрепление изученного | Нахождение необходимой информации в тексте. Восприятие новой информации на слух. | Промежуточный | С.48-49 Упр.7,9,10(п.) | ||||||||||||
22. | Мой любимый вид спорта. | Закрепление изученного | Уметь составлять письменное и устное сообщение. | Промежуточный | С.50-51 Упр.4,6 | ||||||||||||
23. | Повторение изученного материала Обобщение изученной лексики. | Закрепление изученного | Знать лексику по теме Досуг и увлечения. Уметь делать сообщение в письменной и устной форме. | Промежуточный | С.52 Упр7,8 | ||||||||||||
24. | Контрольная работа №1 | Проверка и коррекция ЗУ | Знать лексику по теме Досуг и увлечения. Уметь делать сообщение в письменной и устной форме. | Контрольная работа №1 | С.54 Упр4(п.) | ||||||||||||
25. | Работа над ошибками. Анализ проделанной работы. | Промежуточный | С.57 Упр8,10 | ||||||||||||||
26. | Закрепление лексико-грамматического материала по темам Мои друзья. Досуг. | Коррекция знаний и умений | Знать лексику по теме. | Промежуточный | С.59 Упр5(п.) | ||||||||||||
27. | Введение лексики по теме я и моя семья | Ознакомление с новым материалом | Знать новую лексику. | Текущий | С.60-61 Упр8,10 | ||||||||||||
28. | Члены моей семьи | Ознакомление с новым материалом | Нахождение необходимой информации в тексте. | Текущий | С.63 Упр7, | ||||||||||||
29. | Моя мама. Составление монологических высказываний | Комбинированный | Уметь делать сообщение. | Текущий | С.65-66 Упр8,10,12(п.) | ||||||||||||
30. | Развитие навыков устной речи. Описание сказочных персонажей. | Комбинированный | Знать новые лексические единицы и уметь употреблять их в речи. | Текущий | С.70 Упр4(наиз.),5 | ||||||||||||
31. | Мой папа-пример для подражания | Комбинированный | Уметь делать сообщение. | Текущий | С.71 Упр.9,11(п) | ||||||||||||
32. | Младшие брат и сестра. Описание внешности, характера | Комбинированный | Знать слова по теме. | Текущий | С.75 Упр7(п.) | ||||||||||||
33. | Помогая по дому. | Закрепление изученного | Уметь воспринимать на слух необходимую информацию. | Промежуточный | С.76 Упр8(п.) | ||||||||||||
Раздел 3. Живые существа вокруг нас. (16 часов) | |||||||||||||||||
34. | Составление монологического высказывания по теме моя семья | Закрепление изученного | Уметь использовать новые лексические единицы в речи. | Промежуточный | С.79 Упр.7 (чт. на оценку) | ||||||||||||
35. | Контроль навыков чтения по теме моя семья | Закрепление изученного | Уметь извлекать из теста необходимую информацию. | Промежуточный | |||||||||||||
36. | Развитие грамматических навыков. Порядок слов в предложении. | Закрепление изученного | Уметь строить предложения. | Промежуточный | С.83 Упр5Г,6 | ||||||||||||
37. | Повторение лексического материала по темам Семья и Досуг | Проверка и коррекция ЗУ | Знать лексические единицы по теме Семья и Досуг, уметь строить предложения. | Промежуточный | С.85 Упр9,10(п.) | ||||||||||||
38. | Тест №2 | Проверка и коррекция ЗУ | Знать лексические единицы по теме Семья и Досуг, уметь строить предложения | Тест №2 | С.87 Упр4(п.) | ||||||||||||
39. | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками. |
| С.89-91 Упр7,10(п.) | ||||||||||||||
40. | Введение новой лексики по теме Родная страна и Страна изучаемого языка | Ознакомление с новым материалом | Названия англоязычных стран. Лексика по теме. Аудирование | Знать лексику по теме. | Промежуточный | С.94 Упр.8 (на оценку) | |||||||||||
41. | Диалог-побуждение Выражение просьбы. | Ознакомление с новым материалом | Уметь строить диалог. | Текущий | С.95 Упр10,11(п.) | ||||||||||||
42. | Формирование монологических высказываний по теме Города и континенты. | Ознакомление с новым материалом | Знать и понимать страноведческую информацию. | Текущий | С.97-98 Упр6 | ||||||||||||
43. | Развитие грамматических навыков. Множественное число имен существительных | Комбинированный | Уметь склонять по лицам, использовать множ. число существительных в предложении. | Текущий | С.98(правило) с. 100 Упр9(п.) | ||||||||||||
44. | Развитие навыков монологической речи. Указательные местоимения. | Комбинированный | Уметь строить предложения предложения, используя указательные местоимения. | Текущий | С.102 Упр.5 | ||||||||||||
45. | Столицы мира | Комбинированный | Воспринимать речь на слух и извлекать необходимую информацию. | Текущий | С.104-105 Упр8,9 | ||||||||||||
46. | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по темам Моя семья. Города и страны | Комбинированный | Текущий | С.106 Упр.3,2 (п) | |||||||||||||
47. | Контрольная работа №2 | Проверка и коррекция З.У. | Различать на слух местоимения, географические названия, множ. число. | Контрольная работа №2 | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||
48. | Работа над ошибками, анализ работы. | Закрепление Изученного | Промежуточный | С.110 Упр6(п.) | |||||||||||||
49. | Введение лексики по теме Мир вокруг нас | Ознакомление с новым материалом. | Знать новые слова по теме. | Промежуточный | С.112 Упр8,9(п.) | ||||||||||||
Раздел 4. Экология. (16 часов) | |||||||||||||||||
50. | Развитие грамматических навыков. Порядок слов в предложении. | Комбинированный. | Уметь строить предложения. | Промежуточныой | С.116 Упр9,10(п.) | ||||||||||||
51. | Развитие навыков устной речи. Описание предметов, которые нас окружают. | Комбинированный. | Знать лексические единицы, уметь использовать их в речи, строить предложения. | Промежуточный | С.119 Упр.4 (наиз.) | ||||||||||||
52. | Развитие навыков диалогической речи What is the time? | Комбинированный. | Строить диалог по теме. | Промежуточный | С.122 Упр8,9(п.) | ||||||||||||
53. | Развитие грамматических навыков. Спряжение глагола To Be | Ознакомление с новым материалом | Спряжение глагола To Be в полной и краткой форме. | Текущий | С.126 Упр3 | ||||||||||||
54. | Г- развитие диалогической речи. Разговор по телефону. | Ознакомление с новым материалом | Уметь строить диалог по телефону. | Текущий | С.130 Упр8 | ||||||||||||
55. | Формирование монологических навыков то теме Время суток | Комбинированный | Уметь строить сообщение по теме. | Текущий | С.131 Упр10(п.) | ||||||||||||
56. | Написания письма другу на тему режим дня | Комбинированный | Уметь использовать лексические единицы в письменной речи. | Промежуточный | С.132 Упр2 | ||||||||||||
57. | Развитие навыков устной речи. Where is\are.? | Комбинированный
| Уметь использовать конструкцию Where is\are в речи. | Промежуточный | С.136 Упр 8,9(п.) | ||||||||||||
58. | Диалог-расспрос | Комбинированный | Строить диалог по теме. | Промежуточный | С.140 Упр.7 (п),8 | ||||||||||||
59. | Развитие навыков диалогической речи. What Colour? | Комбинированный | Строить диалог по теме, используя лексические единицы. | Промежуточный | С. Упр. | ||||||||||||
60. | Указательные местоимения | Комбинированный | Различать указательные местоимения на слух, использовать в письменной речи. | Промежуточный | С.146 Упр8 | ||||||||||||
61. | Формирование устной речи с опорой на картинку: предметы, которые нас окружают | Закрепление изученного | Уметь описывать картинку. | Промежуточный | С.144-146 Упр5,8(п.) | ||||||||||||
62. | Вопросительные предложения | Закрепление изученного | Заменять существительные местоимениями, использовать вопросительные слова | Промежуточный | С.150 Упр.8 | ||||||||||||
63. | Описание времени и суток по картинке | Комбинированный | Уметь строить сообщение | Промежуточный | С.150 Упр.9 (п.) | ||||||||||||
64. | Контроль техники чтения по теме Мир вокруг нас | Комбинированный | Извлекать из текста необходимую информацию. | Промежуточный | С.151-155 Упр.2,5,7 | ||||||||||||
65. | Обобщение лексико-грамматического материала по теме Мир вокруг нас | Комбинированный | Знать Л.Е по теме Мир вокруг нас. Спрягать глагол to be. | Промежуточный | С.155 MEMO Упр.7 (п) | ||||||||||||
Раздел 5. Здоровый образ жизни. (17 часов) | Блок 6 Школа. Школьная жизнь.(13) | Блок 6 Школа. Школьная жизнь.(13) | |||||||||||||||
66. | Введение лексики по теме Школа | Ознакомление с новым материалом | Знать Л.Е | Текущий | С.159 Упр.4,5(п.) | ||||||||||||
67. | Формирование навыков монологического высказывания. Дни недели. Даты | Ознакомление с новым материалом | Строить высказывания о возрасте людей | Текущий | С.160 Упр8,9 | ||||||||||||
68. | Г-развитие навыков монологической речи. Временные характеристики. | Комбинированный | Строить предложения и высказывания с использованием временных характеристик. | Текущий | С.163 Упр.4 | ||||||||||||
69. | Я и моя школа | Комбинированный | Знать ЛЕ по теме. | Текущий | С.165 Упр8,9(п.) | ||||||||||||
70. | Развитие грамматических навыков. Вопросительные и утвердительные предложения | Комбинированный | Строить вопросительные и утвердительные предложения | Текущий | С.168-169 Упр.5,6 (п) | ||||||||||||
71. | Притяжательные местоимения. | Комбинированный | Заменять личные местоимения притяжательными. | Текущий | |||||||||||||
72. | Мои учебные принадлежности | Закрепление изученного | Строить рассказ по теме. | Промежуточный | Индивид. задания | ||||||||||||
73. | Диалог-распрос « Твой любимый предмет» | Закрепление изученного | Строить диалог по теме. | Промежуточный | С.171 Упр.5(наиз.) | ||||||||||||
74. | Формирование навыков монологического высказывания Мой школьный друг | Закрепление изученного | Строить рассказ по теме. | Промежуточный | С.171-173 Упр.4,10(п.) | ||||||||||||
75. | Формирование устной речи с опорой на картинку: Моя школа | Закрепление изученного | Строить рассказ по теме. | Промежуточный | С.174-176 Упр.6,8(п) | ||||||||||||
76. | Повторение лексико-грамматического материала по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. | Закрепление изученного | Знать лексику по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. Строить вопросительные и утвердительные предложения. | Промежуточный | С 177-179 Упр.6,8 (п.) | ||||||||||||
77. | Контрольная работа по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. | Коррекция и проверка ЗУ | Знать лексику по темам Мир вокруг нас. Школа и школьная жизнь. Строить вопросительные и утвердительные предложения. | Контрольная работа | С.181-184 Упр.4,8(п.) | ||||||||||||
78. | Анализ проделанной работы. Работа над ошибками. | Коррекция и проверка ЗУ | С.184 Упр.9(п.) | ||||||||||||||
79. | Введение лексики по теме Праздники, выходные. | Ознакомление с новым материалом | Знать ЛЕ по теме. | Текущий . | С.190 Упр.8(п.) | ||||||||||||
80. | Праздники, отмечаемые в Великобритании | Ознакомление с новым материалом | Извлекать из текста необходимую информацию. | Текущий | С.189-190 Упр.7(наиз.),9 | ||||||||||||
81. | Формирования навыков монологического высказывания по теме Мой любимый праздник. | Комбинированный | Строить рассказ по теме, использовать ЛЕ. | Текущий | С.194 Упр.6 (чт.,перев.) | ||||||||||||
82. | Расширения грамматических навыков Отрицательные предложения. | Комбинированный | Строить отрицательные предложения. | Текущий | С.196 Упр.9,10(п) | ||||||||||||
Раздел 6. Свободное время. (23 часа) | |||||||||||||||||
83. | Диалог-распрос –День Рождения Моего Друга. | Комбинированный | Строить диалог по теме. | Текущий | С.198-199 Упр.2(п),3 | ||||||||||||
84. | Формирование навыков устной речи с опорой на картинку Выходные в парке | Комбинированный | Знать лексику по теме, уметь строить рассказ с опорой на картинку. | Текущий | |||||||||||||
85. | Развитие грамматических навыков. Спряжение глагола в 3-ем лице, ед. числе | Закрепление изученного | Уметь спрягать глагол, строить предложения. | Текущий | С.208 Упр.10(п.) | ||||||||||||
86. | Праздники, отмечаемые дома. | Закрепление изученного | Знать лексику по теме. | Текущий | С.207 Упр.9(наиз.) | ||||||||||||
87. | Развитие навыков чтения письма. Глагол в 3-ем лице ед. числе. | Закрепление изученного | Извлекать из текста необходимую информацию. | Текущий | С.209 Упр.4 | ||||||||||||
88. | Весенние праздники. | Закрепление изученного | Знать лексику по теме, уметь строить предложения в устной и письменной форме. | Текущий | С.212 Упр.8(наиз),9(п.) | ||||||||||||
89. | Планы на летние каникулы. | Закрепление изученного | Знать лексику по теме, уметь строить предложения в устной и письменной форме. | Промежуточный | С.216 Упр.6(п.) | ||||||||||||
90. | Контроль техники чтения по теме Праздники, выходные дни | Закрепление изученного | Извлекать из текста необходимую информацию. | Промежуточный | С.219 Упр.9(п.) | ||||||||||||
91. | Введение лексики по теме | Ознакомление с новым материалом | Знать лексику по теме. | Текущий | С.221 Упр.2 | ||||||||||||
92. | В мире профессий. | Ознакомление с новым материалом | Строить высказывания в устной и письменной форме. | Текущий | С.224 Упр.7(п.) | ||||||||||||
93. | Мужские и женские профессии -есть разница? | Ознакомление с новым материалом | Применять новую лексику в устных высказываниях. | Текущий | С.226 Упр3,4 | ||||||||||||
94. | Виды спорта. | Комбинированный | Знать лексику по теме. | Текущий | С.228 Упр.9,10,12(п.) | ||||||||||||
95. | Мой любимый вид спорта. | Комбинированный | Знать и применять лексику по теме. | Текущий | С.231 Упр.5(чт,перев.) | ||||||||||||
96. | Диалог-распрос «твой любимый вид спорта» | Комбинированный | Строить диалог по теме. | Текущий | |||||||||||||
97. | Опасные профессии. | Комбинированный | Знать и применять лексику по теме. | Текущий | Индивид. Задания | ||||||||||||
98. | Активное время провождение. | Закрепление изученного | Знать и применять лексику по теме. | Промежуточный | Оформить сочинение | ||||||||||||
99. | Повторение лексико-грамматического материала подготовка к к/р | Закрепление изученного | Знать лексику по темам: Мои друзья, Досуг и увлечения, Взаимоотношения в семье, Я и моя семья, Родная страна и страны изучаемого языка, Мир вокруг нас, Школьная жизнь, Профессии и занятия людей строить устные и письменные высказывания. Спрягать глагол To Be, глагол в 3-ем лице, вопросительные и утвердительные предложения. | Промежуточный | С.231 Упр5 | ||||||||||||
100 | Контрольная работа по лексико-грамматическому материалу. | Проверка и коррекция ЗУ | Контрольная работа | С. 232 упр.8 | |||||||||||||
101 | Работа над ошибками, анализ работы | Проверка и коррекция ЗУ | Диалоги наиз. | ||||||||||||||
102 | Контроль техники чтения по изученным темам | Проверка и коррекция ЗУ | Извлекать из текста необходимую информацию. | повторить записи | |||||||||||||
103 | Домашнее чтение | Комбинированный | прочитать рассказ | ||||||||||||||
104 | Домашнее чтение | Комбинированный | индивид. задания | ||||||||||||||
105 | Повторение и закрепление пройденного материала. | Проверка и коррекция ЗУ | повторять записи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...