Проблемное обучение как средство активизации учащихся на уроках иностранного языка.
презентация к уроку по английскому языку по теме
В данной работе проблемное обучение рассматривается как средство активизации устной речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sekret_uspekha.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В настоящее время возникла острая потребность в улучшении обучения иностранному языку, начиная со школьного возраста .
Этот факт связан с ухудшением качества знаний выпускников школ, их неспособностью соответствовать тем требованиям, которые предъявляют к ним современные образовательные стандарты. Следовательно, учащиеся должны обладать определенными коммуникативными умениями на более высоком уровне, чем это предполагалось прежними программами и образовательными стандартами.
В связи с этим возросла необходимость в новых образовательных программах, позволяющих достичь единого уровня подготовки всех выпускников школ; в педагогических кадрах нового типа, применяющих современные методы обучения, способствующие активизации учащихся на уроках.
Активизация познавательной деятельности учащихся, формирование самостоятельности и творческого мышления - одна из приоритетных областей в теории и практике образования. Перед современной школой, как подчеркивается в концепции модернизации Российского образования, стоит задача поиска новых технологий обучения, направленных на достижение наилучших результатов.
Известно, что наиболее прочными и действенными являются те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе самостоятельного поиска. В этом плане проблемное обучение как способ организации познавательной деятельности учащихся заключает в себе большие возможности.
Применение данного вида обучения способствует раскрытию скрытых резервов человека . Повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным.
Следовательно, перед учителем стоят нелегкие задачи : поддержать у ребенка интерес к иностранному языку ; сделать процесс обучения посильным и радостным; повысить качество знаний обучающихся.
Чтобы этого добиться, недостаточно самому хорошо знать учебный предмет, необходимо также владеть педагогическим мастерством, уметь активизировать желание детей думать и действовать самостоятельно, сделать процесс познания увлекательным .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективный способ обучения как средство активизации позна-вательного интереса учащихся на уроках иностранного языка
В данной статье рассматривается способ повышения интереса учащихся к изучению английского языка в процессе коллективной роботы. Кроме того, приводятся п...
Нетрадиционные формы обучения как средство активизации учащихся на уроках русского языка и литературы (метод Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»).
Метод Эдварда де Боно "Шесть шляп мышления"...
Игры, занимательность, наглядность, как средства активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка
Статья отнесена к разделу преподавания иностранного языка. Она посвящена активизации познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка. Уровень усвоения программного материал...
«Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся»
Материал для учителей математики....
Пути активизации учащихся на уроках иностранного языка
Как повысить интерес учащихся к учебной деятельности? В этой статье учителя иностранного языка Красильникова Е.В. и Беликова О.Н.отвечают на данный вопрос....
Статья "Игрофикация как средство активизации учащихся на уроках русского языка и литературы" (из опыта работы)
Данная работа посвящена игровым технологиям на уроках русского языка и литературы. Показано, что игровые технологии являются действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умстве...
ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельно...