Гольская Юлия Михайловна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: современные и эффективные технологии обучения иностранному языку.

Увлечения: музыка,литература,психология.

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Щекино

Место работы: МБОУ СШ№4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golskaya-yuliya-mikhaylovna

Самое главное для меня - помочь ребенку поверить в себя,сделать процесс обучения интересным  и увлекательным. Показать ученикам,что общение на иностранном языке возможно. Умение увлечь детей своим предметом - это ,на мой взгляд, настоящее педагогическое мастерство.

О себе

  Родилась и выросла в городе Щекино г. Имею высшее педагогическое образование.Работаю учителем английского языка в МБОУ СШ №4 с 1999 года.В своей деятельности руководствуюсь  принципом развития личности ребенка,создаю условий для реализации творческого потенциала, стараюсь  преподнести трудный материал доступно и наглядно, стремлюсь  заинтересовать каждого ученика , сосредоточить их внимание на главном, настроить на самостоятельный труд.Применение современных информационно-коммуникативных технологий позволяет сделать процесс обучения более эффективным и интересным.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 М.А.Шолохов "Тихий Дон",Л.Н.Толстой "Война и мир",О.Уайлд "Портрет Дориана Грея".

 

Мои достижения

Награждена грамотой  Департамента образования Тульской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся.2009 год.Награждена грамотой комитета по образованию за многолетний,плодотворный трудпо воспитанию и обучению детей,значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса,достижение высоких результатов работы.2018г.ПРинимаю участие в дистанционных конкурсах.

Моё портфолио

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску , научить добывать знания и пользоваться ими. ( Константин Кушнер)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: