план-конспекты к урокам в разных классах
план-конспект урока по английскому языку по теме
план-конспекты к урокам по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
В связи с модернизацией структуры и содержания общего образования, вызванного социально-политическими и экономическими преобразованиями в жизни нашего общества, изменился и статус иностранного языка как школьного предмета.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт.
Считаю, что использование интерактивной доски на уроках английского языка позволяет активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повышает мотивацию обучения, стимулирует творческую активность и способствует развитию личности ребенка, расширяет возможности предъявления учебной информации, является наиболее эффективным и экономным во времени, помогает учащимся подготовиться к сдаче тестов, экзаменов, ЕГЭ.
Введение
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме “ Животные в зоопарке” для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ.
Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой для общеобразовательных учреждений.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.
Задачи
практические: закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название животных, цветов, развитие навыков монологической речи,
воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма,
ответственного отношения к учёбе.
развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,
творческого воображения, логического мышления.
2класс
Тема урока « Животные в зоопарке».
Вид урока: урок совершенствования лексических, орфографических. грамматических и речевых навыков.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.
Задачи
практические: закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название животных, цветов, развитие навыков монологической речи,
воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма,
ответственного отношения к учёбе.
развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,
творческого воображения, логического мышления.
Оснащение урока: учебник английского языка “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой,
доска, карточки, рабочая тетрадь.
Языковой материал:
новый материал: выражение I see, буква Mm
материал по теме: the animals? A tiger, a bear, a fish, a lion, a cat, a dog, a parrot, a fox
План урока.
Этапы | Языковые действия учителя | Языковые действия учеников | Наглядные пособия |
Привет-ствие | Hello, children!
Sit down, please. | Hello, hello, hello to you! Hello, hello I am glad to see you! | |
Введение в ход урока | Сегодня на уроке мы пойдем в зоопарк! А по дороге мы повторим счет до 10, названия животных, цветов, школьных принадлежностей, и научимся рассказывать про животных. А кто будет самым активным и внимательным, в конце урока получит сюрприз! | ||
Повторение пройден-ного материа-ла. | Итак, начнем! Let’s begin our lesson! Кто же мне сможет сказать, какое сейчас время года? Правильно! Right! Посмотрите какая красивая у нас осень! Вам нравится? Look at the blackboard. Посмотрите на доску! Посчитайте и ответьте на английском языке сколько упало листьев? Сколько увидели грибочков? Сколько рыб? Сколько птиц? Молодцы! Well done! Ребята, но мы не знаем, как нам добраться до зоопарка ведь в лесу автобусы не ходят! Ой, смотрите у меня есть карта, которая нам поможет найти зоопарк! Но она волшебная! Она будет работать только после того, как вы выполните задания, и если все будет правильно, карта покажет нам куда идти. А вот и первое задание! Но чтобы его правильно сделать нужно повторить, что мы с вам уже выучили. Каждый урок мы знакомимся с буквами английского алфавита. Давайте назовем их! What English Letter do you know? Правильно! Well done! А сейчас время запомнить новую букву! It’s time to remember the new English letter! “Mm” Open your copybooks. Take your pens and write down. What the new English letter do you know? | Сейчас осень Yes! 9 7 4 3 I know ... Дети записывают I know “M”. | The picture on the blackboard Доска. |
А вот теперь вы готовы выполнить задание. Look at the blackboard! Вы должны правильно вставить нужную букву! Well done! | Ученики выполняют задание у доски. | Карточки с пропущенными буквами A cat, a crocodile, a giraffe, a dog, a fish, a fox a monkey, a horse. | |
Физкульт минутка | Ну молодцы! Well done! Теперь время и отдохнуть! It’s time to relax! T. Now, children, stand up! Children. Stand up, stand up! T. Now, children, hands up! Children. Hands up, hands up! T. Now, children, hands down! Children. Hands down, hands down! Teacher. Thank you, children, and sit down! Children. (turning twice to each other). Thank you and sit down! | Ребята выполняют | Учитель показывает |
Ой! Слышите кто то плачет! Смотрите девочка не может найти свой вещи! Давайте ей поможем! Повторяйте за мной. Тake your school bag. Take your textbook, Take you copybook, Take your pen, Take your pencil Take your pencil box, Take your eraser. Молодцы теперь она покажет нам дорогу. Ну вот мы почти и дошли! Давайте вспомним кого можно увидеть в зоопарке? Open your text books on the page 21. Давайте назовем животных, которые могут быть в зоопарке! What do you see?
| Ученики повторяют. I see a tiger, a lion, a fox, a monkey и др | Доска Учебник стр 21 № 1. | |
Вот и мы дошли! Но посмотрите каких животных мы тут видим? Кто то их заколдовал! А расколдовать их можно только с помощью английского языка! Поможем? Я вас научу! Нужно просто рассказать про каждого животного что вы знаете. Например. For example! It’s a cat. It’s white. It can jump! It cannot fly! | Дети отвечают |
доска | |
Органи-зационное оконча-ние урока. | Well done! Пока мы шли в зоопарк и время нашего урока закончилось! Open your diary! Write down your homework. Сегодня мы повторили название животных, цветов, рассказали про жителей зоопарка, кто и что умеет делать. Очень хорошо сегодня работал .... он получает... Наш урок закончен. Stand up! Our lesson is over! Good bye! | Дети записывают | Печатная тетрадь cтр. 12 урок 14 №1-4. |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1385
г. Москва
Конспект урока по английскому языку
для 2 класса
по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Кобзева М.В
ГБОУ СОШ № 1385 г. Москва
Москва 2012
План- конспект урока английского языка, проведённого во 2 классе по УМК
« Английский с удовольствием » Биболетовой М.З. (2 класс) с использованием технологии проблемно- диалогического обучения.
Тема урока « Дикие и домашние животные »
Цели урока : 1.познакомить детей с новой лексикой: a rabbit, a hen, a cockerel, a pig.
2.совершенствование навыка устной речи;
3.развивать мышление, память, логику;
4.формировать доброе отношение к животным.
Оснащение: картинки с изображением животных, DVD- проигрыватель, телевизор,
магнитофон
Ход урока:
1. Орг. момент
T : Good morning, children!
Ps.: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we are glad to see you!
2.Постановка проблемы
T : Today we are going to have an unusual lesson. I won’t tell you the theme of it, you’ll guess it yourselves! Let’ s watch video!
( Сегодня у нас будет необычный урок! Я не буду говорить тему урока, вы отгадаете её сами! Давайте посмотрим видео! )
Смотрим эпизод с животными из мульт.фильма « Ну, погоди!». ( Идёт сообщение темы с мотивирующим приёмом, использование так называемого « яркого пятна» (термин из книги « Проблемно- диалогическое обучение» автор Мельникова Елена Леонидовна)
T : Well, what is the theme of our lesson.
( Итак, какая тема сегодняшнего урока, дети?)
Р1 : Заяц…
Р2 : Волк…
Р3 : Поросёнок…
T : Thanks, you are right! But who are there? We are people and they are...
( Молодцы! А кто они- заяц, волк, поросёнок ? Мы- люди, а они-???)
Ps: Животные!
T : Well done! What is English for животные?
(Правильно! А как будет звучать это слово по- английски? )
Ps : No!
( Не знаем! А как?)
Пишу на доске « animals»
T : Read after me!
Дети читают слово за учителем, повторяют.
T : Yesterday I got a letter with riddles about animals and their photos! Help me, please, to find the answers.
Учитель читает загадки, дети отгадывают их и вывешивают изображения животных на доску
Riddles
T. Вся мохнатенькая,
Сама усатенька.
Четыре мягких лапки,
На лапках царапки.
Молоко лакает,
Песни напевает.
P1: A cat!
T. Длинный хвостище,
Рыжие волосища,
Сама хитрища.
P2 : A fox!
T: Fine!
T: Верхом не ездит,
А шпоры есть,
Не сторож,
А всех будит.
Р3: Петух!
( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)
T : Он царь всех зверей,
Всех важней и сильней.
Р4 : Лев!
( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)
5.Хвост крючком,
Хвост пятачком,
В два ряда пуговицы.
Р5: A pig!
T: Рыжий, усатый,
Как зебра полосатый,
Как лев зубастый-
Не кошка- зверь опасный!
Р5: Тигр
( учитель выписывает новое слово напротив изображения на доске и неоднократно произносит его, дети повторяют)
3.Поик решения ( выдвижение и проверка гипотез)
T : Thank you very much! You helped me a lot! But look at the
blackboard! Is everything all right?
( Спасибо, вы помогли всё выяснить . Но посмотрите на доску! Что интересного вы заметили ? Посмотрите внимательно! Здесь тигр и кошка, свинья и лев…Они вместе. Что вас удивляет? Какое противоречие вы заметили?)
Ps : Свинья не может дружить со львом, петух с лисой.
T : Why? ( Почему?)
Ps : Потому что петух-домашнее животное, а лиса- дикое.
Учитель пишет на доске и произносит новые слова: wild, domestic
Т: What are the differences between wild and domestic animals?
( А чем отличаются дикие животные от домашних ? Какие есть предположения ?)
Дети отвечают на вопрос.
Т : Now let’s check up our thoughts!
(А теперь давайте проверим наши выводы.)
Учитель зачитывает информацию о диких и домашних животных из учебника «Окружающий мир» (2 класс, стр.66)
T: Divide the pictures of animals into two groups.
Ученики делят фотки на две группы: дикие животные( тигр, лев, лиса) и домашние (кошка, петух, поросёнок).Учитель пишет на доске тему « Domestic and wild animals»
T: Well, what is the theme of our lesson?
Ps : Domestic and wild animals
T : Well done! You worked hard , now let us have a rest. Suppose that you are animals, do my commands, please!
( физкульт. минутка)
Учитель называет действие, дети его выполняют.
T: Tigers, run!
Lions, jump!
Cats, dance!
Well done!
3.Реализация продукта.
Активизация новой лексики в речи, практика монологической речи
T: Now let’s play! Suppose that you are animals, tell us about yourselves. But, firstly, listen to me!
(Учитель даёт образец высказывания, используя графические схемы на доске)
Hallo! I am a cat. I am domestic. I am Pete.I can run, jump, skip, swim. I can’t read and write.
Дети высказываются по образцу, опираясь на схемы на доске.
Формирование навыка аудирования
T : Thank you! I’ve got a friend. Listen his story.
Учитель включает аудиозапись с текстом:
I am Mr Brown. This is my Zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.
T : What animals are there in the Zoo?
. A bear, a fox, a lion, a tiger, a crocodile, a monkey.
T :Are they wild or domesnic?
Ps : They are wild.
T : Have you got animals at home? Name them!
Дети называют своих животных.
T : Are they wild or domestic?
Ps : They are domestic.
T :You are right! Thank you very much for your work, for your help!
Итоги урока
T : Итак, что нового мы сегодня узнали, о чём говорили, что делали?
Дети подводят итог урока, говорят , что они узнали новых животных, определили, какие животные дикие, какие домашние.
T : All of you worked fine, your marks are “fives”
Thank you. The lesson is over. Good-bye!
Предварительный просмотр:
As and in any countries, in the UK and the USA have their famous legendary people that I know and remember not only in those countries where they were born, but also all over the world. Celebrities can be politicians, kings, actors, singers, musicians, and many others. Typically, biography and personal lives of these famous people is of great attention of many ordinary people. Many famous singers, actors and others, and remember after death. These people have left their traces in the history of humanity. We listen and sing their songs, dance, repeating their movements, watch their movies, read the historical notes, articles, about these people, even imitate them and dream, to also be famous or at least to leave behind any trace. Currently in America and England, live many famous people and I think they too can become legends. In my presentation, I presented only a certain list of these people, but also those who you will see really should be called legends. These people will live forever in our memory!
James Cook. James Cook (1728-1779). He was a British explorer, navigator, cartographer, and captain in the Royal Navy. Cook made detailed maps of Newfoundland prior to making three voyages to the Pacific Ocean, during which he achieved the first recorded European contact with the eastern coastline of Australia and the Hawaiian Islands, and the first recorded circumnavigation of New Zealand (слайд 2).
Isaac Newton. Sir Isaac Newton (25 December 1642 – 20 March 1727) was an English physicist and mathematician who is widely regarded as one of the most influential scientists of all time and as a key figure in the scientific revolution. His book is «Mathematical Principles of Natural Philosophy», first published in 1687, laid the foundations for most of classical mechanics. Newton also made seminal contributions to optics and shares credit with Gottfried Leibniz for the invention of the infinitesimal calculus (слайд 3).
William Shakespeare died on 23 April in 1616 year. He was an English poet and playwright, widely regarded as the greatest writer in the English language and the world's pre-eminent dramatist. He is often called England's national poet and the "Bard of Avon". His extant works, including some collaborations, consist of about 38 plays, 154 sonnets, two long narrative poems, and a few other verses. The author of the great and famous works of many centuries, such as "Romeo and Juliet", “Hamlet" and others (слайд 4).
King Alfred the Great. Alfred was an outstanding military leader, also a reasonable politician and wise ruler. In peacetime, he was the mastermind behind the construction of monasteries, which at that time was the center of education and culture. Monasteries he commanded to open schools.
In Wessex, at the court of King Alfred the Great was established secular school for the children of the nobility. It has established a new set of laws "True King Alfred." In the middle of the autumn of the year 899, Alfred the Great died, being not only the king of the kingdom of Wessex strong, but overlord of Mercia (слайд 5).
Queen Victoria (the name at baptism Alexandrina Victoria; she was born on 24 may in 1819 year, and died on 22 January in 1901 year) - the Queen of the United Kingdom of great Britain and Ireland from 20 June 1837 until his death, the Empress of India from 1 may 1876 (the proclamation in India - January 1, 1877).
Victoria was the daughter of Edward, Duke of Kent, fourth son of George III. Victoria grew up under the control of the mother-German women Victoria of Saxe-Coburg-Saalfeld.
She inherited the throne at the age of 18, as all three older brothers dead. Victoria has been on the throne for 63 years and seven months - more than any other British monarch. The Victorian era was the period of industrial, cultural, political, scientific and military development in the UK and the time of the greatest prosperity of the British Empire. She was the last monarch of the Kingdom of Hanover dynasty (слайд 6).
Queen Elizabeth II, the full name is Elizabeth Alexandra Mary; she was born on 21 April in 1926 year in London - Queen of Great Britain from 1952 to the present.
Elizabeth II is of the Windsor dynasty. Ascended the throne on 6 February 1952 at the age of 25 years after the death of his father king George VI.
Is the head of the British Commonwealth of Nations and, in addition to the UK, the Queen of the 15 independent States: Australia, Antigua and Barbuda, Bahamas, Barbados, Belize, Grenada, Canada, New Zealand, Papua New Guinea, Saint Vincent and the Grenadines, Saint Kitts and Nevis, Saint Lucia, Solomon Islands, Tuvalu and Jamaica. Is also head of the Anglican Church and the Supreme commander of the armed forces of Great Britain (слайд 7).
Diana Frances Spencer was born on 1 July, 1961 in the estate of the Spencers in Norfolk. Diana's parents were from aristocratic families: her father's name is Viscount Althrop and her mother's name is Frances Roche.
Diana (Diana Frances; nee Spencer) was the first wife of Charles, Prince of Wales. Their two sons, Princes William and Harry, are second and third in line to the thrones of the United Kingdom and 15 other Commonwealth Realms.
On 31 August 1997 Diana died after a high speed car accident in the Pont de l'Alma road tunnel in Paris along with Dodi Al-Fayed and their driver Henri Paul (слайд 8).
Sir Winston Leonard Spencer-Churchill, (30 November 1874 – 24 January 1965) was a British politician who was the Prime Minister of the United Kingdom from 1940 to 1945 and again from 1951 to 1955. Widely regarded as one of the greatest wartime leaders of the 20th century, Churchill was also an officer in the British Army, a historian, a writer, and an artist. He is the only British Prime Minister to have won the Nobel Prize in Literature, and was the first person to be made an honorary citizen of the United States (слайд 9).
Margaret Thatcher. Margaret Hilda Thatcher, Baroness Thatcher, (née Roberts, 13 October 1925 – 8 April 2013), was a British politician who was the Prime Minister of the United Kingdom from 1979 to 1990 and the Leader of the Conservative Party from 1975 to 1990. She was the longest- serving British Prime Minister of the 20th century and is the only woman to have held the office. A Soviet journalist called her the "Iron Lady", a nickname that became associated with her uncompromising politics and leadership style. As Prime Minister, she implemented policies that have come to be known as Thatcherism (слайд 10).
Charles Spencer " Charlie " Chaplin (16 April 1889 – 25 December 1977) was a British comic actor, filmmaker, and composer who rose to fame in the silent era. Chaplin became a worldwide icon through his screen persona "the Tramp" and is considered one of the most important figures of the film industry. His career spanned more than 75 years, from childhood in the Victorian era until a year before his death at age 88, and encompassed both adulation and controversy (слайд 11).
Marilyn Monroe. Marilyn Monroe was born on 1June in 1926 year in Los Angeles, died on 5 August, in 1962 year in Bravade (California). Real name: Norma Jean Baker Mortenson.
Merlin had a hard and interesting life. She was a model, actress in Hollywood, where he received his stage name Merlin, surname Monroe had belonged to her grandmother. First name Norma was in honor of a famous actress. But was known after 18 years with the name Marilyn Monroe (слайд 13).
Elvis Aaron Presley. Elvis Presley was an American singer, musician and actor. Elvis Aaron Presley was born on 8 January in 1935 in Tupelo, state Mississippi 77 August last song Elvis Wаy Down becomes №1.
Elvis died on 16 August in 1977 year, at Graceland from a heart attack. He is a cultural icon, often known simply as Elvis; also "The King of Rock 'n' Roll“ or simply "the king".
Presley had a versatile voice and had unusually wide success encompassing other genres, including gospel, Blues, ballads and pop (слайд 15).
Queen were formed back in 1971 by Brian May and Freddie Mercury. At that time they were known as Smile.
Queen reached the peak of their popularity during the 1980s, and played at the Live Aid concert in 1985.
Mercury died in 1991. Over the last few years, his house in London has become a popular visiting place for Queen fans from all over the world.
The chances are that there is a Queen song playing on the radio right now somewhere around the world! It seems that Queen are just as popular new days as they were thirty years ago.
Their song "We are the Champions" often sounds when award winners, athletes, cyclists, footballers, boxers in England and America (слайд 18).
Madonna. Madonna Louise Veronica Ciccone was born on 16 August 1958 in the village of Bay city of the U.S. state of Michigan.
Biography Madonna known mixture of her talent, beauty, and self-promotion. So she became one of the most popular artists of the 20th century. His first album, she presented to the world in 1983 in the way experienced pop singer.
The American Association of recording 2008 reported that her career Madonna has sold over 63 million albums (слайд 19).
The Beatles. British rock band from Liverpool, founded in 1960, in which he played John Lennon, Paul McCartney, George Harrison, Ringo Starr. Also at different times in the group were Pete best, Stuart Sutcliffe and Jimmy Nikol.
The group disbanded in 1970. In fact, since August, 1969, the group as a team, nothing was recorded. Each of the four got their own project on the side. John Lennon was Plastic Ono Band, George Harrison went on tour with Delaney and Bonnie, Ringo Starr played the main role in the movie "the Magic Christian", Paul McCartney was preparing his first solo album. Therefore, the statement McCartney about the care of the Beatles, which he did on April 10, 1970, shocked tens of millions of people.
"The Long and Winding Road", which, incidentally, became a posthumous Beatles single in the spring of 1970 (слайд 20).
Michael Joseph Jackson (August 29, 1958 - June 25, 2009) - American singer, dancer and songwriter, who first gained international fame at the age of 11 years as a singer and children group Jackson 5, and later became the most commercially successful solo artist in history and was proclaimed "King of pop" (слайд 21).
Как и в других странах, в Великобритании и США имеют свои известные легендарные люди, которых я знаю и помню не только в тех странах, где они родились, но и во всем мире. Знаменитости могут быть политики, короли, актеры, певцы, музыканты и многие другие. Как правило, биографии и личной жизни этих знаменитых людей большое внимание многих простых людей. Многие известные певцы, актеры и другие, и помню, как после смерти. Эти люди оставили свой след в истории человечества. Мы слушаем и поем их песни, танца, повторяя их движения, смотреть их фильмы, читать исторические заметки, статьи, об этих людях, даже подражать им и мечта, чтобы быть известным или, по крайней мере, оставить в нем след. В настоящее время в Америке и Англии, живут многие известные люди, и я думаю, что они тоже могут стать легендами. В своей презентации я представила только определенный список этих людей, но и тех, которые вы увидите на самом деле должны называться легендами. Эти люди будут жить вечно в нашей памяти!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви». (В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ "ВОСТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ)
План-конспект проведения интегрированного урока. Предмет: история и обществознание 8 класс. Тема урока: «Подвиг бескорыстной любви» Продолжительность урока: 40 мин.Урок:интегрированнный,по хара...
План-конспект повторительно-обобщающего урока в 7 классе по теме "Движение тела. Масса""
План-конспект урока...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
Travelling in Time. План-конспект повторительно-обобщающего урока в 6 классе.
Данный урок рзработан к учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" Целью урока является повторение и обобщение употребления времени Future Simple....
План-конспект открытого занятия «Мы такие разные, но все- таки мы вместе»
Цель: формирование культуры толерантности у участников образовательного процесса при использовании психолого-педагогических технологий. Задачи:1.Формирование основ позитивного взаимодействия и эм...
ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Знакомство ребят с многообразием мира профессий, оказание помощи в профессиональном самоопределении. Стимулирование интереса обучающихся к профессии предприниматель и вопросам бизнеса....
План-конспект практического занятия "Вычисление определителей разными способами"
Раздел 4. Элементы линейной алгебрыТема 4.1. Основные понятия теории матрицЗанятие 28. ПЗ № 16. Вычисление определителей разными способами Цель занятия: формировать умения и навыки применения осн...