3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику Биболетовой М,З,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план
№ | Тема: | Часы: | Дата: | Статус урока: | КЭС: | ФТ: | Контент: | |
1. | Unit 1 | 18 | ||||||
1.1. | «Добро пожаловать в лесную школу» Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. | 1 | ||||||
1.2. | Ученики лесной школы. Чтение текста. Введение новых ЛЕ по теме «Продукты». | 1 | ||||||
1.3. | Продукты питания. Чтение текста. | 1 | ||||||
1.4. | Активизация ЛЕ и РО. Правила чтения гласных с буквой r. | 1 | ||||||
1.5. | Что мы любим кушать. Активизация новой лексики. РО «I like\do not like…» | 1 | ||||||
1.6. | Правила этикета. Устная диалогическая речь. | 1 | ||||||
1.7. | Овощи и фрукты. Местоимение some. РО «Would you like…?» | 1 | ||||||
1.8. | Настоящее простое время. Глагол-помощник. | 1 | ||||||
1.9. | Общие вопросы и краткие ответы на них. | 1 | ||||||
1.10. | Настоящее простое время – вопросительная форма. | 1 | ||||||
1.11. | Настоящее простое время – специальные вопросы. Чтение слов с буквосочетанием wh, th. | 1 | ||||||
1.12. | Самостоятельная работа по теме «Настоящее простое время» | 1 | ||||||
1.13. | За столом. Обучение навыку диалогической речи. | 1 | ||||||
1.14. | Дни недели. Активизация новых ЛЕ. | 1 | ||||||
1.15. | Занимательный урок. Презентация школьного меню. | 1 | ||||||
1.16. | Завтрак Джима и Джил. Чтение диалога по ролям. | 1 | ||||||
1.17. | Контрольная работа №1 | 1 | Контрольная работа | |||||
1.18. | Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом | 1 | ||||||
2. | Unit 2 | 15 | ||||||
2.1. | «Счастливые уроки в лесной школе» Части лица и тела – новые ЛЕ. Транскрипционные значки. | 1 | ||||||
2.2. | Загадки мистера Гринвуда. Чтение текста. | 1 | ||||||
2.3. | Притяжательные местоимения. Прилагательные по теме «Внешность и характер человека». | 1 | ||||||
2.4. | Мой день. Активизация новой лексики. | 1 | ||||||
2.5. | Местоимения much, many, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | ||||||
2.6. | Считаем до 20. Обучение навыку аудирования. | 1 | ||||||
2.7. | Восемь друзей. Чтение и понимание текста. | 1 | ||||||
2.8. | Счёт до 100. Модальный глагол must. | 1 | ||||||
2.9. | Тренировочные упражнения. | 1 | ||||||
2.10. | Чтение буквосочетаний ey, ay. | 1 | ||||||
2.11. | Праздники. Рождество. Чтение текста, ответы на вопросы. | 1 | ||||||
2.12. | Письмо Деду Морозу. Аудирование. | 1 | ||||||
2.13. | Контрольная работа №2 | 1 | Контрольная работа | |||||
2.14. | Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом | 1 | ||||||
2.15. | Резервный урок | 1 | ||||||
3. | Unit 3 | 20 | ||||||
3.1. | «Рассказ о новом друге» Времена года. Введение новых ЛЕ. | 1 | ||||||
3.2. | 12 месяцев. Активизация употребления новых ЛЕ. | 1 | ||||||
3.3. | Любимое время года. Конкурс рассказов. | 1 | ||||||
3.4. | Мой друг. Чтение сказки. | 1 | ||||||
3.5. | Контроль усвоения лексики по теме «Времена года», «Месяцы года». | 1 | ||||||
3.6. | Порядковые числительные. | 1 | ||||||
3.7. | День рождения. РО «When is your birthday?» | 1 | ||||||
3.8. | Даты. Праздники. Введение новых ЛЕ. | 1 | ||||||
3.9. | Обучение навыкам говорения | 1 | ||||||
3.10. | Обучение навыкам монолога и диалога. | 1 | ||||||
3.11. | Почта. Новые ЛЕ по теме. | 1 | ||||||
3.12. | Что Тайни купил на почте. Чтение диалога по ролям. | 1 | ||||||
3.13. | Адрес. Заполнение конверта. | 1 | ||||||
3.14. | Построение вопросительных предложений. | 1 | ||||||
3.15. | Притяжательный падеж имён существительных. | 1 | ||||||
3.16. | Письма зарубежных школьников. Чтение текстов. | 1 | ||||||
3.17. | Пишем письмо Тайни. | 1 | ||||||
3.18. | Контрольная работа №3 | 1 | Контрольная работа | |||||
3.19. | Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом | 1 | ||||||
3.20. | Обобщение изученного материала | 1 | ||||||
4. | Unit 4 | 15 | ||||||
4.1. | «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» Настоящее простое время. Общие и специальные вопросы. Повторение. | 1 | ||||||
4.2. | Части тела. Множественное число существительных. | 1 | ||||||
4.3. | Множественное число существительных – исключения. Тренировочные упражнения. | 1 | ||||||
4.4. | Время. Введение новых ЛЕ. | 1 | ||||||
4.5. | Режим дня. Активизация новых ЛЕ. Обучение навыку монологической речи. | 1 | ||||||
4.6. | Глагол to look в словосочетаниях. Тренировочные упражнения. | 1 | ||||||
4.7. | Который час? Обучение навыку диалогической речи. | 1 | ||||||
4.8. | Обучение навыку аудирования по теме «Время. Режим дня» | 1 | ||||||
4.9. | Разговор с роботом. Чтение текста. Ответы на вопросы. | 1 | ||||||
4.10. | Множественное число существительных. Настоящее простое время. | 1 | ||||||
4.11. | Инопланетянин Юффо и его расписание. Чтение сказки. | 1 | ||||||
4.12. | Моя любимая игрушка. Обучение навыку монолога. | 1 | ||||||
4.13. | Контрольная работа №4 | 1 | Контрольная работа | |||||
4.14. | Работа над ошибками. Работа с лексико-грамматич.материалом | 1 | ||||||
4.15. | Резервный урок | 1 | ||||||
Всего: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....